Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2018 г. N 477 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда"

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда".

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

Д. Медведев

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 апреля 2018 г. N 477

 

Правила
предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда"

 

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда" (далее соответственно - субсидии, организация).

2. Целью предоставления субсидий является реализация отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" в части создания и деятельности организации и интернет-платформы управленческой и технологической компетенции (далее - мероприятия).

3. Субсидии предоставляются организации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства экономического развития Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Субсидии являются источником финансового обеспечения затрат организации, включающих:

а) организационную, экспертно-аналитическую и информационную поддержку федеральных, региональных, отраслевых (в том числе межрегиональных, межотраслевых) и иных программ повышения производительности труда и поддержки занятости, а также программ повышения производительности труда конкретных предприятий - участников приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" в части функций, не затрагивающих деятельность Министерства экономического развития Российской Федерации;

б) разработку рекомендаций и предложений по совершенствованию нормативно-методологической базы повышения производительности труда и поддержки занятости, методологии и инструментария оценки производительности труда и уровня занятости на федеральном уровне;

в) создание и развитие современной информационной среды взаимодействия в сферах повышения производительности труда и поддержки занятости, включая создание, оперативное обслуживание и поддержку базы данных и интернет-платформы управленческой и технологической компетенции, представляющей собой интернет-портал для информационно-аналитического и консультационно-справочного обеспечения органов власти, заинтересованных физических и юридических лиц по вопросам повышения производительности труда и поддержки занятости;

г) агрегирование лучших международных практик в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости, оценку перспектив их применения в Российской Федерации, а также подготовку предложений по их внедрению на территории Российской Федерации с учетом национальной (региональной, отраслевой (в том числе межрегиональной, межотраслевой) специфики;

д) выявление, кодификацию и распространение практик повышения производительности труда и поддержки занятости, оптимизации производственных и хозяйственных процессов и технологий проектного управления;

е) организацию и проведение специализированных тренингов, тестирований по вопросам повышения производительности труда и поддержки занятости;

ж) проведение обучения по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки, программам переподготовки, программам повышения квалификации) и дополнительным профессиональным программам (программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки);

з) организацию и проведение конференций, выставок, семинаров, публичных слушаний, круглых столов, конкурсов и других мероприятий, в том числе международных, по вопросам повышения производительности труда и поддержки занятости;

и) предоставление аналитических, консультационных, справочных и информационных услуг по вопросам, относящимся к сфере деятельности организации в соответствии с ее уставом;

к) административно-хозяйственные расходы организации, определяемые организацией по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.

5. Субсидии предоставляются организации в соответствии с заключенным между Министерством экономического развития Российской Федерации и организацией соглашением о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в котором предусматриваются в том числе следующие положения:

а) согласие организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий;

б) обязательство организации по возврату в федеральный бюджет полученных средств субсидий в объеме, использованном с допущением нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленного по результатам проверок, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил;

в) запрет приобретения за счет полученных организацией субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидий;

г) условия и порядок предоставления субсидий;

д) показатели результативности предоставления субсидий и их значения;

е) сроки и формы представления организацией отчетности, указанной в пункте 12 настоящих Правил;

ж) порядок возврата и определения объема полученных средств субсидий, подлежащих возврату в федеральный бюджет в случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением.

6. Организация на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна соответствовать следующим требованиям:

а) отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

7. Для получения субсидий организация представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:

а) справка налогового органа, подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий и бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;

в) справка, подписанная руководителем организации, подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

г) подписанный руководителем организации помесячный прогноз осуществления организацией расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, с детализацией по рабочим дням (в произвольной форме).

8. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о предоставлении организации субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий в случаях:

а) несоответствия представленных организацией документов требованиям, установленным настоящими Правилами;

б) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, или недостоверности представленной организацией информации.

9. В случае использования субсидий не по целевому назначению средства субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашением.

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Субсидии перечисляются в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления организацией в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежных обязательств организации.

11. Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством экономического развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

12. Организация направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации по формам и в сроки, которые установлены соглашением, следующие отчеты:

а) о расходах организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

б) о расходах по мероприятиям;

в) о ходе и результатах реализации мероприятий;

г) о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.

13. Отчеты, указанные в пункте 12 настоящих Правил, направляются в Министерство экономического развития Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем организации, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации.

14. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченным органом государственного финансового контроля.

15. Министерство экономического развития Российской Федерации и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения организацией целей, условий и порядка предоставления субсидий.

16. Организация обязана представлять по запросу Министерства экономического развития Российской Федерации информацию, необходимую для осуществления контроля и проверок, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил.

17. При установлении в ходе проверок, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также недостижения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных соглашением в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил, соответствующие средства субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 


Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2018 г. N 477 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда"


Настоящее постановление вступает в силу с 2 мая 2018 г.


Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 апреля 2018 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 30 апреля 2018 г. N 18 ст. 2628


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 28 марта 2022 г. N 494

Изменения вступают в силу с 6 апреля 2022 г.


Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2021 г. N 262

Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.


Постановление Правительства РФ от 29 января 2019 г. N 54

Изменения вступают в силу с 8 февраля 2019 г.