Каким образом налогоплательщик может получить подготовленное к выдаче подтверждение статуса налогового резидента Российской Федерации?
Документ, подтверждающий статус налогового резидента Российской Федерации, направляется налогоплательщику или его представителю в зависимости от выбранного им способа получения документа:
- на бумажном носителе по почте;
- в электронной форме через интернет-сервис "Подтверждение статуса налогового резидента Российской Федерации", размещенный на официальном сайте ФНС России https://service.nalog.ru/nrez/.
Источник:
Приказ ФНС России от 07.11.2017 N ММВ-7-17/837@ (в редакции приказа ФНС России 06.08.2019 N СА-7-17/397@).
22 ноября 2019 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.