Приказ Федеральной таможенной службы от 19 мая 2005 г. N 460 "О совершенствовании работы с обращениями граждан"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

В Управлении делами центрального аппарата ФТС России проводятся организационно-штатные мероприятия, в результате которых вместо отдела по работе с обращениями граждан создается обособленное структурное подразделение - отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России).

Утверждено Положение, определяющее основные задачи, функции, полномочия Приемной, а также порядок организации ее деятельности.

Приемная обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, осуществляет информационно-справочную работу, проводит анализ обращений граждан.

Вносятся соответствующие изменения в штатное расписание центрального аппарата ФТС России.

Приказ вступает в силу с 22 июля 2005 г.


Приказ Федеральной таможенной службы от 19 мая 2005 г. N 460 "О совершенствовании работы с обращениями граждан"


Настоящий приказ вступает в силу с 22 июля 2005 г.


Текст приказа официально опубликован не был