Приказ Лицензионной палаты Правительства Санкт-Петербурга от 18 мая 2006 г. N 28-п "Об утверждении Инструкции о порядке действий при поступлении в Лицензионную палату Санкт-Петербурга уведомления от лицензиата о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Санкт-Петербурга на основании лицензии, выданной лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации"

Приказ Лицензионной палаты Правительства Санкт-Петербурга
от 18 мая 2006 г. N 28-п
"Об утверждении Инструкции о порядке действий при поступлении в
Лицензионную палату Санкт-Петербурга уведомления от лицензиата
о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности
на территории Санкт-Петербурга на основании лицензии, выданной
лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации"

 

С целью совершенствования и оптимизации процесса лицензирования

приказываю:

1. Утвердить "Инструкцию о порядке действий при поступлении в Лицензионную палату Санкт-Петербурга уведомления от лицензиата о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Санкт-Петербурга на основании лицензии, выданной лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации".

2. Признать утратившим силу приказ Лицензионной палаты Санкт-Петербурга от 14.07.2004 N 226-п "Об утверждении Инструкции о порядке действий при поступлении в Лицензионную палату Санкт-Петербурга уведомления от лицензиата о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Санкт-Петербурга на основании лицензии, выданной лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации".

3. Начальникам Отдела правовой экспертизы, Отдела организации лицензирования в сфере услуг, Отдела оформления и выдачи документов, Отдела контроля за соблюдением лицензионных требований и условий, Информационно-аналитического отдела, Организационно-распорядительного отдела ознакомить сотрудников структурных подразделений с данной инструкцией и обеспечить реализацию ее положений в практической работе.

4. Контроль за выполнением приказа остается за председателем Лицензионной палаты Санкт-Петербурга.

 

И.о. председателя Лицензионной палаты

А.Я.Коган

 

Утверждено

приказом председателя

Лицензионной палаты

Санкт-Петербурга

от 18 мая 2006 г. N 28-п

 

Инструкция
о порядке действий при поступлении в Лицензионную палату
Санкт-Петербурга уведомления от лицензиата о намерении осуществлять
лицензируемый вид деятельности на территории Санкт-Петербурга на
основании лицензии, предоставленной лицензирующим органом
другого субъекта Российской Федерации

 

1. Общие положения

 

Инструкция регламентирует порядок действий при поступлении в Лицензионную палату уведомления от лицензиата о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Санкт-Петербурга на основании лицензии, предоставленной лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации.

Инструкция разработана на основании Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (в редакции Федерального закона от 02.07.05 N 80-ФЗ), постановления Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

 

2. Порядок работы, связанной с формированием, оформлением
и ведением дел лицензиатов при поступлении от них письменного
уведомления о намерении осуществлять лицензируемый вид
деятельности на территории Санкт-Петербурга на основании лицензии,
предоставленной лицензирующим органом другого субъекта
Российской Федерации.

 

2.1. Порядок приема документов.

 

2.1.1. Деятельность, лицензия на осуществление которой предоставлена лицензирующим органом одного из субъектов Российской Федерации, может осуществляться на территории Санкт-Петербурга при условии предварительного уведомления лицензиатом в письменной форме Лицензионной палаты Санкт-Петербурга (далее - Палаты) о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Санкт-Петербурга (далее - Уведомление). В Уведомлении указываются следующие сведения:

а) полное и сокращенное (если имеется) наименования, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма и место нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридических лиц;

б) фамилия, имя, отчество (если имеется), место жительства и данные документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего внесение сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

в) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

г) лицензируемый вид деятельности;

д) адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Санкт-Петербурга;

е) дата предполагаемого начала осуществления лицензируемого вида деятельности на территории Санкт-Петербурга.

К Уведомлению прилагаются нотариально заверенная копия документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - Копия лицензии), и заявление о переоформлении этого документа вследствие появления у лицензиата мест осуществления лицензируемого вида деятельности по адресам на территории Санкт-Петербурга (далее - Заявление о переоформлении).

2.1.2. Уведомление, Заявление о переоформлении и прилагаемая к нему Копия лицензии могут быть представлены в Палату представителем лицензиата лично или по почте.

2.1.3. Представителем лицензиата считается руководитель организации, назначенный и действующий в соответствии с Уставом юридического лица, либо индивидуальный предприниматель, а также доверенное лицо, действующее на основании документа, подтверждающего право представлять интересы лицензиата.

2.1.4. При личном обращении представителя лицензиата в Палату прием документов осуществляется Отделом правовой экспертизы. Специалист Отдела правовой экспертизы обязан потребовать от Представителя лицензиата подтвердить его право выступать в заявленном качестве путем предъявления соответствующего документа (см. п.2.1.3.), а также документа, удостоверяющего личность заявителя.

2.1.5. При получении документов от лицензиата по почте они регистрируется специалистом Организационно-распорядительного отдела в порядке, предусмотренном для входящей корреспонденции, в соответствии с Инструкцией по документообороту Палаты, утвержденной приказом Палаты.

Далее документы направляется председателю Палаты. После соответствующей резолюции председателя Палаты документы направляются в Отдел правовой экспертизы.

2.1.6. Уведомление и Заявление о переоформлении могут быть приняты от представителя лицензиата в произвольной форме, при этом состав и содержание этих документов должны строго соответствовать требованиям п. 2.1.1., на что Специалист Отдела правовой экспертизы, осуществляющий прием, должен обратить особое внимание.

Также Специалист Отдела правовой экспертизы оказывает лицензиату методическую помощь - выдает представителю лицензиата бланки Уведомления и Заявления о переоформлении лицензии, разработанные Палатой для оптимизации процесса переоформления лицензии, изготовленные в соответствии с формами, утвержденными приказом Палаты, и разъясняет порядок их заполнения.

2.1.7. Специалист Отдела правовой экспертизы проверяет правильность заполнения Уведомления, Заявления о переоформлении и осуществляет правовую экспертизу представленных документов в целях проверки полноты и достоверности сведений о лицензиате, а также соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, визируя каждый лист принятого им документа.

2.1.8. В случае личного обращения представителя лицензиата, при выявлении в процессе правовой экспертизы документов каких-либо неточностей, несоответствий установленным требованиям или исправлений, "приписок" и "подчисток" Специалист Отдела правовой экспертизы, осуществляющий прием, указывает на это представителю лицензиата: предлагает произвести соответствующие исправления (переделать документ и т.п.) и сообщает, что в противном случае (если представитель лицензиата настаивает на регистрации его Уведомления и Заявления о переоформлении без внесения изменений) ему может быть официально отказано в переоформлении лицензии, а осуществление им данного вида деятельности на территории Санкт-Петербурга будет незаконным.

2.1.9. Регистрация Уведомления и Заявления о переоформлении и внесение соответствующей информации в базу данных осуществляется специалистом Отдела правовой экспертизы с помощью функционального блока "Первичный прием" - "Внесение изменений в реестр" Автоматизированной информационной системы Палаты в соответствии с Инструкцией пользователя, утвержденной приказом Палаты.

2.1.10. Разглашение кода доступа (пароля) автоматизированного рабочего места не допускается.

2.1.11. Уведомление и Заявление о переоформлении регистрируются путем проставления на обоих документах соответствующего штампа с указанием даты и входящего номера. Входящий номер соответствует номеру, который автоматически присваивается информационной системой при внесении информации в базу данных. Этот номер присваивается вновь формируемому лицензионному делу и наносится на папку с указанием наименования лицензиата в случае, если в электронной базе данных Палаты отсутствуют сведения о лицензиате-заявителе. При наличии лицензионного дела Уведомление и Заявление о переоформлении приобщаются в ранее сформированную папку, при этом новый (входящий) номер не будет соответствовать номеру ранее сформированного лицензионного дела.

2.1.12. Прием документов - Регистрация Уведомления и Заявления о переоформлении - завершается составлением специалистом Отдела правовой экспертизы Описи документов, представленных лицензиатом (далее - Опись), составленной по форме, утвержденной приказом Палаты.

В Описи указываются:

1) дата ее составления, соответствующая:

- дате приема документов - в случае личного обращения представителя лицензиата;

- дате регистрации специалистом Организационно-распорядительного отдела входящего письма - при получении документов от лицензиата по почте (что обеспечивается с помощью функционального блока "Первичный прием" Автоматизированной информационной системы Палаты в соответствии с Инструкцией пользователя, утвержденной приказом Палаты);

2) точное наименование и количество листов каждого принятого документа.

В случае когда специалист Отдела правовой экспертизы был вынужден принять к рассмотрению документы, по составу и содержанию не соответствующие установленным требованиям, - при поступлении документов по почте или в связи с настоянием представителя лицензиата о регистрации Уведомления и Заявления о переоформлении, - сведения о несоответствии должны быть по каждому документу занесены в Опись - в раздел: "Особые отметки".

Оригинал Описи, подписанный специалистом и представителем лицензиата, приобщается к лицензионному делу, а копия вручается представителю лицензиата в день приема документов Палатой, либо, в случае получения документов по почте, направляется в адрес лицензиата письмом с уведомлением о вручении, в установленном в Палате порядке.

 

2.2. Формирование лицензионного дела на этапе приема документов.

 

2.2.1. Специалист Отдела правовой экспертизы формирует лицензионное дело в следующем порядке:

- производит нумерацию страниц всех принятых документов (за исключением страниц Уведомления и Заявления о переоформлении, которые располагаются в подшивке последними листами без номера);

- подшивает в лицензионное дело все принятые документы в соответствии с Описью, в том числе документ, подтверждающий право представлять интересы лицензиата (при его наличии);

- вносит в перечень документов, имеющихся в лицензионном деле (далее - Перечень документов), наименование принятых документов, дату включения в лицензионное дело документов по Описи, которая должна соответствовать дате составления Описи, номера первой и последней страниц каждого из документов, приобщенных к лицензионному делу;

- указывает полностью свои Ф.И.О., должность и подтверждает личной подписью внесение сведений в соответствующей графе Перечня документов.

2.2.2. В случае если в архиве Палаты имеется лицензионное дело данного лицензиата, специалист Отдела правовой экспертизы подшивает принятые документы в имеющееся лицензионное дело, произведя действия, описанные выше.

 

2.3. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии

 

2.3.1. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, производится Палатой в течение 10 дней с момента регистрации Уведомления и Заявления о переоформлении.

2.3.2. Специалист Отдела правовой экспертизы, проводивший правовую экспертизу в целях проверки полноты и достоверности сведений, представленных в Уведомлении, Заявлении о переоформлении и прилагаемых документах, а также соответствия всех представленных документов требованиям действующего законодательства, докладывает результаты правовой экспертизы начальнику Отдела правовой экспертизы, который делает вывод о возможности (невозможности) переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии и обеспечивает дальнейший процесс подготовки необходимых документов для принятие решения председателем Палаты о возможности (невозможности) переоформления лицензии.

2.3.3. После вывода о возможности (невозможности) переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, специалист Отдела правовой экспертизы:

- составляет Служебную записку за подписью начальника Отдела правовой экспертизы на имя Председателя Палаты о возможности (невозможности) переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - Служебная записка), по форме, утвержденной председателем Палаты, с помощью функционального блока "Первичный прием" Автоматизированной информационной системы Палаты в соответствии с Инструкцией пользователя, утвержденной приказом Палаты, и визирует ее;

- оформляет для направления лицензиату Уведомление о переоформлении (об отказе в переоформлении) документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - Уведомление 1 или 2, соответственно), за подписью первого заместителя председателя Палаты, по форме, утвержденной председателем Палаты, с помощью функционального блока "Первичный прием" Автоматизированной информационной системы Палаты в соответствии с Инструкцией пользователя, утвержденной приказом Палаты, и визирует его.

Уведомление 1 содержит изложение условий осуществления лицензируемого вида деятельности в обособленном подразделении, указание о котором будет сделано в переоформленной лицензии.

Уведомление 2 содержит изложение причин отказа в переоформлении лицензии.

Уведомление 1 и 2 печатаются в трех экземплярах;

- экземпляр для предоставления непосредственно лицензиату;

- экземпляр для приобщения к соответствующему лицензионному делу;

- экземпляр для приобщения к документам Организационно-распорядительного отдела.

Каждый экземпляр Уведомления 1 или 2 содержит данные: Ф.И.О. - полностью и должность, об исполнителе - специалисте Отдела правовой экспертизы, осуществившем прием документов. Экземпляр Уведомления 1 или 2, который далее будет приобщен к документам Организационно-распорядительного отдела, визируется специалистом Отдела правовой экспертизы и его начальником.

2.3.4. При подготовке Уведомления 1 специалист Отдела правовой экспертизы с помощью функционального блока "Первичный прием" Автоматизированной информационной системы Палаты, также готовит по форме, утвержденной председателем Палаты, Уведомительное письмо в лицензирующий орган, представивший документ, подтверждающий наличие лицензии, переоформляемый Палатой (далее - Уведомительное письмо), за подписью первого заместителя Председателя палаты о произведенном Палатой переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

Уведомительное письмо также содержит просьбу подтвердить данные, указанные лицензиатом-заявителем в Заявлении о переоформлении, и предоставить информацию Палате о приостановлении действия данной лицензии или ее аннулировании (если таковые имеют место). К Уведомительному письму прилагаются копии лицензии и Заявления о переоформлении, предоставленных лицензиатом-заявителем в Палату, а также переоформленного документа, выданного Палатой, подтверждающего наличие лицензии.

Уведомительное письмо визируется начальником Отдела правовой экспертизы. Оформление и отправление данного Уведомительного письма осуществляется в порядке, установленном в Палате для исходящей корреспонденции, в течение 1 рабочего дня после подписания Распоряжения о переоформлении лицензии.

2.3.5. Специалист Отдела правовой экспертизы завершает формирование лицензионного дела, заполняет Перечень документов, прикладывает к лицензионному делу Служебную записку, Уведомления 1 или 2 и Уведомительное письмо и представляет начальнику Отдела правовой экспертизы.

2.3.6. Начальник Отдела правовой экспертизы представляет полностью сформированное лицензионное дело с приложенными к нему документами председателю Палаты для принятия решения о переоформлении (об отказе в переоформлении) документа, подтверждающего наличие лицензии. Решение председателя Палаты подтверждается резолюцией на служебной записке: "В распоряжение".

2.3.7. Далее лицензионное дело с прилагаемыми документами направляется в Отдел оформления и выдачи документов для подготовки в установленном порядке распоряжения о переоформлении (об отказе в переоформлении) документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - Распоряжение 1 или 2, соответственно), и, в случае издания Распоряжения 1, для изготовления переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии.

2.3.8. После выхода Распоряжения 1 или 2 Уведомление 1 или 2, соответственно, и Уведомительное письмо (в случае Распоряжения 1) представляются Отделом оформления и выдачи документов на подпись первому заместителю председателя Палаты, регистрируются в Организационно-распорядительном отделе и направляются по назначению в соответствии с установленным порядком (с учетом п.2.3.4. настоящей Инструкции).

2.3.9. Выдачу переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляет Отдел оформления и выдачи документов в установленном порядке.

Для получения переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензиатом должна быть представлена копия платежного документа со штампом банка, подтверждающего оплату госпошлины за переоформление лицензии.

2.3.10. После выдачи переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензионное дело окончательно комплектуется специалистом Отдела оформления и выдачи документов в соответствии с порядком, аналогичным порядку, установленному в Палате для предоставления лицензии и предается в Отдел контроля за соблюдением лицензионных требований и условий для организации и проведения плановой проверки в установленном порядке.

2.3.11. Контроль за формированием базы данных Палаты и ведением на ее основе реестра лицензий осуществляется Информационно-аналитическим отделом по аналогии с порядком, установленным Инструкцией по формированию, оформлению и ведению дел соискателей лицензий и лицензиатов по видам деятельности: заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов; заготовка, переработка и реализация лома черных металлов.

2.3.12. При получении ответа на Уведомительное письмо (см. п.2.3.4.) Организационно-распорядительный отдел в установленном порядке направляет его первому заместителю Председателя палаты для резолюции и далее начальнику Отдела правовой экспертизы для осуществления дальнейших действий в соответствии с существом ответа.

2.3.12.1. В случае подтверждения данных, указанных в Уведомительном письме, специалист Отдела правовой экспертизы приобщает ответ на него к лицензионному делу, которое передается на хранение в установленном порядке.

2.3.12.2. В случае неподтверждения данных, указанных в Уведомительном письме (полностью или частично, а также получения информации об аннулировании лицензии), специалист Отдела правовой экспертизы приобщает ответ на него к лицензионному делу и готовит в установленном порядке Служебную записку (по аналогии с порядком, изложенным в п.2.3.3.) за подписью начальника Отдела правовой экспертизы на имя председателя Палаты о необходимости отмены Распоряжения 1 в связи с фактами, изложенными в ответе на Уведомительное письмо.

К Служебной записки прикладываются:

- уведомительное письмо соответствующего содержания в правоохранительные и налоговые органы;

- уведомительное письмо лицензиату об отмене Палатой Распоряжения 1 и направлении информации об этом в правоохранительные органы; данное письмо также содержит требование вернуть в Палату предоставленный ею документ, подтверждающий наличие лицензии.

2.3.13. В случае получения в соответствии с Уведомительным письмом, информации из лицензирующего органа, предоставившего лицензию о приостановлении действия данной лицензии, специалист Отдела правовой экспертизы производит необходимые изменения в базе данных, приобщает документ, содержащий информацию о приостановлении лицензии к лицензионному делу, которое передается в Отдел контроля для проведения соответствующих контрольных мероприятий и уведомления правоохранительных органов, а также лицензирующего органа, предоставившего лицензию, в установленном порядке.

2.3.14. Начальник Отдела правовой экспертизы представляет полностью сформированное лицензионное дело с приложенными к нему документами председателю Палаты для принятия решения об издании в установленном порядке Распоряжения об отмене Распоряжения 1. Решение председателя Палаты подтверждается резолюцией на служебной записке "В распоряжение". Далее лицензионное дело с прилагаемыми документами направляется в Отдел оформления и выдачи документов для подготовки указанного Распоряжения.

2.3.15. После издания Распоряжения об отмене Распоряжения 1 производится отправка писем, указанных в п.2.3.12.2. и соответствующие корректировки в базе данных Палаты в установленном порядке.

 

3. Контроль за соблюдением лицензионных требований и условий.

 

3.1. К отношениям, связанным с проведением лицензирующим органом проверки соблюдения лицензиатом требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности, применяются положения Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

Проверки (плановые и внеплановые, в т.ч. и по основаниям, изложенным в п. 2.3.13.) соблюдения лицензиатом, действующим на основании переоформленного Палатой документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензионных требований и условий, осуществляются Отделом контроля за соблюдением лицензионных требований и условий (далее - Отдел контроля) в установленном порядке, в соответствии с Инструкцией по проведению лицензионного контроля в целях проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при осуществлении видов деятельности: заготовка, переработка и реализация лома цветных металлов; заготовка, переработка и реализация лома черных металлов, утвержденной приказом Палаты (далее - Инструкция по контролю).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Лицензионной палаты Правительства Санкт-Петербурга от 18 мая 2006 г. N 28-п "Об утверждении Инструкции о порядке действий при поступлении в Лицензионную палату Санкт-Петербурга уведомления от лицензиата о намерении осуществлять лицензируемый вид деятельности на территории Санкт-Петербурга на основании лицензии, выданной лицензирующим органом другого субъекта Российской Федерации"


Текст приказа официально опубликован не был