Распоряжение Правительства РФ от 11 сентября 1998 г. N 1343-р О разрешении пересечения государственной границы РФ иностранными судами и выполнения ими работ в территориальном море РФ при транспортировке, установке и начале эксплуатации платформы "Моликпак"

Распоряжение Правительства РФ от 11 сентября 1998 г. N 1343-р


1. Принять предложение Минтопэнерго России и администрации Сахалинской области о разрешении пересечения государственной границы Российской Федерации иностранными судами и выполнения ими работ в территориальном море Российской Федерации при транспортировке, установке и начале эксплуатации платформы "Моликпак" (проект "Сахалин-2") согласно приложению.

2. ФПС России и ГТК России осуществить:

в портах, открытых для захода иностранных судов, пограничный и таможенный контроль сухогруза "Роки Джаент" (флаг Нидерландов) и судна-земснаряда "Вольвокс Дельта" (флаг Нидерландов) по прибытии в Российскую Федерацию, при следовании к месту выполнения работ и при убытии из Российской Федерации по завершении работ;

пограничное оформление платформы "Моликпак" (флаг Панамы), кранабаржи "Ямаширо" (флаг Японии) и сопровождающих их буксиров "Дэ Ю" (флаг Китая), "Кое Мару" (флаг Японии), "Дэ Да" (флаг Китая), "Смит Сахалин" (флаг Кипра) и "Шиннити Мару" (флаг Японии) в районе осуществления работ по буксировке и установке платформы на точку.

3. ФПС России, ГТК России и администрации Сахалинской области обеспечить:

многократное пересечение до 17 октября 1998 г. государственной границы Российской Федерации сухогрузом "Роки Джаент" и судном-земснарядом "Вольвокс Дельта" в коридоре между 52°42' северной широты и 52°43'30" северной широты для проведения работ по согласованию с Минтопэнерго России;

пересечение государственной границы Российской Федерации платформой "Моликпак" и сопровождающими ее буксирами "Дэ Ю", "Кое Мару", "Дэ Да", "Смит Сахалин" с 22 августа по 10 сентября 1998 г., а также краном-баржей "Ямаширо" и сопровождающим ее буксиром "Шиннити Мару" с 24 августа по 1 октября 1998 г. в коридоре между 52°42' северной широты и 52°43'30" северной широты;

поочередную доставку вертолетом групп иностранных специалистов общей численностью до 40 человек на платформу "Моликпак" во время ее буксировки в пределах исключительной экономической зоны Российской Федерации для проверки безопасности и введение в действие ее систем жизнеобеспечения до начала пограничного оформления платформы "Моликпак" и сопровождающих ее буксиров.


И. о. Председателя Правительства

Российской Федерации

В. Черномырдин



Приложение

к распоряжению Правительства РФ

от 11 сентября 1998 г. N 1343-р


Перечень
иностранных судов и график выполнения ими транспортных
и строительно-монтажных работ в территориальном море
Российской Федерации при транспортировке, установке и начале
эксплуатации платформы "Моликпак" (проект "Сахалин-2")


Название и вид
судна
Флаг Виды выполняемых
работ
Период работы
Стационарная
нефтегазодобы-
вающая
платформа
"Моликпак"
("Molikpag")

Буксир "Дэ Ю"
("De Yue")



Буксир "Кое Мару"
("Ko Yo Maru")



Буксир "Дэ Да"
("De Da")


Буксир "Смит
Сахалин"
("Smit Sakhalin")


Сухогруз
"Роки Джаент"
("Rocky Giant")



























Судно-земснаряд
"Вольвокс Дельта"
("Volvox Delta")





















Несамоходная кран-
баржа "Ямаширо"
("Yamashiro")






Буксир "Шиннити
Мару" ("Shin
Nichi Maru")

Баржа-сухогруз
"Оушн Орк"
("Ocean Orc")
.
Буксир "Шинъе
Мару" ("Shin Yo
Maru")







Второй буксир для
баржи-сухогруза
"Оушн Орк"
(конкретное судно
пока не
определено)


Буксир "Шинкай
Мару" ("Shin Kai
Maru")





Баржа-склад
"Исмая"
("Ismaya")




Буксир для расста-
новки якорей
"Си Балк Энерджи"
("Sea Bulk
Energy")
Панама






Китай




Япония




Китай



Кипр




Нидер-
ланды




























Нидер-
ланды






















Япония








Япония



Япония



Япония

























Белиз






Маль-
дивы







а) буксировка платформы
"Моликпак" в район работ;
б) установка платформы
"Моликпак" на точку

а) буксировка платформы
"Моликпак" в район работ;
б) установка платформы
"Моликпак" на точку

а) буксировка платформы
"Моликпак" в район работ;
б) установка платформы
"Моликпак" на точку
а) буксировка платформы
"Моликпак" в район работ;
б) установка платформы
"Моликпак" на точку
.
а) перевозка камня
в район работ;
б) обследование дна
до начала работ:

в зоне забора грунта;
на площадке установки
платформы "Моликпак";
на площадке установки
одноякорного причала;
на участке прокладки
трубопровода;
в зоне сброса грунта;
в) обследование дна
после завершения
работ:
в зоне забора грунта;
на площадке установки
платформы "Моликпак";
на площадке установки
одноякорного причала;
на участке прокладки
трубопровода;
в зоне сброса грунта;
г) установка платформы
"Моликпак" на точку;
д) отсыпка защитного слоя
слоя грунта и камня во-
круг основания платформы

а) снятие верхнего слоя
грунта:

с площадки установки
платформы "Моликпак";
с площадки установки
одноякорного причала;

б) выгрузка грунта в зоне
сброса грунта;
в) заполнение площадки
установки платформы
"Моликпак" новым грунтом,
взятым из зоны забора
грунта;
г) засыпка ядра платформы
"Моликпак" грунтом,
взятым из зоны забора
грунта;
д) укладка защитного слоя
песка, гравия и камня
вокруг основания платфор-
мы "Моликпак"

а) доставка одноякорного
причала, буя для
одноякорного причала,
труб и другого оборудо-
вания в район работ;
б) установка одноякорного
причала, буя, укладка
трубопровода

буксировка несамоходной
крана-баржи "Ямаширо" в
район работ и обратно

перевозка камня из порта
Восточный в район работ


а) буксировка баржи-
сухогруза "Оушн Орк" из
порта Восточный в район
работ;
б) установка платформы
"Моликпак" на точку;
в) буксировка баржи-
сухогруза "Оушн Орк" из
района работ в Японию

а) буксировка баржи-
сухогруза "Оушн Орк" из
порта Восточный в район
работ;
буксировка баржи-
сухогруза "Оушн Орк" из
района работ в Японию

а) доставка, установка и
натяжение якорей;
б) установка платформы
"Моликпак" на точку;
в) возврат вспомогатель-
ного оборудования в Япо-
нию через порт Восточный

а) перевозка оборудования
и расходных материалов в
район работ;
б) хранение оборудования
и расходных материалов в
районе работ

буксировка баржи-склада
"Исмая" в район работ и
обратно
начиная с 22
августа 1998 г.





22 августа 1998 г.-
10 сентября 1998 г.



22 августа 1998 г.-
10 сентября 1998 г.



22 августа 1998 г.-
10 сентября 1998 г.


22 августа 1998 г.-
10 сентября 1998 г.



9 июля 1998 г. -
17 октября 1998 г.




























9 июля 1998 г. -
17 октября 1998 г.






















24 августа 1998 г.
-1 октября 1998 г.







24 августа 1998 г.
-1 октября 1998 г.


16 августа 1998 г.
-17 октября 1998 г.


16 августа 1998 г.
-17 октября 1998 г.








16 августа 1998 г.
-17 октября 1998 г.






16 августа 1998 г.
-17 октября 1998 г.






1 сентября 1998 г.
-15 ноября 1998 г.





1 сентября 1998 г.
-15 ноября 1998 г.

Примечания:

1. Площадка установки платформы "Моликпак", площадка установки одноякорного причала, участок прокладки трубопровода и зона забора грунта находятся в пределах участка территориального моря Российской Федерации (в районе Пильтун-Астохского месторождения) с координатами:


     53°00'       143°42'
     52°57'       143°42'
     52°54'       143°45'
     52°41'       143°45'
     52°39'       143°45'
     52°39'       143°31'
     52°41'       143°30'
     53°00'       143°26'
     53°00'       143°34'.

2. Зона сброса грунта находится за пределами территориального моря Российской Федерации в районе с координатами:


     53°45'00'' 143°44'30''
     52°42'30'' 143°44'30''
     52°42'30'' 143°44'00''
     52°45'00'' 143°44'00''.


Распоряжение Правительства РФ от 11 сентября 1998 г. N 1343-р


Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 сентября 1998 г., N 38, ст. 4835



Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение