Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 21 февраля 2017 г. N 834-04 (ключевые темы: дорожное хозяйство - муниципальное задание - защита конкуренции - закупка у единственного поставщика - крупная сделка)

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
от 21 февраля 2017 г. N 834-04

Резолютивная часть решения оглашена 20.02.2017

В полном объеме решение изготовлено 21.02.2017

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

 

председатель

 

зам. руководителя управления (_)

 

 

члены

 

- начальник отдела (_);

ведущий специалист-эксперт (_);

рассмотрев дело N 13814 /04-20167 по признакам нарушения МБУ "Дорремстрой" (г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, 11), Управлением дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска (г.Ульяновск, ул. Ленина, 81), ООО "Ульяновсктрансстрой" (433503, Ульяновская область, г. Димитровград, ул. Куйбышева, 10, литера 1) пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее - Закон "О защите конкуренции"),

 

 

в присутствие на заседании

 

 

- от Администрации г. Ульяновска - (.),

- от Управления дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска (_),

- от МБУ "Дорремстрой" -(_),

- от ООО "Ульяновсктрансстрой" - представители не явились, извещено,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.11.2016 в Ульяновское УФАС России поступило обращение Управления экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Ульяновской области о нарушениях МБУ "Дорремстрой" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), выявленных в результате проведения проверки, в частности при заключении договора от 04.05.2015 на ремонт автомобильных дорог и дворовых территорий.

По результатам рассмотрения представленных материалов приказом от 07.12.2016 N 197 возбуждено дело по признакам нарушения Управления дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска, МБУ "Дорремстрой", ООО "Ульяновсктрансстрой" пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

В ходе рассмотрения дела представители МБУ "Дорремстрой" наличие нарушения не признали пояснили, что данная сделка не являлась крупной для предприятия, поскольку сумма контракта не превышала 50 млн. руб. Поддержали доводы представителя Управления дорожного хозяйства о крайней необходимости в проведении работ по ремонту автомобильных дорог, т.к весна в 2015 году была ранняя, а к 9 мая и областной эстафете необходимо было привести дорожное покрытие центральной улицы города и площади в нормативное состояние.

Пояснили, что согласование заключения контракта осуществлено на совещании в Комитете. На тот момент имелась информация, что работы по укладке ЩМА может сделать только ООО "Ульяновсктрансстрой", информация поступила из Комитета (в настоящее время - Управление дорожного хозяйства). На совещании в основном присутствовали технические работники - сотрудники ПТО. Качество работ ежедневно проверяли сотрудники МБУ "Дорремстрой" с зампредседателя комитета (_). Доказательством плохого состояния автодорог являются дефектные ведомости, составленные в конце апреля 2015 года. Работы были осуществлены в период 04.05.15 - 09.05.15. Работы осуществлялись, в том числе в ночное время. Пояснили, что данная сделка не согласовывалась с учредителем и Администрацией г. Ульяновска. Считают, что она не являлась крупной для предприятия. Пояснили, что процедура согласования крупной сделки следующая: заинтересованный сотрудник МБУ "Дорремстрой" подготавливает служебную записку на имя руководителя с указанием необходимости совершения данной сделки. После подготавливается технико-экономическое обоснование заключения данной сделки, которое в рабочем порядке (без сопроводительных писем) направляется учредителю - в Управление дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска После получения визы "согласовано" от учредителя данное обоснование направляется в Администрацию г. Ульяновска, где подлежит согласованию заместителем Главы Администрации г. Ульяновска, курирующим предприятие, и Главой Администрации г. Ульяновска. Согласование является визой уполномоченного лица, дополнительные документы не оформляются.

Представитель ООО "Ульяновсктрансстрой" пояснил, что в апреле 2015 года ООО "Ульяновсктрансстрой" было приглашено на совещание в администрацию г. Ульяновска, на котором было предложено рассмотреть вопрос проведения работ по ремонту ул. Гончарова, площади им. 30-летия Победы, дворовых территорий г.Ульяновска. На рассмотрении 16.01.2017 заявил также ходатайство о прекращении участия общества в деле.

Представитель Управления дорожного хозяйства и Администрации г. Ульяновска на рассмотрении дела пояснила, что совещание, на котором должностные лица Управления дорожного хозяйства администрации г. Ульяновска предложили МБУ "Дорремстрой" заключить с ООО "Ульяновсктрансстрой" договор на выполнение работ по ремонту пл. 30-летия Победы, ул. Гончарова, а также дворовых территорий, являлось рабочим, протокол не велся, в связи с чем определить конкретную дату невозможно. Представила извещения о проведении в 2015 году закупок работ по ремонту дворовых территорий, пояснив, что если бы данные торги состоялись, то в данной части договор подряда был бы МБУ "Дорремстрой" расторгнут. На вопрос комиссии пояснила, что договор от 04.05.2016 в качестве крупной сделки Управление дорожного хозяйства и транспорта администрации г. Ульяновска не согласовывало.

Соответственно, какого-либо протокола совещания от 2015 года, на котором было предложено ООО "Ульяновсктрансстрой" провести ремонтные работы ул. Гончарова, пл. 30-летия Победы, дворовых территорий г. Ульяновска, в УДХ и Администрации г. Ульяновска не имеется. Договор от 04.05.2016 УДХ в порядке крупной сделки не согласовывался. Указала, что в бюджете МО "г. Ульяновск" на 2015 год денежные средства, которыми осуществлена оплата по договору от 04.05.2015 предусматривались в строке "Обеспечение деятельности (оказание услуг) МБУ "Дорремстрой", КБК 42204093420159611241. Указала, что в 2015 году закупки проводились по ремонту дворовых территорий, однако в дальнейшем были отменены, муниципальные контракты по итогам данных торгов не заключались.

Указала что все работ, выполненные по договору от 04.05.2015, были предусмотрены муниципальным заданием МБУ "Дорремстрой". Пояснила, что о выполнении муниципального задания ежеквартально МБУ "Дорремстрой" отчитывается по утвержденной квартальной форме, а ежедневно - в оперативном режиме- по факсу либо электронной почте.

Управление дорожного хозяйства и Администрация г. Ульяновска считают, что действия учреждения по заключению договора были обусловлены крайней необходимостью скорейшего приведения в нормативное состояние автомобильных дорог по ул. Гончарова, пл. 30-летия Победы, а также внутридворовых территорий в весенне-летний период во избежание срывов сроков по выполнению муниципального задания, а также необходимостью безотлагательного исполнения комплекса работ, направленных на сохранение здоровья людей и во избежание дорожно-транспортных происшествий.

Пояснила, что критериев для разделения видов работ, которые будут выставлены на торги непосредственно Управлением, от тех, которые будут переданы МБУ "Дорремстрой" для выполнения в рамках муниципального задания, отсутствуют. Предположила, что определяющими являются сроки или объемы работ. Точную дату, когда Управление узнало о заключении контракта от 04.05.2015, пояснить не смогла.

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Управления дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска, МБУ "Дорремстрой", ООО "Ульяновсктрансстрой" нарушение п.4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в совершении действий по соглашению, направленных на заключение 04.05.2015 МБУ "Дорремстрой" и ООО "Ульяновсктрансстрой" договора субподряда N 148/1 на выполнение ремонта ул. Гончарова, площади имени 30-летия Победы города Ульяновска, дворовых территорий г. Ульяновска с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (без использования конкурентных процедур).

При этом, Комиссия исходит из следующего.

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 16 Закона "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

 

04.05.2015 МБУ "Дорремстрой" и ООО "Ульяновсктрансстрой" был заключен договор субподряда N 148/1 на выполнение ремонта ул. Гончарова, площади имени 30-летия Победы города Ульяновска, дворовых территорий г. Ульяновска. Стоимость работ по договору составила 45 475 031, 28 руб., в т.ч. НДС 6 936 869,28 руб. (согласно приложению N 1 к договору подряда предусмотрен ремонт 21 объекта - дворовых территорий на сумму 9 954 534, 28 руб.).

МБУ "Дорремстрой" поименован по тексту договора, как генподрядчик, ООО "Ульяновсктрансстрой", как субподрядчик. Заказчиком согласно пункту 2.3 договора является Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска. В реквизитах договора заказчиком поименовано МБУ "Дорремстрой".

В преамбуле указанного договора указано, что он заключен на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, а также согласно муниципальному заданию на 2015 год, утвержденному Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска.

МБУ "Дорремстрой", являясь муниципальным учреждением, осуществляет деятельность в соответствии с муниципальным заданием. На 2015 год муниципальное задание утверждено председателем Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска 26.12.2014.

В приложении N 5 к муниципальному заданию на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для МБУ "Дорремстрой" предусмотрен ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Гончарова площадью 44 137 м2.

Перечень объектов по ремонту дворовых территорий г. Ульяновска на 2015 г. утвержден в приложении N 6 к муниципальному заданию МБУ "Дорремстрой", при этом комиссия отмечает, что в данном перечне дважды учтены дворовые территории по ул. Инзенская, 39, ул. Кольцевая, 10.

Соглашением от 12.01.2015 N1 о порядке финансирования и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предусмотрено предоставление учредителем (Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации г. Ульяновска) субсидий из бюджета МО "город Ульяновск" для возмещения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных работ, услуг (пп. а) п. 2.1.1 Соглашения). Согласно приложению N 1 сумма субсидии предусмотрена в размере 273 105 700, 00 руб.

Дополнительным соглашением от 13.01.2015 N1 в приложении N 1 к Соглашению от 12.01.2015 сумма субсидии изменена на 266 347 200, 00 руб.

Дополнительным соглашением от 24.12.2015 N2 в приложении N 1 к Соглашению от 12.01.2015 сумма субсидии изменена на 447 497 197, 00 руб.

Согласно представленным дефектным ведомостям по пл. 30-летия Победы, ул. Гончарова, 21 дворовой территории, указанные ведомости составлены 27.04.2015 - 29.04.2015. При этом, необходимо отметить, что по ул. Хрустальная, 2 дефектная ведомости отсутствует (п. 1 приложения 1 к договору от 04.05.2015 N148/1). В иных документах, за исключением приложения к договору от 04.05.2015 N148/1 указан адрес ул. Хрустальная, 7-Кольцевая, 2.

В соответствии с отчетом о выполнении муниципального задания от 20.05.2015 N1 за май 2015 года МБУ "Дорремстрой" выполнены работы по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Гончарова, и площади 30-летия Победы города Ульяновска (44 137 м2 за период с 05.05.2015 по 20.05.2015).

Актом о приемке выполненных работ от 10.06.2015 N1 установлено выполнение работ по ремонту ул. Гончарова по договору от 04.05.2015 на сумму (_).

Актом о приемке выполненных работ от 10.06.2015 N2 установлено выполнение работ по ремонту ул. Гончарова по договору от 04.05.2015 на сумму (_).

Итого в соответствии с указанными актами работы выполнены на сумму (_).

В соответствии с отчетом об исполнении муниципального задания МБУ "Дорремстрой" за 2015 год работы по ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Гончарова и площади 30-летия Победы отражены в пункте 59, работы по ремонту дворовых территорий в данном отчете не отражены. Согласно данным 03.02.2017 при рассмотрении дела пояснениям представителя МБУ "Дорремстрой" дворовые территории отражаются в отдельном отчете о выполнении муниципального задания. Представлен отчет МБУ "Дорремстрой" о выполнении муниципального задания от 21.08.2016 за август 2015 года, в котором указано, что за отчетный период с 01.08.2015 по 20.08.2015 выполнены работы по ремонту дворовых территорий по адресам: пр-т Гая, 47,4,43, ул. Локомотивная, 5,11,13, ул. Рябикова, 85, ул. Трудовая, 3. По иным 13 дворовым территориям отчеты о выполнении муниципального задания не представлены.

Согласно справке о стоимости выполненных работ и затрат от 30.10.2015 за отчетный период с 20.08.2015 по 30.10.2015 ООО "Ульяновсктрансстрой" выполнены работы по ремонту 21 дворовой территории, в том числе работы по ремонту дворовых территорий по адресам: пр-т Гая, 47,4,43, ул. Локомотивная, 5,11,13, ул. Рябикова, 85, ул. Трудовая, 3. Акты о приемке выполненных работ датированы 30.10.2015, за отчетный период с 20.08.2015 по 30.10.2015.

В соответствии со справкой о стоимости выполненных работ от 30.10.2015 за период с 20.08.2015 по 30.10.15 стоимость работ по ремонту дворовых территорий г. Ульяновска в 2015 году (21 объект) составила (_).

30.10.2015 составлен 21 акт выполненных работ по ремонту дворовых территорий г. Ульяновска.

Согласно актам сверки взаимных расчетов за 3, 4 кварталы 2015 года между ООО "Ульяновсктрансстрой" и МБУ "Дорремстрой" по договору строительного подряда от 04.05.2015 N148/1 сальдо начальное в пользу ООО "Ульяновсктрансстрой" составляет (_). 30.10.2015 выполнены работу на сумму (_) руб.

Оплата осуществлена 10.08.2015, 13.08.2016, 19.08.2015 (_).

Общая оплата по договору составила 45 475 031, 28 руб.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) указанный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества).

В соответствии с частью 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При этом частью 5 статьи 24 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Закона о контрактной системе.

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть осуществлена заказчиком исключительно в случаях, указанных в части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Согласно сведениям, содержащимся в плане - графике Муниципального бюджетного учреждения "Дорремстрой", размещенном в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru), совокупный объем закупок на 2015 финансовый год МБУ "Дорремстрой" составляет 216 005,6 тыс. руб.

Пять процентов от указанной суммы составляет 10 800, 28 тыс. руб.

Соответственно, МБУ "Дорремстрой" в рамках пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе имело право заключить муниципальные контракты на сумму, не превышающую 10800, 28 тыс. руб.

В соответствии со статьей 9.2 ГК РФ бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

В соответствии с Приложением N 1 к решению Ульяновской Городской Думы от 29 апреля 2015 N 26 "О внесении изменений в решение Ульяновской Городской Думы от 26.11.2014 N 153 "Об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" на расходы "Обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального бюджетного учреждения "Дорремстрой" было выделено 245 747,200 тыс. руб.

Комитетом дорожного хозяйства закупки в соответствии с Законом "О контрактной системе" по закупке работ по ремонту ул. Гончарова, площади имени 30-летия Победы города Ульяновска, дворовых территорий г. Ульяновска (согласно приложению N 1 к договору подряда от 04.05.2015 N148/1) не проводились (за исключением дворовой территории по ул. Инзенская, 39. Указанная закупка была объявлена 18.06.2015 года, т.е. после заключения данной сделки и в последующем отменена организатором торгов).

Указанный договор заключен МБУ "Дорремстрой" с согласия учредителя - Комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта г. Ульяновска. На рассмотрении дела 16.01.2017, 03.02.2017 представители МБУ "Дорремстрой" пояснили, что первоначально предложение заключить договор на ремонт рассматриваемых объектов с ООО "Ульяновсктрансстрой" поступило от должностных лиц Управления дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска. Представитель Управления дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска, пояснила, что указанное предложение заключить договор было сделано на одном из рабочих совещаний, протокол на котором не велся. Представитель ООО "Ульяновсктрансстрой" пояснил, что предложение заключить указанный договор без торгов поступило от должностных лиц администрации г. Ульяновска в апреле 2015 года.

В соответствии с пунктом 5.1.4 Устава МБУ "Дорремстрой" подлежат согласованию с учредителем крупные сделки: связанные с распоряжением денежными средствами при условии, что цена такой сделки превышает 10% балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату. В соответствии с представленным балансом учреждения на 01.01.2015 размер активов учреждения составлял 50 118 026,97 рублей. Соответственно, указанная сделка - договор от 04.05.2015 - является крупной для МБУ "Дорремстрой" на дату ее совершения и подлежала согласованию с учредителем. Из представленных пояснений представителя МБУ "Доремстрой" следует, что в соответствии со сложившимся в учреждении порядке сделка в качестве крупной не согласовывалась. Однако из пояснений лиц, участвующих в деле, следует, что учредитель согласовал заключение указанного контракта на рабочем совещании в 2015 году.

Таким образом, при заключении договора от 04.05.2015 N148/1 МБУ "Дорремстрой", Комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта г. Ульяновска и ООО "Ульяновсктрансстрой" нарушено требование пункта 4 части 1 статьи 93 Закона "О контрактной системе", но при этом данными лицами предварительно согласовано с ООО "Ульяновсктрансстрой" заключение контракта без торгов.

Заключение договора от 04.05.2015 ограничивает конкуренцию на рынке работ по строительству и ремонту автомобильных дорог, поскольку публичные процедуры осуществления закупок, предусмотренные Законом "О контрактной системе", не использовались. Иные участники рынка не имели информации о возможности заключить данный договор и, соответственно, подать собственное предложение о заключении данного договора.

При этом отклоняется довод ответчиков о том, что заключение договора было обусловлено крайней необходимостью, поскольку Закон о контрактной системе не предусматривает возможность заключения закупки у единственного поставщика при наличии крайней необходимости. Пунктом 9) части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе предусмотрена возможность закупки у единственного поставщика при закупке определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме. Из предмета договора от 04.05.2015 усматривается, что основания для заключения договора на основании пункта 9 также отсутствовали, так как необходимость ремонта автомобильных дорог и дворовых территорий не возникла не в результате аварии либо иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, и не вследствие непреодолимой силы.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" комиссия, решила:

 

1.. Признать в действиях Управления дорожного хозяйства и транспорта Администрации г. Ульяновска, МБУ "Дорремстрой", ООО "Ульяновсктрансстрой" нарушение п.4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", что выразилось в совершении действий по соглашению, направленных на заключение 04.05.2015 МБУ "Дорремстрой" и ООО "Ульяновсктрансстрой" договора субподряда N 148/1 на выполнение ремонта ул. Гончарова, площади имени 30-летия Победы города Ульяновска, дворовых территорий г. Ульяновска с нарушением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (без использования конкурентных процедур).

2. Выдать МБУ "Дорремстрой" предписание об обеспечении конкуренции.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях по статье 14.32 КоАП РФ.

 

 

Председатель комиссии

(_)

 

 

Члены комиссии

 

 

(_)

 

(_)

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области от 21 февраля 2017 г. N 834-04


Текст документа опубликован на сайте solutions.fas.gov.ru, приведен по состоянию на 14.4.2017