Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 декабря 1994 г. N 9 "Об утверждении Регламента заседаний Законодательного собрания Санкт-Петербурга"

С изменениями и дополнениями от:

8 февраля, 28 июня 1995 г., 31 января, 28 февраля, 27 марта, 26 июня 1996 г., 29 января, 11 июля, 8 октября, 17 декабря 1997 г., 28 января, 20 февраля, 29 апреля 1998 г., 16 апреля, 8 октября 1999 г., 29 марта, 22 июня, 5 июля, 27 сентября, 13 декабря 2000 г., 18 апреля, 10 мая, 6 июня, 12 сентября 2001 г., 9 января 2002 г., 22 января 2003 г., 14 января, 24 июня, 22 декабря 2004 г., 6 июля 2005 г., 23 марта, 18 мая 2006 г., 28 февраля, 25 апреля, 17 октября, 14 ноября 2007 г., 27 февраля, 25 июня, 15 октября, 26 ноября, 10 декабря 2008 г.

 

Законодательное собрание Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент заседаний Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия.

 

Председательствующий на заседании

В.М. Гольман

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 27 февраля 2008 г. N 117 в настоящий Регламент внесены изменения

См. текст Регламента в предыдущей редакции

Утвержден

постановлением

Законодательного собрания

Санкт-Петербурга

от 22 декабря 1994 г. N 9

 

Регламент
заседаний Законодательного собрания Санкт-Петербурга

С изменениями и дополнениями от:

8 февраля, 28 июня 1995 г., 31 января, 28 февраля, 27 марта, 26 июня 1996 г., 29 января, 11 июля, 8 октября, 17 декабря 1997 г., 28 января, 20 февраля, 29 апреля 1998 г., 16 апреля, 8 октября 1999 г., 29 марта, 22 июня, 5 июля, 27 сентября, 13 декабря 2000 г., 18 апреля, 10 мая, 6 июня, 12 сентября 2001 г., 9 января 2002 г., 22 января 2003 г., 14 января, 24 июня, 22 декабря 2004 г., 6 июля 2005 г., 23 марта, 18 мая 2006 г., 28 февраля, 25 апреля, 17 октября, 14 ноября 2007 г., 27 февраля, 25 июня, 15 октября, 26 ноября, 10 декабря 2008 г.

 

Общие положения

 

1. Деятельность Законодательного собрания Санкт-Петербурга (далее - Собрание) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом и законами Санкт-Петербурга, иными юридическими актами Собрания и настоящим Регламентом.

ГАРАНТ:

Устав Санкт-Петербурга принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14 января 1998 г.

 

2. Настоящий Регламент определяет порядок проведения заседаний Собрания и обязателен для соблюдения всеми присутствующими на заседаниях.

Назначение судей Уставного суда Санкт-Петербурга производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных Положением о процедуре назначения на должности судей Уставного суда Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Назначение Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных Положением о процедуре назначения на должность Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Назначение мирового судьи Санкт-Петербурга производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных Положением о порядке назначения на должность мирового судьи Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Избрание (рассмотрение вопроса о назначении) и досрочное прекращение полномочий членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга производится на ближайшем после внесения вопроса на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных Положением о порядке избрания (рассмотрения вопроса о назначении) и досрочного прекращения полномочий членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Выступления представителей муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, в рамках "Часа муниципальных образований" на заседаниях Собрания проходят в соответствии с настоящим Регламентом и Положением о порядке рассмотрения вопросов в рамках "Часа муниципальных образований", утвержденным постановлением Собрания.

Избрание (рассмотрение вопроса о назначении) и досрочное прекращение полномочий членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга производится на ближайшем заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных Положением о порядке избрания (рассмотрения вопроса о назначении) и досрочного прекращения полномочий членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и Администрации Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Назначение представителей общественности в квалификационной коллегии судей Санкт-Петербурга производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных Положением о порядке назначения на должность представителей общественности в квалификационной коллегии судей Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Назначение представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в квалификационной комиссии при Адвокатской палате Санкт-Петербурга производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных Положением о порядке назначения на должность представителей Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в квалификационной комиссии при Адвокатской палате Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3. Заседание правомочно, если в нем участвуют более половины от установленного числа депутатов Собрания, если иное не установлено действующим законодательством.

ГАРАНТ:

О правомочности заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга см. Закон Санкт-Петербурга от 13 декабря 2007 г. N 640-123

Депутат участвует в заседании Собрания:

лично присутствуя на заседании;

путем передачи своего голоса другому депутату Собрания в связи с отсутствием на заседании Собрания по уважительным причинам.

4. Заседания проходят открыто. Собрание может принять решение о проведении закрытого заседания или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня.

5. Решением Собрания является волеизъявление депутатов Собрания, выраженное в порядке, установленном настоящим Регламентом.

6. На заседаниях Собрание принимает следующие юридические акты:

- Устав Санкт-Петербурга;

- Законы Санкт-Петербурга;

- Постановления Законодательного собрания Санкт-Петербурга.

Указанные юридические акты могут быть приняты исключительно решениями Собрания в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Собрание принимает на заседаниях также иные решения в соответствии с настоящим Регламентом.

7. Существенное нарушение настоящего Регламента при принятии решения Собранием является основанием для признания такого решения недействительным или для его отмены.

Решение о признании нарушения Регламента существенным принимается большинством голосов от принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов.

8. Изменения и дополнения в настоящий Регламент могут быть внесены по решению, принятому более чем половиной от установленного числа депутатов Собрания.

 

Порядок созыва и время проведения заседаний

 

9. Очередные заседания проводятся еженедельно каждую среду, кроме праздничных дней и установленного Собранием времени каникул (перерыва в заседаниях), с 10.00 до 17.30 (перерывы с 12.00 до 12.30 и с 14.30 до 15.30).

Объявления дополнительного перерыва в заседании вправе требовать объединение депутатов.

В этом случае перерыв объявляется на срок до 30 минут, но не более одного раза по каждому обсуждаемому вопросу.

В течение одного заседания допускается объявление не более одного дополнительного перерыва по требованию одного и того же объединения депутатов Собрания, включающего менее 12 депутатов, не более двух дополнительных перерывов по требованию одного и того же объединения депутатов Собрания, включающего от 12 до 17 депутатов, и не более трех дополнительных перерывов по требованию одного и того же объединения депутатов Собрания, включающего не менее 18 депутатов.

Решение о продлении времени заседания, в том числе и в иной день, может быть принято большинством голосов от принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов.

10. Внеочередные заседания созываются по инициативе не менее чем одной трети избранных депутатов, председателя Собрания (председателя заседания), объединения депутатов, а также по инициативе губернатора Санкт-Петербурга.

Требование о созыве внеочередного заседания направляется председателю Собрания (председателю заседания) в письменном виде с указанием предлагаемых к рассмотрению вопросов, а также проектов юридических актов по этим вопросам.

Председатель Собрания (председатель заседания) обязан созвать внеочередное заседание не позднее чем через три дня после получения требования о его проведении.

Решение о проведении внеочередного заседания доводится до сведения всех депутатов вместе с проектом повестки дня и проектами актов Собрания не позднее чем за два дня до заседания. В исключительных случаях указанный срок может быть сокращен.

11. В чрезвычайных ситуациях заседание Собрания проводится по праву немедленно по получении сведений о таких ситуациях. Правомочность такого заседания Собрания устанавливается в соответствии с п.3 настоящего Регламента.

 

Участники заседаний

 

12. Депутаты Собрания обязаны присутствовать на всех заседаниях Собрания. Депутат вправе отсутствовать на заседаниях Собрания по уважительным причинам.

В случаях отсутствия на заседании Собрания по уважительным причинам депутат вправе передать свой голос другому депутату при использовании на заседании электронной системы голосования, за исключением голосования без выведения результатов голосования на табло. В этом случае депутат составляет заявление о передаче своего голоса на имя Председателя Собрания на депутатском бланке с указанием причины отсутствия, времени, на которое передается голос, а также с указанием того, как распорядиться переданным голосом при голосовании по вопросам, рассматриваемым Собранием. Заявление о передаче своего голоса в период отсутствия на заседании депутат вправе также направить телеграммой. Заявления и телеграммы непосредственно передаются Председателем Собрания в управление документационного обеспечения Аппарата Собрания для учета и хранения.

Во время заседания Собрания иные органы Собрания своих заседаний не проводят.

13. Заседание правомочно принимать юридические акты, если в нем участвуют более половины от установленного числа депутатов Собрания.

Для принятия законов Санкт-Петербурга о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Санкт-Петербурга (поправок к нему) необходимо участие в заседании Собрания не менее двух третей от установленного числа депутатов Собрания.

14. Перед началом заседания проводится поименная регистрация с помощью электронной системы голосования (далее - электронная регистрация).

15. В заседаниях могут участвовать с правом совещательного голоса полномочные представители органов государственной власти Российской Федерации, член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представитель от Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, Губернатор Санкт-Петербурга или его полномочный представитель, члены Правительства Санкт-Петербурга, прокурор Санкт-Петербурга, а также по его поручению другой прокурор, депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, председатель Уставного суда Санкт-Петербурга, почетные граждане Санкт-Петербурга, председатель межрегионального объединения "Федерация профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области".

На заседаниях вправе присутствовать заместитель прокурора Санкт-Петербурга, прокурор района Санкт-Петербурга, приравненные к ним прокуроры, а также по их поручению другие прокуроры. Прокурор Санкт-Петербурга, его заместитель, а также по их поручению другие прокуроры вправе участвовать в рассмотрении внесенных ими представлений и протестов Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.

При рассмотрении вопросов, внесенных на рассмотрение Собрания представительными органами местного самоуправления, в заседаниях вправе участвовать их председатели или полномочные представители.

По решению, принятому большинством голосов от числа депутатов, принявших участие в голосовании, при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов, в заседании Собрания с правом совещательного голоса могут участвовать другие лица.

16. На заседаниях обязаны присутствовать руководители структурных подразделений, обеспечивающих деятельность Собрания, в частности, начальник юридического управления, начальник управления документационного обеспечения и руководитель пресс-центра Собрания, а также технический персонал, необходимый для обеспечения работы заседания.

В порядке, установленном Председателем Собрания, на заседании Собрания могут присутствовать иные лица.

17. Депутаты Собрания, лица, указанные в пунктах 15 и 16 настоящего Регламента, занимают в зале заседаний специально отведенные места.

Присутствие на местах, предназначенных для работы депутатов, иных лиц не допускается.

18. Контроль за допуском в зал заседаний и соблюдением расположения в зале частников заседания, предусмотренного настоящим Регламентом, осуществляют работники подразделений, обеспечивающих деятельность Собрания.

 

Закрытое заседание

 

18-1. Закрытое заседание или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания Собрания (далее - закрытое заседание) проводятся в случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, а также на основании решения Собрания, принятого по инициативе депутата, объединения депутатов, губернатора Санкт-Петербурга большинством от установленного числа депутатов Собрания.

18-2. Одновременно с принятием решения о проведении закрытого заседания определяются дата и время его проведения.

18-3. Если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, закрытое заседание проводится в соответствии с настоящим Регламентом с учетом следующих особенностей:

18-3.1. В закрытом заседании участвуют депутаты Собрания и лица, приглашенные по решению Собрания.

18-3.2. В ходе закрытого заседания ведутся протокол и стенограмма заседания. Собрание может принять решение о ведении только протокола закрытого заседания без ведения стенограммы.

18-3.3. Радио- и телетрансляция, аудио- и видеозапись закрытого заседания не ведутся.

18-3.4. После завершения закрытого заседания Собрание принимает решение о возможности опубликования информации о решениях, принятых на закрытом заседании в средствах массовой информации.

18-3.5. Способ подсчета голосов при проведении голосования (с помощью электронной системы голосования или счетной комиссией) определяется решением Собрания, принятым более чем половиной присутствующих на закрытом заседании депутатов Собрания.

18-4. Протокол и стенограмма закрытого заседания хранятся у начальника общего отдела или начальника специального сектора Аппарата Собрания в единственном экземпляре. Выдача протокола и стенограммы закрытого заседания для ознакомления производится только участникам соответствующего заседания без права копирования и выноса из помещения, где они хранятся. Дата получения протокола и стенограммы и продолжительность ознакомления с ними фиксируются в специальном журнале.

Указанный порядок хранения и ознакомления с протоколом и стенограммой закрытого заседания действует, если иное не установлено федеральными нормативными правовыми актами.

 

Ведение заседаний

 

19. Председательствует на заседании председатель Собрания, его заместитель или по решению, принятому более чем половиной голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, - иной депутат Собрания.

20. Председательствующий:

- открывает и закрывает заседание в установленное Регламентом время;

- ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;

- предоставляет слово для докладов и выступлений;

- организует прения;

- ставит на голосование проекты юридических актов, поступившие предложения;

- объявляет результаты голосования;

- оглашает все запросы, справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие в письменном виде;

- после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;

- поддерживает порядок в зале заседаний;

- подписывает стенограмму и протокол заседания;

- подписывает юридические акты, принятые на заседании, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

21. Председательствующий обязан:

- соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания;

- следить за наличием кворума при голосовании, проводя при необходимости по личной инициативе поименную регистрацию;

- следить на тем, чтобы члены Правительства Санкт-Петербурга и другие лица, указанные в пункте 15 Регламента, перед голосованием юридического акта "за основу" и "в целом" находились на специально отведенных местах;

- ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленной последовательности;

- предоставлять слово строго в порядке поступления заявок, если на заседании не установлен иной порядок;

- ставить на голосование поданные предложения только в порядке, установленном Регламентом;

- оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к данному вопросу;

- оглашать предложение, которое ставится на голосование;

- оглашать сразу после голосования принятое решение и результаты голосования;

- объявлять перерыв в установленное Регламентом время;

- предоставлять слово для выступления по порядку ведения немедленно по окончании предыдущего выступления;

- выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом;

- подавать сигнал за одну минуту до истечения регламентированного времени выступления и после окончания этого времени. Для подачи такого сигнала может использоваться гонг или колокольчик.

22. Председательствующий не вправе:

- комментировать выступления;

- высказываться по существу обсуждаемого вопроса, пользуясь микрофоном ведущего;

- прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени и не нарушает Регламент.

23. Председательствующий вправе:

- в случаях и в порядке, установленных настоящим Регламентом, призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;

- прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени или нарушил Регламент;

- задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения;

- объявить участнику заседания замечание за неэтичное поведение, нарушение Регламента;

- в случае отсутствия в зале заместителей председателя Собрания пригласить помощника из состава технического персонала для обеспечения контроля длительности выступлений и фиксации предложений депутатов.

24. Любое действие председательствующего, относящееся к ведению заседания, может быть оспорено депутатом Собрания посредством выступления по порядку ведения. В этом случае вопрос о правомерности действий председательствующего при его несогласии с депутатом определяется большинством голосов от принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов.

25. Выступление на заседании допускается только после предоставления слова председательствующим.

Для выступления предоставляется трибуна.

Микрофон в зале используется исключительно для выступлений по порядку ведения, для вопросов и справок.

Выступающий от имени объединения депутатов обладает правом на первоочередное выступление на заседании Собрания.

Пропустивший свою очередь на выступление из-за отсутствия в зале заседания лишается права на выступление по данному вопросу.

Выступающий обязан соблюдать Регламент, не допускать неэтичного поведения.

Какие-либо высказывания с места, нарушающие порядок и тишину в зале, не допускаются.

Справки по рассматриваемому вопросу и процедуре обсуждения, поступившие в письменном виде от участников заседания техническому секретарю заседания оглашаются председательствующим немедленно в паузе между выступлениями.

26. Порядок предоставления слова для выступления распространяется на председательствующего.

Председательствующий на заседании, председатель Собрания, его заместители, губернатор Санкт-Петербурга или его полномочный представитель в ранге члена правительства Санкт-Петербурга вправе обратиться к Собранию с просьбой о внеочередном выступлении. Вопрос об этом ставится на процедурное голосование, если иное не предусмотрено нормативными актами.

27. Открытые заседания ведутся гласно.

По внутренней трансляционной линии ведется радио- и телетрансляция заседания.

Заседания могут, без специальных разрешений на это, транслироваться по государственным радио- и телеканалам. В ходе заседаний аудио и видеозапись может вестись только представителями СМИ, имеющими соответствующую аккредитацию, а также техническим персоналом аппарата Собрания.

По результатам заседания пресс-центром Собрания в течение суток подготавливается подробный пресс-бюллетень, в котором освещаются все рассмотренные вопросы и принятые решения.

 

Рабочие органы собрания

 

28. На заседании из числа депутатов Собрания избираются счетная комиссия - в составе пяти депутатов, и редакционная комиссия - в составе пяти депутатов.

Из состава счетной и редакционной комиссий Собрание избирает председателей этих комиссий.

Указанные комиссии действуют в соответствии с настоящим Регламентом и Положениями о них, утвержденными Собранием.

 

Повестка дня заседания

 

29. Проект повестки дня заседания формируется комитетом по законодательству с привлечением представителей постоянных комиссий и комитетов Собрания.

В проект повестки дня заседания Собрания, сформированный комитетом по законодательству, могут быть дополнительно внесены подготовленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента проекты нормативных правовых актов. Председателем Собрания может быть дополнительно внесен один проект юридического акта. Объединение депутатов Собрания, зарегистрированное в установленном порядке, включающее менее 12 депутатов, также вправе дополнительно внести в проект повестки дня, сформированный комитетом по законодательству, один проект юридического акта. Объединение депутатов Собрания, зарегистрированное в установленном порядке, включающее от 12 до 17 депутатов, также вправе дополнительно внести в проект повестки дня, сформированный комитетом по законодательству, два проекта юридических актов. Объединение депутатов Собрания, зарегистрированное в установленном порядке, включающее не менее 18 депутатов, также вправе дополнительно внести в проект повестки дня, сформированный комитетом по законодательству, три проекта юридических актов.

Проект порядка работы заседания формируется Председателем Собрания с участием его заместителей и с привлечением председателей комиссий и комитетов Собрания на основе проекта повестки дня заседания, сформированного в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта. При отсутствии Председателя Собрания и его заместителей эту работу проводит председательствующий на заседании, избранный в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Регламента.

30. Предложения по проекту повестки дня могут вноситься депутатами Собрания, депутатами Государственной Думы и членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитетами и комиссиями, рабочими группами Собрания, объединениями депутатов Собрания, губернатором Санкт-Петербурга, почетными гражданами Санкт-Петербурга.

31. Для включения в проект повестки дня заседания вопроса о рассмотрении проектов юридических актов необходимо следующее:

 

31.1. Проект юридического акта должен быть за 10 дней до заседания направлен на рассмотрение соответствующим комитетам и постоянным комиссиям Собрания, а также органам и должностным лицам, в компетенцию которых входит его выполнение или контроль за его выполнением.

Проект юридического акта, не относящегося к вопросам организации деятельности Собрания, направляется на согласование не позднее чем за 20 дней до заседания. Если в течении 10 дней с момента направления проекта не получено письменное согласование проекта либо письменное заключение на проект от соответствующих органов и должностных лиц, то это обстоятельство не является препятствием для включения вопроса в проект повестки дня.

Проект юридического акта должен сопровождаться:

пояснительной запиской (с обоснованием необходимости принятия данного юридического акта);

решением соответствующего объединения депутатов (фракции) Собрания (в случае внесения проекта юридического акта объединением депутатов (фракцией) Собрания);

решением соответствующего органа Собрания или представительного органа местного самоуправления (в случае внесения проекта юридического акта органом Собрания или представительным органом местного самоуправления);

заключением юридического управления Аппарата Собрания.

Если указанные документы не представлены, то управление документационного обеспечения Аппарата Собрания не вправе принимать проект юридического акта для регистрации.

Проект юридического акта, содержащий предложения, предусматривающие расходование средств бюджета Санкт-Петербурга, должен сопровождаться заключением Администрации Санкт-Петербурга, подписанным губернатором Санкт-Петербурга, и соответствующими расчетами.

Проект юридического акта, содержащий предложения, предусматривающие расходование средств сметы расходов Собрания, должен сопровождаться заключением финансово-бухгалтерского управления Аппарата Собрания.

В проекте акта должны быть учтены действующие акты, а в случае противоречия с ними изложены предложения об отмене или изменении ранее принятых актов.

Проект должен быть отредактирован, напечатан без исправлений и помарок.

В правом верхнем углу первой страницы проекта должна быть расположена надпись: "Проект вносит (лицо или орган в соответствии со ст. 30 Регламента)".

Проект юридического акта, относящегося к вопросам организации деятельности Собрания, представляется в протокольный сектор не позднее, чем за 5 дней до заседания. Для включения указанных вопросов в проект повестки дня, формируемой комитетом по законодательству, не требуются дополнительные материалы.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 декабря 2008 г. N 790 в пункт 31.2 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

31.2. Проекты юридических актов, вносимые на рассмотрение Собрания губернатором Санкт-Петербурга, направляются председателем Собрания для подготовки заключения или содоклада в соответствующий орган Собрания (постоянную комиссию, комитет).

Проекты юридических актов, вносимые губернатором Санкт-Петербурга, могут рассматриваться в первоочередном порядке на основании письменного обращения губернатора Санкт-Петербурга.

В этом случае вопрос об их рассмотрении включается в проект повестки дня заседания Собрания, формируемый комитетом по законодательству, за исключением случаев, установленных абзацами пятым - седьмым настоящего пункта.

При утверждении повестки дня на заседании Собрания орган, которому поручена подготовка заключения или содоклада, делает сообщение о целесообразности первоочередного рассмотрения вопроса, вносимого губернатором Санкт-Петербурга.

Включение в проект повестки дня заседания Собрания вопроса о рассмотрении проекта юридического акта, внесенного Губернатором Санкт-Петербурга с предложением о рассмотрении в первоочередном порядке:

при внесении Губернатором Санкт-Петербурга указанного проекта юридического акта менее чем за 5 дней до заседания Собрания осуществляется более чем половиной голосов от установленного числа депутатов Собрания;

при внесении Губернатором Санкт-Петербурга указанного проекта юридического акта менее чем за 20 дней до заседания Собрания осуществляется комитетом по законодательству Собрания.

31.3. При возращении губернатором Санкт-Петербурга закона Санкт-Петербурга без подписания председатель Собрания направляет закон в одну# из комитетов для подготовки к повторному рассмотрению.

Вопрос о повторном рассмотрении закона Санкт-Петербурга включается в проект повестки дня заседания Собрания по решению соответствующей# комитета.

31.4. Проект Устава Санкт-Петербурга направляется автором на рассмотрение в рабочую группу по подготовке к рассмотрению проектов Устава Санкт-Петербурга (далее - рабочая группа), созданную на основании распоряжения председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Рабочая группа проводит обсуждение представленных проектов Устава Санкт-Петербурга с привлечением авторов проектов. На обсуждение проектов Устава Санкт-Петербурга могут быть приглашены иные заинтересованные лица. По результатам обсуждения рабочая группа готовит заключение. Рабочая группа вправе подготовить свой вариант проекта Устава Санкт-Петербурга.

31.5. Вопрос об Уставе Санкт-Петербурга включается комитетом по законодательству в проект повестки дня заседания сразу после представления рабочей группой заключения на все проекты Устава Санкт-Петербурга, внесенные до 1 сентября 1996 года.

31.6. Не реже одного раза в квартал на заседании Собрания в рамках "Часа муниципальных образований" заслушиваются представители муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга. Вопрос о выступлении представителей муниципальных образований, расположенных на территории Санкт-Петербурга, включается в проект повестки дня заседания Собрания комитетом по законодательству Собрания по представлению постоянной комиссии по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству Собрания.

32. Предложение о включении вопроса в повестку дня вместе с проектом акта передается не позднее чем за 10 дней до заседания в протокольный сектор, который рассылает копии проекта акта всем депутатам.

В проект повестки дня включаются только проекты актов, которые подготовлены и представлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

Собрание приступает к рассмотрению вопроса повестки дня, если депутаты получили хотя бы один проект решения по данному вопросу.

33. Проект повестки дня со всеми проектами актов и прилагаемыми материалами не позднее чем за 5 дней до заседания направляется общим отделом всем депутатам Собрания.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 25 июня 2008 г. N 447 в пункт 34 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

34. В начале каждого заседания обсуждается и утверждается предлагаемый проект повестки дня и порядок работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках утвержденной повестки дня).

На каждое выступление при обсуждении проекта повестки дня предоставляется время в пределах двух минут.

Для включения в повестку дня заседания проекта юридического акта Собрания, при подготовке которого к рассмотрению Собранием выполнены требования пункта 31.1 настоящего Регламента за исключением сроков направления его на рассмотрение соответствующим комиссиям, комитетам Собрания, органам или должностным лицам, в компетенцию которых входит его выполнение или контроль за его выполнением, требуется более половины голосов от установленного числа депутатов Собрания.

Вопрос, подготовленный с нарушением требований пункта 8 статьи 33 Устава Санкт-Петербурга, не может быть включен в повестку дня заседания.

Вопрос об объявлении Благодарности Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, присуждении Почетного диплома Законодательного Собрания Санкт-Петербурга может быть внесен в повестку дня заседания председателем Собрания или заместителями председателя Собрания в начале заседания.

Сформированная повестка дня утверждается большинством голосов от числа принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов.

После утверждения повестки дня заседания большинством голосов от числа принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов, утверждается порядок работы заседания после его обсуждения аналогично обсуждению повестки дня.

В начале каждого заседания после утверждения порядка работы отводится 20 минут для депутатских обращений, по которым принимаются решения о признании их депутатскими запросами, а также для принятия решений о признании ответов на депутатские запросы неудовлетворительными.

Полученный в срок, определенный Законом Санкт-Петербурга "О статусе депутата Законодательного Собрания Санкт-Петербурга", письменный ответ на депутатский запрос оглашается председательствующим на очередном заседании Законодательного Собрания Санкт-Петербурга или доводится до сведения депутатов иным путем.

Вопросы, дважды исключенные голосованием депутатов из сформированного комитетом по законодательству проекта повестки дня заседания Собрания без определения сроков рассмотрения их Собранием, не включаются комитетом по законодательству в формируемый на следующее заседание Собрания проект повестки дня.

Последующее внесение указанных вопросов в проект повестки дня заседания Собрания может проводиться с соблюдением всех требований Регламента, но не ранее чем через месяц.

Проекты юридических актов, не рассмотренные Собранием в первом чтении до даты начала летнего перерыва в заседаниях Собрания, не подлежат снятию с регистрационного учета.

35. В конце каждого заседания отводится 10 минут для кратких сообщений и заявлений депутатов (до двух минут каждое). Обсуждение по ним не проводится.

Заявка на такое выступление должна быть подана председательствующему до последнего перерыва в заседании.

 

Порядок обсуждения вопросов,
включенных в повестку дня заседания

 

36. Обсуждение вопроса состоит из доклада, содоклада, вопросов. выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения, заключительных выступлений содокладчика и докладчика.

37. Перед обсуждением вопроса большинством голосов от числа присутствующих в зале депутатов устанавливается общая продолжительность обсуждения, а также каждого этапа обсуждения.

Если продолжительность обсуждения или какого-либо из его этапов не была установлена на заседании, то она ограничивается следующим образом:

     - обсуждение вопроса             - до 45 минут;
     в том числе:
     - доклад                         - до 5 минут;
     - содоклад                       - до 4 минут;
     - вопросы и ответы на них        - до 7 минут;
       (на постановку каждого вопроса - до 1 минуты);
     - выступление в прениях          - до 3 минут;
     - справка                        - до 1 минуты;
     - выступление по порядку ведения - до 1 минуты;
     - заключительное выступление     - до 3 минут.

Решение о продлении обсуждения или любого из его этапов после того, как закончилось установленное время, может быть принято, если против этого проголосовало не более одной трети от числа избранных депутатов. При этом обязательно устанавливается время, на которое продлевается обсуждение или соответствующий его этап.

38. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов.

Если по рассматриваемому вопросу представлено несколько проектов юридических актов, подготовленных в соответствии с настоящим Регламентом, право выступить с докладом предоставляется авторам каждого из проектов.

При наличии у комитета, постоянной комиссии, рабочей группы материалов или информации, существенно отличающихся от сведений, обосновывающих проект акта, их представитель вправе выступить с содокладом. Заявка на содоклад должна быть сделана на заседании при обсуждении проекта повестки дня.

39. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. По окончании содоклада содокладчик отвечает на вопросы.

40. После ответов на вопросы депутатам предоставляется слово для выступления в прениях.

Заявка на выступление в прениях направляется техническому секретарю заседания в письменном виде. Запись на выступление начинается после включения вопроса в повестку дня заседания и прекращается по окончании этапа обсуждения, предшествующего прениям. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок. При получении заявки на выступление технический секретарь заседания сообщает депутату порядковый номер его выступления.

Депутат имеет право на одно выступление в прениях по каждому из обсуждаемых вопросов. Передача права на выступление не допускается.

41. По завершении прений содокладчик и докладчик выступают с заключительным словом, в котором комментируют замечания, высказанные в прениях и излагают дополнительные аргументы, обосновывающие их позицию.

42. Слово для справки, выступления по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы об этом, но не ранее чем завершится объявленное выступление.

В этом случае выступление начинается с объявления о его характере (справка, выступление по порядку ведения).

Не допускается использование права выступления для справки или выступления по порядку ведения для выступлений иного характера. При нарушении этого правила председательствующий может объявить выступающему замечание.

43. Слово для выступления по порядку ведения предоставляется депутату Собрания в следующих случаях:

- для заявления претензии к председательствующему;

- для указания на отступление от Регламента (без заявления претензии);

- для заявления о неожиданно возникшем обстоятельстве, препятствующем продолжению нормальной работы депутата;

- для предложения об изменении порядка ведения заседания.

44. Слово для справки предоставляется:

- для напоминания точной формулировки нормативного акта или другого документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу;

- для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации.

45. В случае, если выступающий допустил неэтичные высказывания или иным образом нарушил Регламент, может применяться процедура необъявленного голосования. При этом депутаты без предложения председательствующего поднимают удостоверения. Если большинство присутствующих депутатов подняли удостоверения, то председательствующий делает замечание выступающему. Если депутаты и после сделанного замечания продолжают участвовать в необъявленном голосовании, председательствующий должен предложить выступающему прекратить выступление, чему тот обязан подчиниться.

46. В случае объявления двух замечаний в течение одного заседания депутат может быть решением, принятым большинством от числа присутствующих в зале депутатов, лишен права на выступление до конца заседания.

47. Во время голосования какие-либо выступления, в том числе председательствующего, реплики, справки, вопросы не допускаются с момента оглашения первого предложения, которое ставится на голосование.

48. Тексты несостоявшихся выступлений могут передаваться в тот же день для приобщения к стенограмме. Под этими текстами должны стоять подписи авторов.

49. На заседаниях ведется стенограмма и протокол, подписываемые председательствовавшим на заседании.

 

Принятие решений

 

50. Устав Санкт-Петербурга принимается по специальной процедуре, устанавливаемой актом Собрания.

51. Законы Санкт-Петербурга принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания, если иное не установлено федеральным законом.

51.1. Законы Санкт-Петербурга о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Санкт-Петербурга, которыми вносятся поправки к Уставу Санкт-Петербурга, принимаются большинством не менее двух третей от усыновленного числа депутатов Собрания.

52. Постановления Собрания принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания, если иное не установлено федеральным законом.

52.1. Решения Собрания по персональным вопросам принимаются большинством от установленного числа депутатов Собрания, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

На основании решения Собрания по персональному вопросу, издается постановление Собрания.

53. Собранием может быть установлено фиксированное время проведения голосования по принятию юридических актов Собрания.

54. На заседаниях могут распространяться заявления и обращения, которые подписываются депутатами, поддерживающими соответствующие заявления и обращения, без включения в повестку дня и обсуждения. Эти документы не являются юридическими актами Собрания.

55. Решения по рассматриваемым на заседании вопросам принимаются открытым (в том числе поименным) или тайным голосованием.

Подсчет голосов при проведении открытого голосования осуществляется электронной системой голосования.

Результаты голосования объявляет председательствующий на заседании.

Голосование с помощью электронной системы проводится в соответствии с Положением о порядке проведения электронного голосования, утвержденным Собранием.

При выходе из строя электронной системы голосования подсчет голосов проводит счетная комиссия.

Вопрос о проведении поименного голосования (в том числе посредством переклички) может быть поставлен не менее чем пятью депутатами. Решение о проведении поименного голосования принимается, если за него проголосовало более трети участвующих в заседании депутатов.

Голосование посредством поименной переклички организует счетная комиссия, которая объявляет результаты такого голосования.

При решении персональных вопросов, а также по требованию более половины от числа принявших участие в голосовании депутатов при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов, проводится тайное голосование.

По решению, принятому большинством от принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов, по персональному вопросу может быть проведено электронное голосование без выведения результатов на табло в зале, за исключением вопросов, решаемых только тайным голосованием на основании актов Собрания.

Тайное голосование проводится в соответствии с Положением о тайном голосовании, утвержденным Собранием.

56. По процедурным вопросам решения принимаются большинством от числа депутатов, принявших участие в голосовании, если иной порядок не предусмотрен законодательством или настоящим Регламентом.

По остальным вопросам, если настоящим Регламентом и другими актами Собрания не оговорено иное, решения принимаются большинством от числа принявших участие в голосовании при условии, что в голосовании участвовало более половины от установленного числа депутатов.

Вопрос считается процедурным, если относится к организации работы заседания в рамках настоящего Регламента, утвержденной повестки дня и порядка работы заседания.

57. Перед началом голосования председательствующий объявляет количество предложений, ставящихся на голосование, оглашает эти предложения, напоминает, какое число голосов необходимо для принятия решения.

Далее председательствующий оглашает предложения, объявляя после каждого из них голосование.

58. При голосовании депутат подает голос за предложение, против него или воздерживается.

Депутат вправе не участвовать в голосовании.

По окончании голосования председательствующий объявляет его результаты в следующем порядке: "за", "против" ,"воздержались", "присутствовали, но не участвовали в голосовании" - и оглашает одну из двух формулировок: "Решение принято" или "Решение не принято".

59. Проекты законов Санкт-Петербурга рассматриваются в три этапа - три чтения (при отсутствии поправок к проекту закона Санкт-Петербурга, принятого за основу, - в два чтения), проводимых на различных заседаниях Собрания.

Первое чтение состоит из:

- обсуждения проекта закона Санкт-Петербурга;

- принятия проекта закона Санкт-Петербурга за основу.

В случае отклонения законопроекта в первом чтении его дальнейшее рассмотрение не проводится.

Второе чтение состоит из:

- обсуждения поправок в установленном настоящим Регламентом порядке;

- голосования поправок к проекту закона Санкт-Петербурга, принятому за основу.

Третье чтение состоит из:

- обсуждения и голосования поправок, внесенных органами Собрания или редакционной комиссией и устраняющих внутренние противоречия проекта закона Санкт-Петербурга или его несоответствие федеральному законодательству;

- голосования проекта закона Санкт-Петербурга в целом.

60. Постановления Собрания принимаются в два этапа. На первом этапе рассматривается вопрос о принятии проекта акта за основу. На втором этапе (после голосования по поправкам) - о принятии акта в целом с внесенными поправками и дополнениями.

При отсутствии возражений депутатов и иных проектов проект акта может быть поставлен на голосование в целом без голосования поправок.

61. На первом этапе по результатам обсуждения принимается решение о принятии одного из проектов акта за основу либо отклонении всех представленных проектов.

В случае принятия проекта акта за основу устанавливается срок подачи поправок.

Если за основу принято два и более проекта решения, то для дальнейшей работы принимается проект, набравший наибольшее число голосов.

62. Поправки к проекту, принятому за основу, представляются в редакционную комиссию в письменном виде до окончания установленного на заседании срока.

Каждая поправка должна быть оформлена на отдельном листе установленной формы и подписана автором поправки. Подача поправки в неустановленной форме или с нарушением порядка подачи и сроков является основанием для ее нерассмотрения.

Редакционная комиссия оформляет сводный текст поправок к проекту акта, принятого за основу.

Сводный текст поправок, а также заключение юридического управления на поправки, представляются депутатам в срок, установленный процедурным решением.

63. При проведении голосования по поправкам устанавливается следующая процедура:

- председательствующим оглашается текст поправки (с этого момента какие-либо изменения текста поправки не допускаются);

- дается комментарий представителя редакционной комиссии (до двух минут);

- дается комментарий одного из авторов поправки (до двух минут);

- дается комментарий представителя авторской группы (до двух минут);

- ставится на голосование вопрос о внесении в текст статьи (пункта, подпункта) проекта акта, принятого за основу, поправки, изменяющей ее редакцию.

Поправка ставится на голосование, если она не снята ее авторами.

По предложению депутата Собрания и при отсутствии возражений со стороны автора (авторов) поправки (поправок), поданные поправки могут быть поставлены на одно голосование ("пакетом").

64. После голосования по поправкам устанавливается время голосования по акту в целом.

65. По мотивированной просьбе не менее чем одной четверти от числа избранных депутатов Собрания может однократно проводиться переголосование по вопросу об отмене принятого на текущем заседании решения или о принятии решения, не набравшего на этом же заседании необходимого для принятия количества голосов.

66. Для представления на голосование в целом в текст акта, принятого за основу и заверенного председательствующим, редакционная комиссия в соответствии со стенограммой вносит принятые поправки.

Текст акта после этого проходит юридико-техническую редакционную правку, которую осуществляет редакционная комиссия при участии юридического управления. Редакционная комиссия может привлечь к вышеуказанной работе автора проекта акта.

Не позднее, чем за два дня до голосования в целом депутатам рассылается окончательный текст акта, завизированный председателем редакционной комиссии, с приложением заключения юридического управления.

Перед голосованием акта в целом слово для комментария предоставляется председателю редакционной комиссии (до 3 минут), автору (одному из соавторов) проекта акта (до 3 минут) и представителю оппонирующей стороны (до 3 минут), кандидатура которого предлагается депутатскими фракциями, депутатами, не входящими во фракции, и согласовывается советом фракций с привлечением депутатов, не входящих во фракции.

После принятия акта в целом не допускаются какие-либо изменения в тексте акта.

67. После принятия акта в целом подлинник акта (кроме законов Санкт-Петербурга) представляется протокольной службой Собрания на подпись председателю Собрания или его заместителю (до их избрания - председательствующему на заседании).

Указанные лица не вправе подписывать акт, не имеющий реквизитов, упомянутых в ст.65 Регламента.

68. Вступление юридического акта в силу происходит в порядке и в сроки, установленные Собранием.

69. Распространение принятых актов, подписанных в Собрании, возлагается на протокольную службу Собрания.

Принятые акты после их выпуска рассылаются всем депутатам Собрания, направляются указанным в акте органам и должностным лицам, а также по адресам, указанным автором документа в справке согласования и списке рассылки, и в издания, с которыми заключены договоры об официальной публикации актов Собрания.

Протокольная служба Собрания периодически подготавливает и рассылает в установленном Собранием порядке сборники актов Собрания.

 

Исключен

Информация об изменениях:

См. текст раздела

 

Принятие Генерального плана Санкт-Петербурга

 

ГАРАНТ:

О Генеральном плане Санкт-Петербурга см. Закон Санкт-Петербурга от 22 декабря 2005 г. N 728-99

80. Генеральный план Санкт-Петербурга утверждается законом Санкт-Петербурга. Проект закона Санкт-Петербурга о Генеральном плане Санкт-Петербурга (далее - проект Генерального плана) включает приложения, содержащие текстовые положения о территориальном планировании и карты (схемы).

Проект Генерального плана рассматривается в три этапа - три чтения (при отсутствии поправок к проекту Генерального плана, принятому за основу, - в два чтения).

81. Рассмотрение проекта Генерального плана, включенного в повестку дня заседания, и принятие его производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных пунктами 82-84 настоящего Регламента.

82. Первое чтение состоит из:

обсуждения проекта Генерального плана;

принятия проекта Генерального плана за основу.

Принятый в первом чтении проект Генерального плана подлежит не позднее двух недель после принятия опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования законов Санкт-Петербурга, и размещается на официальном сайте Собрания в сети "Интернет".

83. Второе чтение проекта Генерального плана состоит из обсуждения и голосования поправок к указанному проекту, принятому в первом чтении, внесенных депутатами Собрания, органами Собрания и Губернатором Санкт-Петербурга.

Депутаты Собрания, органы Собрания вправе подавать поправки к текстовой части проекта Генерального плана, принятого за основу.

Губернатор Санкт-Петербурга вправе подавать поправки как к текстовой части проекта Генерального плана, принятого за основу, так и к содержащимся в нем картам (схемам).

Поправки в карты (схемы), содержащиеся в проекте Генерального плана, вносятся в виде новых карт (схем).

При рассмотрении указанных поправок устанавливается следующая процедура:

председательствующим оглашается основное содержание поправки;

дается комментарий автора поправки (до двух минут);

дается комментарий представителя Губернатора Санкт-Петербурга (до двух минут);

поправка ставится на голосование.

Принятые поправки к проекту Генерального плана направляются в редакционную комиссию Собрания, которая в течение двух недель готовит сводный текст принятого во втором чтении проекта Генерального плана с учетом принятых поправок.

В случае возникновения в результате принятия поправок в проект Генерального плана внутренних противоречий проекта Генерального плана или его несоответствия законодательству Российской Федерации и Уставу Санкт-Петербурга редакционная комиссия Собрания и органы Собрания вправе подготовить поправки к третьему чтению.

84. Третье чтение проекта Генерального плана включает в себя:

обсуждение и голосование поправок, внесенных органами Собрания и редакционной комиссией Собрания для устранения внутренних противоречий проекта Генерального плана или его несоответствия законодательству Российской Федерации и Уставу Санкт-Петербурга;

голосование по принятию Генерального плана в целом (утверждению Генерального плана).

Поправки к третьему чтению в карты (схемы), содержащиеся в проекте Генерального плана, вносятся в виде новых карт (схем).

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14 ноября 2007 г. N 595 настоящий Регламент дополнен разделом "Внесение изменений и дополнений в Генеральный план Санкт-Петербурга"

Внесение изменений и дополнений в Генеральный план Санкт-Петербурга

 

85. Рассмотрение проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в Генеральный план Санкт-Петербурга (далее - корректировка Генерального плана) и его утверждение происходит в соответствии с пунктами 80-84 настоящего Регламента с учетом норм главы 2 Закона Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 778-116 "Об основах регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге".

86. До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о корректировке Генерального плана в первом чтении он подлежит обсуждению органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 20 дней после его внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга подают в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга замечания и предложения до истечения срока, указанного в настоящем пункте.

87. На основании полученных замечаний и предложений постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит депутатские слушания и по их результатам готовит сводное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о корректировке Генерального плана не позднее чем через 30 дней после его внесения в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

На основании указанного сводного заключения постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга готовит проект постановления Законодательного Собрания Санкт-Петербурга о принятии (или отклонении) проекта закона Санкт-Петербурга о корректировке Генерального плана в первом чтении.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15 октября 2008 г. N 609 настоящий Регламент дополнен разделом "Принятие правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга и внесение в них изменений"

Принятие правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга
и внесение в них изменений

 

88. Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга (далее - Правила) утверждаются законом Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о Правилах рассматривается в три этапа - три чтения (при отсутствии поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о Правилах, принятому за основу, - в два чтения).

89. Рассмотрение проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах, включенного в повестку дня заседания, и принятие его производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных пунктами 90 - 93 настоящего Регламента.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 декабря 2008 г. N 790 в пункт 90 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

90. Собрание рассматривает проект закона Санкт-Петербурга о Правилах в первом чтении не позднее 20 дней со дня внесения его в Собрание.

Первое чтение состоит из:

обсуждения проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах, протоколов публичных слушаний по указанному проекту и заключения о результатах указанных слушаний;

принятия постановления Собрания о принятии проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах за основу или об отклонении проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах и направлении его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку с учетом результатов публичных слушаний.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 декабря 2008 г. N 790 в пункт 91 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

91. Срок подачи поправок к принятому в первом чтении проекту закона Санкт-Петербурга о Правилах - 14 дней.

Депутаты Собрания, органы Собрания вправе подавать поправки к текстовой части проекта Правил, принятого за основу.

Губернатор Санкт-Петербурга вправе подавать поправки к любой части проекта закона Санкт-Петербург о Правилах.

Поправки в карты (схемы), содержащиеся в проекте закона Санкт-Петербурга о Правилах, вносятся в виде новых карт (схем).

Поправки ко второму чтению проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах направляются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания, которая в течение 7 дней готовит сводный текст поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о Правилах.

Сводный текст поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о Правилах в течение 3 дней направляется постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания в Комиссию по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга для получения заключения по каждой представленной поправке.

Поправки ко второму чтению проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах, поданные после установленного срока, постоянной комиссией по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не рассматриваются и в Комиссию по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга не направляются.

Постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания с учетом протокола Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга с результатами рассмотрения указанных поправок на очередном заседании проводит депутатские слушания по указанным поправкам.

По результатам слушаний, а также с учетом протоколов публичных слушаний и протокола Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания готовит ко второму чтению решение с предложением поддержать, либо отклонить указанные поправки.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 декабря 2008 г. N 790 в пункт 92 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

92. Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах состоит из обсуждения и голосования поправок к указанному проекту закона Санкт-Петербурга, принятому в первом чтении.

При проведении голосования по поправкам к проекту закона Санкт-Петербурга о Правилах на заседании Собрания устанавливается следующая процедура:

председательствующим оглашается текст поправки;

дается комментарий представителя постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания (до двух минут);

дается комментарий автора поправки (до трех минут);

дается комментарий представителя Губернатора Санкт-Петербурга (до трех минут);

поправка ставится на голосование.

93. Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах состоит из:

обсуждения и голосования поправок, внесенных органами Собрания и редакционной комиссией Собрания для устранения внутренних противоречий проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах или его несоответствия законодательству Российской Федерации, Генеральному плану Санкт-Петербурга;

голосования по принятию проекта закона Санкт-Петербурга о Правилах в целом (утверждению Правил).

94. Рассмотрение и утверждение проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о Правилах (далее - корректировка Правил) осуществляется в порядке, установленном пунктами 88-93 настоящего Регламента с учетом норм главы 3 "Правила застройки Санкт-Петербурга" Закона Санкт-Петербурга от 17 декабря 2003 года N 778-116 "Об основах регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге".

До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о корректировке Правил в первом чтении он подлежит обсуждению органами Собрания в течение 20 дней после его внесения в Собрание. Органы Собрания и депутаты Собрания подают в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания замечания и предложения до истечения срока, указанного в настоящем пункте.

На основании полученных замечаний и предложений постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит депутатские слушания и по их результатам готовит сводное заключение по проекту закона Санкт-Петербурга о корректировке Правил не позднее чем через 30 дней после его внесения в Собрание.

На основании указанного сводного заключения постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания готовит проект постановления Собрания о принятии проекта закона Санкт-Петербурга о корректировке Правил в первом чтении или направлении Губернатору Санкт-Петербурга для доработки с учетом результатов публичных и депутатских слушаний.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 ноября 2008 г. N 745 настоящий Регламент дополнен разделом "Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации"

Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке
к Конституции Российской Федерации

 

95. Поступивший в Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации принятый закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее - закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации) регистрируется в установленном порядке и не позднее двух дней вместе с сопровождающими его документами и "материалами направляется Председателем Собрания в органы Собрания, объединения депутатов (фракции) Собрания и всем депутатам Собрания.

Ответственным за подготовку закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации к рассмотрению на заседании Собрания является комитет по законодательству Собрания.

96. Мотивированные решения органов Собрания и объединений депутатов (фракций) Собрания по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в комитет по законодательству Собрания не позднее десяти дней со дня поступления закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации в Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

97. Комитет по законодательству Собрания рассматривает закон о поправке к Конституции Российской Федерации на ближайшем заседании после истечения срока, установленного в пункте 96 настоящего Регламента.

Комитет по законодательству Собрания учитывает поступившие в соответствии с пунктом 96 настоящего Регламента мотивированные решения органов Собрания объединений депутатов (фракций) Собрания по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации и принимает решение:

- рекомендовать Собранию одобрить или рекомендовать Собранию не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;

- внести на рассмотрение Собрания проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

В случае если в Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации поступило два и более законов Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации, комитет по законодательству Собрания вносит на рассмотрение Собрания проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации по каждому закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации отдельно.

98. Проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации включается в повестку дня на основании решения комитета по законодательству Собрания. На проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не распространяются сроки, установленные в подпункте 31.1 настоящего Регламента.

Постановление Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается не позднее тридцати дней со дня поступления в Собрание из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.

99. По предложению комитета по законодательству Собрания Собрание может принять постановление об изменении сроков, установленных в пункте 96 и в абзаце втором пункта 98 настоящего Регламента.

100. Проект постановления Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается в порядке, установленном настоящим Регламентом для принятия постановлений Собрания.

101. Постановление Собрания о законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее двух дней со дня его принятия направляется в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 декабря 2008 г. N 790 настоящий Регламент дополнен разделом "Принятие закона Санкт-Петербурга об установлении границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимов использования земель в границах указанных зон"

Принятие закона Санкт-Петербурга об установлении границ
зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга
и режимов использования земель в границах указанных зон

 

102. Проект закона Санкт-Петербурга об установлении границ зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимов использования земель в границах указанных зон (далее - проект закона об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия) рассматривается в три этапа - три чтения, при отсутствии поправок к проекту закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия, принятому за основу, - в два чтения.

103. Рассмотрение проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия, включенного в повестку дня заседания, и принятие его производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, установленных пунктами 104-107 настоящего Регламента.

104. Собрание рассматривает проект закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия в первом чтении не позднее 20 дней со дня внесения его в Собрание.

Первое чтение состоит из:

обсуждения проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия;

принятия постановления Собрания о принятии проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия за основу или о направлении его Губернатору Санкт-Петербурга на доработку.

105. Срок подачи поправок к принятому в первом чтении проекту закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия - 14 дней.

Депутаты Собрания, органы Собрания, депутатские фракции, Губернатор Санкт-Петербурга вправе подавать поправки к тексту, текстовым и картографическим приложениям проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия.

Поправки в карты (схемы), содержащиеся в картографических приложениях проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия, вносятся в виде новых карт (схем).

Подаваемые поправки, за исключением поправок редакционно-технического характера, подлежат в установленном порядке государственной историко-культурной экспертизе в целях определения их соответствия требованиям государственной охраны объектов культурного наследия. При рассмотрении проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ зон охраны объектов культурного наследия федерального значения на территории Санкт-Петербурга и режимов использования земель в границах указанных зон подаваемые поправки подлежат согласованию с федеральным органом охраны объектов культурного наследия.

Поправки ко второму чтению проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия направляются в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания, которая в течение 7 дней готовит сводный текст поправок к проекту закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия.

По результатам рассмотрения поправок постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания готовит ко второму чтению решение с предложением поддержать либо отклонить указанные поправки.

106. Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия состоит из обсуждения и голосования поправок к указанному проекту закона Санкт-Петербурга, принятому в первом чтении.

При проведении голосования по поправкам к проекту закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия на заседании Собрания устанавливается следующая процедура:

председательствующим оглашается текст поправки;

дается комментарий представителя постоянной комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания (до двух минут);

дается комментарий автора поправки (до трех минут);

дается комментарий представителя Губернатора Санкт-Петербурга (до трех минут);

поправка ставится на голосование.

107. Третье чтение проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия состоит из:

обсуждения и голосования поправок, внесенных органами Собрания и редакционной комиссией Собрания для устранения внутренних противоречий проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия или его несоответствия законодательству Российской Федерации;

голосования по принятию проекта закона Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия в целом.

108. Рассмотрение и утверждение проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга об установлении границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия (далее - корректировка границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия) осуществляется в порядке, установленном пунктами 104-107 настоящего Регламента.

До рассмотрения проекта закона Санкт-Петербурга о корректировке границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия в первом чтении он подлежит обсуждению органами Собрания в течение 20 дней после его внесения в Собрание. Органы Собрания и депутаты Собрания подают в постоянную комиссию по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания замечания и предложения до истечения срока, указанного в настоящем пункте.

На основании полученных замечаний и предложений постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания проводит депутатские слушания и по их результатам готовит решение по проекту закона Санкт-Петербурга о корректировке границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия не позднее чем через 30 дней после его внесения в Собрание.

На основании указанного решения постоянная комиссия по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Собрания готовит проект постановления Собрания о принятии проекта закона Санкт-Петербурга о корректировке границ и режимов зон охраны объектов культурного наследия в первом чтении или направлении Губернатору Санкт-Петербурга для доработки.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 декабря 1994 г. N 9 "Об утверждении Регламента заседаний Законодательного собрания Санкт-Петербурга"


Настоящее постановление вступает в силу с момента принятия


Текст постановления опубликован в газете "Смена", 3 сентября 1996 г., N 197


Постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга от 4 марта 2011 г. N 001/11-П взаимосвязанные положения абзацев первого и второго пункта 31.3* настоящего Регламента признаны не соответствующими Уставу Санкт-Петербурга, его положениям преамбулы, пункта 1 статьи 4, подпункта 2 пункта 1 статьи 11, абзаца второго статьи 15, абзаца второго пункта 1 статьи 16, подпункта 2 пункта 3 статьи 25 и статьи 66


Постановлением Уставного суда Санкт-Петербурга от 15 июля 2010 г. N 012/10-П положения абзацев третьего, пятого, шестого, седьмого и восьмого пункта 12 настоящего Регламента признаны не соответствующими Уставу Санкт-Петербурга


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 февраля 2021 г. N 47

Изменения вступают в силу с 10 февраля 2021 г.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23 декабря 2020 г. N 651

Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 мая 2020 г. N 269

Изменения вступают в силу с 27 мая 2020 г.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 4 марта 2020 г. N 108

Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 мая 2019 г. N 270

Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 июня 2018 г. N 427

Изменения вступают в силу с 27 июня 2018 г.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 25 апреля 2018 г. N 247

Изменения вступают в силу с 25 апреля 2018 г.


Постановление Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 20 декабря 2017 г. N 891

Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.


Постановление Законодательного собрания Ленинградской области от 20 сентября 2017 г. N 554


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 апреля 2017 г. N 242


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 февраля 2017 г. N 58


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 июня 2016 г. N 377


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 25 мая 2016 г. N 304


Постановление Законодательного собрания Санкт-Петербурга от 2 марта 2016 г. N 117


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 25 марта 2015 г. N 153


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 марта 2015 г. N 147


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 4 марта 2015 г. N 117


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 февраля 2015 г. N 92


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11 февраля 2015 г. N 64


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28 января 2015 г. N 43


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24 декабря 2014 г. N 731


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 11 июня 2014 г. N 354


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 сентября 2013 г. N 485


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 марта 2013 г. N 166


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 февраля 2013 г. N 70


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 декабря 2012 г. N 708


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 19 сентября 2012 г. N 469


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 сентября 2012 г. N 437


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 июня 2012 г. N 354


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 июня 2012 г. N 353


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 февраля 2012 г. N 91


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16 ноября 2011 г. N 740


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24 августа 2011 г. N 511


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 июня 2011 г. N 369

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 6 июня 2011 г.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 г. N 235

Постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 февраля 2013 г. N 70 названное постановление признано утратившим силу


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 апреля 2011 г. N 234


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23 марта 2011 г. N 141


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 19 января 2011 г. N 19


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 декабря 2010 г. N 710


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 октября 2010 г. N 570


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29 сентября 2010 г. N 517


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 г. N 495

Изменения вступают в силу с 1 октября 2010 г.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга 15 сентября 2010 г. N 455


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 9 июня 2010 г. N 356

Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 4 июня 2010 г.


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 г. N 268


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 мая 2010 г. N 274


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 февраля 2010 г. N 85


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 г. N 588


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 июня 2009 г. N 293


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24 декабря 2008 г. N 817


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 декабря 2008 г. N 790


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 ноября 2008 г. N 745


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 15 октября 2008 г. N 609


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 25 июня 2008 г. N 447


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 февраля 2008 г. N 117


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14 ноября 2007 г. N 595


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 октября 2007 г. N 516


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 25 апреля 2007 г. N 202


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28 февраля 2007 г. N 91


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 мая 2006 г. N 267


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 23 марта 2006 г. N 143


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 июля 2005 г. N 417


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 декабря 2004 г. N 702


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24 июня 2004 г. N 366


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 24 июня 2004 г. N 349


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 14 января 2004 г. N 13


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 января 2003 г. N 13


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 9 января 2002 г. N 7


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 12 сентября 2001 г. N 640


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 6 июня 2001 г. N 457


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 10 мая 2001 г. N 367


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 18 апреля 2001 г. N 323


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 13 декабря 2000 г. N 696


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 сентября 2000 г. N 487


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 5 июля 2000 г. N 354


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29 марта 2000 г. N 147


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 октября 1999 г. N 207 (постановлением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 22 июня 2000 г. N 308 указанное постановление отменено)


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 16 апреля 1999 г. N 86


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29 апреля 1998 г. N 73


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 20 февраля 1998 г. N 27


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28 января 1998 г. N 9


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 17 декабря 1997 г. N 223


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 октября 1997 г. N 169


Закон Санкт-Петербурга от 11 июля 1997 г. N 132-42

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 29 января 1997 г. N 15


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 26 июня 1996 г. N 90


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 1996 г. N 37


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 27 марта 1996 г. N 36


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28 февраля 1996 г. N 17


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 31 января 1996 г. N 9


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 28 июня 1995 г. N 85


Постановление Законодательного Собрания Санкт-Петербурга от 8 февраля 1995 г. N 21