Приказ Московской северной таможни от 27 марта 2007 г. N 152 "Об организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками"

Приказ Московской северной таможни от 27 марта 2007 г. N 152
"Об организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками"

 

В целях исполнения приказа ЦТУ от 27.02.2007 N 72 "Об организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Управления при реализации системы управления рисками" приказываю:

1. Утвердить Регламент организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками (далее - Регламент) (приложение N 1 к настоящему приказу).

2. Назначить персонально ответственных должностных лиц для исполнения Регламента (приложение N 2 к настоящему приказу).

3. Начальнику ОПСУР Ремневу С.В., начальнику ОТО и ЭК Селину Ю.М., начальнику ОКТС Крыль Н.В., начальнику ОТН и ПТ Волкову С.И., начальнику ОКТТ Забаре А.А., начальнику ОТП и ТК Лепешкину Д.Ю., начальнику ОИП ДАП Игнатовой И.Н., начальнику ОТС Глушковой С.Ю., начальнику УРО Бученковой О.В., начальнику ОТИ И.М. Галиней:

3.1. Взять под личный контроль проведение аналитической работы в подчиненных структурных подразделениях, взаимодействие и планирование в сфере управления рисками в соответствии с утвержденным Регламентом.

3.2. Обеспечить использование должностными лицами подчиненных структурных подразделений информационных таблиц, формируемых в соответствии с Регламентом, при проведении таможенного контроля и реализации системы управления рисками.

3.3. Внести соответствующие изменения в должностные регламенты персонально ответственных должностных лиц.

3.4. Представлять мне на рассмотрение предложения, направленные на изменение и совершенствование Регламента, не реже одного раза в месяц до 5 числа месяца, следующего за отчетным.

4. Начальнику информационно-технической службы - начальнику отдела эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения А.А. Зиновьеву:

4.1. Обеспечить ведение и сопровождение информационных таблиц, формируемых в соответствии с Регламентом, и организацию разграничения доступа к ним, руководствуясь требованиями приказа Управления от 20.04.2004 N 222 "Об утверждении инструкций по обеспечению информационной безопасности при работе с базами данных Управления и таможен".

4.2. Предоставить службе собственной безопасности Управления доступ к информационным таблицам, формируемым в соответствии с Регламентом.

5. Первому заместителю начальника таможни по таможенному контролю Казакову В.О.:

5.1. Контролировать поддержание информационных таблиц в актуальном состоянии.

5.2. Обеспечить направление не реже одного раза в месяц в подчиненные таможенные органы (посты) актуализированных сведений из информационных таблиц формируемых в соответствии с Регламентом.

5.3. По мере необходимости организовывать проведение рабочих совещаний с руководителями заинтересованных структурных подразделений для обсуждения итогов результативности взаимодействия и планирования совместной деятельности по применению системы управления рисками.

6. Начальникам таможенных постов:

6.1. Обеспечить использование подчиненными должностными лицами информационных таблиц, формируемых в соответствии с Регламентом, при проведении таможенного контроля и реализации системы управления рисками.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

И.о. начальника таможни
полковник таможенной службы

В.Г. Александров

 

 

 

Утвержден Регламент, устанавливающий порядок организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками.

Регламент направлен на выявление и пресечение фактов: заявления страны происхождения товара под видом другой страны происхождения; неверной классификации товаров в части несоответствия описания товара его коду по ТН ВЭД России; заявления недостоверных сведений о весе товара, в том числе весе единицы товара и весе его упаковки; декларирования товара не своим наименованием; занижения таможенной стоимости; несоблюдения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами РФ; нарушения законодательства в области интеллектуальной собственности, а также иных нарушений.

Устанавливается порядок взаимодействия подразделений Московской северной таможни при проведении анализа таможенного оформления товаров и транспортных средств после их выпуска, а также порядок формирования результатов аналитической работы. Определяется порядок и сроки заполнения информационных таблиц, хранящихся в базе данных Московской северной таможни и используемых для минимизации рисков при таможенном оформлении должностными лицами структурных подразделений Московской северной таможни.

Результаты аналитической работы формируются в таблицы подразделениями таможни по компетенции ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за анализируемым. Приведен перечень типов информации, используемой в целях информационного взаимодействия между структурными подразделениями таможни.


Настоящий документ не является нормативным актом и обязателен для исполнения только в регионе деятельности таможенного органа, издавшего данный документ (см. письмо ГТК РФ от 19 февраля 2002 г. N 01-23/6696)


Приказ Московской северной таможни от 27 марта 2007 г. N 152 "Об организации аналитической работы и информационного взаимодействия между структурными подразделениями Московской северной таможни при реализации системы управления рисками"


Текст приказа официально опубликован не был


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.