Постановление Администрации Беловского городского округа от 31 июля 2012 г. N 165-п
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Оказание инвалидам,
семьям с детьми и гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, адресной социальной помощи"
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации города Белово от 08.10.2010 N 258-п "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание инвалидам, семьям с детьми и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, адресной социальной помощи"
2. Отделу информационных технологий (С.В. Макрушин), управлению по работе со средствами массовой информации (А.В. Балацкий) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации Беловского городского округа и в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Главы |
Д.А. Красин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание инвалидам,
семьям с детьми и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной
ситуации, адресной социальной помощи"
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 31 июля 2012 г. N 165-п)
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета социальной защиты населения Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги "Оказание инвалидам, семьям с детьми и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, адресной социальной помощи"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание инвалидам, семьям с детьми и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, адресной социальной помощи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения при предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Беловского городского округа (далее уполномоченный орган) за счет средств местного бюджета.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- МКУ "Управление здравоохранения г. Белово";
- Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Белово и Беловском районе;
- МКУ "Управление образования города Белово";
- Отделом надзорной деятельности в г. Белово, Беловском районе и городского округа Краснобродский УНД Главного управления МЧС России по Кемеровской области;
- ГКУ Центр занятости населения города Белово;
- МБУ "Служба заказчика ЖКХ";
- Негосударственным учреждением здравоохранения "Узловая больница на ст. Белово" ОАО "РЖД".
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
об оказании заявителю муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
4. Срок для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня принятия от гражданина всех необходимых документов.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
Среднесрочной муниципальной целевой программой "Социальная поддержка населения Беловского городского округа";
6. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие на территории Беловского городского округа.
7. Право на получение муниципальной услуги имеют инвалиды, семьи с детьми и граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию.
8. Для получения муниципальной услуги граждане, или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:
заявление о предоставлении муниципальной услуги;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя помощи, его законного представителя;
документы, подтверждающие доход получателя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;
документы, подтверждающие наличие у получателя трудной жизненной ситуации (инвалидность, сиротство, малообеспеченность, безработица, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом или болезнью,одиночество);
документы, подтверждающие, что наличие у получателя дохода ниже величины прожиточного минимума установленного для населения Кемеровской области обусловлено объективными обстоятельствами, не зависящими от него самого (инвалидность, безработица, нахождение на лечении и прочее).
9. Документы, необходимые для принятия решений о предоставлении муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. Уполномоченные специалисты заверяют представленные копии документов после их сверки с оригиналом или производят выписки из документов.
10. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:
заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике;
заявление подписывается лично получателем муниципальной услуги.
11. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
12. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неправильное оформление заявления (имеются зачеркивания, неразборчив почерк, нет необходимых данных об истребуемом документе);
непредставление заявителем документов (или представление не в полном объеме), необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
непредъявление заявителем документа, удостоверяющего личность, полномочия (для представителя) на обращение за предоставлением муниципальной услуги;
несоответствие представленного документа требованиям, предъявляемым законодательством;
отказ заявителя от подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в случаях, когда действующим законодательством и принятыми в соответствии с действующим законодательством нормативными правовыми актами органов местного самоуправления предусмотрена обязательность подачи такого заявления для предоставления муниципальной услуги.
13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
13.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- предоставления получателем помощи неполных и (или) недостоверных сведений о доходах;
- непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с действующим законодательством и настоящим регламентом;
- предоставления заявителем недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- выезда заявителя на постоянное место жительства за пределы Беловского городского округа.
13.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит:
причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статью, название, номер и дату принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования решения об отказе;
перечень документов возвращенных заявителю.
13.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе, а второй направляется гражданину в течение 5 дней со дня вынесения соответствующего решения.
14. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
15. Максимальный срок ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
16. Срок регистрации заявления и необходимых документов о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем, регистрация заявления и необходимого пакета документов, производится в течение 20 минут после окончания приема документов. При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка высылается в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
17.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижнем этаже здания уполномоченного органа.
При расположении помещения на верхних этажах здания специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием граждан на первом этаже, если по состоянию здоровья гражданин не может подняться по лестнице.
Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющим предоставление услуги:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы уполномоченного органа (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии").
17.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, для предоставления услуги размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
данные о месте расположения, режиме работы, номерах телефонов, электронной почты органов, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
17.3. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
17.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
17.5. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
17.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
17.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
ограничений по доступности муниципальной услуги гражданам, проживающим на территории Беловского городского округа, не имеется;
принятие предварительного решения в сроки, установленные регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги
Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу
1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение физического или юридического лица (представителя) в уполномоченный орган по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
1.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
устанавливает личность обратившегося, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, законного представителя, либо представителя, действующего на основании доверенности, полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
проверяет комплектность документов.
Проверяет чтобы:
тексты документов были написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах не было подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не были исполнены карандашом;
документы не имели серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента специалист уполномоченного органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на предоставление муниципальной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста уполномоченного органа.
При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов на предоставление муниципальной услуги путем представления дополнительных или исправленных документов обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления).
Выдает бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3 к административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения. Специалист уполномоченного органа помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно с последующим представлением на подпись заявителю;
Определяет основания получения заявителем муниципальной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов услуг или муниципальной услуги, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.
1.3. Если заявителем представлены все необходимые для получения муниципальной услуги документы, а также если заявителем представлены не все документы и при этом он выразил желание представить их позднее, специалист вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления.
После регистрации в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и готовит проект решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам административной процедуры по приему документов специалист уполномоченного органа в отношении каждого заявителя брошюрует документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При необходимости представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, предварительно уведомив заявителя о ее проведении.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 дней.
2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и уведомление заявителя
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя специалисту, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет:
наличия требуемых документов;
полноты и достоверности сведений о составе семьи, доходах, принадлежащем ему (его) семье имуществе на праве собственности;
расчет среднедушевого дохода семьи, соотношение его с установленной величиной прожиточного минимума;
основания создавшейся трудной жизненной ситуации.
По результатам рассмотрения документов и проверке представленных заявителем сведений специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, выносит пакет документов на рассмотрение Комиссии по оказанию адресной материальной помощи гражданам Беловского городского округа, готовит протокол и проект распоряжения о предоставлении муниципальной услуги либо проект решения об отказе в ее предоставлении.
2.2. Если у гражданина отсутствует право на муниципальную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по основаниям, предусмотренным подпунктом 13 настоящего регламента.
3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченного органа на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. На информационных стендах в помещении уполномоченного органа, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченного органа размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
данные о месте расположения, режиме работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
3.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников уполномоченного органа ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Граждане, представившие в уполномоченный орган документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях приостановления предоставления муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.7. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
3.7.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа.
3.7.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
3.7.3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
3.7.4. При большом количестве звонков граждан целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы ("горячей линии"), с помощью которой заинтересованные лица могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, график (режим) его работы.
3.7.5. Часы приема граждан специалистами уполномоченных органов:
приемные дни: понедельник, вторник, среда, пятница.
Часы работы: 8.00 - 17.00 (понедельник, вторник, среда), 8.00 - 16.00 (пятница).
Обеденный перерыв: 12.00 - 12.48.
Неприемный день: четверг.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа четверг может быть объявлен приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, города Белово.
4.3. Непосредственный контроль за исполнением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги.
4.4. Контроль, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.5. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление муниципальной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Беловского городского округа руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы руководителю Администрации Беловского городского округа.
5.3. Заявители имеют право обратиться в Администрацию Беловского городского округа с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством сети Интернет. Адрес электронной почты kszbelovo42@inbox.ru.
5.4. Руководитель уполномоченного органа проводит личный прием каждую среду с 09.00 до 12.00.
5.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, в течение одного рабочего дня информирует заявителя о дате, времени, месте приема должности лица, осуществляющего прием.
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель уполномоченного органа, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
5.8. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.9. Письменная жалоба в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию Беловского городского округа подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае, если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Администрации Беловского городского округа, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.11. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.15. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Первый заместитель |
Д.А. Красин |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание инвалидам, семьям с детьми
и гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, адресной социальной помощи"
Сведения
о номерах контактных телефонов (телефонов для справок,
консультаций), адресах электронной почты, по которым
граждане могут сообщить о нарушениях своих прав и законных
интересов, противоправных действиях (бездействии)
и решениях должностных лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги
Комитет социальной защиты населения Беловского городского округа г. Белово, ул. Каховская, д. 19а, адрес электронной почты: kszbelovo42@inbox.ru | ||
Должность |
Ф.И.О. |
Номер телефона |
Председатель |
Павликова Татьяна Ивановна |
(38452) 2 - 82 - 13 |
Заместитель председателя по социальным вопросам |
Байкина Любовь Григорьевна |
(38452) 2 - 82 - 39 |
Приемная |
|
(38452) 2 - 82 - 13 |
Отдел по общим вопросам и приему граждан электронный адрес отдела: belksz_ob_vop@inbox.ru | ||
Начальник отдела |
Печкурова Людмила Геннадьевна |
(38452) 2 - 42 - 55 |
Ведущий специалист |
Валл Надежда Васильевна |
(38452) 2 - 42- 55 |
Ведущий специалист |
Мешкова Елена Анатольевна |
(38452) 2 - 42- 55 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание инвалидам, семьям с детьми
и гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, адресной социальной помощи"
Предоставление муниципальной услуги
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание инвалидам, семьям с детьми
и гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, адресной социальной помощи"
Главе Беловского городского округа
____________________
от____________________
(Ф.И.О.)
____________________
____________________
проживающего (ей) по адресу:
____________________
Заявление
Прошу предоставить муниципальную услугу и оказать адресную социальную помощь в связи _____________________________________________________________________
(указать причины обращения)
_________________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Выделенные денежные средства прошу перечислить на мой расчетный счет N______________________________________, открытый в _____________________________________________________________________
Представленные мною документы и копии документов в количестве ___________ шт.,
в том числе:
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя помощи, его законного представителя ______шт.;
документ о составе семьи получателя помощи с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи ___________шт.;
документы, подтверждающие доход получателя за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, для исчисления среднедушевого дохода___________шт.;
документы, подтверждающие наличие у получателя трудной жизненной ситуации_______шт.;
документы, подтверждающие, что наличие у получателя дохода ниже величины прожиточного минимума обусловлено объективными обстоятельствами, не зависящими от него самого (инвалидность, безработица, нахождение на лечении и прочее), - для малоимущих семей и малоимущих одиноко проживающих граждан____шт.;
копия первой страницы сберегательной книжки с указанным номером счета___шт.
Заявитель _______________________________ _________________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
"______" ____________________ 20__г.
Заявление гр._________________________ и документы в количестве ________ шт. приняты.
________________________________ "_____" ____________ 20____ г.
(фамилия специалиста)
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание инвалидам, семьям с детьми
и гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, адресной социальной помощи"
Журнал регистрации
заявлений о предоставлении муниципальной услуги
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Категория |
Причина обращения |
Роспись заявителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 31 июля 2012 г. N 165-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание инвалидам, семьям с детьми и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, адресной социальной помощи"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации Беловского городского округа в Internet (http://www.belovo42.ru) 2 августа 2012 г., опубликован в газете "Беловский вестник" от 9 августа 2012 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Беловского городского округа от 19 октября 2012 г. N 230-п
Изменения вступают в силу с момента опубликования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 9 августа 2012 г.