Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Маркировка рекламных сообщений в сети Интернет (Смоляров М.В.). - М.: Право Доступа, 2023. [электронное издание]. ISBN 978-5-907422-80-3.
В последние годы основная цель государства - закрыть все пробелы и черные дыры в законодательстве, которые прямо или косвенно ведут к уменьшению контроля и снижению доходности поступлений федерального и региональных бюджетов. Один из наиболее проблемных аспектов, имеющих значение для власти, - рынок рекламы в сети "Интернет". До 2021 года этот сектор был практически не урегулирован: имеющиеся акты отличались фрагментарностью и применимостью не во всех случаях, а 320-миллиардные затраты фирм, размещающих свои баннеры и объявления, не контролировались федеральной налоговой службой .
В данной работе анализируется процесс законодательных изменений, касающихся маркировки рекламных сообщений в сети "Интернет" с оценкой действий операторов рекламных данных и новых обязанностей участников рекламного рынка (в том числе Роскомнадзора).
Приводится в полном соответствии с печатным первоисточником или оригинал-макетом в электронной форме, предоставленным первоначальным печатным публикатором, литературным агентом или автором.