• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Письмо ГТК РФ от 17 июля 1997 г. N 01-58/13666 "О работе с обращениями граждан"

Письмо ГТК РФ от 17 июля 1997 г. N 01-58/13666
"О работе с обращениями граждан"


Направляем Вам для использования в работе представление Генеральной Прокуратуры Российской Федерации "Об устранении нарушений законодательства, регламентирующего организацию и порядок рассмотрения письменных и устных обращений граждан и юридических лиц".

Обращаю ваше внимание на то, что обращения граждан необходимо разделять на заявления, относящиеся к процедурам таможенного оформления и на обращения (заявления, письма, жалобы) по широкому кругу вопросов, касающихся деятельности таможенных органов, которые имеют различные сроки исполнения. Кроме того, необходимо осуществлять контроль поручений руководителя таможенного органа по итогам личного приема граждан.

Прошу Вас довести информацию до подведомственных таможенных органов, принять меры по устранению недостатков и обеспечить строгое выполнение требований нормативных документов ГТК России.

Приложение: на 5 листах, только в адрес.


Заместитель

Председателя ГТК России

В.А.Максимцев



Письмо ГТК РФ от 17 июля 1997 г. N 01-58/13666 "О работе с обращениями граждан"


Текст письма официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.