Приказ ГТК РФ от 16 марта 2000 г. N 201 "Об объявлении решения коллегии ГТК России от 25 февраля 2000 года "Об итогах деятельности таможенных органов Российской Федерации в 1999 году и задачах на 2000 год"

Приказ ГТК РФ от 16 марта 2000 г. N 201
"Об объявлении решения коллегии ГТК России от 25 февраля 2000 года "Об итогах деятельности таможенных органов Российской Федерации в 1999 году и задачах на 2000 год"


1. Объявляется для руководства и исполнения прилагаемое решение коллегии ГТК России от 25 февраля 2000 года "Об итогах деятельности таможенных органов Российской Федерации в 1999 году и задачах на 2000 год".

2. Начальникам главных управлений, управлений и самостоятельных отделов ГТК России, начальникам региональных таможенных управлений и таможен, руководителям организаций и учреждений, подведомственных ГТК России:

2.1. Обеспечить изучение и безусловную реализацию решения коллегии личным составом, внести необходимые коррективы в планы работы и плановые документы.

2.2. О ходе выполнения решения коллегии доложить Главному организационно-инспекторскому управлению ГТК России до 15 декабря 2000 года.

3.1. Главному организационно-инспекторскому управлению (Н.А.Сапьяник) взять под особый контроль организацию исполнения решения коллегии от 25 февраля 2000 года "Об итогах деятельности таможенных органов Российской Федерации в 1999 году и задачах на 2000 год". Ход его реализации в приоритетном порядке отражать в документах по результатам инспектирования и контрольных проверок таможенных органов Российской Федерации.

3.2. Главному организационно-инспекторскому управлению (Н.А.Сапьяник) совместно с другими главными управлениями, управлениями и самостоятельными отделами ГТК России до апреля 2000 г. разработать план-график мероприятий по реализации решения коллегии от 25 февраля 2000 года, замечаний и предложений, высказанных на заседании коллегии, и не вошедших в данное решение.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа осуществлять заместителям председателя ГТК России по курируемым направлениям деятельности.


Председатель Комитета
генерал-полковник таможенной службы

М.В.Ванин


Приложение

к приказу ГТК РФ

от 16 марта 2000 г. N 201


Решение коллегии ГТК РФ от 25 февраля 2000 г. "Об итогах деятельности таможенных органов Российской Федерации в 1999 году и задачах на 2000 год"


Подводя итоги 1999 года, коллегия отмечает, что деятельность таможенных органов России в истекшем году была направлена на реализацию комплекса мер по выполнению поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по собираемости таможенных платежей и наполнению доходной части федерального бюджета, повышению эффективности работы правоохранительных подразделений таможенных органов, ужесточению таможенного контроля и таможенного оформления, устранению недостатков, выявленных Межведомственной комиссией Правительства Российской Федерации.

Эта работа велась в условиях сложной экономической и социально-политической ситуации в стране, напряженной криминогенной обстановки в таможенной сфере, обострения проявлений экстремизма и терроризма.

При общем спаде внешнеторгового оборота (на 11,2% ниже 1998 года) и падении объемов импорта (на 30,7% ниже 1998 года) таможенными органами России в 1999 году перечислено в федеральный бюджет 187,146 млрд. рублей или 101,56% от установленного задания.

Контрольные задания по формированию доходной части федерального бюджета 1999 года выполнили Башкирское (102,84%), Восточно-Сибирское (100,10%), Дагестанское (224,82%), Дальневосточное (100,14%), Западно-Сибирское (100,04%), Поволжское (100,56%), Северо-Кавказское (100,14%), Татарское (127,7%), Уральское (104,53%) региональные таможенные управления, Внуковская (139,73%), Домодедовская (126,52%), Чкаловская (100,21%) и Энергетическая (100,04%) таможни (из таможен прямого подчинения).

Северо-Западным таможенным управлением контрольные задания выполнены на 93%, Западным на 89%, Московским на 73,3%, Центральной акцизной таможней на 78,59%.

Минувший год был годом инициатив, направленных на создание новых технологий таможенного оформления и контроля, совершенствование форм взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти с целью выполнения контрольных заданий по наполнению доходной части федерального бюджета, противодействие складывающейся криминогенной обстановке в околотаможенной сфере.

Активизировалась работа, связанная с совершенствованием процедур таможенного оформления в торговом и неторговом обороте, получили дальнейшее развитие процессы унификации и упрощения таможенных процедур в рамках Таможенного союза и стран-участниц СНГ.

Проведена структурная перестройка центрального аппарата ГТК России. За счет перераспределения штатной численности усилены подразделения, непосредственно влияющие на собираемость таможенных платежей, повышение эффективности таможенного контроля и усиление борьбы с экономическими преступлениями, улучшение управленческой деятельности таможенных органов.

Повышена требовательность к руководящему составу таможенных органов.

За отсутствие надлежащих результатов в работе и другие проступки 56 руководителей таможенных органов перемещено с занимаемых должностей.

Проделана большая работа по разработке новой редакции Таможенного кодекса Российской Федерации.

Итоги работы таможенных органов по выявлению, пресечению и профилактике таможенных правонарушений в 1999 году, свидетельствуют об осложнении (по сравнению с 1998 годом) криминогенной обстановки в регионах деятельности большинства таможенных управлений. Задействование оперативно-розыскного потенциала таможенных органов, практика проведения согласованных совместных действий с другими правоохранительными органами на наиболее криминогенных направлениях позволили повысить некоторые показатели правоохранительной деятельности таможенных органов.

Вследствие проведенной работы по усилению борьбы с нарушениями и преступлениями в таможенной сфере, обеспечению экономической безопасности государства:

- возбуждено 3,8 тыс. уголовных дел;

- выявлено 202,5 тыс. нарушений таможенных правил;

- пресечена транспортировка 6071,1 кг наркотических веществ;

- пресечено 248 случаев незаконного перемещения делящихся и радиактивных материалов и товаров с повышенным ионизирующим излучением;

- пресечен вывоз 188,1 кг драгоценных металлов (в т.ч. 52,4 кг золота), 4,5 кг бриллиантов и алмазного сырья, 278,5 карата драгоценных камней;

- изъято 4410 предметов, представляющих культурную или историческую ценность;

- изъято 32 единицы огнестрельного оружия, 9,3 кг взрывчатых веществ, 4,7 млн. единиц боеприпасов.

Вместе с тем, в истекшем году остались нерешенными ряд проблемных вопросов по таможенной системе в целом. Прежде всего, это касается отсутствия нормативных актов по ряду таможенных режимов, товарам, перемещаемым грузовыми операторами в рамках "челночного" оборота. Недостаточной остается штатная численность многих приграничных таможенных постов. Временная схема построения автопереходов (АПП) не отвечает современным требованиям. Особой проблемой является удаленность АПП от государственной границы и таможенных постов.

He решены вопросы согласованности тарифных мер регулирования и правоохранительной деятельности таможенных органов и рамках Таможенного Союза, не обустроены внешние границы России со странами СНГ.

Остается необходимость укрепления правоохранительных подразделений таможенных органов аппарата в целях усиления борьбы с контрабандой и экономическими преступлениями.

Требуют более активного решения вопросы совершенствования стиля управленческой деятельности таможен и их органов, оптимизации всех уровней управления таможенной службой, усиления методической, контрольной и организационной функций ГТК России, расширения прав региональных таможенных управлений и таможен, проведения модернизации таможенной службы Российской Федерации.

Остро стоят вопросы воспитания и обучения кадров, решение которых неразрывно связано с борьбой за чистоту собственных рядов, повышением уровня служебной дисциплины.

Коллегия ГТК России решила:

1. Считать стратегическими направлениями развития таможенной службы Российской Федерации в 2000 году:

- упрощение процедур таможенного оформления и контроля, создание центров таможенного оформления;

- максимальное развитие информационных технологий, автоматизированных систем управления и спецтехники;

- выявление и пресечение экономических преступлений и правонарушений, наносящих ущерб безопасности страны, установление эффективного контроля за внешнеторговыми операциями;

- повышение роли таможенной службы в совершенствовании и реализации таможенно-тарифной политики;

- развитие института таможенных брокеров;

- развитие партнерских отношений между таможенными органами и деловыми кругами;

- усиление борьбы с коррупцией;

- реализация концепции модернизации таможенных органов.

2. Начальникам главных управлений, управлений и самостоятельных отделов ГТК России, начальникам региональных таможенных управлений и таможен, руководителям организаций и учреждений, подведомственных ГТК России, принять меры по усилению управленческого влияния на курируемые подразделения в целях совершенствования их работы на приоритетных направлениях служебной деятельности.

3. Взять на особый контроль ГТК России работу Московского (А.Т.Бычков), Северо-Западного (В.А.Шамахов), Западного (В.Г.Поляков), Северо-Кавказского (С.Г.Курдюмов), Дагестанского (З.Я.Амиров), Восточно-Сибирского (В.С.Антонов) региональных таможенных управлений и Центральной акцизной таможни (С.Л.Бульба).

4. Комиссии ГТК России по совершенствованию деятельности таможенных органов в части обеспечения доходов бюджета до мая 2000 года разработать и внедрить усовершенствованную методику расчета контрольных заданий по формированию доходной части федерального бюджета для региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ГТК России.

5. Сосредоточить особое внимание на реализации следующих мероприятий:


I. Выполнение контрольных заданий по формированию доходной части федерального бюджета 2000 года


Главному организационно-инспекторскому управлению ГТК России:

1.1. Обеспечить контроль и безусловное выполнение "Плана экстренных мер по увеличению таможенных поступлений в федеральный бюджет (ноябрь 1999 - март 2000 года)".

Главному управлению федеральных таможенных доходов, Главному управлению тарифного и нетарифного регулирования, Главному управлению организации таможенного контроля, Управлению таможенных режимов:

1.2. Обеспечить максимальное взыскание задолженностей банков и участников ВЭД перед таможенными органами. Пересмотреть механизм организации взыскания задолженностей и контроля за их погашением в целях повышения эффективности этой работы.


II. Упрощение процедур таможенного оформления и контроля, создание центров таможенного оформления


2.1. В течение 2000 года обеспечить проведение работ по подготовке к присоединению Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотской конвенции).

2.2. Продолжить в течение 2000 года работу постоянно действующей Рабочей группы по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля по направлениям:

- определение "рисков" при таможенном оформлении и таможенном контроле товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации и разработка таможенных технологий, позволяющих свести их к минимуму;

- создание в ряде крупных таможен подразделений, призванных осуществлять контроль за процессом таможенного оформления (отделов контроля за таможенным оформлением), а также наделение функциями контроля за таможенным оформлением отделов организации таможенного оформления и таможенного контроля;

- разработка нормативно-распорядительных документов по таможенному оформлению товаров, перемещаемых различными видами транспорта, a также таможенному контролю товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации;

- создание центров таможенного оформления и определение их места в технологической цепи таможенного оформления и таможенного контроля.

2.3. Обеспечить завершение работы по принятию в рамках Таможенного союза законодательных и нормативных актов по унификации таможенных процедур, обеспечению гармонизации таможенного законодательства стран-участниц Таможенного союза.

2.4. Проработать и совместно с другими министерствами и ведомствами и в установленном порядке направить в Правительство Российской Федерации предложения:

- о представлении таможенным органам на постоянной основе (государственными органами, банковскими и кредитными учреждениями, иными организациями и учреждениями) информации о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через границу Российской Федерации, и о лицах, перемещающих эти товары;

- о сквозных технологиях контроля за внешнеторговой деятельностью субъектов хозяйствования со стороны контрольных и правоохранительных ведомств;

- об определении маршрутов перемещения товаров с целью обеспечения контроля за перемещением транзитных товаров на всем пути следования через территорию Российской Федерации;

- о создании гарантийного объединения Конвенции МДП, 1975 г., альтернативного АСМАП.

2.5. Обеспечить реализацию положений Соглашения между ГТК России и Национальной ассоциацией таможенных брокеров (поверенных), в т.ч. и по страхованию "рисков", возникающих в процессе таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.


III. Максимальное развитие информационных технологий и автоматизированных систем управления


Управлению спецтехники и автоматизации таможенных технологий совместно с ГНИВЦ и другими подразделениями ГТК России, начальникам РТУ и таможен:

3.1. В целях создания интегрированной базы данных, характеризующей основные направления деятельности таможенных органов в 2000 году, провести унификацию форм статистической отчетности и осуществить меры по переводу их в электронный формат.

3.2. Организовать разработку в 2000 году интегрированных баз данных ЕАИС по основным направлениям деятельности, унифицированных для ГТК России и региональных таможенных управлений, обеспечить их поэтапное внедрение.

В части разработки, модернизации и внедрения информационно-технических средств:

3.3. Развернуть работы по разработке единой автоматизированной системы таможенного оформления с учетом опыта создания подобных систем в СЗТУ и других региональных таможенных управлениях. Завершить в I квартале 2000 г. разработку проекта технического задания на создание этой системы, обеспечить ее согласование и утверждение.

3.4. Провести систематизацию нормативных документов и соглашений с министерствами и ведомствами по вопросам межведомственного информационного взаимодействия, обеспечить эффективный обмен электронной информацией для решения задач таможенного оформления и контроля.

3.5. Разработать и ввести в действие пакет нормативно-методических документов по сертификации программного обеспечения таможенной деятельности.

3.6. С целью повышения эффективности применения ЕАИС, средств связи и технических средств таможенного контроля провести мероприятия по укреплению информационно-технических подразделений таможенных органов и ГНИВЦа.

3.7. Обеспечить организационно-техническое сопровождение закупок и оснащения таможенных органов средствами защиты информации ЕАИС.

3.8. Организовать во II - III кварталах 2000 г. разработку системного проекта, а также программы создания и оснащения ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети на период 2000 - 2003 гг.

3.9. Обеспечить выполнение плана оснащения правоохранительных подразделений ГТК России средствами оперативной радиосвязи.

3.10. Обеспечить дальнейшую разработку унифицированных многофункциональных досмотровых комплексов таможенного контроля.

3.11. Провести поэтапную модернизацию наиболее сложных и дорогостоящих технических средств таможенного контроля в целях продления сроков их службы, улучшения технических и эксплуатационных характеристик.

3.12. Выполнить комплекс мероприятий по созданию в 2000 году Метрологической службы ГТК России.

ГАРАНТ:

См. Положение о Метрологической службе ФТС России, утвержденное приказом Федеральной таможенной службы от 28 декабря 2005 г. N 1235


3.13. Внедрить круглосуточную информационно-аналитическую поддержку таможенного контроля делящихся и радиоактивных материалов и других товаров из контролируемых списков.


IV. Выявление и пресечение экономических преступлений и правонарушений, наносящих ущерб безопасности страны, установление эффективного контроля за внешнеторговыми операциями


Главному управлению по борьбе с контрабандой совместно с другими подразделениями ГТК России, региональными таможенными управлениями и таможнями:

4.1. Разработать и представить на рассмотрение коллегии ГТК России в июне текущего года концептуальные основы совершенствования правоохранительной деятельности таможенных органов России в 2000 - 2003 годах, исходя из стратегических целей борьбы с экономическими преступлениями, контрабандой оружия и наркотиков.

4.2. Провести систематизацию нормативных и методических документов ГТК России, касающихся нарушений таможенного законодательства, подготовить комментарии (толкование) положений раздела 10 Таможенного кодекса Российской Федерации, а также оптимизировать нормативные правовые акты, регламентирующие оперативно-розыскную деятельность.

4.3. Подготовить совместно с Правовым управлением предложения в Правительство Российской Федерации о повторном внесении на рассмотрение Государственной Думы проекта Федерального закона о внесении изменений и дополнений в статью 27 Федерального закона "О банках и о банковской деятельности", о соответствии с которым и таможенные органы в ходе производства по делам о нарушениях таможенных правил наделялись бы правом наложения ареста на денежные средства и иные ценности юридических и физических лиц, находящихся на счетах и во вкладах или на хранении в кредитной организации.

4.4. Завершить разработку программы профессиональной подготовки сотрудников оперативных подразделений, организовать регулярное снабжение таможенных органов специальной литературой по оперативно-розыскной деятельности.

4.5. Совместно с подразделениями ФСБ России, МВД России и других правоохранительных органов обеспечить безусловное выполнение федеральных программ борьбы с терроризмом, контрабандой наркотиков, оружия, обмыванием денег и другими проявлениями организованной преступности.

4.6. Разработать и согласовать с ФСБ России, МВД России и другими субъектами Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" предложения в Правительство Российской Федерации об едином подходе к финансированию и материальному обеспечению оперативно-розыскных сил и средств.

4.7. В целях усиления контроля за соблюдением законности при производстве дознания по уголовным делам:

- проанализировать работу таможенных органов, имеющих наихудшие показатели по количеству отказных материалов, прекращению уголовных дел за отсутствием события или состава преступления, провести проверки всех таких случаев и принять исчерпывающие меры по устранению выявленных недостатков;

- укрепить кадровый состав подразделений дознания таможенных органов, предусмотрев перенесение центра тяжести в работе на контроль и оказание методической и практической помощи таможням.

4.8. Завершить работу по укреплению подразделений таможенных расследований таможенных органов России, созданию отделов расследования дел особой важности в Дальневосточной, Западной, Московской, Северо-Западной и Северо-Кавказской оперативных таможнях.

Управлению организации специальных операций совместно с другими подразделениями ГТК России, региональными таможенными управлениями и таможнями:

4.10. В целях выработки единых подходов к организации оперативно-служебной деятельности СОБРов, управления ими в ходе проведения специальных операций и мероприятий в первом полугодии 2000 года разработать и утвердить "Наставление по служебному применению специальных отрядов быстрого реагирования".

4.11. Укомплектовать в течение 2000 г. СОБРы вооружением, автотранспортом, средствами связи и другим имуществом до норм, определенных табелем оснащенности.

4.12. Начальникам региональных таможенных управлений до июля 2000 года определить рациональную схему размещения СОБРов в таможенных органах подведомственных регионов с представлением предложений по данному вопросу в Управление организации специальных операций ГТК России.

Таможенной инспекции совместно с другими подразделениями ГТК России:

4.13. В связи с увеличением объема поставленных перед таможенной инспекцией задач по учету участников ВЭД, организации и проведению сплошного последующего таможенного контроля финансово-хозяйственной деятельности участников ВЭД до апреля 2000 года разработать и внести аргументированные предложения о возможности восстановления численности сотрудников таможенной инспекции в зависимости от загруженности личного состава.

4.14. Проработать до мая 2000 года вопрос рационального обеспечения подразделений таможенной инспекции необходимой техникой, программными продуктами, каналами передачи данных, транспортом, с учетом требований приказа ГТК России от 23.06.97 г. N 351.

4.15. Продолжить совместно с МНС России, ФСНП России, МВД России работу по созданию:

- межведомственного механизма контроля за обращением импортных товаров на внутреннем рынке Российской Федерации;

- условий, обеспечивающих благоприятные условия для привлечения иностранных инвестиций в отечественную экономику.


V. Повышение роли таможенной службы в совершенствовании и реализации таможенно-тарифной политики


Главному управлению тарифного и нетарифного регулирования совместно с другими подразделениями ГТК России, региональными таможенными управлениями и таможнями:

5.1. Продолжить работу по подготовке и обоснованию предложений ГТК России, касающихся оптимизации ставок таможенного тарифа на отдельные группы товаров.

5.2. Обеспечить введение и переход работы таможенных органов Российской Федерации на десятизначный код ТН ВЭД.

5.3. Разработать и внести в установленном порядке предложения ГТК России по совершенствованию механизма реализации фискальной функции таможенного тарифа.

Главному организационно-инспекторскому управлению, начальникам РТУ и таможен:

5.4. Активнее использовать практику взаимодействия с Консультативными советами РТУ и таможен для выработки согласованных с предпринимательскими структурами подходов к развитию внешнеэкономической деятельности посредством упрощения и гармонизации процедур таможенного контроля, совершенствования таможенно-тарифной политики и нормативно-правовой базы.


VI. Кадровое обеспечение и укрепление служебной дисциплины


Главному управлению кадров совместно с другими подразделениями ГТК России, региональными таможенными управлениями и Российской таможенной академией:

6.1. В целях обеспечения профессионального роста руководителей, обмена опытом и повышения эффективности деятельности таможенных органов в течение 2000 года активнее использовать ротацию руководящих кадров. Разработать в первом квартале 2000 года подкрепленный экономическими расчетами план ротации таможенных кадров на 2000 год.

6.2. Разработать и в июне 2000 года представить на рассмотрение коллегии ГТК России основные направления кадровой политики таможенных органов и усиления таможенного администрирования.

6.3. Провести в первом полугодии 2000 года работу по составлению резерва кадров, с учетом предстоящего распределения выпускников Российской таможенной академии и ее филиалов.

6.4. Разработать единую систему оперативного контроля за соблюдением служебной дисциплины в системе таможенных органов, в том числе профилактику должностных злоупотреблений.


VII. Обеспечение собственной безопасности и борьба с коррупцией


7.1. Управлению собственной безопасности принимать участие в разработке нормативных актов и других документов ГТК России, регламентирующих вопросы таможенного оформления и контроля, внедрения защищенных таможенных технологий, в целях их антикоррупционной направленности и исключения возможности злоупотреблений.

7.2. Управлению собственной безопасности в рамках межрегиональных операций служб собственной безопасности РТУ "Поток-2000" и "Восток-2000" обеспечить, на основе совместных соглашений о взаимодействии, более активное участие органов прокуратуры, МВД России, ФСБ России и ФСНП России в реализации поступающих материалов.

7.3. Правовому управлению совместно с Управлением собственной безопасности подготовить и в установленном порядке внести в Правительство Российской Федерации предложения о внесении изменений в ст.117 Уголовно-процессуального кодекса РСФСР о наделении таможенных органов правами органов дознания по преступлениям против интересов государственной службы (ст.ст.285, 286, 288, 289, 290, 291, 292, 293 УК РФ), связанным с преступлениями, дознание по которым в настоящее время может осуществляться таможенными органами (ст.ст.188, 189, 190, 193 и 194).


VIII. Реализация концепции модернизации таможенных органов


Главному организационно-инспекторскому управлению совместно с другими подразделениями ГТК России, Российской таможенной академией и региональными таможенными управлениями:

8.1. Разработать и представить на утверждение во втором квартале 2000 г. организационно-финансовый механизм реализации концепции модернизации таможенной службы и календарный план разработки программы модернизации.

8.2. Подготовить и в четвертом квартале 2000 года вынести на рассмотрение коллегии ГТК России Программу модернизации таможенной службы Российской Федерации на период до 2005 года, основанную на последних достижениях науки управления, и нацеленной на обеспечение стратегических направлений деятельности таможенных органов.

8.3. Координировать и направлять усилия аналитических подразделений таможенных органов всех уровней на выявление "узких мест" в работе, выработку научно обоснованных прогнозов, рекомендаций и управленческих решений, на использование внутренних резервов и распространение передового отечественного и зарубежного опыта для решения назревших проблем.

Правовому управлению совместно с другими подразделениями ГТК России:

8.5. Активизировать законопроектную работу по подготовке новой редакции Таможенного кодекса Российской Федерации и внесению дополнений и изменений в Федеральный закон "О службе в таможенных органах Российской Федерации", в части прохождения службы, совершенствования социального, пенсионного обеспечения, страхования сотрудников таможенных органов.

8.6. Внести предложения о создании на постоянной основе Рабочей группы ГТК России по подготовке и государственной регистрации нормативных правовых актов Комитета в Минюсте России (с включением в ее состав представителей структурных подразделений Комитета в должности не ниже заместителя начальника и подчинением ее заместителю председателя Комитета, курирующему правовую работу).

8.7. Доработать и в марте 2000 г. утвердить Инструкцию о порядке подготовки и представления нормативных правовых актов ГТК России на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации, с учетом разъяснений Минюста России.

8.8. Постоянно осуществлять комплексный анализ судебно-арбитражной практики, складывающейся в региональных таможенных управлениях, и осуществлять оперативные меры вмешательства в части оказания методологической помощи по проблемным вопросам.

8.9. Продолжить подготовку нормативных актов по важнейшим вопросам взаимодействия с таможенными органами государств-участников СНГ, создания единого таможенного пространства Союзного государства Беларуси и России.

8.10. Разработать и внедрить в первом полугодии 2000 г. систему систематизации и кодификации нормативно-правовых актов ГТК России.

8.11. Разработать и в ноябре 2000 года ввести в действие пакет нормативно-правовых актов, определяющих статус таможенных морских (речных) судов и обеспечивающих эффективное их применение.

Главному финансово-экономическому управлению, Главному управлению тылового обеспечения совместно с другими подразделениями ГТК России и региональными таможенными управлениями:

8.11. Обеспечить в соответствии с установленными стратегическими направлениями развития таможенной системы целевое и рациональное использование денежных средств, материальных ресурсов и ценностей. При этом считать важнейшей задачей своевременную выплату заработной платы и социальных пособий личному составу, семьям погибших сотрудников и пенсионерам.

8.12. В условиях полномасштабного перехода на казначейскую форму исполнения федерального бюджета усилить контроль за качеством планирования и целевым использованием бюджетных ассигнований.

8.13. В рамках выделенных на 2000 год бюджетных средств обеспечить приоритетное финансирование таможенных органов для обустройства таможенной границы, проведения мероприятий по выявлению и пресечению таможенных правонарушений (оплата специального топлива и горюче-смазочных материалов, услуг связи, командировок и служебных разъездов, транспортных услуг, обмундирования, вещевого имущества), развития таможенных и информационных технологий.

8.14. Обеспечить финансирование модернизации программно-аппаратных комплексов ЕАИС на период 2000 - 2003 гг.


Председатель коллегии,
Председатель Комитета
генерал-полковник таможенной службы

М.В.Ванин



Приказ ГТК РФ от 16 марта 2000 г. N 201 "Об объявлении решения коллегии ГТК России от 25 февраля 2000 года "Об итогах деятельности таможенных органов Российской Федерации в 1999 году и задачах на 2000 год"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.