Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2006 г. N 68-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов, представляемых органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим на получение бюджетного кредита за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году"

Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга
от 12 мая 2006 г. N 68-р
"Об утверждении Регламента рассмотрения документов, представляемых
органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим
на получение бюджетного кредита за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга в 2006 году"

 

В соответствии со статьей 22 Закона Санкт-Петербурга от 22.03.2006 N 115-19 "О форме, порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга из бюджета Санкт-Петербурга", в целях реализации статьи 13 Закона Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 608-84 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год":

1. Утвердить Регламент рассмотрения документов, представляемых органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим на получение бюджетного кредита за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году.

2. Утвердить форму Реестра предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

3. Управлению государственного долга обеспечить ведение Реестра предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

4. Управлениям Комитета финансов по районам Санкт-Петербурга обеспечить проведение проверок целевого использования внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга бюджетных кредитов.

5. Управлению учета и отчетности - главной бухгалтерии обеспечить учет операций, связанных с предоставлением, погашением и уплатой процентов за пользование бюджетными кредитами, предоставленными местным бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга.

6. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

 

Председатель Комитета

финансов Санкт-Петербурга

А.А. Никонов

 

Утвержден

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 12 мая 2006 г. N 68-р

 

Регламент
рассмотрения документов, представляемых органом местного
самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим на получение
бюджетного кредита за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Регламент рассмотрения документов, представляемых органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим на получение бюджетного кредита за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году (далее - Регламент) определяет требования к составу документов, представляемых органом местного самоуправления Санкт-Петербурга, претендующим на получение бюджетного кредита, процедуру их рассмотрения, методику расчета объема предоставляемого бюджетного кредита и порядок взаимоотношений между Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) и внутригородскими муниципальными образованиями Санкт-Петербурга при предоставлении, использовании и возврате бюджетных кредитов.

1.2. В Регламенте используются следующие понятия и термины:

бюджетный кредит - форма финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга, которая предусматривает предоставление денежных средств местным бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на возвратной и возмездной основе;

лимит предоставления бюджетных кредитов - установленный Законом Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 608-84 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" предельный размер средств, направляемых на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга на срок в пределах текущего бюджетного года;

Кредитный комитет - постоянный совещательный орган при председателе Комитета финансов, созданный в соответствии с приказом Комитета финансов от 10.02.2004 N 13 "О Кредитном комитете при председателе Комитета финансов", предварительно рассматривающий материалы о предоставлении бюджетных кредитов и представляющий председателю Комитета финансов итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита;

внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга (далее - муниципальное образование) - часть территории города федерального значения Санкт-Петербурга (муниципальный округ, город, поселок), в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные органы местного самоуправления;

вопросы местного значения - вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, отнесенные Конституцией Российской Федерации и Законами Санкт-Петербурга к предметам ведения муниципального образования;

собственные доходы местного бюджета - налоговые и неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, за исключением субвенций из Фонда компенсаций Санкт-Петербурга.

1.3. Бюджетные кредиты местным бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со статьей 13 Закона Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 608-84 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" и настоящим Регламентом.

1.4. Бюджетные кредиты за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляются в валюте Российской Федерации.

1.5. Срок возврата бюджетного кредита не может быть позднее 20 декабря 2006 года.

1.6. Бюджетный кредит предоставляется местному бюджету муниципального образования на основании договора о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор), заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации по примерной форме согласно приложению 1 к Регламенту.

1.7. Комитет финансов осуществляет финансирование расходов бюджета Санкт-Петербурга в форме бюджетного кредита в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 608-84 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год", сводной росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов и лимитов бюджетных обязательств.

 

2. Требования к комплекту документов

 

2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита муниципальное образование представляет в Комитет финансов следующие документы:

а) письменное обращение руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, которому в соответствии с уставом муниципального образования принадлежит право осуществления муниципальных заимствований, о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету муниципального образования с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, целевого назначения бюджетного кредита, предполагаемой даты или графика погашения и возможных источников его возврата (в произвольной форме на бланке муниципального образования с подписью должностного лица и с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);

б) заверенная нотариально копия устава муниципального образования (со всеми внесенными изменениями и дополнениями на дату обращения) и копия свидетельства о государственной регистрации устава муниципального образования;

в) заверенные подписью председателя представительного органа муниципального образования и печатью муниципального образования копии следующих документов:

правового акта органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год, включая Программу заимствований муниципального образования, со всеми приложениями и принятыми изменениями;

утвержденной в установленном порядке бюджетной росписи (поквартальное распределение доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита местного бюджета);

г) документы, подтверждающие полномочия должностного лица муниципального образования заключать от имени муниципального образования договор о предоставлении бюджетного кредита и копия документа о назначении главного бухгалтера, заверенная руководителем соответствующего органа муниципального образования и печатью муниципального образования;

д) справка о фактически полученных собственных доходах местного бюджета с начала текущего финансового года по дату обращения в разрезе источников доходов с разбивкой по месяцам (с приложением копий ведомости кассовых поступлений в бюджет и ведомости по кассовым поступлениям в бюджет (ежемесячной), представленных муниципальному образованию Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделением Федерального казначейства, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения местного бюджета муниципального образования);

е) справка о состоянии счета по учету средств местного бюджета на 1 января текущего финансового года и на дату обращения с приложением соответствующего документа Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета муниципального образования;

ж) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета в отчетном периоде и до конца текущего финансового года в связи с принятием органами местного самоуправления решений (постановлений) об отмене, снижении ставок и установлении льгот или отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет;

з) прогноз поступления собственных доходов в местный бюджет муниципального образования с разбивкой по кварталам и месяцам, составленный в соответствии с поквартальной росписью доходов местного бюджета муниципального образования на период действия бюджетного кредита в разрезе источников доходов;

и) заверенная соответствующим Управлением Комитета финансов по району Санкт-Петербурга (далее - Управление по соответствующему району Санкт-Петербурга) копия отчета об исполнении местного бюджета муниципального образования за предшествующий финансовый год и на последнюю отчетную дату перед подачей документов на предоставление бюджетного кредита по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;

к) заверенная подписью высшего должностного лица муниципального образования и печатью муниципального образования копия положения о долговой книге муниципального образования, утвержденного представительным органом местного самоуправления;

л) справка об отсутствии у муниципального образования неурегулированной просроченной задолженности по долговым обязательствам, а также об изменении задолженности по заемным средствам муниципального образования за предыдущий финансовый год и за период с начала текущего финансового года по дату обращения по форме приложения к Положению о государственной долговой книге Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением председателя Комитета финансов от 05.06.2002 N 40-р "Об утверждении Положения о государственной долговой книге Санкт-Петербурга";

м) справка (в произвольной форме с подписями руководителя и главного бухгалтера муниципального образования) об отсутствии у муниципального образования нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

н) копия письма Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства с указанием реквизитов счета, открытого для кассового обслуживания исполнения местного бюджета муниципального образования, и лицевого счета.

2.2. Комитет финансов вправе запросить у муниципального образования дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

2.3. Прием документов от муниципальных образований в запечатанном конверте (за исключением письменного обращения) осуществляется сектором служебной корреспонденции Отдела по обеспечению деятельности председателя Комитета финансов. Принятый комплект документов направляется в Управление государственного долга Комитета финансов (далее - Управление государственного долга).

 

3. Порядок рассмотрения документов

 

3.1. В течение 15 рабочих дней с момента получения комплекта документов муниципального образования Управление государственного долга проверяет их соответствие требованиям Регламента и возвращает их в случае, если:

а) не соблюдены условия, определенные пунктом 3 статьи 13 Закона Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 608-84 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год";

б) представленный комплект документов не соответствует требованиям пункта 2.1 Регламента.

3.2. Управление государственного долга после получения комплекта документов и его проверки на соответствие требованиям Регламента:

а) запрашивает в Отделе по работе с местными бюджетами Комитета финансов (далее - Отдел по работе с местными бюджетами) расчетный объем минимальных расходов местного бюджета муниципального образования, учтенный при расчете объема Фонда финансовой поддержки Санкт-Петербурга на 2006 год;

б) направляет запросы в Управление по соответствующему району Санкт-Петербурга и в Ревизионное управление Комитета финансов на предмет наличия в предшествующем и текущем финансовом году фактов нарушения муниципальным образованием бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выявленных по результатам проверок муниципального образования;

в) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для выдачи бюджетного кредита в пределах лимитов предоставления бюджетных кредитов на 2006 год и росписью расходов бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий квартал 2006 года;

г) осуществляет расчет суммы бюджетного кредита, запрашиваемого на осуществление расходов, связанных с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, по формуле:

 

          Р
     С = --- * (N + n) - Дф - Дп - Дв - О,
         12

 

где С - максимально возможный размер предоставляемого бюджетного кредита, рублей;

Р - расчетный объем минимальных расходов местного бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, определенный в соответствии с нормативами минимальной бюджетной обеспеченности местных бюджетов на исполнение расходных обязательств внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, утвержденными Законом Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 608-84 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год", используемыми при расчете объема фонда финансовой поддержки Санкт-Петербурга;

N - порядковый номер месяца, соответствующего дате обращения;

n - срок (в месяцах с точностью до двух знаков после запятой), на который предоставляется бюджетный кредит;

Дф - сумма собственных доходов местного бюджета муниципального образования, поступивших за период с начала года по дату обращения;

Дп - прогнозируемая сумма собственных доходов местного бюджета муниципального образования на период от даты обращения до предполагаемой даты возврата бюджетного кредита;

Дв - сумма выпадающих доходов местного бюджета муниципального образования в текущем финансовом году в связи с принятием органами местного самоуправления решений (постановлений) об отмене, снижении ставок и установлении льгот или отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет;

О - свободный остаток средств местного бюджета муниципального образования на 1 января текущего финансового года.

3.3. Объем фактически предоставляемого бюджетного кредита должен соответствовать параметрам местного бюджета на текущий финансовый год, утвержденного правовым актом органа местного самоуправления, и может быть ограничен суммой неотложных расходов муниципального образования.

3.4. После исполнения пунктов 3.1 и 3.2 Регламента Управление государственного долга передает материалы по предоставлению местному бюджету муниципального образования бюджетного кредита Кредитному комитету на рассмотрение.

3.5. Итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита по каждому муниципальному образованию оформляется Кредитным комитетом, который представляет его председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга для принятия соответствующего решения.

 

4. Предоставление и использование бюджетного кредита

 

4.1. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается председателем Комитета финансов путем издания соответствующего распоряжения, проекты которых подготавливаются Управлением государственного долга.

4.2. В течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения Комитета финансов о предоставлении бюджетного кредита Управление государственного долга оформляет проект Договора и после его согласования с Юридическим отделом Комитета финансов Санкт-Петербурга направляет на подписание муниципальному образованию.

4.3. При предоставлении бюджетного кредита на срок более 3 месяцев его погашение производится в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью Договора.

4.4. Управление государственного долга представляет информацию о заключенных договорах о предоставлении бюджетных кредитов в Отдел по работе с местными бюджетами Комитета финансов и в Управление по соответствующему району Санкт-Петербурга.

4.5. Не позднее 10 рабочих дней после погашения бюджетного кредита муниципальное образование обязано представить отчет об использовании бюджетного кредита за подписями руководителя и главного бухгалтера муниципального образования в Управление государственного долга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга.

Отчет должен содержать информацию о расходовании средств местного бюджета за период от даты предоставления бюджетного кредита до даты окончания использования бюджетного кредита с указанием расходов в разрезе кодов бюджетной классификации.

К отчету прилагаются документы Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета муниципального образования, подтверждающие расходование средств бюджетного кредита, а также документы, являющиеся основанием для проведения расчетов.

 

5. Обязательства по возврату бюджетного кредита и выплате процентов

 

5.1. Муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит и уплатить проценты за пользование им в сроки, определенные Договором.

5.2. В случае если предоставленные местным бюджетам муниципальных образований бюджетные кредиты не погашены в установленные Договором сроки, остаток непогашенных кредитов, включая проценты и пени, погашается за счет дотаций местным бюджетам муниципальных образований из бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местные бюджеты муниципальных образований.

В случаях невозврата или несвоевременного возврата средств бюджетных кредитов, включая проценты за пользование ими, к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством и Договором.

 

6. Учет бюджетных кредитов

 

6.1. Управление государственного долга ведет Реестр предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - Реестр) по утвержденной форме.

6.2. Управление государственного долга вносит информацию в Реестр не позднее 3 рабочих дней с даты списания денежных средств со счета Комитета финансов при предоставлении бюджетного кредита или зачисления денежных средств на счет Комитета финансов при его возврате, уплате процентов за пользование средствами бюджетного кредита.

6.3. Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия Комитета финансов (далее - Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия) обеспечивает учет операций, связанных с предоставлением, погашением бюджетных кредитов и выплатой процентов за пользование ими, в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.02.2006 N 25н.

Управление учета и отчетности - главная бухгалтерия представляет в Управление государственного долга копию документа, подтверждающего возврат муниципальным образованием сумм основного долга по бюджетному кредиту, процентов за пользование им или пени, не позднее дня, следующего за днем его получения из Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета муниципального образования, ведомости кассовых поступлений.

6.4. Управление государственного долга представляет в Управление учета и отчетности - главную бухгалтерию копии расчетов начисленных процентов за пользование каждым бюджетным кредитом.

 

7. Контроль за целевым использованием средств бюджетного кредита

 

7.1. Контроль за целевым своевременным и эффективным использованием средств бюджетного кредита осуществляют управления по соответствующим районам Санкт-Петербурга.

7.2. При использовании не по целевому назначению средств бюджетного кредита к нарушителям бюджетного законодательства применяются меры, предусмотренные действующим законодательством и Договором.

 

Приложение 1

к Регламенту рассмотрения документов,

представляемых органом местного самоуправления

в Санкт-Петербурге, претендующим на получение

бюджетного кредита за счет средств бюджета

Санкт-Петербурга в 2006 году

 

Примерная форма договора о предоставлении бюджетного кредита

 

Санкт-Петербург                                  "___" _________ 200__ г.

 

     Комитет финансов Санкт-Петербурга, именуемый в дальнейшем  Кредитор,
в  лице  председателя Комитета  финансов  Санкт-Петербурга А.А. Никонова,
действующего на основании Положения о Комитете финансов Санкт-Петербурга,
утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004
N 721, с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
        (полное наименование юридического лица в соответствии с
                      учредительными документами)
именуемое в дальнейшем Заемщик, в лице _________________________________,
                                        (должность, инициалы и фамилия)
действующего на основании ______________________________________________,
                             (указывается документ, в соответствии с
                               которым предоставлено право подписи)
с другой стороны, в  дальнейшем совместно именуемые "Стороны",  заключили
настоящий Договор о предоставлении бюджетного кредита (далее - Договор) о
нижеследующем:

 

1. Предмет Договора

 

1.1. На основании статьи 13 Закона Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 608-84 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год" и в соответствии с распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от __________ N ________ "_______________________" Кредитор предоставляет Заемщику на возвратной основе за счет средств бюджета Санкт-Петербурга бюджетный кредит в сумме _______________________________________________________________ рублей на (сумма цифрами и прописью в рублях) срок по "___" ________________ 2006 г. включительно.

1.2. За пользование средствами бюджетного кредита взимается плата в размере 1/10 ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации (далее - проценты за пользование средствами бюджетного кредита).

Уплата процентов за пользование средствами бюджетного кредита и погашение основного долга осуществляются Заемщиком в порядке, установленном в разделе 3 Договора.

1.3. Бюджетный кредит, предоставляемый за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - бюджетный кредит) в соответствии с Договором, предназначен для осуществления Заемщиком расходов, связанных с финансированием мероприятий по решению вопросов местного значения, установленных законами Санкт-Петербурга, и может быть использован Заемщиком исключительно на указанные цели.

 

2. Порядок предоставления и использования бюджетного кредита

 

2.1. Кредитор единовременно или по графику перечисляет Заемщику сумму бюджетного кредита, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Договора, в срок не позднее 5 календарных дней с даты подписания Договора.

2.2. Предоставление бюджетного кредита осуществляется в безналичной форме путем направления Кредитором денежных средств на счет Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета муниципального образования, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета Заемщика, N ________________ в ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу (БИК 044030001) лицевой счет N ____________.

2.3. Днем получения бюджетного кредита или его части для Заемщика является день зачисления денежных средств на счет, указанный в пункте 2.2 Договора (далее - день получения бюджетного кредита).

2.4. Использование бюджетного кредита производится Заемщиком исключительно со счета, указанного в пункте 2.2 Договора.

 

3. Порядок начисления, уплаты процентов и погашения
бюджетного кредита

 

3.1. Погашение кредита и уплата процентов за пользование бюджетным кредитом производится Заемщиком за счет средств местного бюджета либо в ином не противоречащем законодательству порядке.

3.2. Начисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита начинается с даты, следующей за днем получения бюджетного кредита или его части, по день возврата бюджетного кредита на счет Кредитора включительно.

3.3. Кредитор ежемесячно, не позднее 5 числа каждого месяца уведомляет Заемщика о сумме процентов, подлежащих уплате за расчетный период. Неполучение Заемщиком от Кредитора уведомления о сумме начисленных процентов не является основанием для неуплаты Заемщиком причитающихся Кредитору процентов.

Процентный период для начисления процентов устанавливается с 1 числа календарного месяца по последнее число календарного месяца включительно. Первый процентный период начинается с даты, следующей за датой получения Заемщиком бюджетного кредита или его части, и заканчивается последним числом соответствующего календарного месяца.

Последний процентный период заканчивается в дату погашения бюджетного кредита, а в случае досрочного погашения бюджетного кредита - в день полного погашения Заемщиком задолженности по основному долгу.

Сроки уплаты процентов устанавливаются с 6 по 10 число месяца, следующего за отчетным. Окончательный расчет по уплате процентов производится в течение 5 рабочих дней после полного возврата кредита.

В случае если последний день срока, установленного настоящим Договором для уплаты процентов, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Сумма процентов за пользование бюджетным кредитом рассчитывается исходя из фактической задолженности Заемщика по основному долгу, имеющейся на дату окончания процентного периода или дату погашения или досрочного погашения. Начисление процентов на сумму основного долга производится по формуле простых процентов исходя из фактического количества календарных дней в году.

3.4. Датой исполнения обязательств Заемщика перед Кредитором по Договору (уплата процентов, погашение основной суммы долга или его части, а также пени) считается дата их зачисления на счет Кредитора, указанный в Договоре.

3.5. В случае изменения ставки рефинансирования (учетной ставки) начисление процентов за пользование средствами бюджетного кредита по новой ставке производится с даты ее установления Центральным банком Российской Федерации.

3.6. По соглашению Сторон порядок начисления и уплаты процентов, погашения основной суммы долга может быть изменен в соответствии с дополнительным соглашением к Договору.

3.7. Возврат Заемщиком основной суммы долга по бюджетному кредиту производится единовременно в полной сумме до "___" _________ ____ или по графику, являющемуся приложением к Договору, или в даты выплаты процентов.

3.8. Бюджетный кредит считается возвращенным своевременно, если денежные средства (основной долг и проценты) в соответствующей сумме зачислены на счет Кредитора не позднее срока, определенного Договором.

3.9. Сумма основного долга по бюджетному кредиту и (или) проценты за пользование им могут быть предъявлены Заемщиком Кредитору для взаимозачета в установленном порядке без заключения дополнительного соглашения к Договору.

 

4. Права и обязанности Кредитора

 

4.1. Кредитор обязан перечислить Заемщику предусмотренную пунктом 1.1. настоящего Договора сумму бюджетного кредита в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания Договора.

4.2. Кредитор имеет право потребовать досрочно погасить бюджетный кредит или его часть в случае наступления и (или) обнаружения любого из обстоятельств, перечисленных ниже:

а) обнаружения фактов нецелевого использования бюджетного кредита, выразившихся в направлении и использовании средств кредита на цели, не предусмотренные пунктом 1.3 Договора;

б) непредставления в разумные сроки документов, определенных пунктом 5.1 Договора;

в) непредставления Заемщиком условий для осуществления Кредитором контроля за целевым использованием бюджетного кредита;

г) нарушения Заемщиком сроков уплаты процентов и (или) погашения основного долга по бюджетному кредиту, установленных Договором;

д) нарушения условий настоящего Договора.

4.3. Кредитор имеет право:

а) начислять и получать от Заемщика проценты за пользование бюджетным кредитом в размерах, сроки и порядке, определенных Договором;

б) отказать в предоставлении бюджетного кредита или его части в случае обнаружения Кредитором фактов или наступления событий, повлекших нарушение Заемщиком условий предоставления бюджетных кредитов, установленных пунктом 3 статьи 13 Закона Санкт-Петербурга от 16.11.2005 N 608-84 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2006 год";

в) в случае выявления нецелевого использования или просрочки возврата Заемщиком кредита и (или) процентов за пользование им остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени или средства бюджетного кредита, использованные на цели, не предусмотренные Договором, погашать за счет дотаций местному бюджету Заемщика из бюджета Санкт-Петербурга, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет Заемщика;

г) осуществлять проверки соблюдения Заемщиком условий Договора и получать от Заемщика необходимую информацию по вопросам контроля за целевым использованием бюджетного кредита, своевременным и полным возвратом задолженности по бюджетному кредиту и процентам за пользование им, а также пени;

д) при несвоевременном возврате и (или) неуплате Заемщиком в установленные Договором сроки сумм основного долга и (или) процентов за пользование бюджетным кредитом начислять пени на сумму основного долга и (или) подлежащих к уплате процентов, срок погашения которых наступил.

Пени начисляются Кредитором в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки, пока соответствующая задолженность остается непогашенной. Процентная ставка для расчета пени округляется до четырех знаков после запятой по математическому правилу округления.

Период просрочки платежа (неплатежа) исчисляется с последнего дня установленного срока возврата суммы основного долга по бюджетному кредиту, процентов за пользование бюджетным кредитом по день, предшествующий дню зачисления указанных средств на счет Кредитора, включительно;

е) запрашивать у Заемщика необходимую дополнительную информацию, не предусмотренную подпунктами "в", "ж", "з" пункта 5.1 настоящего Договора.

 

5. Права и обязанности Заемщика

 

5.1. Заемщик обязан:

а) использовать бюджетный кредит на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Договора;

б) использовать бюджетный кредит исключительно со счета Заемщика, указанного в пункте 2.2 Договора;

в) не позднее 3 рабочих дней с даты получения бюджетного кредита предоставить Кредитору копию документа Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу или отделения Федерального казначейства, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета муниципального образования, подтверждающего дату зачисления денежных средств на счет Заемщика;

г) не позднее 10 календарных дней после погашения бюджетного кредита Заемщик обязан представить отчет об использовании бюджетного кредита Кредитору и в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга;

д) погасить Кредитору сумму основного долга по бюджетному кредиту и уплатить проценты за пользование средствами бюджетного кредита за весь срок его использования в размерах, сроки и порядке, установленных Договором, а также пени, начисленные в соответствии с пунктом 3.9. Договора;

е) досрочно погасить Кредитору бюджетный кредит в случаях, установленных пунктом 4.3. Договора;

ж) не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемого изменения местонахождения и не позднее 3 (трех) рабочих дней после изменения платежных реквизитов письменно информировать Кредитора. В случае наступления каких-либо иных обстоятельств, которые могут повлечь за собой невыполнение Заемщиком условий Договора, незамедлительно информировать Кредитора об этих обстоятельствах и мерах, принимаемых Заемщиком для выполнения условий Договора;

з) направлять Кредитору копии правовых актов органа местного самоуправления о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и бюджетную роспись;

и) обеспечить возможность осуществления Кредитором контроля за целевым использованием бюджетного кредита, в том числе допуск сотрудников Кредитора к документам Заемщика и предоставление документов Заемщика, которые, по мнению Кредитора, могут иметь отношение к использованию бюджетного кредита, предоставленного в соответствии с Договором.

5.2. Заемщик с письменного согласия Кредитора имеет право досрочно погасить бюджетный кредит полностью или частично при условии уведомления Кредитора о предполагаемой дате досрочного погашения.

В случае согласия Кредитора на досрочное погашение бюджетного кредита Заемщик обязан уплатить проценты на погашаемую часть задолженности, начисленные за соответствующий период пользования средствами бюджетного кредита, по дату зачисления погашаемой части задолженности на счет Кредитора.

5.3. Заемщик не вправе полностью или частично передавать свои права или обязательства по Договору третьим лицам без письменного согласия Кредитора.

 

6. Порядок разрешения споров

 

6.1. Все споры и разногласия, вытекающие из Договора, урегулируются Сторонами путем непосредственных переговоров.

6.2. Неурегулированные разногласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

7. Срок действия Договора

 

7.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами всех обязательств по Договору.

7.2 Условия Договора могут быть изменены по взаимному письменному соглашению Сторон, являющемуся неотъемлемой частью Договора.

Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, которые хранятся по одному у каждой Стороны.

 

8. Юридические адреса и реквизиты Сторон:

 

Кредитор:

Заемщик:

 

Комитет финансов Санкт-Петербурга,
ИНН 7830002430
КПП 783801001
ОКПО 00087099
ОКОГУ 23129
ОКАТО 40262563000
190000, Санкт-Петербург,
Вознесенский проспект, д.16,
лицевой счет 02833300000 в Управлении
Федерального казначейства по
г. Санкт-Петербургу,
N 40201810600000000003 в ГРКЦ ГУ
Банка России по г. Санкт-Петербургу
БИК 044030001

 

Председатель Комитета финансов
Санкт-Петербурга
____________________ А.А. Никонов       Руководитель ____________________

 

Главный
бухгалтер __________ Я.И. Жукова        Главный бухгалтер _______________

 

МП                                      МП

 

Утвержден

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 12 мая 2006 г. N 68-р

 

Реестр
предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга

 

                                по состоянию на "__" ___________2006 года

 

N
п/п
Наименование
получателя
Реквизиты
договора о
предоставлении
бюджетного
кредита
Сумма
бюджетного
кредита,
тыс.руб.
Дата
предоставления
бюджетного
кредита
Срок
возврата
(график
возврата)
бюджетного
кредита
Дата
представления
отчета об
использовании
бюджетного
кредита
Сумма
погашения,
тыс.руб.
Начислено
процентов
за
пользование
бюджетным
кредитом,
тыс.руб.
Уплачено
процентов
за
пользование
бюджетным
кредитом,
тыс.руб.
Остаток
задолженности
по основному
долгу на
текущую дату,
тыс.руб.
                     
                     
--- ------------ -------------- ---------- -------------- ---------- ------------- ---------- ----------- ----------- -------------

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 12 мая 2006 г. N 68-р "Об утверждении Регламента рассмотрения документов, представляемых органом местного самоуправления в Санкт-Петербурге, претендующим на получение бюджетного кредита за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 2006 году"


Текст распоряжения опубликован в Вестнике Комитета финансов администрации Санкт-Петербурга, 29 июня 2006 г., N 3, в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 28 августа 2006 г., N 33, стр. 133