Приказ Федеральной таможенной службы от 29 марта 2011 г. N 664 "Об утверждении Инструкции о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в области таможенного дела"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Утверждена инструкция о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в области таможенного дела.

Регистрацией занимается отдел рассмотрения жалоб на решения в области таможенного дела, а при его отсутствии - правовое подразделение, в функции которого входит подготовка проектов решений.

Для этого ведется специальный журнал регистрации результатов рассмотрения жалоб и протестов.

Для регистрации решений ведется сквозная нумерация. Регламентирован порядок формирования номера.

Решения регистрируют в день подписания. Для этого представляются оригинал и визовый экземпляр.

Если жалоба (протест) удовлетворена, то оригинал решения направляют в орган, решение, действие (бездействие) которого признаны неправомерными. В противном случае оригинал остается в таможенном органе, рассмотревшем жалобу.

Визовый экземпляр формируется в материалы дела. Копия решения направляется заявителю.

Указано, как формируются дела и регистрируются акты.

Приведены формы регистрационных журналов.

Прежняя инструкция утрачивает силу.

Приказ вступает в силу с 1 апреля 2011 г.


Приказ Федеральной таможенной службы от 29 марта 2011 г. N 664 "Об утверждении Инструкции о порядке регистрации решений по жалобам на решения, действия (бездействие) в области таможенного дела"


Настоящий приказ вступает в силу с 1 апреля 2011 г.


Текст приказа опубликован в Бюллетене "Таможенные ведомости", 2011 г., N 7 (в извлечении)