Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Московской южной таможни
от 5 июня 2000 г. N 234
Порядок
корректировки электронных копий ГТД и КД
1. Общие положения
1.1 Настоящий документ определяет технологию корректировок электронных копий ГТД и КД (далее документов) и корректировок баз данных (БД ГТД и БД КД) на всех уровнях сбора электронной информации в таможне и является дополнением к "Технологической схеме сбора и обработки электронной информации по таможенному оформлению товаров и транспортных средств" (далее технология сбора) (Приложение N 2 к приказу МЮТ от 16.01.98 г. N 8).
1.2 Ответственность за проведение корректировок, соответствие содержания бумажных и электронных копий документов и своевременность передачи пакета документов согласно технологии сбора несет начальник ОТО и ТК и выпускающий инспектор данного ОТО и ТК.
1.3 Информационно-технический отдел (ИТО) таможни несет ответственность за своевременное проведение корректировки баз данных таможни и передачи корректировочной информации в отдел ВС и ЗИ МТУ.
1.4 Функциональные отделы таможни несут ответственность за достоверность откорректированной информации баз данных таможни по принадлежности.
1.5 Корректировки документов делятся на три типа.
1.5.1 Корректировка документов по инициативе ОТО и ТК в результате обнаружения технических или других ошибок или по запросам участников ВЭД.
1.5.2 Корректировка документов по инициативе функциональных отделов в результате вторичного контроля баз данных, по указаниям вышестоящих органов или по запросам участников ВЭД.
1.5.3 Корректировка на удаление копии документа из баз данных таможни и МТУ.
Примечание. Корректировка номера декларации (гр. N 7) не допустима.
Режим "Корректировки ND" отменяется (в программе CONTROL).
2. Порядок проведения корректировок документов по инициативе ОТО и ТК
2.1 После внесения изменений в бумажные копии документов в ОТО и ТК формируется комплект документов на корректировку:
- служебная записка на корректировку на имя начальника ИТО таможни за подписью начальника таможенного поста. (Приложение N 2);
- копии бумажных исправленных экземпляров корректируемых документов;
- объяснительные материалы (по необходимости).
2.2 После формирования комплекта документов на корректировку проводится его согласование с соответствующими функциональными отделами по принадлежности. (Приложение N 3) При согласии функционального отдела на корректировку представитель функционального отдела визирует служебную записку.
2.3 После завершения этапа согласования, в ОТО и ТК формируется пакет с корректирующей информацией (по технологии сбора), имя которого (пакета) вносится в служебную записку. Служебная записка и пакет на корректировку одновременно передаются на таможенный пост.
2.4 После контроля присланной из ОТО и ТК корректировочной информации и корректировки базы данных таможенного поста, согласованная с функциональными отделами, служебная записка и пакет на корректировку одновременно передаются в ИТО таможни для корректировки базы данных таможни и передачи корректирующей информации в МТУ.
2.5 При возврате ошибок по корректирующей информации в ОТО и ТК, ошибки должны быть устранены и повторно сформирован отдельный пакет на корректировку только с электронными копиями возвращенных деклараций. При внесении дополнительных изменений требуется повторное согласование с функциональными отделами служебной записки.
3. Порядок проведения корректировки функциональных отделов
3.1 Корректировка документов по инициативе функциональных отделов должна производиться на основании директивного документа (приказ, распоряжение, информационное письмо и т.д.).
Директивный документ должен содержать:
- основание проведения корректировки;
- перечень номеров корректируемых документов (перечень N ГТД и т.п.);
- исполнитель корректировки (таможенный пост, ОТО и ТК);
- сроки проведения корректировки;
- дополнительные указания (по необходимости);
- имя пакета с возвратами от функциональных отделов.
Неотъемлемым приложением к директивному документу является файл в формате .dbf с перечнем номеров корректируемых документов - имя файла SP_ND.dbf.
Структура файла имеет следующий вид:
Имя поля | Тип | Размерность | Описание |
G071 | C | 5 | Справочный номер ГТД - код таможни |
G072 | D | 8 | Справочный номер ГТД - дата регистрации |
G073 | C | 7 | Справочный номер ГТД - порядковый номер |
Данный файл передается с ИТО таможни, по которому в ИТО формируется пакет с возвратами от функциональных отделов. Имя пакета указывается в данном директивном документе.
3.2. При невозможности функционального отдела задать перечень номеров корректируемых документов, функциональным отделом в директивном документе задаются условия проведения корректировки. В этом случае порядок проведения корректировки определяется разделом 2 настоящего документа.
3.3. При поступлении директивного документа в ОТО и ТК производятся соответствующие изменения в бумажных и электронных копиях документов, проводится их контроль и в установленном порядке формируется пакет с корректирующей информацией и передается на таможенный пост.
После контроля присланной корректировочной информации и корректировки базы данных, таможенный пост формирует пакет с корректирующей информацией и отсылает его в ИТО таможни.
3.4. После форматно-логического контроля и корректировки базы данных таможни ИТО информирует функциональные отделы о проведении корректировки.
3.5. Функциональные отделы в двухдневный срок проводят проверку на достоверность полученных электронных копий документов по принадлежности. В случае обнаружения ошибок процедура корректировки повторяется с п.3.1 настоящего документа.
4. Порядок проведения корректировки на удаление электронной копии из базы данных
4.1. Удаление электронной копии аннулированного документа из баз данных таможни производится на основании служебной записки на имя начальники таможни или его заместителя с разрешающей резолюцией.
4.2. После получения разрешения на удаление электронной копии документа в ОТО и ТК формируется следующий комплект документов:
- служебная записка на имя начальника ИТО за подписью начальника таможенного поста;
- служебная записка на имя начальника таможни или его заместителя с разрешающей резолюцией;
- копии бумажных экземпляров аннулируемых документов;
- объяснительные материалы (по необходимости).
4.3. После формирования комплекта документов на удаление в ОТО и ТК формируется пакет с информацией на удаление и установленным порядком по технологии сбора передается в ИТО таможни вместе с комплектом документов на удаление. Имя сформированного пакета на удаление заносится в служебную записку на имя начальника ИТО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.