Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (опубликовано 8 августа 2011 г.) (ключевые темы: аукцион в электронной форме - аукционная комиссия - сервисное обслуживание - участник размещения заказа - гарантия качества работы)

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области
(опубликовано 8 августа 2011 г.)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

Мильчакова В.В. - руководителя управления,

Членов комиссии:

Молчанова А.В. - зам. руководителя,

Кузнецовой А.М. - начальника отдела КРЗ,

Фокиной Т.Н. - эксперта отдела КРЗ,

Хлебниковой Н.В.- специалиста отдела КРЗ,

в присутствии:

Бушковой А.А. - начальника отдела правовой и кадровой работы по доверенности,

рассмотрев жалобу ООО "Арина" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии МЛПУ "Слободская центральная городская больница" (далее - комиссия заказчика), отклонившей первую часть заявки участника на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

25.07.2011 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Арина" на действия комиссии заказчика, отклонившей первую часть заявки общества в связи с непредставлением сведений, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме. Заявитель считает, что указал все необходимые сведения, предусмотренные документацией, но не конкретизировал сведения о сроке гарантии и сервисном обслуживании. Считает, что отсутствие конкретных показателей по гарантийному и сервисному обслуживанию не может являться основанием для отклонения первой части заявки.

До рассмотрения жалобы по существу заказчик представил копии документации об открытом аукционе в электронной форме, первой части заявки ООО "Арина", письменные пояснения по факту отклонения первой части заявки общества, указав, что заявка под N 1 (ООО "Арина") отклонена комиссией на основании п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием сведений о сроке предоставления гарантии качества работ, сроке гарантии дверных, оконных блоков из ПВХ, сроке сервисного обслуживания.

На заседание комиссии представители ООО "Арина" не явились, уведомлены надлежащим образом.

Представитель заказчика полностью поддержала доводы, изложенные в письменных пояснениях.

Изучив документацию об открытом аукционе в электронной форме, первую часть заявки ООО "Арина", комиссия приходит к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе (часть 3 статьи 41.9 Закона).

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов основанием отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является, в том числе, несоответствие сведений требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Информационная карта открытого аукциона (пункт 7) и техническое задание (раздел У документации об открытом аукционе) предусматривают указание в первой части заявки сведений о сроках предоставления гарантии качества работ, материалов, сроке сервисного обслуживания.

Первая часть заявки ООО "Арина" не содержит информации о конкретных сроках гарантии качества работ, материалов, сроке сервисного обслуживания, то есть не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и аукционная комиссия заказчика правомерно отклонила первую часть заявки общества как несоответствующую пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов

На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Федерального Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" комиссия

Р Е Ш И Л А:

Признать жалобу ООО "Арина" на действия аукционной комиссии МЛПУ "Слободская центральная городская больница" необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 ФЗ Закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.

 

Председателя комиссии В.В. Мильчаков

Члены комиссии А.В. Молчанов

А.М. Кузнецова

Т.Н. Фокина

Н.В. Хлебников

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (опубликовано 8 августа 2011 г.)


Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 3.2.2016