Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 23 марта 2016 г. N 05-05-06/46-16
Резолютивная часть решения объявлена 18.03.2016 года.
Решение в полном объеме изготовлено 23.03.2016 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии Хаджиев Ф.А. - руководитель Тывинского УФАС России,
Члены Комиссии:
Ооржак А.О. - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Коржавина О.А. -государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
Саин А.В. - специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии:
от государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали М-54 "Енисей" Федерального дорожного агентства":
- "_", действующий на основании доверенности от 18.03.2016 года N 25;
- "_", действующий на основании доверенности от 18.03.2016 года N 26;
надлежащим образом извещенный представитель подателя жалобы на рассмотрение не явился,
рассмотрев жалобу (вх. N 863 от 11.03.2016 года) Общества с ограниченной ответственностью "Союз-Монтаж" (659300, Алтайский край, г. Бийск, ул. Революции, д. 82, кв. 37) на положения документации электронного аукциона N 0312100005616000016 на "выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Р-257 "Енисей" Красноярск-Абакан-Кызыл-граница с Монголией, участок км 793+000-км 803+500 в Красноярском крае" и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Согласно жалобе ООО "Союз-Монтаж" его права и законные интересы нарушены следующими действиями государственного заказчика:
- в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией;
- в аукционной документации установлено неправомерное требование о предоставлении декларации, в части обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
- в документации в нарушение законодательства о контрактной системе отсутствуют даты начала и окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации электронного аукциона;
- в проекте контракта заказчиком установлены размеры штрафа, которые не соответствуют требованиям, установленным в Постановлении Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1063;
- в аукционной документации установлены ссылки на нормативные документы, которые утратили свою силу;
- в приложении 7 к аукционной документации прикреплены файлы в формате, который не позволяет осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.
Представители государственного заказчика не согласились с доводами жалобы и пояснили, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку электронного аукциона N 0312100005616000016 на "выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Р-257 "Енисей" Красноярск-Абакан-Кызыл-граница с Монголией, участок км 793+000-км 803+500 в Красноярском крае", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
Федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали М-54 "Енисей" Федерального дорожного агентства" на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 26.02.2016 года размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0312100005616000016 на "выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Р-257 "Енисей" Красноярск-Абакан-Кызыл-граница с Монголией, участок км 793+000-км 803+500 в Красноярском крае", начальная (максимальная) цена контракта - 273 755 850,00 рублей.
Документация электронного аукциона N 0312100005616000016 на "выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Р-257 "Енисей" Красноярск-Абакан-Кызыл-граница с Монголией, участок км 793+000-км 803+500 в Красноярском крае" утверждена приказом начальника ФКУ Упрдор "Енисей" от 11.02.2016 г. N 07.
1) В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
Федеральным законом от 13.07.2015 N 227-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вступил в силу с 13.08.2015 года) часть 1 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнена пунктом 10.
Так, согласно пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, в том числе участник закупки не является офшорной компанией.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали М-54 "Енисей" Федерального дорожного агентства" требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией в документации электронного аукциона не установлено.
Вместе с тем, в силу части 8.1 статьи 31 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки проверяет соответствие участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при его аккредитации на электронной площадке.
Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также при проведении электронного аукциона, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Кроме того, согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" со дня вступления в силу настоящего Федерального закона оператор электронной площадки прекращает действие аккредитации на электронной площадке участника закупки, не соответствующего требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона). При этом прекращается блокирование денежных средств, внесенных таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
На основании изложенных норм следует, что проверку соответствия участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при проведении аукциона в электронной форме, осуществляет оператор электронной площадки, при аккредитации на электронной площадке такого участника. При этом, обязанность комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на осуществление проверки соответствия участника электронного аукциона требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Законом о контрактной системе не предусмотрена.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что не установление требования, предусмотренного пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, при проведении электронного аукциона N 0312100005616000016 не может быть признано нарушением Закона о контрактной системе, поскольку проверку на соответствие участников закупки по указанному требованию осуществляет оператор электронной площадки не только на этапе его аккредитации, но также и аккредитованных участников закупки.
Таким образом, довод ООО "Союз-Монтаж" о не установлении в аукционной документации требования к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией, является необоснованным.
2) В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом заказчик должен конкретизировать указанные требования в соответствии с нормами закона и объектом закупки.
Согласно пункту 1.2 документации электронного аукциона вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе декларацию о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, которая содержит требование об обладании участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности.
Комиссия Тывинского УФАС России считает, что содержащееся в пункте 8 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требование об обладании участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности не относится к объекту закупки.
Таким образом, указав ненадлежащую информацию в отношении требований к содержанию и составу заявки, государственный заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного следует, что довод ООО "Союз-Монтаж" о незаконном требовании декларировать обладание участником закупки исключительными правами на результат интеллектуальной деятельности является правомерным.
3) Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что государственным заказчиком - Федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали М-54 "Енисей" Федерального дорожного агентства" в документации электронного аукциона N 0312100005616000016 не установлены конкретные даты начала и окончания представления разъяснений заказчиком положений документации электронного аукциона участникам закупки, что является нарушением пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод ООО "Союз-Монтаж" об отсутствии даты и начала и окончания представления разъяснений заказчиком положений документации электронного аукциона участникам закупки, является обоснованным.
4) В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно части 7 статьи 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года N 1063 (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Согласно пункту 5 за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле.
Таким образом, системное толкование положений статьи 34 Закона о контрактной системе и вышеназванных пунктов 3 - 8 Правил позволяет сделать вывод о том, что положения контракта об ответственности сторон за нарушение обязательств должны содержать фиксированные суммы неустоек (штрафов, пеней) за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, и порядок их определения.
Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России проект государственного контракта содержит раздел "Ответственность сторон", в котором установлены условия об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактов в зависимости от вида нарушений условий контракта в размере от 0,1 % до 1%, что не соответствует требованиям Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1063.
Таким образом, довод ООО "Союз-Монтаж" об установлении в проекте государственного контракта размеров штрафа (пени), не соответствующих требованиям Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 г. N 1063 является правомерным.
6. Согласно приложению N 4 проекта контракта установлен Перечень нормативно-технических документов, обязательных при выполнении ремонта автомобильной дороги Р-257 "Енисей" Красноярск-Абакан-Кызыл-граница с Монголией, участок км 793+000-км 803+500 в Красноярском крае.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В статье 33 Закона о контрактной системе установлены правила описания объекта закупки.
Согласно пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании изложенных норм следует, что в документации о закупке заказчик должен указать показатели, определяющие требования к закупаемым товарам, работам, услугам с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. При этом, заказчик самостоятельно определяет какие именно значения показателей в отношении материалов и оборудования необходимо установить при проведении закупки исходя из своей потребности и с учетом требований проектной документации.
Функциональные, технические и качественные характеристики товаров (материалов) используемых при выполнении работ установлены в части 2 аукционной документации, согласно которой государственным заказчиком установлены значения показателей в отношении материалов и оборудования, используемых при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги Р-257 "Енисей" Красноярск-Абакан-Кызыл-граница с Монголией, участок км 793+000-км 803+500 в Красноярском крае.
При этом, участник электронного аукциона должен подготовить заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями, установленными в частях 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, и инструкцией по ее заполнению.
При таких обстоятельствах, Комиссия Тывинского УФАС России приходит к выводу, что ссылки на нормативно-технические документы в аукционной документации, не может влиять на порядок отбора участников электронного аукциона, на результаты всего электронного аукциона, так как в соответствии со статьей 66 Закона о контрактной системе и аукционной документацией заявка на участие в указанной закупке формируется в соответствии с требованиями, установленными частью 2 аукционной документации.
Таким образом, довод ООО "Союз-Монтаж" о том, что заказчиком изначально установлены неисполнимые условия при выполнении работ, в связи с ГОСТАМИ, утратившими силу является необоснованным.
7. Согласно статьи 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Тывинского УФАС России установлено, что формат DWG является одним из самых распространённых форматов векторных изображений, установка, которой не вызывает трудностей при прочтении и скачивании данной программы, что подтвердили в ходе заседания Комиссии представители государственного заказчика.
Таким образом, довод подателя жалобы о размещении файлов в формате, который не позволяет осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Союз-Монтаж" обоснованной.
2. Установить в действиях государственного заказчика - Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали М-54 "Енисей" Федерального дорожного агентства" нарушение:
2.1. пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части установления в аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100005616000016 требования о предоставлении декларации о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 8 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2.2. пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в части не установления в аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100005616000016 конкретных дат начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации;
2.3. части 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пункта 4 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. N 1063, в части включения в проект контракта, являющегося приложением к аукционной документации аукциона в электронной форме N 0312100005616000016 раздела "Ответственность сторон" не соответствующего требованиям, указанным выше нормативно-правовым актам.
3. Выдать аукционной комиссии государственного заказчика и государственному заказчику - Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали М-54 "Енисей" Федерального дорожного агентства", оператору электронной торговой площадки - ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Председатель Комиссии Ф.А. Хаджиев
Члены Комиссии А.О. Ооржак
О.А. Коржавина
А.В. Саин
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 23 марта 2016 г. N 05-05-06/46-16
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.03.2016