Приказ Московской западной таможни от 29 апреля 1998 г. N 102 "О введении в действие телефона доверия"

Приказ Московской западной таможни от 29 апреля 1998 г. N 102
"О введении в действие телефона доверия"

ГАРАНТ:

См. также распоряжения Московской западной таможни от 9 июля 1998 г. N 132, от 27 января 2000 г. N 16

В соответствии с требованиями приказа ГТК России от 16.07.96 N 447 "О введении в действие телефона доверия", приказа ГТК России от 14.03.96 N 138 "О совершенствовании работы с письмами и заявлениями граждан и организаций" и приказа МТУ от 05.08.96 г. N 196 "О совершенствовании методов организационно-профилактической работы". Приказываю:

1. Проводить личный прием руководителями МЗТ сотрудников таможенных органов и граждан по вопросам, относящимся к компетенции этих руководителей, согласно приказа МЗТ от 11.02.98 N 21.

2. Для получения более полной информации, касающейся таможенной сферы деятельности, ввести в действие в отделе воспитательно-профилактической работы среди личного состава телефон доверия 424-97-37 и у оперативного дежурного МЗТ телефон доверия 424-97-27 с круглосуточным режимом приема информации. Организовать их работу в соответствии с инструкцией (приложение 1). Установить на фасаде здания, занимаемого МЗТ, зданиях таможенных постов, ящики для приема соответствующей корреспонденции от граждан.

3. Начальникам таможенных постов:

3.1. Вывесить в помещениях на видном месте на таможенных постах, в отделах таможенного оформления плакаты с указанием номеров телефонов доверия и ящики для сбора корреспонденции от граждан. Текст плаката (приложение 2).

3.2. Ежедневно вести учет поступающей информации от начальников ОТОиТК таможенного поста в специальных журналах, анализировать ее и с сохранением конфиденциальности принимать соответствующие меры, о чем ежедневно до 12.00 докладывать служебный запиской по факсу 424-97-29 оперативного дежурного МЗТ, для нач. ОВПР Бычкова И.В.

3.3. При наличии негативных сведений докладывать руководству МЗТ немедленно.

4. Отделу воспитательно-профилактической работы среди личного состава МЗТ ежедневно в 09.00 осуществлять сбор корреспонденции, содержащейся в "ящике для сбора корреспонденции от граждан", и учитывать ее в специальном журнале этих сообщений, а также сведений, полученных от таможенных постов согласно п. 3.1. настоящего приказа и ежедневно представлять эту информацию заместителю начальника таможни по работе с личным составом Большакову Н.А. для принятия соответствующих мер руководством МЗТ.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника МЗТ по работе с личным составом Большакова Н.А.


Первый заместитель
начальника таможни

А.М.Узловский


Приложение N 1

к приказу МЗТ

от 29 апреля 1998 г. N 102


Инструкция
по организации работы с получаемой информацией по телефону доверия МЗТ и из ящиков сбора корреспонденции от граждан


Настоящая инструкция призвана обеспечить эффективные связи МЗТ с населением, общественными организациями и участниками ВЭД для улучшения и совершенствования деятельности таможенной службы Российской Федерации, оперативного реагирования на факты нарушений таможенного контроля, пресечение коррупции, волокиты и других злоупотреблений со стороны сотрудников таможенных органов.


Порядок работы


1. Сбор и предварительная обработка поступающих сведений на телефоны доверия и в ящики сбора корреспонденции от граждан (далее телефон доверия) осуществляются работниками отдела воспитательно-профилактической работы среди личного состава МЗТ.

2. Сообщения, поступающие по телефону доверия регистрируются в журнале под грифом ДСП в краткой форме в графе "текст" с указанием времени приема и по возможности фиксируются на магнитофоне, постоянно подключенном к телефонному аппарату N 424 97 37. Телефонный аппарат оснащается автоответчиком. Комплект магнитных носителей выдается начальником ОТСТК и связи по необходимости.

3. Текст сообщения на автоответчике: "Вы позвонили по телефону доверия 424 97 37 Московской западной таможни. Передайте Ваше сообщение. Если Вам требуется ответ по существу поставленного Вами вопроса, сообщите по какому адресу его направлять. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется таможенной службой России. Выражаем Вам признательность за сотрудничество. После звукового сигнала оставьте свое сообщение".

4. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика - от 3 до 5 минут.

5. Прохождение информации по телефону доверия контролируется в режиме прослушивания сообщений: при необходимости сотрудники отдела воспитательно-профилактической работы среди личного состава вступают в непосредственный диалог с абонентом.


Приложение N 2

к приказу МЗТ

от 29 апреля 1998 г. N 102


Ящик для приема корреспонденции от граждан

ГАРАНТ:

Рисунок в базе не приводится\


Уважаемые посетители!


Ваши предложения по улучшению процедуры таможенного оформления ввозимых (вывозимых) товаров, замечания по фактам волокиты, неправомерных действий или некорректного поведения работников таможни, а также в других случаях, требующих вмешательства вышестоящего руководства, просим сообщать по телефону доверия МЗТ - 424-97-37. В рабочие дни с 9-00 до 18-00 вам ответит уполномоченный работник таможни. В выходные дни круглосуточно и в рабочие дни с 18-00 до 9-00 по тел. 424-97-27.



Настоящий документ не является нормативным и обязателен для исполнения только в регионе деятельности таможенного органа, издавшего данный документ (см. письмо ГТК РФ от 19 февраля 2002 г. N 01-23/6696)


Приказ Московской западной таможни от 29 апреля 1998 г. N 102 "О введении в действие телефона доверия"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.