Приказ Московской южной таможни от 22 января 2008 г. N 17 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Московской южной таможне"

Приказ Московской южной таможни от 22 января 2008 г. N 17
"О совершенствовании работы с обращениями граждан в Московской южной таможне"


В целях реализации положений Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также повышения эффективности работы с обращениями граждан в таможне, руководствуясь требованиями Типовой инструкции по делопроизводству и работе архива в таможенных органах, утвержденной приказом ФТС России от 18.10.2004 N 160, приказов ФТС России от 30.03.2007 N 383 "О внесении изменений в Типовую инструкцию по делопроизводству и работе архива в таможенных органах (региональных таможенных управлениях, таможнях, таможенных постах), утвержденную приказом ФТС России от 18.10.2004 N 160", от 25.12.2006 N 1370 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в таможенных органах Российской Федерации" и во исполнение распоряжения ФТС России от 30.03.2006 N 109-р "О совершенствовании работы с обращениями граждан в таможенных органах Российской Федерации" приказываю:

1. Организацию приема граждан руководством таможни возложить на главного государственного таможенного инспектора отдела таможенных процедур и таможенного контроля Н.А. Чибисову, в случае ее отсутствия - на лиц, исполняющих ее обязанности.

2. Главному государственному таможенному инспектору отдела таможенных процедур и таможенного контроля Н.А. Чибисовой:

2.1. Ежеквартально представлять мне на утверждение график личного приема граждан руководством таможни.

2.2. Осуществлять предварительную запись граждан на прием к начальнику таможни и его заместителям и учет их приема в журнале по форме согласно приложению 1.

2.3. Ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о личном приеме граждан начальником таможни и его заместителями по форме согласно приложению 2.

3. Начальникам структурных подразделений таможни, в случае обращения граждан в структурное подразделение:

3.1. Осуществлять предварительную запись граждан на прием и учет их приема в журнале по форме согласно приложению 1.

3.2. Ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о личном приеме граждан должностными лицами структурного подразделения по форме согласно приложению 2.

4. Правовому отделу (Е.В. Аксенову) ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов.

5. Начальнику отдела инспектирования и профилактики правонарушений А.И. Даракову ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в отдел документационного обеспечения таможни сведения о количестве служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности,- а также проверок с выездом на место.

6. Назначить ответственными за организацию работы с обращениями граждан должностных лиц отдела документационного обеспечения таможни согласно приложению 3.

7. Начальнику отдела документационного обеспечения Т.А. Столбковой ежеквартально, до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел документационного обеспечения Центрального таможенного управления сведения о письменных обращениях и личном приеме граждан по форме "7-граждане", приведенной в приказе ФТС России от 18.12.2007 N 1564, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан в соответствии с приложением к распоряжению ФТС России от 30.03.2006 N 109-р.

8. Заслушивать на оперативных совещаниях не реже одного раза в месяц вопросы состояния работы с обращениями граждан в таможне.

9. Считать утратившим силу приказ Московской южной таможни от 25.04.2006 N 130 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Московской южной таможне".

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Врио начальника таможни
полковник таможенной службы

Н.Б. Рощин


Приложение 1

к приказу Московской южной таможни

от 22 января 2008 г. N 17


Журнал
учета приема граждан


N п/п

Дата приема

Фамилия, имя, отчество посетителя

Место жительства посетителя

Вопросы, рассматриваемые на приеме

Фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего прием

Результат приема (принятое решение)

1

2

3

4

5

6

7






























Начальник отдела
документационного обеспечения

Т.А. Столбкова


Приложение 2

к приказу Московской южной таможни

от 22 января 2008 г. N 17


                              Сведения
           о личном приеме граждан за ____ квартал 200__г.
                    ______________________________
                     (ф.и.о. должностного лица)

Всего принято граждан

в том числе:

Результат приема

граждан Российской Федерации

иностранных граждан

повторный прием

разъяснено

направлено в другие таможенные органы и ведомства


Начальник отдела
документационного обеспечения

Т.А. Столбкова


Приложение 3

к приказу Московской южной таможни

от 22 января 2008 г. N 17


Список
должностных лиц отдела документационного обеспечения таможни, ответственных за организацию работы с обращениями граждан


N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Телефон

1

Столбкова Тамара Александровна

Начальник отдела

306-92-77

2

Яковенко Нонна Николаевна

Заместитель начальника отдела

306-93-76

3

Алексеева Светлана Альбертовна

Старший специалист 2 разряда

306-93-73


Начальник отдела
документационного обеспечения

Т.А. Столбкова



Настоящий документ не является нормативным и обязателен для исполнения только в регионе деятельности таможенного органа, издавшего данный документ (см. письмо ГТК РФ от 19 февраля 2002 г. N 01-23/6696)


Приказ Московской южной таможни от 22 января 2008 г. N 17 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Московской южной таможне"


Текст приказа официально опубликован не был


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение