Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 19 декабря 2019 г.

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

16 декабря 2019 года Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее - Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:

Куриков И.А. - председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления,

Петров Д.А. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Михайлов С.О. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчик - Муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с населением" надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей (вх. 8453 от 12.12.2019 Новгородское УФАС России);

податель жалобы - Общества с ограниченной ответственностью "Элад" - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) - Общества с ограниченной ответственностью "Элад" (187032, Ленинградская обл., Тосненский р-н, пос. Тельмана, д. 2, корп. Б; далее - ООО "Элад") на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Центр по работе с населением" (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; 174406, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26; далее - МКУ "Центр по работе с населением") при осуществлении им совместно с уполномоченным органом - Администрацией Боровичского муниципального района (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; далее - Администрация) закупки (определения поставщика) путём проведения электронного аукциона для заключения энергосервисного контракта на осуществление комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов сетей уличного освещения на территории города Боровичи Новгородской области, извещение N 0150300002419000240 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 29.11.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

09.12.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки (определения поставщика) - ООО "Элад" на действия муниципального заказчика - МКУ "Центр по работе с населением" при осуществлении им и уполномоченным органом - Администрации закупки путем проведения электронного аукциона для заключения энергосервисного контракта на осуществление комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов сетей уличного освещения на территории города Боровичи Новгородской области, извещение N 0150300002419000240 о проведении которого было размещено на официальном сайте 31.07.2018 (далее - Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Доводы Жалобы сводятся к следующему.

1. Согласно пункту 4.2 документации об электронном аукционе энергосервисный (далее - Документация) контракт заключается по цене, которая определяется в виде фиксированного процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается контракт.

Минимальный размер экономии в денежном выражении расходов Заказчика на поставки энергетических ресурсов (электрической энергии) составляет 8 980 516, 33 руб. в год.

За 6 лет: 8980516,33*6=53 883 098, 00 руб.

Фиксированный процент экономии соответствующих расходов Заказчика, который может быть уплачен Подрядчику по контракту, составляет 82% от минимального размера экономии в денежном выражении расходов Заказчика.

Таким образом, заказчиком на основании части 3 статьи 108 Закона о контрактной системе было выбрано одно из следующих условий:

-подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер указанной экономии в денежном выражении.

Однако по мнению подателя Жалобы в Документации не указан порядок проведения электронного аукциона, путем снижения какого показателя будет проводится аукцион.

2. Согласно пункту 10.5.6. Документации при отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных пунктом 8 раздела 10.3 документации, или копий таких документов такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Однако в подпункте 8 пункта 10.3 Документации отсутствуют требования к предоставлению во второй части заявки каких-либо документов.

По мнению подателя Жалобы, указанные положения Документации противоречат друг другу, при этом из содержания документации невозможно определить на какой пункт нужно опираться при подаче заявки.

3. В таблице 1 Приложения N 1 к документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) заказчиком указаны сведения об объектах, в отношении которых предполагается осуществление действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности с общей потребляемой мощностью 703, 570 кВт.

При этом в базисном периоде таблицы 2 Технического задания общий объем потребления электрической энергии противоречит данным указанным в таблице 1 Технического задания, поскольку по формуле общая потребляемая мощность умноженная на количество часов работы осветительного оборудования должна равняться объему потребления электрической энергии указанному в таблице 2 Технического задания.

Однако, по мнению подателя Жалобы расхождение в цифрах составляет 22,60 %.

Таким образом, указанные разделы Документации содержат противоречивую информацию относительно действительного объема потребления энергетического ресурса.

Данное противоречие в технической части Документации не позволяет участникам закупки объективно оценить условия электронного аукциона и направить корректное предложение в отношении объекта закупки, а именно сформировать предложение о сумме.

Учитывая изложенное, податель Жалобы просит признать в действиях заказчика - МКУ "Центр по работе с населением" нарушения Закона о контрактной системе и выдать ему обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений.

Согласно имеющимся в материалах Жалобы объяснениям заказчика - МКУ "Центр по работе с населением" (вх. N 8450 от 12.12.2019 Новгородского УФАС России), заказчик считает доводы Жалобы необоснованными по следующим основаниям.

1. При проведении рассматриваемого электронного аукциона заказчик руководствовался Постановлением Правительства РФ от 18.08.2010 N 636 "О требованиях к условиям энергосервисного договора (контракта) и об особенностях определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) (цены лота)" (далее - Постановление N 636) и Законом о контрактной системе.

Так, согласно пункту 4 Приложения N 2 "Особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного договора (контракта) цены лота" к Постановлению N 636 в случае закупок на энергосервис путем проведения конкурса, запроса котировок или аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, на условиях, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 и пунктами 2 и 3 части 10 статьи 108 Закона о контрактной системе, предложение участника закупок о размере экономии в денежном выражении определяется как произведение экономии расходов заказчика на поставки энергетического ресурса в натуральном выражении за весь период действия энергосервисного контракта и стоимости единицы энергетического ресурса, которая указана в конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме и извещении о проведении запроса котировок.

Таким образом, при снижении начальной (максимальной) цены контракта будет снижаться размер экономии в денежном выражении.

2. При подачи заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе следует опираться на пункт 10.3 Документации.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В ноябре-декабре 2019 года заказчиком - МКУ "Центр по работе с населением" совместно с уполномоченным органом - Администрацией осуществлялась закупка путём проведения электронного аукциона для заключения энергосервисного контракта на осуществление комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов сетей уличного освещения на территории города Боровичи Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта - 159 177 875, 00 рублей).

Документация утверждена директором МКУ "Центр по работе с населением" "_." 27.11.2019.

Особенности заключения энергосервисных контрактов предусмотрены статьей 108 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 108 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота) определяется с учетом фактических расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов за прошлый год и не может превышать указанные расходы с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 19 настоящей статьи. В конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок указывается начальная (максимальная) цена энергосервисного контракта (цена лота), в том числе расходы на поставки энергетических ресурсов, в отношении каждого вида товаров, работ, услуг с указанием количества таких товаров, работ, услуг и стоимости единицы каждого товара, каждой работы, каждой услуги, а также одно из следующих условий:

1) фиксированный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом;

2) подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, минимальный размер указанной экономии в денежном выражении;

3) минимальный размер экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, максимальный процент указанной экономии, который может быть уплачен исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом.

Во исполнение вышеуказанных требований законодательства о контрактной системе заказчиком установлено следующее.

Согласно пункту 4.1 Документации НМЦК в данном случае составляет 159 177 875, 00 рублей.

Порядок формирования цены контракта приведен МКУ "Центр по работе с населением" в пункте 4.2 Документации, согласно которому энергосервисный контракт заключается по цене, которая определяется в виде фиксированного процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт.

Также в пункте 4.2 Документации МКУ "Центр по работе с населением" приведены подлежащий уплате исполнителю в соответствии с энергосервисным контрактом фиксированный процент экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов и минимальный размер указанной экономии в денежном выражении.

Так, минимальный размер экономии в денежном выражении расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов (электрической энергии) составляет 8 980 516, 33 рублей в год; за 6 лет: 8 980 516, 33 рублей х 6 лет = 53 883 098, 00 рублей.

Фиксированный процент экономии соответствующих расходов заказчика, который может быть уплачен подрядчику по контракту, составляет 82 % от минимального размера экономии в денежном выражении расходов заказчика.

Таким образом, исходя из содержания положений Документации, заказчик при определении порядка формирования цены контракта использовались именно положения пункта 2 части 3 статьи 108 Закона о контрактной системе.

Согласно части 10 статьи 108 Закона о контрактной системе при заключении энергосервисного контракта путем электронного аукциона такой аукцион проводится путем снижения одного из следующих показателей:

1) цена энергосервисного контракта или в случае, предусмотренном пунктом 1 части 3 настоящей статьи, процент экономии;

2) предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и предложенной участником такого аукциона экономией в денежном выражении указанных расходов, в случае, предусмотренном пунктом 2 части 3 настоящей статьи;

3) предложение о сумме, определяемой как разница между соответствующими расходами заказчика на поставки энергетических ресурсов (начальной (максимальной) ценой контракта) и экономией в денежном выражении указанных расходов, предложенной участником такого аукциона и уменьшенной на стоимостную величину, соответствующую предложенному участником такого аукциона проценту этой экономии, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 3 настоящей статьи.

Согласно части 13 статьи 108 Закона о контрактной системе энергосервисный контракт заключается по цене, которая определяется в виде:

1) фиксированного процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

2) фиксированного процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 2 части 3 настоящей статьи;

3) процента экономии в денежном выражении соответствующих расходов заказчика на поставки энергетических ресурсов, предложенного участником закупки, с которым заключается такой контракт, в случае, указанном в пункте 3 части 3 настоящей статьи.

Таким образом, в зависимости от выбора заказчиком условий формирования ценового предложения участника закупки, Закон о контрактной системе устанавливает порядок проведения электронного аукциона и порядок формирования цены энергосервисного контракта.

При проведении рассматриваемого аукциона требования статьи 108 Закона о контрактной системе МКУ "Центр по работе с населением" были соблюдены.

В данной части Жалоба является необоснованной.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Согласно части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Требования к содержанию второй части заявки на участие в аукционе заказчиком установлены в пункте 10.3 Документации.

Таким образом, при подачи второй части заявки участник закупки должен руководствоваться положениями пункта 10.3 Документации, которые в свою очередь соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

Так в подпункте 8 пункта 10.3 Документации относительно предоставления документов, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона, в случае закупки работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов (подтверждение соответствия участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным в разделе 8 документации) заказчиком указано "не требуется".

При этом, в разделе 8 Документации отсутствуют условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В рассматриваемой Документации отсутствуют виды работ, на которые актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок, а значит у заказчика отсутствуют правовые основания устанавливать в Документации требования к составу вторых частей заявок участников относительно предоставления ими документов, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, отсутствие в Документации условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами соответствует положениям законодательства о контрактной системе, а также требования относительно предоставления во вторых частях заявок документов, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона, является правомерным.

При этом Комиссия Новгородского УФАС России отмечает, что исходя из содержания Документации в совокупности, можно сделать однозначный вывод, что в связи с отсутствием в документации условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, предоставление документов, а также требований относительно предоставления во вторых частях заявок документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, положения подпункта 10.5.6 Документации к рассматриваемой закупке не применяются.

Таким образом, соответствующий довод подателя Жалобы является необоснованным.

3. В соответствии с частью 19 статьи 108 Закона о контрактной системе Правительством Российской Федерации устанавливаются требования к условиям энергосервисного контракта, в том числе требования к условиям исполнения такого контракта, включая условия об оплате такого контракта (в части порядка определения фактически сложившихся цен (тарифов) на энергетические ресурсы в целях оплаты такого контракта), особенности определения начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота) (в том числе период, за который учитываются расходы заказчика на поставки энергетических ресурсов).

Требования к условиям энергосервисного контракта предусмотрены Приложением N 1 к Постановлению N 636.

Согласно пункту 1 Приложения N 1 к Постановлению N 636 энергосервисный контракт должен содержать перечень мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, которые обязан выполнить исполнитель энергосервисного договора, с подробным техническим описанием каждого мероприятия и сроками их выполнения, сформированный заказчиком, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о контрактной системе и включенного в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме или в извещение о проведении запроса котировок.

Согласно пункту 3.2 Документации описание энергосервисных мероприятий, подлежащих выполнению в ходе исполнения энергосервисного контракта, приведено в Техническом задании.

Согласно таблице 1 "Сведения об объектах, в отношении которых предполагается осуществление действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности" Технического задания всего на объектах в отношении которых предполагается осуществление действий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, необходимо заменить 2870 светильников с общей потребляемой мощностью 703, 570 кВт.

Кроме того, в пункте 4 Раздела 1 Технического задания содержится перечень мероприятий (работ), одним из них является монтаж высокоэкономичных светодиодных светильников (демонтаж 2870 штук и монтаж 2870 штук).

Также в Разделе 4 Технического задания заказчиком приведено экономическое обоснование объема потребления электрической энергии на цели наружного освещения в плановом и отчетном периодах, согласно которому 2870 светильников потребляют 2 568 030, 50 кВт ч. в год.

При этом, в соответствии с таблицей 2 "Сведения о базовом уровне потребления электрической энергии" Технического задания общее количество часов работы осветительного оборудования за год составляет 3 888 ч, а общий объем потребления электрической энергии за год составляет 3 532 576 кВт/ч.

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России отмечает, что в таблице 2 Технического задания, заказчиком установлены сведения о базовом уровне потребления электрической энергии (количество часов работы осветительного оборудования за период и объем потребления электрической энергии) в отношении всех светильников (3941 шт.) входящих в сеть уличного освещения на территории г. Боровичи Новгородской области.

Согласно материалам Жалобы, а также размещенным на официальном сайте разъяснениям положений Документации в ответ на запрос о даче таких разъяснений от 05.12.2019 N 1213566, сеть уличного освещения на территории г. Боровичи Новгородской области включает в себя 3941 светильник, в таблице 1 и Разделе 4 Технического задания заказчиком приведено экономическое обоснование объема потребления электрической энергии на цели наружного освещения только для 2870 светильников, подлежащих замене в ходе исполнения энергосервисного контракта.

Таким образом, на основании изложенного можно сделать однозначный вывод, что представленные в таблице 1 Технического задания сведения относятся к комплексу мероприятий направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности с общим количеством светильников 2870 штук, а в таблице 2 Технического задания установлены сведения в отношении всего уличного освещения находящего на территории г. Боровичи Новгородской области с общим количеством светильников 3941 штук, из которых 1071 светильников в ходе исполнения настоящего энергосервисного контракта замене не подлежат.

Таким образом, вопреки мнению ООО "Элад", какие-либо противоречия в технической части Документации отсутствуют, в связи с чем настоящий довод Жалобы в данной части в ходе рассмотрения не нашел своего подтверждения.

Предусмотренная в силу пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановая проверка настоящей закупки в данном случае Комиссией не проводится в связи с ее проведением комиссией Новгородского УФАС России ранее в ходе рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью "БРИК ТОРГ" на действия заказчика при осуществлении рассматриваемой закупки.

 

Руководствуясь статьями 14, 64, 108 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью "Элад" (187032, Ленинградская обл., Тосненский р-н, пос. Тельмана, д. 2, корп. Б) на действия заказчика - Муниципального казенного учреждения "Центр по работе с населением" (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48; 174406, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Комсомольская, д. 26) при осуществлении им совместно с уполномоченным органом - Администрацией Боровичского муниципального района (174411, Новгородская обл., г. Боровичи, ул. Коммунарная, д. 48) закупки (определения поставщика) путём проведения электронного аукциона для заключения энергосервисного контракта на осуществление комплекса мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов сетей уличного освещения на территории города Боровичи Новгородской области, извещение N 0150300002419000240 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" по адресу: www.zakupki.gov.ru 29.11.2019, необоснованной.

 

Председатель Комиссии И.А. Куриков

 

Члены Комиссии Д.А. Петров

 

С.О. Михайлов

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области от 19 декабря 2019 г.


Текст документа опубликован на сайте br.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 19.12.2019