Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 ноября 2013 г. N 1873 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 июля 2011 г. N 1046
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"
22 ноября 2013 г., 15 декабря 2015 г., 31 августа 2016 г.
С целью оказания неотложной помощи разового характера гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2. Управлению социальной защиты населения (Т.В. Фрошкайзер), муниципальному бюджетному учреждению "Центр социального обслуживания населения" (Л.Е. Бокова) обеспечить соблюдение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации".
3. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети Интернет.
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Ленинска-Кузнецкого от 19.11.2010 N 1571 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н. Сидоренко.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 ноября 2013 г. N 1873 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 июля 2011 г. N 1046)
22 ноября 2013 г., 15 декабря 2015 г., 31 августа 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях оказания неотложной помощи разового характера (обеспечение бесплатным горячим питанием, продуктовыми наборами, одеждой, обувью, другими предметами первой необходимости; оказание материальной помощи; организация юридической, экстренной медико-психологической помощи и иные срочные социальные услуги) гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке (далее - заявители), определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания населения" (далее - центр социального обслуживания) по адресу: 652500, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Кирова, 61, контактный телефон 3-40-46, электронный адрес: zso-lk@mail.ru.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31 августа 2016 г. N 1559 пункт 2.4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
2.5. Для предоставления муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
заявление (форма приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
копия и подлинник документа, удостоверяющего личность;
справка с места жительства о составе семьи;
документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи.
2.6. Основания для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги:
заявление подписано ненадлежащим лицом;
заявление заполнено не по форме, приведенной в настоящем административном регламенте;
отсутствуют документы, указанные в пункте 2.5 настоящего административного регламента.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является представление заявителем неполных или заведомо недостоверных сведений.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время приема и регистрации заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя, оценки документов, их полноты, достаточности не должно превышать 15 минут.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 15 декабря 2015 г. N 2339 в пункт 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.10. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование центра социального обслуживания и режим работы;
помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания центра социального обслуживания;
места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями;
места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может быть менее 5 мест;
помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде кабинета для ведущего прием специалиста;
кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени технического перерыва;
каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) центр социального обслуживания обеспечивает:
условия для беспрепятственного доступа и самостоятельного передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и не имеющих возможность самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах центра социального обслуживания;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
создание на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен центр социального обслуживания, специальных мест для парковки транспортных средств инвалидов;
оборудование здания пандусами, специальными ограждениями, перилами;
возможность самостоятельного передвижения, в том числе с использованием кресла-коляски.
2.11. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и отсутствие жалоб от граждан.
2.12. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении центра социального обслуживания на информационных стендах;
в раздаточных информационных материалах;
при личном консультировании специалистом;
с использованием сети Интернет;
с использованием средств телефонной связи;
в средствах массовой информации.
2.13. При ответах на телефонные звонки время разговора, по возможности, не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший телефонный звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При невозможности ответить на вопрос заявителя немедленно, ему в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса по телефону.
2.14. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, об обязательствах получателя муниципальной услуги и о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, в электронной форме при наличии у заявителя электронного почтового ящика.
2.15. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются специалистами по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
время приема и выдачи документов;
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.16. Часы приема граждан специалистами центра социального обслуживания:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.00 час. - 17.00 час.; в пятницу с 8.00 час. до 16.00 час.
обеденный перерыв: 13.00 час. - 13.48 час.
При необходимости, в соответствии с приказом директора центра социального обслуживания, график приема граждан может быть изменен.
2.17. При большом количестве звонков граждан организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление на оказание муниципальной услуги.
Специалист центра социального обслуживания не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может представить необходимые для получения муниципальной услуги документы в полном объеме по собственной инициативе.
3.2. Бланк заявления заявитель может получить: на бумажном носителе в центре социального обслуживания, в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru.
Заявление предоставляется в подлиннике соответствующему специалисту при личном посещении центра социального обслуживания (законным представителем) либо в электронном виде при наличии у заявителя электронной цифровой подписи и электронного почтового ящика на электронный адрес центра социального обслуживания zso-lk@mail.ru.
3.3. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя административные процедуры: прием документов для предоставления муниципальной услуги и рассмотрение права на муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информирование заявителя о решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Специалист центра социального обслуживания, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, полномочия представителя;
удостоверяется, что текст заявления написан разборчиво; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью; нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; заявление не исполнено карандашом;
при направлении заявления в электронной форме проводит идентификацию учетной записи (пароля, электронной подписи) заявителя;
задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о размере дохода получателя муниципальной услуги.
При необходимости специалист выезжает по месту жительства заявителя для обследования его жилищно-бытовых и материальных условий и составления акта обследования.
3.6. Обследование жилищно-бытовых условий проводится с согласия заявителя, полученного в письменной форме, и предварительного уведомления его о дате и времени посещения.
Обследование проводится в течение трех дней со дня обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Во время обследования жилищно-бытовых условий специалист уточняет у заявителя причины обращения за предоставлением муниципальной услуги, знакомит его с перечнем необходимых документов и условиями предоставления муниципальной услуги.
На основании акта обследования жилищно-бытовых условий проводится комиссионная оценка нуждаемости в предоставлении социальных услуг.
В состав комиссии входят: директор центра социального обслуживания, заместитель директора центра социального обслуживания, заведующий отделением центра социального обслуживания, заместитель начальника и специалист управления социальной защиты населения, специалист учреждения здравоохранения, психолог.
Комиссия по оценке нуждаемости составляет протокол о необходимости предоставления социальных услуг либо об отказе в предоставлении социальных услуг.
3.7. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, подшивает заявление и документы в личное дело заявителя.
3.8. При установлении права на получение муниципальной услуги выносится решение о предоставлении муниципальной услуги (форма приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту), при отсутствии права на предоставление муниципальной услуги выносится решение об отказе (форма приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту).
3.9. Информацию о принятом решении заявитель может получить в электронной форме при наличии у заявителя электронного почтового ящика.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе направляется заявителю, решение о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить в центре социального обслуживания при личном обращении.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранится в центре социального обслуживания в течение трех лет со всеми представленными для получения муниципальной услуги документами.
Решение об отказе регистрируется в журнале регистрации, журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью директора центра социального обслуживания.
3.10. Общий срок административных процедур не должен превышать 10 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Непосредственный контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется директором центра социального обслуживания.
4.2. Периодический контроль осуществляется на основании приказа начальника управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных действующих в данной сфере нормативных правовых актов.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов центра социального обслуживания.
4.4. В случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и органов местного самоуправления Ленинск-Кузнецкого городского округа директором центра социального обслуживания осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) директора, специалистов центра социального обслуживания, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг через раздел "Личный кабинет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме директору центра социального обслуживания.
Жалоба на решение, принятое директором центра социального обслуживания, подается в управление социальной защиты населения.
Жалоба на решение, принятое начальником управления социальной защиты населения, подается в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа способом удобным для заявителя, в том числе на сайт администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет" leninsk-kuz.ru в раздел "Обращения граждан".
Жалоба должна содержать:
наименование центра социального обслуживания, фамилию, имя, отчество специалиста центра социального обслуживания или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) работников центра социального обслуживания, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) работников центра социального обслуживания, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в центр социального обслуживания, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается следующее решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения; исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, правовыми актами Ленинск-Кузнецкого городского округа, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель главы города |
Е.Н. Сидоренко |
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31 августа 2016 г. N 1559 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламентупредоставления муниципальной
услуги "Социальная поддержка
и социальное обслуживание граждан,
находящихся в трудной
жизненной ситуации"
(с изменениями от 31 августа 2016 г.)
Форма
Директору МБУ
"Центр социального обслуживания населения"
от____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________
(дата рождения гражданина, СНИЛС гражданина)
______________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность)
______________________________________
(гражданство, сведения о месте проживания (пребывания)
на территории Российской Федерации)
_____________________________________
(контактный телефон, e-mail при наличии)
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя, наименование
государственного органа, органа местного самоуправления,
общественного объединения, представляющих интересы гражданина)
______________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя)
__________________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего личность
представителя, адрес места жительства, адрес
нахождения государственного органа, органа местного
самоуправления, общественного объединения)
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу предоставить мне социальные услуги в форме социального обслуживания ________________________________________________________________, оказываемые
(указывается форма социального обслуживания)
муниципальным бюджетным учреждением "Центр социального обслуживания населения".
Нуждаюсь в социальных услугах: _________________________________________
(указываются желаемые социальные услуги
_________________________________________________________________________ ____
и периодичность их предоставления)
_________________________________________________________________________ ____
В предоставлении социальных услуг нуждаюсь по следующим обстоятельствам:
_________________________________________________________________________ ____
(указываются обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия
_________________________________________________________________________ ____
жизнедеятельности гражданина)
Условия проживания и состав семьи:
_________________________________________________________________________ ____ _________________________________________________________________________ ____
_________________________________________________________________________ ____
Сведения о доходе, учитываемые для расчета величины среднедушевого дохода получателя социальных услуг:
_________________________________________________________________________ ____
_________________________________________________________________________ ____ _________________________________________________________________________ ____
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
На обработку персональных данных о себе в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" для включения в реестр получателей социальных услуг: _____________________.
(согласен/ не согласен)
_________________ |
(______________________) |
"____" ________________ г. |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Социальная поддержка
и социальное обслуживание граждан,
находящихся в трудной
жизненной ситуации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Социальная поддержка
и социальное обслуживание граждан,
находящихся в трудной
жизненной ситуации"
Форма
Решение
от ____________ 20___ г. N _____________ о предоставлении муниципальной услуги
В соответствии с Законом Кемеровской области от 14.11.2005 N 122-ОЗ "О государственном социальном обслуживании населения Кемеровской области"
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес)
предоставить ________________________________________________________________
(указывается вид муниципальной услуги)
Директор ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Социальная поддержка
и социальное обслуживание граждан,
находящихся в трудной
жизненной ситуации"
Форма
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от ____________ N ______
Гр. __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Проживающий (ая) по адресу __________________________________________________,
(адрес гражданина)
Обратился (лась) в МБУ "Центр социального обслуживания населения" с заявлением о ____________________________________________________
Заявление принято "___"________________ 20__ г.
Зарегистрировано N __________
__________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)
__________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в управлении социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, в администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа и (или) в судебном порядке.
Директор ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Документы гражданину направлены по почте "_____"________________ 20__ г., исх. N ______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С целью оказания неотложной помощи разового характера гражданам, остро нуждающимся в социальной поддержке, утвержден административный регламент предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации".
Указано, что результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 июля 2011 г. N 1046 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20 ноября 2017 г. N 1871 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 31 августа 2016 г. N 1559
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 15 декабря 2015 г. N 2339
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22 ноября 2013 г. N 1873