Приказ Федеральной таможенной службы от 19 мая 2005 г. N 460 "О совершенствовании работы с обращениями граждан"

Приказ Федеральной таможенной службы от 19 мая 2005 г. N 460
"О совершенствовании работы с обращениями граждан"


Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 11.04.2005 N МФ-П44-1666 и в целях совершенствования рассмотрения письменных и устных обращений граждан и организаций, соблюдения их прав и законных интересов, а также организационного и кадрового обеспечения выполнения Плана мероприятий, утвержденного распоряжением ФТС России от 22.04.2005 N 158-р, приказываю:

1. Создать в составе Управления делами отдел организации работы с гражданами (Приемную ФТС России) штатной численностью одна единица сотрудника и шесть единиц государственных гражданских служащих за счет сокращения штатной численности отдела по работе с обращениями граждан Управления делами.

2. Утвердить Положение об отделе организации работы с гражданами (Приемной ФТС России) (приложение 1).

3. Управлению кадров (Ю.В. Генералов):

а) внести изменения в штатное расписание центрального аппарата ФТС России согласно приложению 2;

б) обеспечить соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении организационно-штатных мероприятий.

4. Главному финансово-экономическому управлению (А.В. Авдонин) выплачивать денежное довольствие сотрудникам и денежное содержание государственным гражданским служащим центрального аппарата ФТС России с учетом внесенных изменений.

5. Правовому управлению (Г.В. Баландина) и начальникам региональных таможенных управлений ввести в практику работы:

рассмотрение жалоб в сфере таможенного дела по наиболее важным и сложным вопросам, а также жалоб на повторяющиеся нарушения с выездом в таможенные органы, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;

проведение служебных расследований по фактам несвоевременного или формального рассмотрения жалоб в сфере таможенного дела и при привлечении к административной ответственности, принятие мер административного и дисциплинарного воздействия в случае их выявления;

проведение заседаний коллегий, совещаний по вопросам повышения эффективности работы с жалобами в сфере таможенного дела и при привлечении к административной ответственности.

6. Начальникам региональных таможенных управлений доложить до 01.12.2005 об исполнении пункта 5 настоящего приказа Правовому управлению ФТС России с указанием количественных показателей.

7. Управлению делами (С.Г. Маленко), Правовому управлению (Г.В. Баландина) и Пресс-службе ФТС России (И.И. Скибинская) обеспечить систематическое представление, размещение и обновление на WEB-сервере ФТС России информации о работе с обращениями граждан в Приемной ФТС России, порядке обжалования, обзоров результатов рассмотрения жалоб граждан и организаций в ФТС России.

8. Считать доведение настоящего приказа до сведения должностных лиц отдела по работе с обращениями граждан Управления делами предупреждением об их возможном увольнении из таможенных органов Российской Федерации в связи с проведением организационно-штатных мероприятий.

9. Считать настоящий приказ вступившим в силу с 22 июля 2005 года.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель

генерал-полковник таможенной службы

А.Е. Жерихов


Приложение 1

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 19 мая 2005 г. N 460


Положение
об отделе организации работы с гражданами (Приемной ФТС России)


1. Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России) является обособленным структурным подразделением в составе Управления делами.

2. Отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России) (далее - Приемная) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами и методическими рекомендациями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по вопросам рассмотрения обращений и приема граждан, а также нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, правовыми актами ФТС России, Положением о ФТС России, Положением об Управлении делами, Инструкцией о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в ГТК России, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Приемной являются:

обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений граждан Российской Федерации и иностранных граждан, адресованных ФТС России (далее - обращения граждан);

ГАРАНТ:

См. Порядок работы с обращениями граждан в ФТС России и таможенных органах РФ, утвержденный приказом ФТС России от 30 июня 2014 г. N 1240

осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;

анализ обращений граждан, адресованных ФТС России, и подготовка соответствующих документов.

4. Основными функциями Приемной являются:

прием граждан должностными лицами Приемной; организация приема граждан руководителем ФТС России, заместителями руководителя ФТС России, а также руководителями структурных подразделений ФТС России;

организация приема граждан руководством ФТС России в Приемной Аппарата Правительства Российской Федерации;

централизованный учет обращений граждан;

своевременное изучение и направление обращений граждан для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения ФТС России, таможенные органы и другие государственные органы;

формирование на основе обращений граждан информационного фонда и обеспечение получения из него сведений для структурных подразделений ФТС России;

контроль за своевременным выполнением структурными подразделениями ФТС России поручений по обращениям граждан;

извещение граждан о результатах рассмотрения их обращений в ФТС России в случаях, если такое извещение не осуществляется подразделением, рассматривающим обращение;

информирование граждан о правовых актах в области таможенного дела;

организационно-методическое взаимодействие со структурными подразделениями ФТС России при рассмотрении обращений граждан, обеспечение методического руководства соответствующими подразделениями таможенных органов по направлению деятельности Приемной;

анализ и обобщение вопросов, которые ставят граждане в письмах и на личном приеме;

контроль за своевременным представлением таможенными органами в ФТС России статистических данных по работе с обращениями граждан;

оперативное и периодическое информирование руководства ФТС России и Минэкономразвития России о количестве и характере обращений граждан;

подготовка на основе анализа и обобщения обращений граждан предложений об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы (за исключением жалоб на решения, действия (бездействие) в сфере таможенного дела;

подготовка во взаимодействии с другими подразделениями и Пресс-службой ФТС России материалов для средств массовой информации в целях освещения итогов рассмотрения обращений граждан.

5. Приемная для осуществления своих задач и функций имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений и должностных лиц ФТС России, а также таможенных органов документы и сведения. необходимые для выполнения задач и функций Приемной;

пользоваться в установленном порядке ведомственными информационными системами;

возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований по их оформлению;

участвовать в инспектировании деятельности таможенных органов по вопросам работы с обращениями граждан;

информировать руководство ФТС России о нарушении структурными подразделениями-исполнителями установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами ФТС России сроков рассмотрения обращений граждан.

6. Приемная при реализации своих функций взаимодействует с подразделениями по работе с обращениями граждан Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, других государственных органов, а также со структурными подразделениями ФТС России и таможенными органами.

7. Руководство деятельностью Приемной осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности приказом ФТС России в установленном порядке, подчиняется непосредственно руководителю ФТС России, а по вопросам оперативного контроля, организационным и методическим - начальнику Управления делами.

В отсутствие начальника отдела руководство Приемной осуществляет его заместитель.

8. Начальник отдела:

распределяет обязанности между должностными лицами Приемной;

несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Приемную.

9. Заместитель начальника и должностные лица Приемной несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с утверждаемыми руководством ФТС России должностными инструкциями (регламентами).


Начальник Управления делами

генерал-майор таможенной службы

С.Г. Маленко


Приложение 2

к приказу Федеральной

таможенной службы

от 19 мая 2005 г. N 460


Изменения
в штатном расписании центрального аппарата ФТС России


Наименование подразделения,
должность
Специальное звание,
квалификационный разряд
Количество Код
искл. вкл.
Управление делами        
Отдел по работе с обращениями
граждан
  1 -  
Начальник отдела Полковник таможенной службы 1 -  
Главный государственный
таможенный инспектор
Референт государственной
гражданской службы Российской
Федерации 1 - 3-го класса
2 -  
Старший государственный
таможенный инспектор
Референт государственной
гражданской службы Российской
Федерации 1 - 3-го класса
3 -  
Государственный таможенный
инспектор
Секретарь государственной
гражданской службы Российской
Федерации 1 - 3-го класса
1 -  
ИТОГО:        
Сотрудники   1 -  
Государственные служащие   6 -  
Отдел организации работы с
гражданами (Приемная ФТС России)
  - 1  
Начальник отдела Полковник таможенной службы - 1  
Заместитель начальника отдела Советник государственной
гражданской службы Российской
Федерации 1 - 3-го класса
- 1  
Главный государственный
таможенный инспектор
Референт государственной
гражданской службы Российской
Федерации 1 - 3-го класса
- 1  
Старший государственный
таможенный инспектор
Референт государственной
гражданской службы Российской
Федерации 1 - 3-го класса
- 3  
Государственный таможенный
инспектор
Секретарь государственной
гражданской службы Российской
Федерации 1 - 3-го класса
- 1  
ИТОГО:        
Сотрудники   - 1  
Государственные служащие   - 6  
ВСЕГО по управлению:        
Сотрудники   1 1  
Государственные служащие   6 6  
ВСЕГО по штатному расписанию:        
Сотрудники   1 1  
Государственные служащие   6 6  

Изменение количества должностей сотрудников
и государственных служащих по категориям


Должность Искл. Вкл. Итого
Сотруд-
ники
Госу-
дарст-
венные
служа-
щие
Сотруд-
ники
Госуда-
рствен-
ные
служа-
щие
Сотруд-
ники
Госу-
дарст-
венные
служа-
щие
Руководство (от начальника таможенного органа до
начальника отделения)
1 - 1 1 0 +1
Главный инспектор, главный государственный
таможенный инспектор, помощник (советник) начальника
таможенного органа
- 2 - 1 0 -1
Ведущий инспектор
Старший инспектор, старший государственный
таможенный инспектор
- 3 - 3 0 0
Инспектор, государственный таможенный инспектор,
младший инспектор
- 1 - 1 - 0
ВСЕГО 1 6 1 6 0 0

Начальник Управления кадров

ФТС России

полковник таможенной службы

Ю.В. Генералов


В Управлении делами центрального аппарата ФТС России проводятся организационно-штатные мероприятия, в результате которых вместо отдела по работе с обращениями граждан создается обособленное структурное подразделение - отдел организации работы с гражданами (Приемная ФТС России).

Утверждено Положение, определяющее основные задачи, функции, полномочия Приемной, а также порядок организации ее деятельности.

Приемная обеспечивает рассмотрение устных и письменных обращений граждан, осуществляет информационно-справочную работу, проводит анализ обращений граждан.

Вносятся соответствующие изменения в штатное расписание центрального аппарата ФТС России.

Приказ вступает в силу с 22 июля 2005 г.


Приказ Федеральной таможенной службы от 19 мая 2005 г. N 460 "О совершенствовании работы с обращениями граждан"


Настоящий приказ вступает в силу с 22 июля 2005 г.


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.