Приказ Московской северной таможни от 27 марта 2007 г. N 152 "Об организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками"

Приказ Московской северной таможни от 27 марта 2007 г. N 152
"Об организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками"


В целях исполнения приказа ЦТУ от 27.02.2007 N 72 "Об организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Управления при реализации системы управления рисками" приказываю:

1. Утвердить Регламент организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками (далее - Регламент) (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Назначить персонально ответственных должностных лиц для исполнения Регламента (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Начальнику ОПСУР Ремневу С.В., начальнику ОТО и ЭК Селину Ю.М., начальнику ОКТС Крыль Н.В., начальнику ОТН и ПТ Волкову С.И., начальнику ОКТТ Забаре А.А., начальнику ОТП и ТК Лепешкину Д.Ю., начальнику ОИП ДАП Игнатовой И.Н., начальнику ОТС Глушковой С.Ю., начальнику УРО Бученковой О.В., начальнику ОТИ И.М. Галиней:

3.1. Взять под личный контроль проведение аналитической работы в подчиненных структурных подразделениях, взаимодействие и планирование в сфере управления рисками в соответствии с утвержденным Регламентом.

3.2. Обеспечить использование должностными лицами подчиненных структурных подразделений информационных таблиц, формируемых в соответствии с Регламентом, при проведении таможенного контроля и реализации системы управления рисками.

3.3. Внести соответствующие изменения в должностные регламенты персонально ответственных должностных лиц.

3.4. Представлять мне на рассмотрение предложения, направленные на изменение и совершенствование Регламента, не реже одного раза в месяц до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

4. Начальнику информационно-технической службы - начальнику отдела эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения А.А. Зиновьеву:

4.1. Обеспечить ведение и сопровождение информационных таблиц, формируемых в соответствии с Регламентом, и организацию разграничения доступа к ним, руководствуясь требованиями приказа Управления от 20.04.2004 N 222 "Об утверждении инструкций по обеспечению информационной безопасности при работе с базами данных Управления и таможен".

4.2. Предоставить службе собственной безопасности Управления доступ к информационным таблицам, формируемым в соответствии с Регламентом.

5. Первому заместителю начальника таможни по таможенному контролю Казакову В.О.:

5.1. Контролировать поддержание информационных таблиц в актуальном состоянии.

5.2. Обеспечить направление не реже одного раза в месяц в подчиненные таможенные органы (посты) актуализированных сведений из информационных таблиц формируемых в соответствии с Регламентом.

5.3. По мере необходимости организовывать проведение рабочих совещаний с руководителями заинтересованных структурных подразделений для обсуждения итогов результативности взаимодействия и планирования совместной деятельности по применению системы управления рисками.

6. Начальникам таможенных постов:

6.1. Обеспечить использование подчиненными должностными лицами информационных таблиц, формируемых в соответствии с Регламентом, при проведении таможенного контроля и реализации системы управления рисками.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


И.о. начальника таможни
полковник таможенной службы

В.Г. Александров


Приложение N 1

к приказу Московской

северной таможни

от 27 марта 2007 г. N 152


Регламент
организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками


1. Общие положения


1.1. Регламент организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками (далее - Регламент) представляет собой схему взаимодействия подразделений таможни, в которой определены их ролевые задачи, временные интервалы принятия решений, а также организация информационного и документационного потоков.

Регламентом предусмотрен минимальный перечень действий должностных лиц структурных подразделений Московской северной таможни при проведении аналитической работы по контролю таможенного оформления товаров и транспортных средств в рамках применения системы управления рисками.

1.2. Регламент разработан на основании:

положений Федерального закона от 08.12.2003 N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" (с изменениями и дополнениями);

положений Закона Российской Федерации от 21.05.93 N 5003-1 "О таможенном тарифе" (с изменениями и дополнениями);

приказа ГТК России от 28.11.2003 N 1360дсп "Об утверждении Правил учета таможенными органами информации о лицах, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации, а также о лицах, осуществляющих деятельность в области таможенного дела";

приказа ГТК России от 05.12.2003 N 1399 "Об утверждении Положения о контроле таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

приказа ГТК России от 28.06.2004 N 750дсп "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками" (с изменениями и дополнениями);

приказа ФТС России от 29.09.2004 N 80 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих контроль за правильным заявлением страны происхождения товаров и принятие решений о стране происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями);

приказа ФТС России от 29.09.2004 N 85 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД России и контроль правильности определения классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД России" (с изменениями и дополнениями);

приказа ФТС России от 03.12.2004 N 358 "Об особенностях действий должностных лиц отделов контроля таможенного оформления, отделов организации таможенного оформления и таможенного контроля и других структурных подразделений региональных таможенных управлений и таможен, а также таможенных постов при применении системы управления рисками" (с изменениями и дополнениями);

приказа ФТС России от 04.05.2005 N 409 "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме";

приказа ФТС России от 17.08.2005 N 751 "Об утверждении порядка взаимодействия при применении системы управления рисками";

приказа ФТС России от 18.07.2005 N 652 "О проведении эксперимента в регионе деятельности Центрального таможенного управления";

приказа ФТС России от 22.11.2006 N 1206 "Об утверждении Инструкции по проведению проверки правильности определения таможенной стоимости товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).

1.3. В настоящем Регламенте применяется терминология согласно Концепции системы управления рисками в таможенной службе Российской Федерации, утвержденной приказом ГТК России от 26.09.2003 N 1069.

1.4. Регламент включает в себя компоненты информационного взаимодействия функциональных подразделений таможни, направления организации аналитической работы и информационного взаимодействия между подразделениями Московской северной таможни:

порядок взаимодействия подразделений Московской северной таможни при проведении анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска;

порядок формирования результатов аналитической работы в подразделениях Московской северной таможни.

1.5. Регламент направлен на выявление и пресечение фактов:

заявления страны происхождения товара под видом другой страны происхождения;

неверной классификации товаров в части несоответствия описания товара его коду по ТН ВЭД России;

заявления недостоверных сведений о весе товара, в том числе весе единицы товара и весе его упаковки;

декларирования товара не своим наименованием;

занижения таможенной стоимости;

несоблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;

нарушения законодательства в области интеллектуальной собственности;

иных нарушений.

1.6. Выявление новых областей риска производится должностными лицами структурных подразделений Московской северной таможни по направлениям деятельности и в соответствии с критериями риска, перечисленными в приложении 6 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками, утвержденной приказом ФТС России от 28.06.2004 N 750дсп (с изменениями и дополнениями). По вновь выявленным областям риска проводится всесторонняя аналитическая работа, итогом которой является разработка в установленном порядке проекта профиля риска и направление его в отдел применения системы управления рисками Московской северной таможни.

1.7. Настоящим Регламентом определяется порядок и сроки заполнения информационных таблиц, хранящихся в базе данных Московской северной таможни и используемых для минимизации рисков при таможенном оформлении должностными лицами структурных подразделений Московской северной таможни.

1.8. Конечный результат применения Регламента - минимизация риска недостоверного декларирования товаров и транспортных средств, в регионе деятельности Московской северной таможни, путем осуществления систематического контроля таможенного оформления на основании типовых критериев риска со стороны функциональных подразделений таможни.


2. Порядок взаимодействия подразделений Московской северной таможни при проведении анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска


2.1. Целями анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска являются:

своевременное реагирование и ориентирование подразделений таможни на угрозы, связанные с нарушением таможенного законодательства Российской Федерации;

выявление причин и условий, способствующих совершению таможенных правонарушений;

накопление и анализ информации о выявленных нарушениях с целью их профилактики и недопущения в дальнейшей работе;

актуализация действующих профилей риска;

формирование перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме.

2.2. В качестве объектов анализа должностными лицами структурных подразделений таможни в обязательном порядке используются:

общие сведения о товарной партии;

сведения о месте таможенного оформления товарной партии;

сведения об участниках сделки;

сведения о товарах;

сведения по направлениям деятельности;

сведения о выявлении в отношении товара (партии товара) срабатывания профиля риска по направлению деятельности.

2.3. Анализ таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска осуществляется на предмет выявления возможного недостоверного декларирования товаров и транспортных средств, вероятного нарушения законодательства Российской Федерации по своим направлениям деятельности следующими подразделениями таможни:

отделом применения системы управления рисками таможни (далее - ОПСУР);

отделом контроля таможенной стоимости таможни (далее - ОКТС);

отделом товарной номенклатуры и происхождения товаров таможни (далее - ОТНиПТ);

отделом торговых ограничений и экспортного контроля таможни (далее - ОТОиЭК).

Дополнительные объекты для проведения анализа на текущую рабочую неделю утверждаются начальником таможни по представлению начальников структурных подразделений, поименованных в Регламенте, начальников таможенных постов (представляются по понедельникам до 10.00). Информация о них рассылается ОПСУР во все структурные подразделения таможни, поименованные в Регламенте, не позднее 16.00 первого рабочего дня недели.

2.4. Общую организацию проведения анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска, а также контроль сроков исполнения мероприятий, контроль за практической реализацией результатов осуществляет ОПСУР.

2.5. Этапы реализации анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска:

выявление фактов возможного нарушения таможенного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, законодательства Российской Федерации в области интеллектуальной собственности по базе данных, имеющейся в таможне;

документальная проверка копий документов, представленных при таможенном оформлении товаров;

принятие решений на уровне функциональных отделов таможни;

информирование подчиненного таможенного поста о возможном нарушении таможенного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, законодательства Российской Федерации в области интеллектуальной собственности и направление предложений о проведении необходимых мероприятий;

формирование проекта профиля риска, срочного профиля риска, ориентировки;

формирование результатов анализа.

2.6. Действия ОПСУР

2.6.1. Проводит анализ по следующим направлениям:

разница веса брутто товара и нетто товара;

вес единицы товара не является характерным для данного товара того же класса или вида;

в одном транспортном средстве и/или в одном упаковочном месте одновременно перевозятся товары, одни из которых обладают характеристиками товаров риска, а другие товаров прикрытия;

загрузка транспортного средства значительно ниже разрешенной его грузоподъемности;

проверка материалов, поступающих из таможен отправления, в рамках системы управления рисками;

обоснование применения/неприменения мер по минимизации риска;

проверка полноты и достоверности заполнения отчета применения прямых мер по минимизации рисков в графе "С";

анализ изменения товаропотока по состоянию: до издания профиля риска, в период действия и после прекращения действия профиля риска.

2.6.2. При наличии оснований полагать о недостоверности заявленных сведений, в день проведения анализа:

по электронной почте направляет на таможенный пост и/или функциональный отдел таможни поручение о проведении проверочных мероприятий в рамках его компетенции и представлении отчета по результатам;

в случае наличия признаков (оснований) полагать, что меры по минимизации риска таможенным постом и/или функциональным отделом приняты не в полном объеме, направляет по почте на таможенный пост запрос о представлении в ОПСУР в двухдневный срок полного комплекта заверенных в установленном порядке копий документов, по которым была оформлена товарная партия, для проведения последующего контроля. В случае необходимости, копии документов могут быть представлены электронной почтой.

2.6.3. В срок, не позднее трех рабочих дней после даты получения документов, проводит повторную документальную проверку. По результатам проверки в случае подтверждения информации, свидетельствующей о возможном нарушении действующего законодательства, принимает решение о направлении в ОК и ПСУР ЦТУ проект срочного профиля риска в соответствии с положениями приказа ЦТУ от 24.03.2006 N 101 для издания срочного профиля риска (ориентировки) на последующую аналогичную товарную партию, в соответствии с приказом ФТС России от 18.07.2005 N 652.

2.6.4. В случае выявления фактов (признаков) нарушения должностными лицами таможенных постов действующих актов ГТК России, ФТС России, ЦТУ и таможни в срок, не позднее трех рабочих дней с даты выявления, должен подготовить предложения о проведении служебной проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

2.6.5. Рассматривает информацию, поступившую из подразделений таможни, осуществляющих анализ таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска. Ведет учет выявленных фактов возможного недостоверного декларирования товаров и транспортных средств, вероятного нарушения таможенного законодательства Российской Федерации, учет принятых мер в единой базе данных результатов анализа.

2.6.6. Еженедельно по понедельникам докладывает первому заместителю начальника таможни по таможенному контролю о результатах анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска за прошедшую неделю, и в том числе об эффективности ранее изданных по результатам документальных проверок срочных профилей риска и ориентировок.

2.7. Действия ОКТС

2.7.1. Проводит выборочный анализ по следующим направлениям:

в отношении товаров, подпадающих под действие контрольных показателей, доведенных ФТС России в виде профилей риска, контроль за которыми осуществляется по направлению деятельности;

в отношении товаров, подпадающих под действие контрольных показателей, установленных в соответствии с правовыми актами ФТС России по "товарам дефицита", контроль за которыми осуществляется по направлению деятельности.

2.7.2. В случае наличия признаков возможного недостоверного заявления таможенной стоимости товаров:

направляет информацию в ОПСУР для рассмотрения вопроса о направлении в ОК и ПСУР ЦТУ проекта срочного профиля риска в соответствии с положениями приказа ЦТУ от 24.03.2006 N 101;

в случае наличия признаков (оснований) полагать, что меры по минимизации риска таможенным постом приняты не в полном объеме в течение двух рабочих дней направляет по электронной почте на таможенный пост таможни запрос о представлении в ОКТС в двухдневный срок полного комплекта заверенных в установленном порядке копий документов, по которым была оформлена товарная партия, для проведения последующего контроля в рамках его компетенции;

2.7.3. В случае необходимости, при выявлении данных, которые могут свидетельствовать о нарушении таможенного законодательства, направляет в установленном порядке в отдел таможенной инспекции таможни документы для рассмотрения вопроса о проведении проверочных мероприятий, предусмотренных статьей 376 Таможенного кодекса Российской Федерации.

2.7.4. В случае выявления фактов (признаков) нарушения должностными лицами таможенных постов действующих актов ГТК России, ФТС России, ЦТУ и таможни в срок, не позднее трех рабочих дней с даты выявления, должен подготовить предложения о проведении служебной проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

2.8. Действия ОТОиЭК

2.8.1. ОТОиЭК проводит анализ по следующим направлениям:

в отношении товаров, подпадающих под действие профилей риска, утвержденных ФТС России, применяемых в целях соблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации (далее - запреты и ограничения);

полноты заполнения графы 31 "описание товара" в части соблюдения запретов и ограничений;

заполнения графы 44 в части документального подтверждения соблюдения запретов и ограничений;

проверка заполнения других граф ГТД, влияющих на соблюдение запретов и ограничений;

в отношении участников ВЭД, по которым имеется информация о возможных противоправных действиях, направленных на нарушение запретов и ограничений;

в отношении полноты заполнения графы 31 ГТД в части заявления сведений о товарных знаках;

в отношении товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, включенных в реестр ФТС России, и полноты сведений относительно документов, подтверждающих правомерность ввоза/вывоза;

в отношении товаров, являющихся объектами авторских и смежных прав;

в отношении участников ВЭД, по которым имеется информация о возможных противоправных действиях, направленных на нарушение прав интеллектуальной собственности.

2.8.2. При наличии оснований полагать о несоблюдении запретов и ограничений или нарушения законодательства Российской Федерации об интеллектуальной собственности ОТОиЭК:

направляет информацию в ОПСУР для рассмотрения вопроса о направлении в ОК и ПСУР ЦТУ проекта срочного профиля риска в соответствии с положениями приказа ЦТУ от 24.03.2006 N 101;

в течение трех рабочих дней после проведения анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска направляет на таможенный пост поручение о проведении проверочных мероприятий с последующим представлением в ОТОиЭК отчета о результатах проверочных мероприятий с обоснованием соответствующих выводов;

в случае наличия признаков (оснований) полагать, что меры по минимизации риска таможенным постом приняты не в полном объеме в течение двух рабочих дней направляет по электронной почте на таможенный пост таможни запрос о представлении в ОТОиЭК в двухдневный срок полного комплекта заверенных в установленном порядке копий документов, по которым была оформлена товарная партия, для проведения последующего контроля в рамках его компетенции;

2.8.3. В случае выявления фактов (признаков) нарушения должностными лицами таможенных постов действующих актов ГТК России, ФТС России, ЦТУ и таможни в срок, не позднее трех рабочих дней с даты выявления, должен подготовить предложения о проведении служебной проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения.

2.9. Действия ОТНиПТ

2.9.1. ОТНиПТ проводит анализ по следующим направлениям:

проверка правильности классификации в соответствии с ТН ВЭД России и определения страны происхождения товаров "профицита";

проверка полноты и достоверности сведений в графе 31 в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 10.08.2005 N 186 "О требованиях к описанию отдельных товаров в графе 31 ГТД", а также сведений, необходимые для классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России;

в отношении товаров, подпадающих под действие профилей риска, утвержденных ФТС России, в части контроля правильности классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России и страны их происхождения;

в отношении товаров, подпадающих под действие профилей риска, утвержденных ФТС России, в минимизации рисков по которым участвует подразделение товарной номенклатуры и происхождения товаров таможни.

2.9.2. В случае выявления возможной неверной классификации товаров или неверного определения страны происхождения товара:

формирует предложения по изданию срочного профиля риска и направляет с пояснительной запиской в ОПСУР для рассмотрения вопроса о направлении в ОК и ПСУР ЦТУ проект срочного профиля риска в соответствии с положениями приказа ЦТУ от 24.03.2006 N 101;

в течение трех рабочих дней направляет на таможенный пост поручение о проведении проверочных мероприятий в рамках его компетенции и направлении отчета по результатам;

в случае наличия признаков (оснований) полагать, что решение по классификации товара или определению страны происхождения товара принято таможенным постом неправомерно, в порядке ведомственного контроля в соответствии со ст. 412 Таможенного кодекса Российской Федерации, направляет по почте на таможенный пост запрос о представлении в ОТНиПТ полного комплекта заверенных в установленном порядке копий документов, по которым была оформлена товарная партия, для проведения последующего контроля.

2.9.3. По результатам последующего контроля полученного от таможенного поста комплекта документов:

в случае, если принятое таможенным постом решение о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России неправомерно, то в соответствии с разделом 4 Методических рекомендаций по применению Управлением ст. 412 Таможенного кодекса Российской Федерации, утвержденных начальником Управления 09.11.2005, готовит проект решения о признании неправомерным решения таможенного органа и его отмене (изменении);

направляет проект решения об отмене (изменении) принятого таможенным органом решения по классификации товаров для согласования и регистрации в правовой отдел таможни.

2.9.4. В случае выявления факта нарушения должностными лицами таможенных органов правовых актов ГТК России или ФТС России в части классификации товаров и определения страны происхождения по результатам последующего контроля комплектов копий документов, по которым была оформлена товарная партия, в срок, не позднее трех дней с момента принятия решения о классификации товаров, должен подготовить предложения о проведении служебной проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушение.


3. Порядок формирования результатов аналитической работы, проводимой структурными подразделениями таможни


3.1. Настоящей главой устанавливаются дополнительные объекты для проведения анализа таможенного оформления, а также периодичность заполнения информационных таблиц, хранящихся в зональной базе данных.

3.2. Результаты аналитической работы в соответствии с критериями (приложение 1 к настоящему Регламенту) формируются в таблицы (приложение 2 к настоящему Регламенту) подразделениями таможни по компетенции ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за анализируемым.

Перечень типов информации, используемой в целях информационного взаимодействия между структурными подразделениями таможни, приведен в приложении 3 к настоящему Регламенту.

Заполнение таблицы N 16 осуществляется всеми структурными подразделениями таможни, перечисленными в Регламенте, еженедельно до 10.00 в понедельник за предыдущую рабочую неделю.

3.3. Для отдела применения системы управления рисками дополнительными объектами для проведения анализа таможенного оформления:

товар ранее в регионе деятельности таможни (таможни, таможенного поста) не оформлялся;

в отношении субъекта ВЭД ранее были заведены дела об административных правонарушениях по результатам применения системы управления рисками;

расположение торгующей страны в оффшорной зоне;

разница веса нетто и брутто товаров;

перераспределение товаропотоков.

3.3.1. Ежемесячно:

на основании данных, полученным в результате таможенных досмотров, в которых принимали участие должностные лица отдела применения системы управления рисками таможни заполняются таблицы NN 1, 2 и 4 по сведениям;

на основе зональной базы данных осуществляется анализ таможенного оформления для формирования таблицы N 3.

3.4. Для отдела таможенных процедур и таможенного контроля дополнительные объекты для проведения анализа таможенного оформления:

сроки проведения таможенного оформления товаров;

места декларирования товаров отдельных категорий;

перемещение транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации физическими и юридическими лицами;

перемещение товаров физическими лицами;

применение специальных упрощенных таможенных процедур лицами, не определенными ФТС России;

декларирование товаров лицами, не имеющими аттестата специалиста по таможенному оформлению;

декларирование товаров лицами, ранее заполнявшими декларации, фигурировавшие в делах об административных правонарушениях и уголовных делах;

заявление таможенных режимов, предполагающих освобождение от уплаты таможенных платежей.

Отдел таможенных процедур и таможенного контроля ежемесячно, на основе зональной базы данных, осуществляет анализ таможенного оформления для формирования таблицы N 5. В данной таблице подлежат учету нормативные документы, изменяющие время работы таможенного поста, установленное правилами внутреннего распорядка таможенного поста.

3.5. Для отдела контроля за таможенным транзитом дополнительные объекты для проведения анализа таможенного оформления:

товарные партии, не доставленные в таможенный орган назначения;

сроки подготовки и передачи электронного уведомления о направлении товаров.

Отдел контроля за таможенным транзитом ежемесячно осуществляет формирование таблицы N 6, в которую заносится информация о перевозчиках, водителях и номерах транспортных средств, в отношении которых поступило сообщение о недоставлении товаров под таможенным контролем, направленное таможней назначения в соответствии с пунктом 31 Технологии контроля за перевозкой товаров в соответствии с процедурами внутреннего таможенного транзита и международного таможенного транзита с применением автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом, утвержденной приказом ГТК России от 26.12.2003 N 1550.

3.6. Отдел контроля таможенной стоимости ежемесячно на основе зональной базы данных и иной информации, имеющейся в таможне, осуществляет анализ таможенного оформления для формирования таблицы N 7.

3.7. Отдел торговых ограничений и экспортного контроля ежемесячно на основе зональной базы данных и иной информации, имеющейся в таможне, осуществляет анализ таможенного оформления для формирования таблиц N 8, N 9 и N 11.

3.8. Отдел товарной номенклатуры и происхождения товаров ежемесячно на основе зональной базы данных осуществляет анализ таможенного оформления для формирования таблицы N 10.

3.9. Отдел исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях ежемесячно на основе имеющейся информации осуществляет анализ таможенного оформления организациями, имеющими задолженность по уплате таможенных платежей и административных штрафов, в отношении которых возбуждены исполнительные производства территориальными подразделениями Федеральной службы судебных приставов для формирования таблицы N 12.

3.10. Отдел таможенной статистики ежемесячно на основе зональной базы данных осуществляет формирование таблицы N 13.

При первичном формировании таблицы период анализа должен составлять не менее 6 месяцев.

3.11. Отдел таможенной инспекции ежемесячно на основе имеющейся информации и проведенных проверок осуществляет формирование таблицы N 14.

3.12. Учетно-регистрационное отделение ежемесячно на основе имеющейся информации осуществляет формирование таблицы N 15.

3.13. Представление данных функциональными отделами таможни с использованием формата "DBF", структуры таблиц в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту и типа информации "Результаты анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска" в функциональные подразделения Управления по направлениям деятельности и в отдел применения системы управления рисками таможни всех таблиц осуществляется ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за анализируемым.

3.14. Заполнение и актуализация информационных таблиц входят в должностные обязанности уполномоченных должностных лиц таможни.

3.15. Таблицы используются подразделениями таможни, задействованными в настоящем Регламенте, в качестве инструмента информационного обеспечения для выявления новых областей риска.

Актуализованные данные таблиц используются должностными лицами таможенных постов и функциональных отделов при проведении аналитической работы и выявлении новых областей риска.

3.16. При необходимости должностные лица структурных подразделений, перечисленных в настоящем Регламенте, оформляют указанные результаты в виде служебных и докладных записок руководству таможни.


4. Заключительные положения


4.1. Руководители структурных подразделений таможни, задействованных в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за достоверность представленной информации и соблюдение сроков периодической актуализации информационных таблиц.

4.2. Настоящий Регламент не исключает и не подменяет иные формы и методы анализа таможенного оформления в вышеперечисленных структурных подразделениях таможни, осуществляемого в соответствии с иными правовыми актами ФТС России, Управления и таможни в рамках своей компетенции.

4.3. При установлении фактов возможного нарушения таможенного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, законодательства Российской Федерации в области интеллектуальной собственности или невыявления профилей риска должностными лицами таможенных постов должностные лица структурных подразделений таможни осуществляют следующие действия либо их совокупность:

подготовка аналитической справки начальнику структурного подразделения;

подготовка, в пределах своей компетенции, проектов писем и запросов на таможенные посты для проведения проверок и последующего контроля в подразделениях таможни;

подготовка проекта профиля риска, в том числе срочного, либо ориентировки;

инициирование проведения служебной проверки в отношении должностных лиц подчиненных таможенных постов;

доклад в письменной форме руководству таможни.

4.4. Кроме проектов профилей риска в отдел применения системы управления рисками таможни направляется информация, которая может стать основой для издания проекта срочного профиля риска или проекта ориентировки.

4.5. Разработка проектов профилей риска, в том числе срочных, осуществляется отделом применения системы управления рисками таможни по направлениям, регламентированным критериями риска, перечисленными в приложении 6 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками, на основании информации, представляемой в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.


Начальник отдела применения
системы управления рисками

С.В. Ремнев


Приложение 1

к Регламенту организации аналитической

работы и информационного взаимодействия

между структурными подразделениями

Московской северной таможни при

реализации системы

управления рисками


Критерии риска для формирования информационных таблиц


Критерии риска NN
таблиц
Ответственное
структурное
подразделение
1 2 3
В одном транспортном средстве и/или в одном
упаковочном месте одновременно перевозятся
товары, одни из которых относятся к товарам
риска, а другие - к товарам прикрытия
1, 2 ОПСУР
Отличная от общепринятой (для конкретных
товаров) разница между весом брутто и нетто
перевозимых товаров
3 ОПСУР
Загрузка транспортного средства выше (ниже)
расчетной величины (вес, объем) для конкретного
товара
4 ОПСУР
Минимальные сроки оформления товарных партий 5 ОТПиТК
Наличие информации о перевозчике, в отношении
которого поступило сообщение о недоставлении
товаров под таможенным контролем, направленное
таможней назначения в соответствии с пунктом 31
Технологии контроля за перевозкой товаров в
соответствии с процедурами внутреннего
таможенного транзита и международного
таможенного транзита с применением
автоматизированной системы контроля за
таможенным транзитом, утвержденной приказом ГТК
России от 26.12.2003 N 1550
6 ОКТТ
Управление автотранспортным средством
водителем, осуществлявшим перевозки товаров под
таможенным контролем, по которым из таможни
назначения поступило сообщение о недоставлении
товаров под таможенным контролем, направленное
в соответствии с пунктом 31 Технологии контроля
за перевозкой товаров в соответствии с
процедурами внутреннего таможенного транзита и
международного таможенного транзита с
применением автоматизированной системы контроля
за таможенным транзитом, утвержденной приказом
ГТК России от 26.12.2003 N 1550
Перевозка товаров на автотранспортном средстве,
ранее использовавшемся для перевозки товаров
под таможенным контролем, по которой из таможни
назначения поступило сообщение об их
недоставлении, направленное в соответствии с
пунктом 31 Технологии контроля за перевозкой
товаров в соответствии с процедурами
внутреннего таможенного транзита и
международного таможенного транзита с
применением автоматизированной системы контроля
за таможенным транзитом, утвержденной приказом
ГТК России от 26.12.2003 N 1550
Имеется существенное расхождение между
таможенной стоимостью ввозимого товара,
контролируемого в соответствии с настоящим
Регламентом, и таможенной стоимостью товаров
того вида же класса или вида
7 ОКТС
Товары, классифицируемые в товарных позициях ТН
ВЭД России, приведенных в списках (перечнях)
товаров, на которые распространяются запреты и
ограничения
8 ОТОиЭК
Товары, классифицируемые в товарных позициях ТН
ВЭД России, на которые не распространяются
запреты и ограничения, но которые относятся к
товарам, сходным по своему назначению,
характеристикам или внешнему виду с товарами,
на которые распространяются запреты и
ограничения
9 ОТОиЭК
В представленных для таможенных целей
документах содержатся неполные и (или)
противоречивые сведения о товаре, а также
сведения, вызывающие сомнения в правильности
классификации декларируемых товаров (по
направлению деятельности ГУТНиТО)
10 ОТНиПТ
Смешанные поставки 11 ОТОиЭК
Торгующие страны, при ввозе товаров из которых
зафиксированы частые нарушения, связанные с
несоблюдением прав интеллектуальной
собственности
ОТОиЭК
Заявленная страна-отправитель отлична от страны
происхождения товара
ОТОиЭК
Наличие задолженности по уплате таможенных
платежей и пеней за просрочку уплаты таможенных
платежей и административных штрафов
12 ОИПДАП
Товары, имеющие значительные объемы ввоза и
обеспечивающие поступление наибольших сумм
таможенных платежей
13 ОТС
Субъекты ВЭД, фактическое местонахождение
исполнительного органа которых не установлено
14 ОТИ
Перевозчик - нарушитель таможенного
законодательства Российской Федерации
15 УРО
на основании
данных
таможенных
постов,
функциональных
отделов
В отношении перевозчика возбуждено дело об
административном правонарушении в области
таможенного дела (нарушении таможенных правил)
по статьям 16.1, 16.9 КоАП России
УРО
на основании
данных
таможенных
постов,
функциональных
отделов
В отношении перевозчика возбуждено дело об
административном правонарушении в области
таможенного дела (нарушении таможенных правил)
по статьям 16.4, 16.7, 16.10 КоАП России
УРО
на основании
данных
таможенных
постов,
функциональных
отделов
Перевозка товаров получателю, в адрес которого
ранее следовали товары, помещенные под
процедуру внутреннего таможенного транзита, и
поступило сообщение об их недоставлении,
направленное таможней назначения
  УРО
на основании
данных
таможенных
постов,
функциональных
отделов
Субъекты ВЭД ранее допускали административные
нарушения, связанные с соблюдением запретов и
ограничений и прав интеллектуальной
собственности
УРО
на основании
данных
таможенных
постов,
функциональных
отделов
Перемещение товаров в адрес субъектов ВЭД, в
отношении которых возбуждались дела об
административных правонарушениях по ст. 16.1,
16.2 КоАП России
УРО
на основании
данных
таможенных
постов,
функциональных
отделов

Приложение 2

к Регламенту организации аналитической

работы и информационного взаимодействия

между структурными подразделениями

Московской северной таможни при

реализации системы

управления рисками


Описание информационных таблиц


Таблица N 1 "Товары риска" (tovrisk.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни*
G33 ТЕКСТОВОЕ (10) Код товара по ТН ВЭД
G38 ЧИСЛОВОЕ (19, 6) Вес товара
MONTH ЧИСЛОВОЕ (2) Месяц оформления
товарной партии
YEAR ЧИСЛОВОЕ (4) Год оформления товарной
партии
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

* Здесь и во всех последующих таблицах: указывается 5-значный код таможенного органа, предоставившего данные для заполнения таблицы


Таблица N 2 "Товары прикрытия" (tovpr.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G33 ТЕКСТОВОЕ (10) Код товара по ТН ВЭД
G38 ЧИСЛОВОЕ (19, 6) Вес нетто товара
MONTH ЧИСЛОВОЕ (2) Месяц оформления
товарной партии
YEAR ЧИСЛОВОЕ (4) Год оформления товарной
партии
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 3 "Индекс веса" (iv.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G33 ТЕКСТОВОЕ (10) Код товара по ТН ВЭД
G38 ЧИСЛОВОЕ (19, 6) Вес нетто товара
G35 ЧИСЛОВОЕ (19, 6) Вес брутто товара
IVMIN ЧИСЛОВОЕ (19, 2) Индекс веса минимальный
IVMAX ЧИСЛОВОЕ (19, 2) Индекс веса
максимальный
IVAVG ЧИСЛОВОЕ (19, 2) Индекс веса средний
MONTH ЧИСЛОВОЕ (2) Месяц оформления
товарной партии
YEAR ЧИСЛОВОЕ (4) Год оформления товарной
партии
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 4 "Загрузка транспортного средства" (zagr.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G33 ТЕКСТОВОЕ (10) Код ТН ВЭД России
PROCENT ЧИСЛОВОЕ (19, 2) % объема загрузки на 1
кг товара
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 5 "Сроки оформления" (srokgtd.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
CUSTZONE ТЕКСТОВОЕ (8) Код таможенного поста
G081 ТЕКСТОВОЕ (12) ИНН субъекта ВЭД -
получателя
PRIKAZN ТЕКСТОВОЕ (25) Номер приказа о
двусменной работе
(изменении
продолжительности
рабочего дня)
DATAPR ДАТА (7) Дата приказа о
двусменной работе
(изменении
продолжительности
рабочего дня)
DATAENDPR ДАТА (7) Срок действия приказа о
двусменной работе
(изменении
продолжительности
рабочего дня)
PRODLENIE ЧИСЛОВОЕ(2) Продолжительность
рабочего дня в часах
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 6 "Недоставка" (nedostavka.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
INN_DR ТЕКСТОВОЕ (20) ИНН перевозчика (если
имеется информация)
G501 ТЕКСТОВОЕ (52) Наименование
перевозчика
DR_34 ТЕКСТОВОЕ (2) Национальная
принадлежность
перевозчика (код
альфа-2 страны
местонахождения)
DRIVER_FIO ТЕКСТОВОЕ (60) ФИО водителя
DRIVERPASS ТЕКСТОВОЕ (30) Паспортные данные
водителя
N_TR ТЕКСТОВОЕ (20) N N транспортного
средства
N_TRAILER ТЕКСТОВОЕ (20) N N прицепа
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 7 "Товары и цены" (tovprice.dbf)*


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G33 ТЕКСТОВОЕ (10) Код товара по ТН ВЭД*
G34 ТЕКСТОВОЕ (2) Страна происхождения
(код альфа-2 страны
происхождения)
KG ТЕКСТОВОЕ (20, 2) ИТС товара
PCS ТЕКСТОВОЕ (20, 2) Уровень средней
таможенной стоимости
товара за
дополнительную единицу
измерения
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

* Указываются товары отдельной категории, отобранные за отчетный период


Таблица N 8 "Товары - запреты" (zaprtov1.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G33 ТЕКСТОВОЕ (10) Код товара по ТН ВЭД
G44_ ТЕКСТОВОЕ (250) N документа
ДАТА ДАТА (7) Дата документа
PRIM ТЕКСТОВОЕ (250) Описание запретов либо
ограничений
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 9 "Товары - не запреты" (zaprtov2.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G33 ТЕКСТОВОЕ (10) Код товара по ТН ВЭД
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 10 "Классификация" (klass.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G33 ТЕКСТОВОЕ (10) Код товара по ТН ВЭД -
правильная
классификация
G33_ ТЕКСТОВОЕ (10) Код товара по ТН ВЭД -
неправильная
классификация
G312 ТЕКСТОВОЕ (250) Описание товара
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 11 "Товары - интеллектуальная собственность" (tovintellect.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZ0NE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G31 ТЕКСТОВОЕ (250) Описание товара
G44 ТЕКСТОВОЕ (250) N документа
G15A ТЕКСТОВОЕ (2) Код альфа-2 страны
отправления
G34 ТЕКСТОВОЕ (2) Код альфа-2
страны происхождения
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 12 "Должники" (dolg.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарии
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G081 ТЕКСТОВОЕ (12) ИНН субъекта ВЭД
SUMMA ЧИСЛОВОЕ (20, 0) Сумма задолженности
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 13 "Налогоемкие товары" (nalogmax.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G33 ТЕКСТОВОЕ (10) Код товара по ТН ВЭД
G38 ЧИСЛОВОЕ (19, 6) Вес товара
MONTH ЧИСЛОВОЕ (2) Месяц принятия решения
YEAR ЧИСЛОВОЕ (4) Год принятия решения
KG ЧИСЛОВОЕ (19, 2) Платеж с 1 кг
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 14 "Субъекты ВЭД" (sub.dbf)*


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
CUSTZONE ТЕКСТОВОЕ (8) Код таможенного поста
G081 ТЕКСТОВОЕ (12) ИНН субъекта ВЭД
G082 ТЕКСТОВОЕ (80) Наименование субъекта
ВЭД
G083 ТЕКСТОВОЕ (250) Юридический адрес
REZ ТЕКСТОВОЕ (250) Результат проверки
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 15 "Нарушители" (pn.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
CUSTZONE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
G081 ТЕКСТОВОЕ (12) ИНН субъекта ВЭД
(получателя,
декларанта, перевозчика
и т.д.) (если имеется)
G082 ТЕКСТОВОЕ (80) Наименование субъекта
ВЭД
COUNTR_34 ТЕКСТОВОЕ (2) Национальная
принадлежность субъекта
ВЭД (код альфа-2 страны
принадлежности)
DATE ДАТА (7) Дата правонарушения
KOAP ТЕКСТОВОЕ (4) Статья КоАП России
(например 1602)
APN ТЕКСТОВОЕ (12) N дела об АП
SUMMA ЧИСЛОВОЕ (20) Сумма штрафа
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
DATAOUT ДАТА (7) Дата окончания действия
показателя
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

Таблица N 16 "Результаты анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска" (itogmonitor.dbf)


Имя поля Тип поля Комментарий
SRT ТЕКСТОВОЕ (7) Наименование
структурного
подразделения таможни:
(ОТИ, ОИПДАП, ОТП,
ОТНиПТ, ОТОиЭК, ОКТС,
ОКТТ, ОПСУР, ОТПиТК)
либо код таможенного
органа
PROV ТЕКСТОВОЕ (2) Тип проведенной
проверки: (фактический
контроль - ТД,
документальная проверка
- ДК, дополнительная
проверка - ДП, проверка
по профилю риска - ПР)
PROV_DATE ДАТА (7) Дата проведения
проверки
OBJ ТЕКСТОВОЕ (3) Объект проверки*:
(субъект ВЭД - ВЭД, ГТД
- ГТД,
таможенный пост - ТП,
таможня - ТАМ, профиль
риска - ПР)
REZ ТЕКСТОВОЕ (250) Результат проверки
APN ЧИСЛОВОЕ (1) Признак выявления
нарушения:
(0 - не выявлено, 1 -
выявлено)
G081 ТЕКСТОВОЕ (12) ИНН субъекта ВЭД
ND ТЕКСТОВОЕ (28) N ГТД
CUSTZONE ТЕКСТОВОЕ (8) Код поста
CUSTZ0NE2 ТЕКСТОВОЕ (5) Код таможни
PR ТЕКСТОВОЕ (14) N ПР
ZADANIE ТЕКСТОВОЕ (250) Объекты анализа
DATAIN ДАТА (7) Дата ввода записи в
таблицу
HARAKTERISTIKA ТЕКСТОВОЕ (250) Характеристика
предполагаемого
нарушения
SOSTOJANIE ТЕКСТОВОЕ (250) Текущее состояние
проверки**
RESPONSIBLE ТЕКСТОВОЕ (25) ФИО ответственного
должностного лица

* - заполнению подлежит не менее одного наименования объекта проверки

** - действия, предпринятые подразделением, выявившим предполагаемое нарушение, по фактам предполагаемого нарушения


Приложение 3

к Регламенту организации аналитической

работы и информационного взаимодействия

между структурными подразделениями

Московской северной таможни при

реализации системы

управления рисками


Перечень
типов информации, используемой в целях информационного взаимодействия между структурными подразделениями таможни


Номер информационной
таблицы (приложение 2
к Регламенту)
Тип информации,
передаваемой из
Управления в таможню
Тип информации,
передаваемой из таможни
в Управление
Таблица N 1 РЦА Товары риска ТАМ Товары риска
Таблица N 2 РЦА Товары прикрытия ТАМ Товары прикрытия
Таблица N 3 РЦА Индекс веса ТАМ Индекс веса
Таблица N 4 РЦА Загрузка тр. ср-ва ТАМ Загрузка тр. ср-ва
Таблица N 5 РЦА Сроки оформления ТАМ Сроки оформления
Таблица N 6 РЦА Недоставка ТАМ Недоставка
Таблица N 7 РЦА Товары и цены ТАМ Товары и цены
Таблица N 8 РЦА Товары - запреты ТАМ Товары - запреты
Таблица N 9 РЦА Товары - не запреты ТАМ Товары - не запреты
Таблица N 10 РЦА Классификация ТАМ Классификация
Таблица N 11 РЦА Товары-интелл. ТАМ Товары-интелл.
Таблица N 12 РЦА Должники ТАМ Должники
Таблица N 13 РЦА Налогоем. товары ТАМ Налогоем. товары
Таблица N 14 РЦА Субъекты ВЭД ТАМ Субъекты ВЭД
Таблица N 15 РЦА Нарушители ТАМ Нарушители
Таблица N 16 РЦА Результаты анализа ТАМ Результаты анализа

Приложение N 2

к приказу Московской

северной таможни

от 27 марта 2007 г. N 152


Список
персонально ответственных должностных лиц для исполнения положений настоящего Регламента


N отдел Ф.И.О. ответственных должностных лиц
1. ОПСУР Герасимов И.В.
Марков А.Н.
2. ОТО и ЭК Ботов Е.А.
Загайнов Л.А.
Мошковский С.Г.
Саврасов С.Р.
Федянин А.В.
3. ОКТС Жуков М.Ю.
Орлов А.В.
4. ОТН и ПТ Взнуздаев В.Н.
Пустыльников Д.Ю.
5. ОТИ Яковенко Р.В.
Клименко А.В.
6. ОКТТ Стушко М.М.
Чичик А.В.
Юсупов А.В.
Аниканов С.А.
7. ОТП и ТК Белозор О.В.
Елканов Б.В.
8. ОИП ДАП Пронина Л.А.
Кислица Е.В.
9. ОТС и А Соколова М.С.
Колосов Д.Ф.
10. УРО Бученкова О.В.
Морозова И.И.

Утвержден Регламент, устанавливающий порядок организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками.

Регламент направлен на выявление и пресечение фактов: заявления страны происхождения товара под видом другой страны происхождения; неверной классификации товаров в части несоответствия описания товара его коду по ТН ВЭД России; заявления недостоверных сведений о весе товара, в том числе весе единицы товара и весе его упаковки; декларирования товара не своим наименованием; занижения таможенной стоимости; несоблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами РФ; нарушения законодательства в области интеллектуальной собственности, а также иных нарушений.

Устанавливается порядок взаимодействия подразделений Московской северной таможни при проведении анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска, а также порядок формирования результатов аналитической работы. Определяется порядок и сроки заполнения информационных таблиц, хранящихся в базе данных Московской северной таможни и используемых для минимизации рисков при таможенном оформлении должностными лицами структурных подразделений Московской северной таможни.

Результаты аналитической работы формируются в таблицы подразделениями таможни по компетенции ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за анализируемым. Приведен перечень типов информации, используемой в целях информационного взаимодействия между структурными подразделениями таможни.


Настоящий документ не является нормативным актом и обязателен для исполнения только в регионе деятельности таможенного органа, издавшего данный документ (см. письмо ГТК РФ от 19 февраля 2002 г. N 01-23/6696)


Приказ Московской северной таможни от 27 марта 2007 г. N 152 "Об организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение