Письмо Федеральной таможенной службы от 22 декабря 2009 г. N 01-11/61680 "О направлении обзора практики рассмотрения жалоб"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.


Приведен обзор практики рассмотрения ФТС России жалоб граждан и организаций на решения и действия (бездействие) таможенных органов за 2009 г.

Так, неправомерное решение нижестоящего таможенного органа или должностного лица может быть отменено в рамках ведомственного контроля, а не на основании жалоб юридических или физических лиц. На принятые в такой ситуации решения распространяются общеустановленные сроки обжалования. При их нарушении жалоба по существу не рассматривается. Разъяснен порядок исчисления сроков.

Для возврата авансовых платежей заявителем представляется оригинал, а не копия платежного поручения с отметкой банка о принятии к исполнению. Отметки таможни о списании не требуются.

Результаты экспертизы товаров, заявленных лицом в таможенной декларации (ТД), могут использоваться при проверке правильности классификации идентичных товаров, задекларированных им в других ТД.


Письмо Федеральной таможенной службы от 22 декабря 2009 г. N 01-11/61680 "О направлении обзора практики рассмотрения жалоб"


Текст письма опубликован в Бюллетене "Таможенные ведомости", 2010 г., N 3 (в извлечении)


Настоящее письмо применяется в части, не противоречащей таможенному законодательству Таможенного союза и законодательству Российской Федерации о таможенном деле