Приказ ГТК РФ от 21 июня 2000 г. N 528 "О решении коллегии ГТК России "О состоянии и мерах по тыловому обеспечению таможенных органов Российской Федерации на 2000 год"

Приказ ГТК РФ от 21 июня 2000 г. N 528
"О решении коллегии ГТК России "О состоянии и мерах по тыловому обеспечению таможенных органов Российской Федерации на 2000 год"


Объявляю для ознакомления и к исполнению решение коллегии ГТК России "О состоянии и мерах по тыловому обеспечению таможенных органов Российской Федерации на 2000 год" (прилагается), приказываю:

1. Ответственным за выполнение поручений, определенных решением коллегии ГТК России, обеспечить их безусловное выполнение в указанные сроки.

2. Начальникам региональных таможенных управлений до 1 августа 2000 года направить в Главное управление тылового обеспечения предложения по созданию единой организационной структуры тыловых служб таможенной системы Российской Федерации.

3. Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов), Управлению спецтехники и автоматизации таможенных технологий (Л.М.Ухлинов), Главному финансово-экономическому управлению (А.В.Авдонин) в течение июня 2000 года обеспечить оргтехникой подразделения центрального аппарата ГТК России.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России В.А.Крутских.


Председатель Комитета
генерал-полковник таможенной службы

М.В. Ванин


Приложение

к приказу ГТК РФ

от 21 июня 2000 г. N 528


Решение
коллегии ГТК России от 26 мая 2000 г. "О состоянии и мерах по тыловому обеспечению таможенных органов Российской Федерации на 2000 год"


Заслушав и обсудив доклад начальника Главного управления, тылового обеспечения А.Л.Страхова "О состоянии и мерах тылового обеспечения таможенных органов Российской Федерации на 2000 год", коллегия отмечает, что основными задачами тыловой службы как многофункционального комплекса с единой организационно-управленческой системой являются создание и развитие таможенной инфраструктуры, материально-технической и социальной базы, направленных на повышение эффективности деятельности таможенных органов.

На основе организационного и кадрового потенциала, созданного в настоящее время в системе тылового обеспечения, ведется практическая работа по организации капитального строительства, обеспечению необходимого технического состояния и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, обустройству государственной границы, материально-техническому оснащению таможенных органов, содержанию и эксплуатации парка технических средств, социальному, жилищному, медицинскому, продовольственному и иным видам обеспечения сотрудников таможенных органов.

По основным направлениям тылового обеспечения созданы технологически завершенные циклы деятельности, включая наличие собственной нормативно-расчетной и информационной базы, использование механизмов перспективного и годового планирования, обоснованного формирования бюджетных заявок, ведение реестров строящихся и находящихся в эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, автомобильной, авиационной и морской техники, осуществление учета и контроля за фактическим состоянием оснащенности таможенных органов, движением товарно-материальных ценностей, выделением и использованием бюджетных средств, проведение на постоянной основе работы по оптимизации расходов выделяемых бюджетных средств, участие в развитии законодательной и нормативно-правовой базы по направлениям тылового обеспечения, формирование управленческой "вертикали", организационно-методическое руководство и оперативное управление деятельностью тыловых подразделений таможенных органов. Материально-техническое оснащение ведется по установленным нормам с учетом категорий и эффективности деятельности таможенных органов.

Вместе с тем, анализ фактического состояния тылового обеспечения свидетельствует об имеющихся нерешенных проблемах. Их дальнейшее накопление неизбежно связано с необеспеченностью по нормам таможенных органов материальными и техническими средствами, необходимыми для служебной деятельности, ухудшением технического состояния объектов таможенной инфраструктуры, используемого оборудования и техники, снижением возможности гарантированного социального обеспечения, вынужденным увеличением сроков проведения и завершения строительных работ, поставок продукции, затягиванием сдачи объектов в эксплуатацию, сложностью проведения необходимых подготовительных и ремонтных работ на таможенных объектах, невыполнением ГТК России, как заказчиком, своих договорных обязательств, неэффективным расходованием выделяемых средств.

В связи с этим правомерна постановка вопроса о необходимости оргштатного и кадрового укрепления тыловой службы, преодоления сложившейся в предшествующий период организационно-структурной неоднородности и разобщенности в тыловой системе, множественности существующих схем ее организационного построения, дублирования функций, устранения практики решения кадровых вопросов за счет сокращения численности тыловых подразделений.

По итогам проведенного обсуждения вопросов о состоянии тылового обеспечения таможенных органов коллегия решила:

1. Для завершения организационных преобразований в системе тылового обеспечения Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов) с участием региональных таможенных управлений и по согласованию с Главным управлением кадров (И.М.Морозов), Главным организационно-инспекторским управлением (Н.А.Сапьяник), Главным финансово-экономическим управлением (В.М.Лепеха) подготовить и представить до 01.09.2000 предложения по унификации организационно-штатной структуры тыловой службы таможенных органов, предусмотрев обеспечение структурного и функционального единства и полной штатной укомплектованности тыловых подразделений.

2. Для формирования нормативно-расчетной базы планирования расходов на материально-техническое обеспечение и в целях упорядочения деятельности по разработке норм и табелей положенности Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов) по согласованию с заинтересованными управлениями ГТК России после завершения разработки и внесения необходимых изменений представить на утверждение руководству ГТК России Единый табель положенности для материально-технического оснащения таможенных органов продукцией функционально-технологического и хозяйственно-бытового назначения.

3. Для обеспечения сохранности и повышения эффективности использования основных фондов зданий, сооружений и инженерных сетей, находящихся в технической эксплуатации, Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов), Главному финансово-экономическому управлению (В.М.Лепеха) при участии региональных таможенных управлению провести работу по составлению в 2000 г. Единого каталога объектов таможенной инфраструктуры.

4. В рамках работы по оптимизации расходов бюджетных средств, выделяемых на содержание таможенных органов:

- Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов), Главному финансово-экономическому управлению (В.М.Лепеха), региональным таможенным управлениям по итогам I полугодия текущего года провести сверку фактических расходов на оплату коммунальных услуг и внести предложения по перераспределению лимитов бюджетных ассигнований;

- Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов), Главному финансово-экономическому управлению (В.М.Лепеха), Правовому управлению (С.И. Истомин) разработать меры по сокращению расходов таможенных органов на аренду зданий и помещений, предусмотрев исключение практики аренды на возмездной основе объектов, относящихся к федеральной (муниципальной) собственности;

- Главному финансово-экономическому управлению (В.М.Лепеха), Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов), руководителям региональных таможенных управлений обеспечить до конца текущего года постановку на баланс основных фондов, переданных таможенным органам в техническую эксплуатацию;

- начальникам региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ГТК России, ЦТЛ, ГНИВЦ, РТА, структурных подразделений ГТК России при внесении предложений о дополнительном финансировании на содержание и развитие таможенных органов указывать по каким статьям сокращаются расходы в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований. При осуществлении закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 2000 г. иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, исходить из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств в структуре экономической классификации расходов.

5. Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов), Главному финансово-экономическому управлению (В.М.Лепеха) при выполнении утвержденных планов капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры и приобретения продукции для материально-технического оснащения таможенных органов обеспечить:

- погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы и завершение строительства объектов с высокой степенью строительной готовности;

- финансирование жилищного строительства в соответствии с объемами, предусмотренными сводным планом капитальных вложений;

- с целью максимального развития информационных технологий как одного из стратегических направлений развития таможенной службы России в 2000 г. осуществление мероприятий по техническому переоснащению таможенных органов средствами вычислительной техники, оргтехники, связи и ТСТК в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований, а также выделение на эти цели не менее 60% внебюджетных средств, предусмотренных планом приобретения;

- продолжение работы по оптимизации марочной и возрастной структуры парка автомобильной техники и сокращению эксплуатационных расходов, переходу к закупкам автомобилей только базовых марок, поэтапному обновлению и достижению оптимальной возрастной структуры автопарка.

6. Главному финансово-экономическому управлению (В.М.Лепеха) до 01.07.2000 внести предложения о дополнительном выделении средств для вещевого обеспечения и выплаты предусмотренной денежной компенсации за не выданную форменную одежду.

7. В связи с подготовкой новой редакции Таможенного кодекса Российской Федерации и Федерального закона "О службе в таможенных органах Российской Федерации", а также учитывая переход на бюджетное финансирование и упразднение Фонда развития таможенной системы, Главному управлению тылового обеспечения (А.Л.Страхов), Главному финансово-экономическому управлению (В.М.Лепеха), Правовому управлению (С.И.Истомин), Управлению по взаимодействию с органами законодательной и исполнительной власти (С.Б.Зайцев) продолжить работу по законодательному, нормативно-правовому и финансовому обеспечению направлений комплексного социального развития таможенных органов с выделением в качестве приоритетных вопросов:

- подготовку и внесение в Правительство Российской Федерации проектов постановлений "О служебном жилищном фонде таможенных органов Российской Федерации" с учетом положений новой редакции Жилищного кодекса Российской Федерации, "О механизме реализации льгот сотрудников таможенных органов по оплате жилья и коммунальных услуг", "О компенсации расходов сотрудникам таможенных органов на содержание их детей в школьных и дошкольных учреждений";

ГАРАНТ:

См. Типовое положение о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2002 г. N 897


- нормативно-правовое закрепление статуса медицинских оздоровительных учреждений ГТК России "Санаторий "Победа" и "Пансионат "Белое солнце" для создания оптимальной экономически целесообразной и социально оправданной схемы финансирования расходов на содержание санаторно-курортных комплексов и оплаты путевок сотрудниками таможенных органов. Продолжить работу по созданию ведомственных лечебных учреждений;

- завершения разработки и введения в действие в текущем году пакета нормативных документов, определяющих порядок продовольственного обеспечения сотрудников таможенных органов;

- определение возможности оказания медицинской помощи сотрудникам таможенных органов в учреждениях Министерства здравоохранения;

- распространение действия Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 52-ФЗ "Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников учреждений и органов уголовно-исправительной системы и сотрудников федеральных органов налоговой полиции" на должностных лиц таможенных органов.


Председатель Комитета
генерал-полковник таможенной службы

М.В. Ванин



Приказ ГТК РФ от 21 июня 2000 г. N 528 "О решении коллегии ГТК России "О состоянии и мерах по тыловому обеспечению таможенных органов Российской Федерации на 2000 год"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение