Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 февраля 2014 г. N 25-н
"Об утверждении Порядка организации сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории Киселевского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Правительства Российской Федерации "О Единой государственной системе предупреждения, и ликвидации чрезвычайных ситуаций" от 30.12.2003 N 794 и "О порядке сбора и обмена информацией в РФ в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Распоряжением Администрации Кемеровской области от 23.10.2007N 292 "О порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий Кемеровской области от чрезвычайных ситуаций и техногенного характера":
1. Утвердить Порядок организации сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории Киселевского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от организационно-правовой формы незамедлительно сообщать об угрозах возникновения и чрезвычайных ситуациях на подведомственных территориях в Единую дежурно-диспетчерскую службу Киселевского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города Киселевска от 04.04.2002 N 5 "Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городе Киселевске".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Киселевского городского округа |
С.С. Лаврентьев |
Порядок
организации сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории Киселевского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 17 февраля 2014 г. N 25-н)
1. Настоящий Порядок определяет основные правила организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от происшествий и чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера (далее - информация) в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС. Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Киселевского городского округа, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций (далее - организации) независимо от организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется администрацией Киселевского городского округа через Единую дежурно-диспетчерскую службу Киселевского городского округа (далее - ЕДДС), организациями независимо от организационно-правовой формы, в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС.
3. Руководители организаций несут персональную ответственность за своевременное и достоверное представление информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
4. Информация передается через ЕДДС в Главное управление МЧС России по Кемеровской области.
5. Сроки и формы представления информации устанавливает Главное управление МЧС России по Кемеровской области в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6. Организации представляют информацию в ЕДДС, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся.
7. Администрация Киселевского городского округа получает информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях от органов исполнительной власти, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях.
8. Администрация Киселевского городского округа через ЕДДС, в соответствии с критериями представления информации о чрезвычайных ситуациях, в соответствии с приложением к настоящему Порядку, представляет информацию в Администрацию Кемеровской области через Главное управление МЧС России по Кемеровской области.
9. Обмен информацией в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с заключенными соглашениями по сбору и обмену информацией.
Заместитель главы Киселевского |
С.Г. Колесников |
Приложение
к Порядку
организации сбора и обмена
информацией по вопросам защиты
населения и территории
Киселевского городского округа
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
Критерии
представления информации о чрезвычайных ситуациях
Наименование источника чрезвычайной ситуации |
Критерии отнесения к чрезвычайной ситуации |
1. Техногенные чрезвычайные ситуации. | |
1.1. Транспортные аварии (катастрофы). | |
А. Общие критерии <1>. | |
|
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 минимальных размеров оплаты труда (далее - МРОТ); предприятиям, учреждениям и организациям (далее - организации) - 500 МРОТ. | |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайных ситуаций. | |
1.1.1. Крушения и аварии грузовых и пассажирских поездов. |
1. Любой факт крушения поездов. |
2. Повреждения вагонов, перевозящих опасные грузы, в результате которых пострадали люди. | |
3. Перерывы в движении: на главных путях железнодорожных магистралей - 6 часов и более. | |
1.1.2. Авиационные катастрофы и аварии (падение воздушного судна). |
Любой факт падения. |
1.1.3. Аварии (катастрофы) на автодорогах (крупные дорожно-транспортные аварии и катастрофы). |
1. Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы, - любой факт аварии. |
2. Повреждение 10 и более автотранспортных единиц. | |
3. Прекращение движения на данном участке на 12 часов вследствие дорожно-транспортного происшествия - решение об отнесении дорожно-транспортного происшествия к чрезвычайным ситуациям принимается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Киселевского городского округа (далее - КЧС и ПБ). | |
4. Дорожно-транспортные происшествия <2>с тяжкими последствиями (погибли 5 и более человек или пострадали 10 и более человек). | |
<1> Критерии не использовать при отнесении дорожно-транспортных происшествий к чрезвычайным ситуациям. <2> Исключая пожары при дорожно-транспортных происшествиях. | |
1.1.4. Транспортные аварии на мостах, горных выработках, на железнодорожных переездах. |
1. Любой факт крушения поездов. |
2. Повреждение железнодорожных вагонов, перевозящих опасные грузы, в результате которых пострадали люди. | |
3. Решение об отнесении к чрезвычайным ситуациям перерыва в движении по железнодорожным магистралям принимается КЧС и ПБ на основании рекомендаций руководителей предприятий и организаций железнодорожного транспорта. | |
4. Перерыв в движении на главных путях железнодорожных магистралей - 6 часов и более. | |
5. Аварийный разлив нефти и нефтепродуктов в водные объекты в объеме 5 тонн и более. | |
6. Аварийное попадание в водоемы жидких и сыпучих токсичных веществ с превышением предельно допустимой концентрации в 5 и более раз. | |
|
7. Аварии на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы в населенном пункте, любой факт аварии. |
8. Прекращение движения на данном участке автодорог на 12 часов вследствие дорожно-транспортного происшествия - решение об отнесении дорожно-транспортного происшествия к чрезвычайным ситуациям принимается КЧС и ПБ в зависимости от местных условий. | |
9. Дорожно-транспортные происшествия с тяжкими последствиями (погибли 5 и более человек или пострадали 10 и более человек). | |
10. Повреждено 10 и более автотранспортных единиц. | |
1.1.5. Аварии на магистральных трубопроводах. |
Любой факт. |
1.2. Пожары и взрывы (с возможным последующим горением). | |
А. Общие критерии. | |
1.2.1. Пожары в зданиях, сооружениях, установках (в том числе магистральные трубопроводы) производственного назначения. |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. | |
1.2.2. Пожары в зданиях, сооружениях, установках сельскохозяйственного назначения. |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. | |
1.2.3. Пожары в зданиях, сооружениях и помещениях предприятий торговли. Пожары в складских зданиях и сооружениях. |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. | |
1.2.4. Пожары на транспортных средствах (в том числе железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный транспорт). |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. | |
1.2.5. Пожары в зданиях (сооружениях) жилого, административного, учебно-воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения. |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. | |
1.2.6. Пожары на объектах другого назначения. |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ и более. | |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайной ситуации. | |
1.2.7. Пожары на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы. |
Любой факт пожара или взрыва. |
1.2.8. Пожары (взрывы) в шахтах и горных выработках. |
Пожары (взрывы) - любой факт пожара или взрыва. |
1.2.9. Обнаружение (утрата) взрывчатых веществ (боеприпасов). |
1. Обнаружение взрывчатых веществ (боеприпасов - любой факт обнаружения складов взрывчатых веществ (боеприпасов). |
1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийно-химических опасных веществ. | |
А. Общие критерии. | |
1.3.1. - 1.3.2. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийно-химических опасных веществ при их производстве, переработке или хранении (захоронении). Образование и распространение аварийно-химических опасных веществ в процессе химических реакций, начавшихся в результате аварии. |
1. О факте пролива на грунт токсичных веществ сообщается как о чрезвычайной ситуации по решению Главного управления МЧС России по Кемеровской области. Превышение предельно допустимой концентрации (предельно допустимого уровня) в пределах санитарно-защитной зоны, по которому аварию относят к чрезвычайной ситуации, устанавливается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области с учетом местных условий. |
2. Распространение загрязнения за санитарно-защитную зону с превышением предельно допустимой концентрации (предельно допустимого уровня) в 5 раз и более. | |
3. Максимальное разовое превышение предельно допустимой концентрации экологически вредных веществ в поверхностных водах (вне зон хронического загрязнения) в 100 раз и более. | |
4. Превышение предельно допустимого уровня в 50 и более раз при загрязнении почв (грунтов) на площади 100 га и более. | |
5. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. | |
6. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайной ситуации. | |
1.3.3. Аварии на транспорте с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) аварийно-химических опасных веществ. |
Любой факт выброса токсичных веществ. |
1.3.4. Аварии с боевыми отравляющими веществами. |
Любой факт аварии. |
1.3.5. Обнаружение (утрата) источников аварийно-химических опасных веществ. |
1. Обнаружение (разливы) ртути - превышение предельно допустимой концентрации: в 50 раз и более, или в 30 - 49 раз в течение 8 часов, или в 20 - 29 раз в течение 2 суток. |
2. Решение об отнесении факта обнаружения (утраты) источника аварийно-химических опасных веществ к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области (в случае, если не достигнуты вышеприведенные значения общих критериев). | |
1.3.6. Аварии с разливом нефти и нефтепродуктов. |
Аварийный выброс нефти в объеме 20 тонн и более, а при попадании в водные объекты 5 тонн и более. |
1.4. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса, сброса) радиоактивных веществ. | |
А. Общие критерии. | |
|
1. Распространение загрязнения за санитарно-защитную зону с превышением предельно допустимой концентрации (предельно допустимого уровня) в 5 и более раз. |
2. Максимальное разовое превышение предельно допустимой концентрации в поверхностных водах (вне зон хронического загрязнения) в 100 и более раз. | |
3. Превышение предельно допустимого уровня при загрязнении почв (грунтов) в 100 раз и более на площади 100 га и более. | |
4. Уровни (дозы) облучения населения при радиационных авариях или обнаружении радиоактивного загрязнения, требующие вмешательства (осуществления защитных мероприятий), установленные Нормами радиационной безопасности (НРБ-99). | |
5. При выполнении условий: измеренная мощность дозы гамма-излучения от переносных, передвижных, стационарных аппаратов с радиационными источниками - более 20 мкГр/ч на расстоянии 1 метра; измеренная мощность дозы гамма-излучения у поверхности блока радиоизотопного прибора - более 10 мкГр/ч, а на расстоянии 1 метра от поверхности блока более 3 мкГр/ч - решение об отнесении аварии к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области с учетом местных условий. | |
6. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. | |
7. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайной ситуации. | |
1.4.1. Аварии космических и летательных аппаратов и других транспортных и транспортабельных средств с установленными на борту ядерными реакторами и (или) ядерными материалами, радиационными источниками и радиоактивными веществами. |
Любой факт выброса и (или) сброса радиоактивных веществ. |
1.4.2. Обнаружение (утрата) источников ионизирующего излучения. |
Любой факт утери, хищения или обнаружения источников, ионизирующих излучение. |
1.5. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) патогенных для человека микроорганизмов. | |
А. Общие критерии. | |
1.5.1. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) патогенных для человека микроорганизмов на предприятиях и в научно-исследовательских учреждениях (лабораториях). |
1. Любой факт выброса (сброса) токсичных веществ. |
2. Любой факт выброса (сброса) веществ, содержащих возбудитель инфекционных заболеваний людей I и II групп патогенности и опасных заболеваний животных. Вопрос об отнесении к чрезвычайной ситуации факта выброса (сброса) веществ, содержащих компоненты, опасные для растений, решается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области по согласованию с Управлением Росприроднадзора по Кемеровской области. | |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайной ситуации. | |
1.5.2. Аварии на транспорте с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) патогенных для человека микроорганизмов. |
Любой факт выброса (сброса) патогенных для человека микроорганизмов. |
1.5.3. Обнаружение (утрата) патогенных для человека микроорганизмов. |
Любой факт утраты (обнаружения) патогенных для человека микроорганизмов. |
1.6. Внезапное обрушение зданий, сооружений, пород. | |
А. Общие критерии | |
|
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
1.7. Аварии на электроэнергетических системах. | |
А. Общие критерии. | |
|
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. 2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайной ситуации. | |
1.7.1. Аварии на автономных электростанциях с долговременным перерывом электроснабжения потребителей и населения. |
Аварийное отключение систем жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1 сутки и более. |
1.7.2. Аварии на электроэнергетических системах (сетях) с долговременным перерывом электроснабжения основных потребителей и населения. |
Аварийное отключение систем жизнеобеспечения в жилых кварталах на 1 сутки и более. |
1.8. Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения. | |
А. Общие критерии. | |
|
1. Аварийное отключение систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах на 1 сутки и более. |
2. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. | |
3. Прямой материальный ущерб гражданам - 100 МРОТ. | |
1.9. Аварии на очистных сооружениях. | |
А. Общие критерии. | |
|
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
|
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. |
3. Решение об отнесении аварии к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области (если не достигнуты значения общих критериев). | |
1.10. Гидродинамические аварии. | |
А. Общие критерии. | |
|
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
3. Решение об отнесении аварии к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области (если не достигнуты значения общих критериев). | |
2. Природные чрезвычайные ситуации. | |
2.1. Опасные геофизические явления. | |
А. Общие критерии. | |
|
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайной ситуации. | |
Землетрясения. |
Землетрясение - 5 баллов и более. |
2.2. Опасные геологические явления. | |
А. Общие критерии. | |
2.2.1. Оползни, обвалы, осыпи |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более. | |
|
4. Гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более. |
2.2.2. Карстовая просадка (провал) земной поверхности, просадка лессовых пород. |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более. | |
4. Гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более. | |
2.2.3. Абразия. |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более. | |
4. Гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более. | |
2.2.4. Эрозия, склоновый смыв. |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более. | |
4. Гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более. | |
2.2.5. Курумы. |
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
|
3. Разрушение почвенного покрова на площади - 10 га и более. |
4. Гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более. | |
2.3. Опасные метеорологические явления. | |
А. Общие критерии. | |
|
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ;организации - 500 МРОТ. | |
3. Гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более. | |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайной ситуации. | |
2.3.1. Сильный ветер, в том числе шквал, смерч. |
Скорость ветра (включая порывы) - 25 м/сек. и более. |
2.3.2. Очень сильный дождь (мокрый снег, дождь со снегом). |
Количество осадков - 50 мм и более за 12 часов и менее. |
2.3.3. Сильный ливень (очень сильный ливневый дождь). |
Количество осадков 30 мм и более за 1 час и менее. |
2.3.4. Продолжительные сильные дожди. |
Количество осадков 100 мм и более за период более 12 часов, но менее 48 часов. |
2.3.5. Очень сильный снег. |
Количество осадков не менее 20 мм за период не более 12 часов. |
2.3.6. Крупный град. |
Диаметр градин - 20 мм и более. |
2.3.7. Сильная метель. |
Общая или низовая метель при средней скорости ветра 15 м/сек. и более и видимости менее 500 м. |
2.3.8. Сильная пыльная (песчаная) буря. |
Решение об отнесении явления к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных, представляемых КЧС и ПБ. |
2.3.9. Сильное гололедно-изморозевое отложение на проводах. |
Диаметр отложения на проводах гололедного станка - 20 мм и более для гололеда; для сложного отложения и налипания мокрого снега - 35 мм и более. |
2.3.10. Сильный туман. |
Видимость 50 м и менее. |
2.3.11. Сильный мороз. |
Решение об отнесении явления к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных, представляемых КЧС и ПБ. |
2.3.12. Сильная жара. |
Решение об отнесении явления к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных, представляемых КЧС и ПБ. |
2.3.13. Заморозки. |
Решение об отнесении явления к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных, представляемых КЧС и ПБ. |
2.3.14. Засуха. |
Решение об отнесении явления к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных, представляемых КЧС и ПБ. |
2.4. Опасные гидрологические явления. | |
А. Общие критерии. | |
|
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. |
2. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ; организации - 500 МРОТ. | |
3. Гибель посевов сельскохозяйственных культур или природной растительности единовременно на площади - 100 га и более. | |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайной ситуации. | |
2.4.1. Высокие уровни воды (половодье, зажор, затор, дождевой паводок), сель. |
Решение об отнесении явления к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных, представляемых КЧС и ПБ. |
2.4.2. Низкие уровни воды (низкая межень). |
Понижение уровня воды ниже проектных отметок водозаборных сооружений. |
2.4.3. Раннее ледообразование. |
Решение об отнесении явления к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных, представляемых КЧС и ПБ. |
2.5. Природные пожары. |
|
А. Общие критерии. | |
|
1. Число погибших - 2 человека и более. Число госпитализированных - 4 человека и более. Прямой материальный ущерб: гражданам - 100 МРОТ;организации - 500 МРОТ. |
Б. Критерии, учитывающие особенности источника чрезвычайной ситуации. | |
2.5.1. Лесные пожары, торфяные пожары. |
Крупные неконтролируемые пожары на площади: для наземной охраны лесов - 25 га и более. Решение об отнесении явления к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области в зависимости от местных условий. |
3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. | |
3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей. | |
3.1.1. Особо опасные болезни (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Марбурга и Эбола). |
Каждый случай особо опасного заболевания. |
3.1.2. Опасные кишечные инфекции (болезни I и II групп патогенности по СП 1.2.01 1-94) |
Групповые случаи заболеваний - 10 - 50 человек и более. Умерших в течение одного инкубационного периода - 2 человека и более. |
3.1.3. Инфекционные заболевания людей невыясненной этиологии. |
Групповые случаи заболеваний - 10 человек и более. Умерших в течение одного инкубационного периода - 2 человека и более. |
3.1.4. Отравления людей. |
Решение об отнесении заболевания к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных ФГУ "Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кемеровской области". |
3.1.5. Эпидемии. |
Уровень смертности или заболеваемости на территориях муниципальных образований превышает годовой среднестатистический в 3 раза и более. |
3.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб. | |
3.2.1. Особо опасные острые инфекционные болезни сельскохозяйственных животных: ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (КРС, МРС), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмония. |
1. Каждый отдельный (спорадический) случай острой инфекционной болезни. |
2. Несколько случаев острой инфекционной болезни (эпизоотия). | |
3.2.2. Прочие острые инфекционные болезни сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллез, туберкулез, лейкоз, сап и др.). |
1. Гибель животных в пределах округа - 10 голов и более (эпизоотия). |
2. Массовое заболевание животных в пределах округа - 100 голов и более (эпизоотия). | |
3.2.3. Экзотические болезни животных и болезни невыясненной этиологии. |
Каждый случай болезни. |
3.2.4. Массовая гибель рыб. |
Решение об отнесении случаев гибели рыб к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных, представляемых управлением ветеринарии Кемеровской области. |
3.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители сельскохозяйственных растений и леса. | |
3.3.1. Массовое поражение растений болезнями и вредителями. |
Болезни растений, приведшие к гибели растений или экономически значимому недобору урожая на площади 100 га и более. |
3.3.2. Массовое поражение леса болезнями и вредителями. |
Решение об отнесении случаев болезней леса к чрезвычайной ситуации принимается Главным управлением МЧС России по Кемеровской области на основании данных, представляемых департаментом лесного комплекса Кемеровской области. |
4. Крупные террористические акты. | |
А. Общие критерии. | |
|
1. Число погибших - 5 человек и более. Число госпитализированных - 10 человек и более. |
2. Прямой материальный ущерб - свыше 1 тыс. МРОТ. |
Заместитель главы Киселевского |
С.Г. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях принятия мер по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших ЧС на территории Киселевского городского округа определены основные правила организации сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от происшествий и ЧС. Указано содержание такой информации. Сбор и обмен информацией осуществляется администрацией округа через Единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ЕДДС), организациями независимо от организационно-правовой формы. Приведены критерии, в соответствии с которыми Администрация городского округа через ЕДДС представляет информацию в Администрацию Кемеровской области через Главное управление МЧС России по Кемеровской области.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 февраля 2014 г. N 25-н "Об утверждении Порядка организации сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территории Киселевского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 20 февраля 2014 г., в газете "Киселевск официальный" от 21 февраля 2014 г. N 7
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 2 октября 2024 г. N 169-н настоящий документ признан утратившим силу