Приложение 2. Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях

Информация об изменениях:

Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 11 февраля 2003 г. N 329-ра постановление дополнено приложением 2

Приложение 2

к постановлению Правительства

Санкт-Петербурга

от 10 октября 1996 г. N 6

 

Правила
проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях

С изменениями и дополнениями от:

11 февраля, 4 мая 2003 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Правила проведения в Санкт-Петербурге массовых мероприятий в коммерческих целях (далее - Правила) регулируют порядок и условия проведения массовых мероприятий в коммерческих целях на территориях Санкт-Петербурга.

ГАРАНТ:

См. Положение о рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования, а также культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест отраслевыми и территориальными органами Администрации Санкт-Петербурга, утв. приказом губернатора Санкт-Петербурга от 2 апреля 1999 г. N 28-п

Действие Правил не распространяется на гражданские акции (митинги, демонстрации, пикетирования, уличные шествия), проводимые для выражения взглядов граждан и привлечения внимания к тем или иным общественно-политическим идеям, организациям, событиям или проблемам, а также на предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума посредством массовых мероприятий и политическую рекламу, распространяемую или размещаемую в ходе их проведения.

1.2. Массовые мероприятия в коммерческих целях проводятся на основании договоров, заключаемых лицами, организующими проведение таких мероприятий, с Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), выступающим в таких случаях от имени Санкт-Петербурга и действующим в соответствии с договором поручения и доверенностью Комитета по управлению городским имуществом, и являющихся основанием для использования территорий Санкт-Петербурга для проведения указанных мероприятий (далее - Договоры).

1.3. Массовое мероприятие, проводимое в коммерческих целях (далее - Мероприятие), - публичная акция с участием не менее 100 человек, одной из целей которой является распространение в любой форме и с помощью любых средств рекламной информации - информации о физическом лице, юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, предназначенной для неопределенного круга лиц и призванной формировать или поддерживать интерес к этому физическому лицу, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Реклама может распространяться как с размещением технических средств стабильного территориального размещения (объектов наружной рекламы и информации), так и без их размещения (распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и (или) дегустация образцов продукции и т.д.).

Организатором Мероприятия может быть физическое лицо либо юридическое лицо.

Лица, являющиеся при проведении Мероприятия потребителями рекламной информации, в том числе получающие рекламные материалы в виде печатной продукции или образцы рекламируемых товаров, признаются участниками Мероприятия.

Наряду с целью размещения и распространения рекламной информации Мероприятия могут иметь другие цели проведения - культурно-развлекательные, спортивные и т.д. (спортивные и культурно-массовые мероприятия с использованием рекламы, в том числе рекламно-зрелищные и театрализованные представления, шоу, показательные выступления и пр., распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и/или дегустация образцов продукции и т.д.)

1.4. В зависимости от места проведения Мероприятия подразделяются на следующие виды:

- мероприятия, проводимые с перемещением по городу;

- мероприятия, проводимые без перемещения по городу (в месте проведения, указанном в заявке).

1.5. Для проведения Мероприятий используются территории Санкт-Петербурга в соответствии с Перечнем территорий Санкт-Петербурга, предназначенных для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях, утвержденным Администрацией Санкт-Петербурга (далее - Перечень). Для проведения Мероприятий не могут использоваться проезжие части дорог.

 

2. Порядок заключения договора и рассмотрения уведомлений
о проведении Мероприятий

 

Информация об изменениях:

Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра в пункт 2.1 Правил внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.1. Заявители, желающие провести в Санкт-Петербурге Мероприятие (далее - Заявители), подают в Центр заявку на заключение договора по установленной Центром форме (далее - Заявка):

- для массовых спортивных и культурно-зрелищных мероприятий не позднее, чем за сорок дней до намеченной даты проведения Мероприятия;

- для акций, направленных на распространение рекламных материалов в виде буклетов, брошюр и иной печатной продукции, распространение и (или) дегустацию образцов продукции, не позднее чем за двадцать дней до намеченной даты проведения Мероприятия.

В заявке должны быть указаны время на подготовку мероприятия, дата, время начала и окончания мероприятия, цели проведения, вид мероприятия, место проведения мероприятия и/или маршруты движения, предполагаемая численность участников, сведения о планируемом использовании при проведении Мероприятия объектов наружной рекламы и информации (далее - рекламоносители).

К заявке должен быть приложен план (сценарий) проведения Мероприятия, схема размещения рекламоносителей, иного оборудования и элементов оформления, а также образцы рекламной продукции, предполагаемой к распространению при проведении Мероприятия.

Заявки, оформленные с нарушением установленных требований, не рассматриваются.

Заявка регистрируется Центром с присвоением соответствующего номера.

 

Информация об изменениях:

Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра в пункт 2.2 Правил внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.2. Центр в течение пяти дней с момента подачи Заявки производит обработку полученной заявки, знакомит Заявителя с Правилами.

2.3. Заявка возвращается Заявителю в следующих случаях:

- при невозможности проведения Мероприятия в обозначенном в заявке месте в указанное Заявителем время в связи с наличием ранее поступившей заявки от другого Заявителя о проведении Мероприятия в том же месте и в то же время;

- при невозможности размещения рекламоносителей при проведении Мероприятия, если их размещение предполагается Заявителем.

 

Информация об изменениях:

Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра в пункт 2.4 Правил внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.4. Заявитель оформляет письменное уведомление о проведении Мероприятия по форме, утверждаемой Комитетом по печати и связям с общественностью (далее - уведомление), которое в течение пяти дней с момента подачи Заявки направляется Центром для рассмотрения:

2.4.1. В территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга по месту проведения Мероприятия (при количестве участников до 500 человек);

2.4.2. В Комитет по печати и связям с общественностью:

- при количестве участников от 500 человек и более;

- при проведении Мероприятия на Дворцовой площади, Исаакиевской площади, площади Пролетарской Диктатуры, площади Искусств, Марсовом поле, у Казанского собора, у Смольного (вне зависимости от количества участников);

- при проведении Мероприятия в двух и более административных районах Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников).

 

Информация об изменениях:

Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра пункт 2.5 Правил изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.5. Комитет по печати и связям с общественностью либо территориальный исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга рассматривает уведомление и сообщает о принятом решении Заявителю и Центру:

- для массовых спортивных и культурно-зрелищных мероприятий в течение четырнадцати дней с момента получения уведомления;

- для акций, указанных в абзаце третьем пункта 2.1 настоящих Правил, в течение десяти дней с момента получения уведомления.

2.6. В случае получения сообщения о положительном решении, принятом Комитетом по печати и связям с общественностью либо территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга по результатам рассмотрения уведомления, Центр заключает с Заявителем Договор по форме, утверждаемой Комитетом по печати и связям с общественностью.

 

Информация об изменениях:

Распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра текст Правил дополнен пунктом 2.7

Пункты 2.7-2.11 Правил считаются соответственно пунктами 2.8-2.12

2.7. Допускается заключение предварительных договоров на проведение массовых мероприятий в коммерческих целях. Заключение указанного договора, не предоставляющего Заявителю права на проведение массовых мероприятий в коммерческих целях, устанавливает приоритетное право Заявителя на заключение Договора в пределах срока действия предварительного договора. Срок действия таких договоров не может превышать 1 год, а тариф оплаты за такой договор составляет 50 процентов от установленного.

2.8. В случае невыполнения Заявителем условий, указанных в Перечне требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях, утверждаемом Комитетом по печати и связям с общественностью, уведомление возвращается Комитетом по печати и связям с общественностью либо территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга Заявителю и в Центр без согласования с мотивированными возражениями и замечаниями. После устранения указанных замечаний Заявитель вправе вновь обратиться с заявкой на заключение Договора в общем порядке.

ГАРАНТ:

См. Перечень требований, предъявляемых к организаторам массовых мероприятий, проводимых в коммерческих целях на территории Санкт-Петербурга, утв. распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 1 апреля 2004 г. N 48-р

 

2.9. Заключение Центром и Заявителем Договора не влечет прекращения прав третьих лиц, правомерно использующих территории Санкт-Петербурга и иные объекты городской собственности в пределах территории, на которой планируется проведение Мероприятия.

2.10. За использование территорий Санкт-Петербурга для проведения Мероприятий взимается плата.

Размер платы устанавливается Комитетом по печати и связям с общественностью по представлению Центра в зависимости от вида, места, времени проведения и иных характеристик проводимого Мероприятия.

ГАРАНТ:

О Тарифах оплаты за использование территорий Санкт-Петербурга для проведения массовых мероприятий в коммерческих целях см. распоряжение Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 1 апреля 2004 г. N 47-р

 

2.11. Содержание информации, распространяемой при проведении Мероприятий, должно соответствовать законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону "О рекламе", законодательству Санкт-Петербурга.

2.12. При проведении в Санкт-Петербурге Мероприятий организаторы мероприятий обязаны обеспечить соблюдение общественного порядка и правил благоустройства, а также их соответствие целям проведения Мероприятия, указанным в заявке.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.