Статья 42. Полномочия Счетной палаты Города Томска

Информация об изменениях:

Решением Думы города Томска от 4 марта 2014 г. N 955 статья 42 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования (обнародования) названного решения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 42. Полномочия Счетной палаты Города Томска

 

1. Счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Города Томска, в том числе за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

2) экспертиза проектов решений о бюджете Города Томска, иных нормативных правовых актов муниципального образования "Город Томск", регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Города Томска;

4) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Города Томска, а также средств, получаемых бюджетом Города Томска из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Томск", в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию "Город Томск";

7) контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет Города Томска средств, полученных от распоряжения (в том числе в порядке приватизации, продажи, передачи в залог, доверительного управления, сдачи в аренду и наем) и (или) управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Томск" (в том числе принадлежащими муниципальному образованию "Город Томск" пакетами акций и долями (вкладами) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ);

8) контроль за соблюдением установленного порядка распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах муниципального образования "Город Томск", полнотой и своевременностью поступления в бюджет Города Томска средств, полученных от распоряжения такими земельными участками;

9) аудит в сфере закупок;

10) контроль за законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований муниципальным образованием "Город Томск", управлением и обслуживанием муниципального долга муниципального образования "Город Томск";

11) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Города Томска, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Города Томска и имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Город Томск";

12) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном образовании "Город Томск";

13) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся доходов и расходных обязательств муниципального образования "Город Томск", а также муниципальных программ, и по иным вопросам бюджетных правоотношений и правоотношений в области управления, распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Город Томск", и его использования;

14) анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

15) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

16) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Города Томска, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу и Мэру;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) оценка законности и результативности (эффективности и экономности) использования средств, полученных муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности;

19) контроль за ходом и итогами реализации стратегий и программ развития муниципального образования "Город Томск";

20) подготовка и внесение в органы местного самоуправления и проверяемым лицам предложений, направленных на устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

21) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом Города Томска, решениями Думы.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Счетной палатой в отношении круга лиц, определенных федеральным законодательством.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.