Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
N 06-05-27/2015 (опубликовано 1 декабря 2015 г.)
Председателя Комиссии - <_>
членов Комиссии: <_><_><_><_>
в присутствии представителей администрации МО г. Кувандык - <_> (доверенность исх. N 02/14 -1941 от 15.10.2015 г.); <_> (02/14-2214 от 26.11.2015 г.);
в отсутствие представителей ООО "Стандарт Строй" (уведомлено надлежащим образом согласно уведомлению о вручении почтового отправления N 46004691002062)
рассмотрев дело о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией МО г. Кувандык Кувандыкского района Оренбургской области ч.1 ст.15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции", выразившегося в выделении денежных средств на строительство котельной в нарушение порядка, предусмотренного действующим законодательством (муниципальный контракт N 59/14 от 27.06.2014 г.), руководствуясь ч. 6 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", установила:
По итогам проведенной Оренбургским УФАС России плановой проверки актов и действий администрации муниципального образования город Кувандык Кувандыкского района Оренбургской области на предмет соблюдения антимонопольного законодательства установлено следующее.
27.06.2014 г. между администрацией МО г. Кувандык и ООО "Стандарт строй" заключен муниципальный контракт N 59/14. Согласно п.1.1. договора подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по строительству объекта "Блочно-модульная газовая котельная мощностью 18,1 МВт, расположенная по адресу: г. Кувандык, пересечение улиц Мичурина-Фестивальной, район Центрального теплового пункта N 1" и т.д. Срок выполнения работ до 15.10.2014 г. (п.2.1. договора). Согласно п.4.1 договора цена контракта составляет 75 189 686 руб.
В соответствии с дополнительным соглашением N 1 к контракту от 02.07.2014 г. срок окончания действия контракта до 31.12.2014 г., дополнительным соглашением N 2 к контракту от 22.09.2014 г. изменена цена контракта и составила 74 898 878 руб.
Муниципальный контракт расторгнут по соглашению сторон дополнительным соглашением N 4 от 22.12.2014 г.
В соответствии с преамбулой контракта, он заключается в соответствии с п.9 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании протокола комиссии по чрезвычайным ситуациям МО г. Кувандык от 20.06.2014 г.
Согласно протокола внеочередного заседания комиссии по ЧС муниципального образования город Кувандык от 20.06.2014 г. о проблемах теплоснабжения населения г. Кувандыка администрации МО г. Кувандык известно с 2013 г. В феврале 2014 г. администрацией проведен электронный аукцион на разработку проектной документации. Проведение аукциона на строительство котельной нецелесообразно, т.к. аукцион закончится не ранее середины августа и подрядные организации не успеют построить котельную к отопительному сезону. Учитывая изложенное, было принято решение о необходимости строительства и ввод в эксплуатацию нового блока модульной газовой котельной мощностью 18.1 МВт до наступления отопительного периода.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности запрещается предоставление преференций в нарушение порядка, предусмотренного 5 главой настоящего федерального закона.
Учитывая изложенное, в действиях администрации МО г. Кувандык Оренбургской области усмотрены признаки нарушения ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в выделении денежных средств на строительство котельной в нарушение порядка, предусмотренного действующим законодательством.
Приказом Оренбургского УФАС России N 174 от 18.09.2015 г. возбуждено дело N 06-05-27/2015 по признакам нарушения администрацией МО г. Кувандык ч.1 ст. 15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции". Определением от 18.09.2015 г. (исх.N 15483) рассмотрение дела было назначено на 19 октября 2015 г. на 14 ч. 30 мин. Приказом N 144 от 07.10.2015 г. состав комиссии изменен, председателем Комиссии назначен Шлычков А.А. Определением (исх. N 17831 от 22.10.2015 г.) рассмотрение дела отложено, назначено на 02.11.2015 г. Определением (исх. 18287 от 02.11.2015 г.) рассмотрение дела отложено, назначено на 27.11.2015 г. на 10ч.30 мин.
В ходе рассмотрения дела, представители администрации м/о г. Кувандык нарушение не признали, пояснили следующее. Котельная была построена в связи с необходимостью отопления объектов социальной инфраструктуры (больницы, школы и т.д.). Ранее действующая котельная подлежала выводу эксплуатации в связи с износом оборудования, образовывались значительные потери энергии, задолженности и т.д. У администрации отсутствовала возможность проведения аукциона и строительства котельной до наступления отопительного сезона. Учитывая изложенное, было принято решение о признании сложившейся ситуации чрезвычайной ситуацией. В действиях администрации отсутствует нарушение антимонопольного законодательства, т.к. контракт был заключен в целях обеспечения населения отоплением и горячей водой в осенне-зимний период.
Представитель ООО "Стандарт Строй" поддержала доводы администрации г. Кувандыка, пояснила следующее.
ООО "Стандарт Строй" осуществляло разработку проектной документации, необходимой для строительства котельной. В июне 2014 г. обществу было предложено заключить контракт на строительство котельной. С учетом сложившейся ситуации (подготовка к отопительному сезону, вывод из эксплуатации старой котельной, аннулирование аукциона) действия администрации МО г. Кувандык не противоречат действующему законодательству.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла следующим выводам.
27.06.2014 г. между администрацией МО г. Кувандык и ООО "Стандарт строй" заключен муниципальный контракт N 59/14. Согласно п.1.1. договора подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по строительству объекта "Блочно-модульная газовая котельная мощностью 18,1 МВт, расположенная по адресу: г. Кувандык, пересечение улиц Мичурина-Фестивальной, район Центрального теплового пункта N 1" и т.д. Срок выполнения работ до 15.10.2014 г. (п.2.1. договора). Согласно п.4.1 договора цена контракта составляет 75 189 686 руб.
В соответствии с дополнительным соглашением N 1 к контракту от 02.07.2014 г. срок окончания действия контракта до 31.12.2014 г., дополнительным соглашением N 2 к контракту от 22.09.2014 г. изменена цена контракта и составила 74 898 878 руб.
Муниципальный контракт расторгнут по соглашению сторон дополнительным соглашением N 4 от 22.12.2014 г.
В соответствии с преамбулой контракта, он заключается в соответствии с п.9 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" на основании протокола комиссии по чрезвычайным ситуациям МО г. Кувандык от 20.06.2014 г.
Согласно протокола внеочередного заседания комиссии по ЧС муниципального образования город Кувандык от 20.06.2014 г. о проблемах теплоснабжения населения г. Кувандыка администрации МО г. Кувандык известно с 2013 г. В феврале 2014 г. администрацией проведен электронный аукцион на разработку проектной документации. Проведение аукциона на строительство котельной нецелесообразно, т.к. аукцион закончится не ранее середины августа и подрядные организации не успеют построить котельную к отопительному сезону. Учитывая изложенное, было принято решение о необходимости строительства и ввод в эксплуатацию нового блока модульной газовой котельной мощностью 18.1 МВт до наступления отопительного периода.
Данные обстоятельства Комиссия Оренбургского УФАС России не может признать соответствующими п.9ч.1 ст.93 Закона о контрактной системе на основании следующего.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Целями регулирования названного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.
Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (часть 5 статьи 3 Закона о контрактной системе).
Согласно статье 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно п.9 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.
Таким образом, исходя из смысла вышеизложенной статьи следует, что для заключения контракта с единственным поставщиком требуется наличие трех обстоятельств в их совокупности: наличие непреодолимой силы или аварийной ситуации, ограничение во времени, не позволяющее осуществить закупку конкурентными способами и закупка должна быть направлена на ликвидацию последствий непреодолимой силы или аварийной ситуации.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации под непреодолимой силой подразумеваются чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей; ликвидация чрезвычайных ситуаций - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
К непреодолимой силе, чрезвычайным ситуациям относятся такие события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития отношений невозможен из-за их чрезвычайности и непредотвратимости при данных условиях. Они характеризуются непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб. Сюда же можно отнести и ликвидацию аварий (например, прорыв теплотрассы или канализации, взрывы и пожары на пожароопасных объектах и т.д.)
Ликвидация чрезвычайных ситуаций, в соответствии со статьей 1 ФЗ N 68-ФЗ, - это аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов.
Между тем, согласно протоколу от 20.06.2014 г. информация о проблемах с теплоснабжением населения была известна администрации МО г. Кувандык еще в 2013 г.
Следовательно, необходимость в строительстве возникла в 2014 г. не в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, а в результате длительной эксплуатации ранее действующей котельной без надлежащего ухода (в т.ч. работ по ремонту).
Доказательств того, что котельная не находилась в аварийном состоянии до 2014 г., а также того, что вывод из эксплуатации осуществлен не в связи с длительной эксплуатацией, сторонами не представлено.
В соответствии с материалами дела ОАО "Южно-Уральский Криолитовый завод" неоднократно направлял в адрес главы МО г. Кувандык, МБУЗ "Кувандыкская ЦРБ", ООО "Энергоресурс" и т.д. письменные уведомления о выводе источника тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации и прекращении подачи тепловой энергии с 15.04.2014 г. (исх. N 05/352 от 10.07.2013 г.; исх. N 05/351 от 10.07.2013 г.; исх. N 05/350 от 10.07.2013 г.; исх. N 19 от 11.09.2013 г.).
Таким образом, администрация МО г. Кувандык имела возможность спрогнозировать вышеуказанную ситуацию заранее, а соответственно и предпринять меры по ее предотвращению и обеспечению тепловой энергией объектов социального и культурного назначения, а также населения г. Кувандыка до наступления отопительного сезона в 2014 г.
Кроме того, администрация МО г. Кувандык, обладая вышеуказанными сведениями, направляла в адрес Министерства строительства, жилищно-коммунальному и дорожного хозяйства Оренбургской области письма о необходимости разрешения данной ситуации (исх. N 0/10-1688 от 30.08.2013 г., исх. N 01/10-893 от 13.05.2014 г.), что подтверждает информированность администрации МО г. Кувандык о необходимости обеспечения тепловой энергией населения г. Кувандыка.
Как следует из материалов дела администрация МО г. Кувандык 30.12.2013 г. разместила на официальном сайте извещение N 015330067513000112 о проведении открытого аукциона в электронной форме на проектирование и строительство "под ключ" "Блочно-модульная газовая котельная мощностью 18,1 МВт, расположенная по адресу: г. Кувандык, Оренбургской области, пересечение улиц Мичурина-Фестивальная, район Центрального теплового пункта N 1.
Решениями Оренбургского УФАС России от 24.01.2014 г. по делам 08-07-36/2014, N08-07-40/2014, N 06-07-38/2014 данный аукцион аннулирован, в связи с нарушением администрацией МО г. Кувандыка ч.1 ст.41.6 (ч.3 ст. 34), п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
Между тем, данное обстоятельство не является непреодолимой силой, либо чрезвычайной ситуацией, т.к. аннулирование аукциона произошло в связи с допущением нарушений специалистами администрации г. Кувандыка при разработке извещения и аукционной документации. Следовательно, данную ситуацию можно было предотвратить при должном подходе к составлению аукционной документации и извещения.
Материалами дела не доказано, что строительство указанного объекта относится к аварийно-спасательным и другим неотложным работам, проводимым при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленным на спасение жизни и сохранение здоровья людей и др.
В связи с этим обстоятельства, явившиеся основанием для заключения контракта без проведения торгов с единственным подрядчиком, не являются чрезвычайной ситуацией.
Соответственно, указанный контракт не может быть заключен на основании пункта 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, т.е. без проведения конкурентных процедур.
Применение норм Закона о контрактной системе обязательно при условии использования средств бюджета, которые направляются на оплату работ или услуг для муниципальных нужд. Финансирование затрат на услуги для муниципальных нужд должно осуществляться за счет местного бюджета на основании контракта, заключенного по результатам торгов.
Несоблюдение порядка выполнения работ для исполнения функций органов местного самоуправления посредством проведения публичных процедур является нарушением антимонопольного законодательства, так как при этом с соответствующих товарных рынков устраняются хозяйствующие субъекты.
В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товар, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.
В данном случае, подрядчики для осуществления работ по содержанию и ремонт технических средств организации дорожного движения были отобраны без проведения торгов. Действия по проведению закупки в данной сфере Администрацией МО г. Кувандык не предпринимались, что повлекло расходование бюджетных средств для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления вне рамок Закона о контрактной системе. Вследствие чего хозяйствующие субъекты, (помимо, ООО "Стандарт-Строй"), были лишены доступа на рынки по оказанию вышеуказанных услуг в границах муниципального образования г. Кувандык, поскольку для доступа на данные рынки необходимо соблюдение определенных процедур - участие в торгах; что повлекло ущемление их прав, в том числе прав на обжалование результатов торгов, создание преимущественных условий для деятельности на данном рынке, недопущение состязательности за доступ на рынок и ограничение конкуренции между хозяйствующими субъектами.
Заключение сделки должно не только формально соответствовать законодательству, но и не вступать в противоречие с общим запретом недобросовестного осуществления прав субъекта гражданско-правовых отношений. Деятельность и поведение участника отношений, имеющих своим результатом удовлетворение потребностей муниципального образования (муниципальных нужд) должно производиться посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказа.
В соответствии с выпиской ООО "Стандарт Строй" зарегистрировано в качестве юридического лица 28.09.2011 г., ИНН 6671376130, ОГРН 1116671011380. Основные виды деятельности юридического лица строительство зданий и сооружений (ОКВЭД 45.2), производство отделочных работ (ОКВЭД 45.4) и др.
Согласно ст. 4 Закона о защите конкуренции, хозяйствующим субъектом является коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход.
Таким образом, ООО "Стандарт Строй", является хозяйствующим субъектом и полноправным участником товарного рынка, равно как и другие его участники воздействуют на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
ООО "Стандарт Строй", как сторона по договору, в приоритетном порядке, минуя процедуру отбора потенциальных участников, приобрело возможность осуществлять деятельность по капитальному ремонту здания, получать прибыль от выполнения работ вне конкуренции.
Заключение сделки должно не только формально соответствовать законодательству, но и не вступать в противоречие с общим запретом недобросовестного осуществления прав субъекта гражданско-правовых отношений. Деятельность и поведение участника отношений, имеющих своим результатом удовлетворение потребностей муниципального образования (муниципальных нужд), в данном случае - осуществление ремонта и содержание автомобильных дорог местного значения, должно производиться посредством проведения торгов в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказа.
Согласно ч.1 ст.15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
В соответствии со ст.34 Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Согласно ч.1 ст. 30 Устава г. Кувандыка структуру органов местного самоуправления составляют:
Совет депутатов муниципального образования город Кувандык (далее по тексту - Совет депутатов);
Глава муниципального образования город Кувандык (далее по тексту - Глава города);
администрация муниципального образования город Кувандык (далее по тексту - администрация города);
контрольный орган (ревизионная комиссия).
В соответствии с ч.1 ст. 45 Устава администрация города Кувандыка является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления в муниципальном образовании город Кувандык и осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации.
Согласно п. 4 ст. 7 Устава г. Кувандыка к вопросам местного значения города относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом
Таким образом, Комиссией Оренбургского УФАС установлено нарушение ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции в действиях администрации МО г. Кувандык Кувандыкского район Оренбургской области, выразившееся в выделении денежных средств на осуществление строительства котельной в нарушение требований действующего законодательства.
Между тем, данные действия, повлекшие нарушение антимонопольного законодательства, совершены администрацией МО г. Кувандык в условиях социальной напряженности в связи с разрешением вопроса о теплоснабжении населения г. Кувандыка, о также социальных и культурных объектов г. Кувандыка, при нарушении температурного режима при подаче горячей воды в летний период. Учитывая изложенное, принимая во внимание потребности жителей г. Кувандыка, предусмотренные Конституцией РФ, в условиях достойного существования человека, к которым относится и обеспечение теплом и горячей водой, а также факт расторжения муниципального контракта N 59/14 от 27.06.2014г.дополнительным соглашением N 3 от 22.12.2014 г., исполнения работ и вводе котельной в эксплуатацию Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии необходимости в выдаче предписания.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.
Согласно ст. 22 Федерального закона N 135-ФЗ "О защите конкуренции", на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", Комиссия решила:
1. Признать администрацию МО г. Кувандык нарушившей ч.1 ст.15 Федерального закона N 135-ФЗ от 26.07.2006 г. "О защите конкуренции"
2. Предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела N 06-05-27/2015 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствие с Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии <_>
Члены Комиссии <_>
<_>
<_>
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч.2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области N 06-05-27/2015 (опубликовано 1 декабря 2015 г.)
Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 20.1.2016