Приказ ГТК РФ от 10 января 2002 г. N 17 "О порядке автотранспортного обслуживания подразделений ГТК России, таможенных органов и организаций, подведомственных ГТК России"

Приказ ГТК РФ от 10 января 2002 г. N 17
"О порядке автотранспортного обслуживания подразделений ГТК России, таможенных органов и организаций, подведомственных ГТК России"


В целях рационального обеспечения автотранспортного обслуживания подразделений ГТК России, таможенных органов, расположенных в регионе деятельности Центральной базовой таможни, и экономии денежных средств на эксплуатацию автотранспорта, поддержания его в работоспособном состоянии приказываю:

1.Утвердить Инструкцию о порядке использования автомобильного транспорта, состоящего на балансе Центральной базовой таможни (приложение 1).

2.Центральной базовой таможне (Г.П.Терновский) обеспечить:

1) закрепление автомобильного транспорта согласно приложению 2;

2) при необходимости дополнительное выделение автомобильного транспорта подразделениям ГТК России за счет создания групп оперативного, оперативно-дежурного транспорта и необходимого резерва;

3) строгий контроль за пробегами автомобильного транспорта, режимом его работы, экономным расходованием денежных средств на его эксплуатацию.

3. Руководителям подразделений планировать использование служебного автомобильного транспорта в строгом соответствии с требованиями настоящего приказа.

4. Считать утратившими силу приказы ГТК России от 25.10.2000 N 960 и от 22.12.2000 N 1198.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России В.А.Крутских.


Председатель Комитета
генерал-полковник таможенной службы

М.В.Ванин


Приложение 1

к приказу ГТК РФ

от 10 января 2002 г. N 17


Инструкция
о порядке использования автотранспорта, состоящего на балансе Центральной базовой таможни


I. Общие положения


1. Настоящая Инструкция определяет порядок использования автотранспорта оперативно-служебной и транспортной групп эксплуатации (далее - автотранспорт), состоящего на балансе Центральной базовой таможни.

2. Выполнение установленных настоящей Инструкцией требований к использованию автотранспорта обязательно для всех подразделений ГТК России, расположенных в регионе деятельности Центральной базовой таможни таможенных органов и организаций, подведомственных ГТК России (далее - подразделения), за которыми он закреплен или в чье распоряжение выделяется.


II. Порядок использования автотранспорта


3. Использование автотранспорта в подразделениях планируется и осуществляется согласно приложению 2 к настоящему приказу в пределах установленных годовых норм расхода моторесурсов без персонального закрепления.

4. В каждом подразделении, за которым закреплен автотранспорт, должен быть назначен сотрудник, ответственный за его использование. Письменное уведомление соответствующего подразделения с образцом подписи ответственного должно быть направлено в Центральную базовую таможню к 10 января 2002 года (в случае назначения другого сотрудника ответственным письменное уведомление о его назначении должно быть представлено в Центральную базовую таможню в течение 10 дней со дня назначения)*.

5. Сотрудник, ответственный за использование автотранспорта в подразделении, несет ответственность за использование его по прямому назначению в пределах установленных норм расхода моторесурсов.

6. Основанием для использования автотранспорта, не предусмотренного в приложении 2 к настоящему приказу, в рабочие дни является заявка (приложение), направленная в Центральную базовую таможню до 14.00 предыдущего дня.

7. Основанием для использования любого автотранспорта в выходные и праздничные дни является заявка (приложение), направленная в Центральную базовую таможню до 13.00 предыдущего дня. Использование оперативно-дежурного автотранспорта, закрепленного за Главным управлением организации силового обеспечения, Главным управлением по борьбе с контрабандой, Управлением собственной безопасности осуществляется без предварительной заявки.

8. Лица, подавшие заявки, получают информацию об их выполнении у старшего диспетчера автотранспортного подразделения Центральной базовой таможни (тел. 219-99-80) с 16.00 дня, предшествующего дню выполнения заявки. Заявки на использование автотранспорта, не соответствующие установленной форме, не рассматриваются.

9. Ответственный за использование автотранспорта должен отмечать путевой лист с указанием времени начала и окончания использования, пробега (в километрах) и маршрута движения автотранспорта за одну поездку или прошедший рабочий день**.

10. Автотранспорт в подразделениях должен использоваться только по прямому назначению.

11. Для проведения мероприятий во исполнение поручений Правительства Российской Федерации, председателя ГТК России и его заместителей может быть использован автотранспорт, закрепленный за подразделениями. Моторесурсы, израсходованные на эти мероприятия, в расход моторесурсов подразделений не засчитываются.

12. Запрещается использование автотранспорта:

а) израсходовавшего годовую норму расходов моторесурсов;

б) для поездок за пределы административной границы г.Москвы, за исключением поездок в аэропорты, к местам командирования, к местам проведения специальных оперативных мероприятий, к местам захоронения сотрудников, к местам дислокации автотранспорта;

в) для целей, не связанных со служебной деятельностью;

г) грузового и специального вместо легкового;

д) неисправность, не прошедшего государственный технический осмотр, не обеспечивающего безопасность дорожного движения.

13. Ответственные за использование автотранспорта в подразделениях при допущении нарушений использования автотранспорта несут ответственность согласно установленному порядку.


III. Порядок выпуска автомобилей на линию


14. Выпуск автотранспорта с территории автоколонны в рабочие дни осуществляет диспетчер автоколонны на основании наряда, утвержденного начальником автотранспортного подразделения Центральной базовой таможни (его заместителем), в выходные и праздничные дни - дежурный механик на основании наряда, утвержденного начальником Центральной базовой таможни (лицом, его замещающим).

15. Медицинские работники обязаны проводить медицинское освидетельствование всех водителей перед выездом на линию и выборочно при возвращении с линии.

16. Автотранспорт, выходящий на линию, должен быть в технически исправном состоянии, чистым и укомплектованным. За своевременный выход автомобиля на линию и его техническое состояние несут персональную ответственность начальник автоколонны и начальник автотранспортного подразделения Центральной базовой таможни.

17. Центральная базовая таможня по итогам работы автотранспорта за квартал должна информировать руководителей подразделений об использованном лимите пробега автотранспорта за прошедший период.


Заместитель председателя Комитета
генерал-майор таможенной службы

В.А.Крутских


------------------------------

*Пункт 4 не распространяется на руководство ГТК России.

**Не распространяется на автотранспорт, используемый при проведении специальных операций.


Приложение

к Инструкции о порядке использования

автотранспорта, состоящего на балансе

Центральной базовой таможни


Начальнику Центральной базовой таможни

генерал-майору таможенной службы Г.П.Терновскому


                                 Заявка
     на использование автотранспорта ______________________________ 
                                      (наименование подразделения)
                   "_____" ________________ 200__ года

N
п/п
Цель
поездки
Тип
автомо-
биля
Место и время
подачи
автомобиля
Маршрут
следования
Планируемый
пробег и
время
использования
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          

Ответственный за использование _______________________________________
                                 (Фамилия, имя, отчество и должность
                                              сотрудника)
Тел. ________ Факс ____________ N комн. ________ внутр. тел. ____________

Начальник __________________________ _____________ _____________________
          (наименование управления,    (подпись)    (Инициалы, фамилия)
                   таможни)

Приложение 2

к приказу ГТК РФ

от 10 января 2002 г. N 17


Распределение автомобильного транспорта для обеспечения служебной и хозяйственной деятельности подразделений ГТК России, таможенных органов и организаций, подведомственных ГТК России, представительств таможенных служб государств - участников СНГ в России


N
п/п
Подразделения Кол-во
автомоби-
лей
Режим
работы,
смен
Лимит пробега в
год, км
1. Руководство ГТК России 9 2 Вне лимита
2. Главное
организационно-инспекторское
управление (Аппарат
председателя ГТК России)
3 1,5 48 000
3. Главное
финансово-экономическое
управление
1
2
1,5
1
48 000
36 000
4. Главное управление тылового
обеспечения
1
1
1,5
1
48 000
36 000
5. Главное управление
организации таможенного
контроля

1

1,5

48 000
6. Главное управление
федеральных таможенных
доходов
1
1
1,5
1
48 000
30 000
7. Главное управление тарифного
и нетарифного регулирования

1

1,5

48 000
8. Главное управление по борьбе
с контрабандой
1
1
9
1
2
Сут
1,5
1
Вне лимита
Вне лимита
36 000
30 000
9. Главное управление
организации силового
обеспечения
2
3
Сут
1,5
80 000
48 000
10. Главное управление кадров 1
1
1,5
1
48 000
30 000
11. Оперативное управление 1
1
1,5
1
48 000
30 000
12. Управление делами 1
1
1,5
1
48 000
30 000
13. Управление собственной
безопасности
1
1
7
8
2
Сут
1,5
1
48 000
60 000
48 000
36 000
14. Управление таможенных
расследований и дознания
1
3
1,5
1
48 000
30 000
15. Правовое управление 1
1
1,5
1
36 000
30 000
16. Управление таможенных
режимов
1 1,5 36 000
17. Управление таможенной
статистики и анализа
1 1,5 36 000
18. Управление валютного
контроля
1 1,5 36 000
19. Управление международного
таможенного сотрудничества
1
1
1,5
1
48 000
30 000
20. Управление по делам
Таможенного союза
1 1,5 36 000
21. Управление по взаимодействию
с органами законодательной и
исполнительной власти
1 1,5 36 000
22. Управление спецтехники и
автоматизации таможенных
технологий
1 1,5 36 000
23. Таможенная инспекция 1 1,5 48 000
24. Управление по организации
исполнения постановлений
таможенных органов
1 1,5 36 000
25. Управление организации
контроля таможенной
стоимости
1 1,5 36 000
26. Управление контроля за
соблюдением законодательства
при рассмотрении дел о
нарушении таможенных правил
1 1,5 36 000
27. Пресс-служба 1 1,5 36 000
28. Медицинское управление 1 1,5 36 000
29. Служба защиты
государственной тайны и
специальной документальной
связи
1 1 36 000
30. Отдел конъюнктуры и
финансовой экспертизы
1 1,5 36 000
31. Региональное таможенное
управление радиоэлектронной
безопасности объектов
таможенной инфраструктуры
1
1
1,5
1
36 000
36 000
32. Региональное
оперативно-поисковое
управление
1 1,5 36 000
33. Центральная базовая таможня 1
7
1,5
1
36 000
30 000
34. Центральная энергетическая
таможня
1
5
1,5
1
36 000
30 000
35. Российская таможенная
академия
1 1,5 48 000
36. ГНИВЦ 1
1
1,5
1
36 000
30 000
37. Центральная поликлиника 1
2
1
Сут
30 000
48 000
38. Представительства таможенных
служб государств -
участников СНГ в России
2 1,5 36 000
39. Оперативный резерв 14    

                      Режим работы автотранспорта:

Односменный - 1 водитель - 8 часов
Полуторасменный - 2 водителя - 12 часов
Двухсменный - 2 водителя - 16 часов
Суточный - 4 водителя - 24 часа

Заместитель председателя комитета
генерал-майор таможенной службы

В.А.Крутских



Приказ ГТК РФ от 10 января 2002 г. N 17 "О порядке автотранспортного обслуживания подразделений ГТК России, таможенных органов и организаций, подведомственных ГТК России"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.