Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах (С.А. Слободян, журнал "Гражданин и право", N 9, сентябрь 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Слободян С.А. О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах


С.А. Слободян - юрист (г. Новосибирск)


В данной статье рассматриваются требования к телевизионной рекламе, предусмотренные частями 1-11 статьи 14 Федерального Закона "О рекламе". Действующее законодательство предусматривает ряд ограничений для размещения рекламы в телепрограммах и телепередачах.

О требованиях к рекламе в телепрограммах и телепередачах


Автор


С.А. Слободян - юрист (г. Новосибирск)


Журнал "Гражданин и право", 2017, N 9