Приказ ГТК РФ от 29 февраля 1996 г. N 114 "О введении в действие Руководства по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов"

Приказ ГТК РФ от 29 февраля 1996 г. N 114
"О введении в действие Руководства по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов"


В целях обеспечения упорядоченного использования таможенных судов по прямому назначению на весь период их службы приказываю:

1. Утвердить Руководство по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России С.М. Бекову.


Председатель Комитета

А.С. Круглов


Приложение

к приказу ГТК РФ

от 29 февраля 1996 г. N 114


Руководство
по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов


1. Настоящее руководство определяет нормы эксплуатации (годовые нормы расхода ресурса главных двигателей в период межремонтного срока судов) и ремонта судов (продолжительность и периодичность ремонтов) таможенных органов (далее по тексту - судов) с целью обеспечения их технической готовности к использованию по прямому назначению в течение всего времени нахождения в составе таможенных подразделений.

2. Эксплуатация судов должна проводиться на основе следующих принципов:

- эксплуатация оружия и технических средств ведется в строгом соответствии с эксплуатационными инструкциями, исключающая аварии оружия и технических средств по вине личного состава;

- своевременное проведение всех видов ремонта судов в соответствии с установленными нормами;

- экономное и рациональное расходование ресурсов судов, не превышающих норм, определенных настоящим Руководством, с целью полного их использования в течение установленного срока службы.

Нормы расхода ресурса главных двигателей приведены в приложении 1.

3. Ремонты судов проводятся:

- планово-предупредительные осмотры и планово-предупредительные ремонты (ППО и ППР) с целью предупреждения преждевременных износов, своевременного выявления неисправностей оружия и технических средств, проведения профилактических работ в объеме, предусмотренных эксплуатационными инструкциями, а также накопления данных для определения объема плановых ремонтов; ППО и ППР проводятся силами экипажа судна;

- навигационный ремонт - с целью своевременного проведения регламентных осмотров и работ, ремонта и замены изношенных или выработавших ресурс деталей и узлов орудия и технических средств для поддержания судна и материальной части в исправности и в постоянной готовности: навигационный ремонт проводится силами личного состава экипажа судна с привлечением судоремонтных предприятий для выполнения сложных работ;

- доковый ремонт - с целью выполнения работ, которые не могут быть произведены на плаву: доковый ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна;

- текущий ремонт - с целью восстановления технического ресурса судового оборудования, устранения дефектов оружия и технических средств, обнаруженных в процессе их эксплуатации: текущий ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна для выполнения отдельных работ.

4. Эксплуатация оружия и технических средств, оборудования и корпусов судов осуществляется в соответствии с требованиями инструкций, разработанных проектными бюро и предприятиями-изготовителями оружия и технических средств, а также руководств и правил, разработанных ГТК России.

5. Годовая норма расхода ресурса исчисляется по числу часов работы каждого главного двигателя. Установленные нормы учитывают работу главных двигателей во всех режимах, в том числе на холостом ходу.

6. Ответственность за использование судов в пределах норм эксплуатации, установленных Руководством, несут начальники региональных таможенных управлений, в ведении которых находятся суда.

Общий контроль и анализ ресурсов главных двигателей осуществляет начальник отдела морского и речного транспорта РТУ по ЭОТИ и СР.

7. Нормы расхода ресурса главных двигателей на очередной год (в пределах установленных настоящим Руководством норм) определяет начальник регионального таможенного управления приказом по управлению.

8. Для поддержания судов в постоянной технической готовности к использованию по прямому назначению должно предусматриваться специальное время для проведения ППО и ППР, продолжительность которых устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему Руководству. Ответственность за предоставление установленного настоящим Руководством времени для проведения ППО и ППР несет начальник соответствующей таможни.

План-график проведения ремонтов, ППО и ППР судов на год утверждается начальником соответствующего регионального таможенного управления.

9. Проведение занятий и учений в период, специально отведенный для проведения ППО и ППР, недопустимо.

При всех остальных видах ремонтов подготовка экипажей судов осуществляется в соответствии со специальным распорядком дня.

10. Нормы расхода топлива для судов таможенных органов приведены в приложении 3. В нормах указано общее количество топлива на год, необходимого для использования судов в соответствии с нормами расхода ресурса для всех двигателе с учетом работы дизель-генераторов.

Норма расхода масла определяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателей и формулярным данным на двигатели.


Приложение 1

к Руководству по нормам эксплуатации,

ремонтам и расхода топлива

судов таможенных органов


Норма расхода
ресурсов главных двигателей, продолжительность ППО и ППР для судов таможенных органов


N
п/п
Номер,
название проекта судна
Норма расхода ресурса
для одного главного
двигателя на год, ч
Продолжительность ППО и ППР судов (рабочих
дней)
ежемесячно навигационный ремонт
1 14232 500 7 14
3# 18602 400 5 7
3 РВ-1415 500 5 7
4 14081М 500 5 7
5 14084 500 5 7
6 371у 400 3 5
7 1404 400 3 5
8 Мурена 300 3 5
9 70070 - 5 7
10 95а - 5 7
11 20/28 - 5 7
12 14101 400 3 5
13 1390 400 3 5
14

Прим


чание. 1. Навигационный р
периоду зимней ст
2. Продолжительност
предоставляется бе


монт проводится 2 раза
янки судов).
ППО и ППР, навигацион
перерывов.


в год (один из кот

ых ремонтов исчисляет


рых приурочивается к

я в рабочих днях и

Приложение 2

к Руководству по нормам эксплуатации,

ремонтам и расхода топлива

судов таможенных органов


Межремонтные сроки для судов таможенных органов


N
п/п
Номер,
название проекта судна
Межремонтные сроки и
продолжительность ремонта
(текущего)
Междоковый
срок,
лет
Продолжитель-
ность стоянки в
доке,
сут.
после вступления в
строй или
окончания
очередного
ремонта,
лет
продолжитель-
ность ремонта,
сут.
1 14232 5 90 2 15
2 РВ-1415 5 60 2 10
3 14081М 5 40 - -
4 14084 5 40 - -
5 18602 5 40 - -
6 371у 5 30 - -
7 1404 5 30 - -
8 Мурена 5 30 - -
9 70070 5 40 5 10
10 95а 5 40 5 10
11 20/28 5 40 5 10
12 14101 5 30 - -
13 1390 5 30 - -


Прим


чание. 1. Проведение текущ
стоянки судов.
2. Для судов водоизм
период зимней стоя


х ремонтов, как пр

щением 20 т и мене
ки судов.


вило, должно быт

доковые ремонты


спланировано

проводятся по


а период зимней

еобходимости в

Приложение 3

к Руководству по нормам эксплуатации,

ремонтам и расхода топлива

судов таможенных органов


Нормы расхода топлива для судов таможенных органов


N
п/п
Номер, название проекта судна Норма расхода топлива, т Расход топлива на номинальной
мощности на 1 л.с.в час., г
1 14232 500 166
2 18602 9,1 175
3 РВ-1415 28 170
4 14081М 53 170
5 14084 53 170
6 371у 6,228 173
7 1404 9,1 175
8 Мурена 22,8 293
9 95а 15 -
10 70070 15 -
11 20/28 19 -
12 14101 6 175
13 1390 6 175

Утвержденное Руководство определяет нормы эксплуатации и ремонта судов таможенных органов в целях обеспечения упорядоченного использования судов по прямому назначению на весь период их службы.

В Руководстве приводится перечень принципов проведения эксплуатации и видов ремонта судов. Устанавливаются нормы расхода ресурсов главных двигателей. Конкретную норму определяет начальник регионального таможенного управления. Обозначен круг лиц, ответственных за использование судов в пределах норм эксплуатации. Это начальники региональных таможенных управлений, в ведении которых находятся суда.

Для судов таможенных органов устанавливаются межремонтные сроки и продолжительность текущего ремонта. Ответственность за предоставление времени для проведения планово-предупредительного осмотра и ремонта несет начальник соответствующей таможни.

В Руководстве содержатся нормы расхода топлива судами. В нормах указано общее количество топлива на год, необходимого для использования судов в соответствии с нормами расхода ресурса для всех двигателей с учетом работы дизель-генераторов. Норма расхода масла определяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателей и формулярным данным на двигатели.


Приказ ГТК РФ от 29 февраля 1996 г. N 114 "О введении в действие Руководства по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение