Телеграмма ОАО "РЖД" от 11 августа 2011 г. N ЦФТООР-10.3/2391 Об отметках таможенных органов на перевозочных документах при осуществлении перевозок грузов под таможенной процедурой таможенного транзита

Телеграмма ОАО "РЖД" от 11 августа 2011 г. N ЦФТООР-10.3/2391


Департаментом налоговой политики и методологии налогового учета в соответствии с Федеральным законом от 19.07.2011 г. N 245-ФЗ дано следующее разъяснение, касающееся отметок таможенных органов на перевозочных документах при осуществлении перевозок грузов под таможенной процедурой таможенного транзита. В новой редакции НК РФ с IV квартала 2011 года установлен упрощенный порядок подтверждения ставки НДС 0% по транзитным перевозкам в Таможенном союзе, при этом наличие таможенных отметок на перевозочных документах требоваться не будет. В то же время отметки таможенных органов необходимы для подтверждения ставки НДС 0% при оказании работ (услуг), непосредственно связанных с перевозкой или транспортировкой товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия на территорию Российской Федерации до таможенного органа в месте убытия с территории Российской Федерации (например, при транзите из Украины в Китай без участия стран - членов Таможенного союза.). При отсутствии штампов таможенных органов Российской Федерации на перевозочных документах ОАО "РЖД" будет применяться ставка НДС 18% при транзитных перевозках по территории Российской Федерации (без участия стран - членов Таможенного союза).


Первый заместитель
генерального директора
ЦФТО ОАО "РЖД"

С. Колесников



Телеграмма ОАО "РЖД" от 11 августа 2011 г. N ЦФТООР-10.3/2391


Текст телеграммы опубликован в деловом журнале "РЖД - Партнер - Документы", 2011 г., N 17


Откройте нужный вам документ прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.