Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Управления ЗАГС КМ РТ
от 10 декабря 2009 г. N 42
Примерный административный регламент
предоставления государственной услуги по государственной регистрации рождения
____________________________________________________________________ __
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, осуществляющего полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по регистрации рождения (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Конституцией Республики Татарстан;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (далее - Семейный кодекс РФ);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (далее - Налоговый кодекс РФ);
Семейным кодексом Республики Татарстан от 15.12.2008 N 4-ЗРТ (далее - Семейный кодекс Республики Татарстан);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" (далее - Федеральный закон N 143-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (далее - постановление Правительства РФ N 709);
Постановлением Правительства РФ от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее - постановление Правительства РФ N 1274);
Постановлением Правительства РФ от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (далее - постановление Правительства РФ N 432);
Законом Республики Татарстан от 23.12.2006 N 146-ЗРТ "О наделении органов местного самоуправления в Республике Татарстан полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (далее - Закон РТ N 146-ЗРТ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РТ от 30 декабря 2005 г. N 146-ЗРТ
Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 (далее - Положение о Министерстве Юстиции РФ, утв. Указом Президента РФ N 1313);
Положением об Управлении записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 7 ноября 2007 г. N 614 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - Положение УЗАГС КМ РТ, утв. постановлением КМ РТ N 614);
Уставом муниципального образования;
Положением об исполнительном комитете муниципального образования;
Положением об отделе (управлении) ЗАГС исполнительного комитета (об исполнительном комитете) муниципального образования...
1.3. Исполнитель государственный услуги: (наименование органа местного самоуправления муниципального образования), наделенный(ого) полномочиями на государственную регистрацию рождения.
1.4. В настоящем регламенте под актами гражданского состояния понимаются действия граждан или события, влияющие на возникновение, изменение или прекращение прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан.
2. Стандарт государственной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование государственной услуги |
Государственная регистрация рождения |
ст.ст. 14-23 Федерального закона N 143-ФЗ |
2.2. Описание результата государственной услуги |
Запись акта о рождении. Свидетельство о рождении. Справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения. Извещение об отказе в государственной регистрации рождения. Запись акта о рождении заполняется на основании документа, подтверждающего факт рождения, по форме и согласно Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных Правительством Российской Федерации с применением компьютера, на бумаге, обеспечивающей ее сохранность в течение установленного законом срока хранения. Запись акта о рождении содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка, мертворожденный, живорожденный; количество родившихся детей (один, двойня или более детей); сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность (вносится по желанию заявителя), место жительства родителей (одного из родителей); сведения о документе, являющемся основанием для внесения сведений об отце; фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя либо наименование и юридический адрес органа или организации, заявляющих о рождении ребенка; серия и номер выданного свидетельства о рождении. Свидетельство о рождении заполняется в соответствии с содержанием записи акта о рождении, по форме и согласно Правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, утвержденных Правительством Российской Федерации, на бланке, изготовленном типографским способом на специальном материале с водяными знаками, изображающими Государственный герб РФ, и иными видами защиты от подделки. Свидетельство о рождении является документом строгой отчетности, имеет серию и номер, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Свидетельство о рождении содержит следующие сведения: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения ребенка; фамилия, имя, отчество, гражданство родителей (одного из родителей); дата составления и номер записи акта о рождении; место государственной регистрации рождения (наименование органа записи актов гражданского состояния); дата выдачи свидетельства о рождении. По желанию родителей в свидетельство о рождении может быть внесена запись о национальности родителей (одного из родителей). Справка, подтверждающая факт государственной регистрации рождения, составляется с применением компьютера, на обычном листе бумаги, подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния по следующим формам, утвержденным Правительством Российской Федерации: по форме N 24 (приложение 7), выдается во всех случаях, за исключением государственной регистрации рождения мертвого ребенка или ребенка, умершего на первой неделе жизни; по форме N 25 (приложение 8), выдается только в том случае, когда сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери по форме N 3 (приложение 6), утвержденной Правительством Российской Федерации; по форме N 26 (приложение 9), выдается в случае государственной регистрации рождения ребенка, родившегося мертвым или умершем на первой неделе жизни. В случае отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации рождения по требованию заявителя выдается извещение об отказе по форме N 37 (приложение 10), утвержденной Правительством Российской Федерации |
ст.ст. 22, 23 Федерального закона N 143-ФЗ; постановление Правительства РФ N 709; постановление Правительства РФ N 1274; постановление Правительства РФ N 432 |
2.3. Получатели государственной услуги |
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства: родители ребенка (или один из родителей); родственник одного из родителей или иное уполномоченное родителями (одним из родителей) лицо, имеющее документ, подтверждающий его полномочия; должностное лицо медицинской организации или должностное лицо иной организации, в которой находилась мать во время родов или находится ребенок; заинтересованное лицо, в случае государственной регистрации рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более; сам ребенок, достигший совершеннолетия; |
пп. 1, 2 ст. 16, п. 1 ст. 21 Федерального закона N 143-ФЗ |
В случае государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов, получателем услуги является медицинская организация, в которой находится ребенок, либо орган опеки и попечительства по месту нахождения ребенка |
п. 1 ст. 19.1 Федерального закона N 143-ФЗ (вступает в силу с 1 января 2010 г.) |
|
2.4. Входящие документы, представляемые получателем государственной услуги, с указанием количества экземпляров каждого входящего документа |
Заявление о рождении ребенка (письменное или устное) по одной из форм NN 1-2, NN 4-6, утвержденных Правительством РФ (приложения 1-5). Документ, подтверждающий факт рождения, которым может быть: документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией независимо от ее организационно-правовой формы, в которой происходили роды; документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, врач которой оказывал медицинскую помощь при родах или в которую обратилась мать после родов, либо лицом, занимающимся частной медицинской практикой, - при родах вне медицинской организации; заявление лица, присутствовавшего во время родов, о рождении ребенка - при родах вне медицинской организации и без оказания медицинской помощи в письменной форме N 6 (приложение 5) или в устной форме; решение суда об установлении факта рождения ребенка данной женщиной в случае отсутствия оснований (документов) для государственной регистрации рождения. Документы, подтверждающие личности родителей (получателей) или документы, подтверждающие личность и полномочия доверенного лица, если регистрация рождения ребенка осуществляется на основании доверенности, выданной родителями ребенка; |
пп. 1, 2, 3, 4 ст. 16 Федерального закона N 143-ФЗ Постановление Правительства РФ N 1274 ст. 14 Федерального закона N 143-ФЗ Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 декабря 2008 г. N 782н "Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти" |
Один из документов, являющийся основанием для внесения сведений об отце ребенка в запись акта о рождении: свидетельство о заключении брака родителей; свидетельство об установлении отцовства; свидетельство о расторжении брака, если на момент регистрации рождения ребенка брак прекращен; заявление матери ребенка о внесении сведений об отце ребенка по форме N 3 в случае, если отцовство не установлено (приложение 6) |
ст. 17 Федерального закона N 143-ФЗ |
|
При государственной регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания, одновременно с документом, подтверждающим факт рождения ребенка, должен быть предъявлен документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий факт получения согласия женщины, родившей ребенка (суррогатной матери), на запись указанных супругов родителями ребенка (в случае регистрации рождения ребенка по заявлению супругов, давших согласие на имплантацию эмбриона другой женщине в целях его вынашивания) |
п. 5 ст. 16 Федерального закона N 143-ФЗ |
|
При государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, получатели государственной услуги представляют: Заявление о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка по форме N 4 (приложение 3); документ об обнаружении ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства, с указанием времени, места и обстоятельств, при которых ребенок найден; документ, выданный медицинской организацией и подтверждающий возраст и пол найденного (подкинутого) ребенка; документы, удостоверяющие личности заявителей |
ст. 19 Федерального закона N 143-ФЗ |
|
При государственной регистрации рождения ребенка, оставленного матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов, получатели представляют: |
ст. 19.1 Федерального закона N 143-ФЗ (вступает в силу с 1 января 2010 г.) |
|
заявление медицинской организации, в которой находится ребенок, либо органа опеки и попечительства по месту нахождения ребенка; документ установленной формы о рождении, выданный медицинской организацией, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов; |
|
|
акт об оставлении ребенка, выданный медицинской организацией, в которой находится этот ребенок по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере здравоохранения (приложение N 11). |
ст. 20 Федерального закона N 143-ФЗ |
|
|
При государственной регистрации рождения мертвого ребенка или ребенка, умершего на первой неделе жизни, заявители государственной услуги предоставляют: документ установленной формы о перинатальной смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом, или заявление в письменной форме руководителя медицинской организации, в которой происходили роды или в которой ребенок умер, или руководителя медицинской организации, врач которой установил факт рождения мертвого ребенка или факт смерти ребенка, умершего на первой неделе жизни или частнопрактикующего врача - при родах вне медицинской организации; |
|
документ установленной формы о рождении и о перинатальной смерти, выданные медицинской организацией или частнопрактикующим врачом в случае смерти ребенка в течение первой недели жизни; документ, удостоверяющий личность заявителя |
ст. 21 Федерального закона N 143-ФЗ |
|
При государственной регистрации рождения ребенка, достигшего возраста одного года и более, получатели государственной услуги представляют: заявление родителей (одного из родителей) ребенка или самого ребенка при достижении им совершеннолетия, или заинтересованных лиц; заявление может быть подано как в письменной форме N 5 (приложение 4), так и в устной форме; документ установленной формы о рождении ребенка, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом или решение суда об установлении факта рождения; документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или заинтересованного лица |
|
|
2.5. Согласование |
Согласования не требуется |
|
2.6. Стоимость предоставления услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе |
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе |
п. 1 ст. 333.39 Налогового кодекса РФ |
2.7. Срок предоставления государственной услуги, включая сроки отдельных этапов предоставления информации, требующих участия получателя |
Не более 20 минут - в день обращения заявителя |
|
2.8. Основания для отказа в предоставлении услуги, со ссылкой на действующее законодательство (исчерпывающий перечень) |
Непредставление в полном объеме всех необходимых для государственной регистрации рождения документов. Отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего его личность. Отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия, если заявитель является представителем юридического лица. Наличие в предоставленных документах несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; Подача заявления о государственной регистрации рождения с нарушением статьи 15 Федерального закона N 143-ФЗ о месте государственной регистрации рождения |
|
2.9. Место расположения органа, оказывающего государственную услугу |
Адрес органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
Положение органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
2.10. Режим работы органа, оказывающего государственную услугу |
Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 13.00 |
Правила внутреннего трудового распорядка органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
2.11. Очередность предоставления государственной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на государственную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания |
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена. Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 20 минут |
|
2.12. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги |
Справочно-информационные правовые системы. Информационные материалы, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации. Информационные стенды в помещении органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Сайт Управления ЗАГС Кабинета Министров РТ, адрес в Интернете http://www.zags.tatar.ru (нормативные документы, формы и образцы заявлений, рекомендации к заполнению). Сайт органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Адрес в Интернете:... |
|
2.13. Должностные лица, непосредственно обеспечивающие предоставление государственной услуги |
Руководитель органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния. Специалист органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
должностные инструкции |
2.14. Особенности предоставления государственной услуги лицам, являющимися престарелыми и инвалидами |
Особый порядок предоставления государственной услуги для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлен |
|
2.15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество государственной услуги |
Несоблюдение настоящего регламента предоставления государственной услуги обжалуется в соответствии с действующим порядком рассмотрения обращений граждан Российской Федерации и административным регламентом предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан |
Федеральный закон N 59-ФЗ Закон Республики Татарстан N 16-ЗРТ |
2.16. Порядок исправлений возможных недостатков предоставленной государственной услуги |
Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги установлен Административным регламентом предоставления государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния |
Административный регламент по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния |
2.17. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти) |
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется: Органом местного самоуправления городского округа и муниципального района Республики Татарстан, наделенным полномочиями на государственную регистрацию рождения - наименование ОМС соответствующего муниципального образования, наделенного вышеуказанными полномочиями; |
п. 4 ст. 4 Федерального закона N 143-ФЗ; п. 6 ст. 3 Положения о Министерстве юстиции РФ, утв. Указом Президента РФ N 1313; |
Органом исполнительной власти Республики Татарстан, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния - Управление ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан; Территориальным органом уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния - отделом по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Татарстан |
Закон РТ N 146-ЗРТ; Положение об УЗАГС КМ РТ, утв. постановлением КМ РТ N 614 |
Административные процедуры
3.1. Консультирование заявителя:
3.1.1. Заявитель обращается лично, через доверенное лицо, посредством почтовой связи, через Интернет или по телефону в орган, уполномоченный на государственную регистрацию актов гражданского состояния, для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документов, необходимых для получения государственной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя, если заявитель обратился лично или по телефону, в течение 30 дней - если заявитель обратился письменно, через Интернет.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию документов.
3.2. Регистрация рождения.
3.2.1. Заявителем лично в орган, уполномоченный на государственную регистрацию актов гражданского состояния, подается одно из заявлений о рождении по формам N N 1-2, 4-6 (приложения 1-5) в письменной или в устной форме и представляются документы в соответствии с пунктом 2.4 настоящего регламента.
3.2.2. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется:
изучение и проверка заявления о рождении на предмет соответствия требованиям статьи 16 Федерального закона N 143-ФЗ о месте государственной регистрации рождения;
изучение и проверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, на предмет соответствия сведениям, указанным в документе, удостоверяющем его личность и сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия заявителя;
прием заявления о рождении;
изучение и прием документов, представленных для государственной регистрации рождения;
проверка полноты представленных документов на предмет соответствия требованиям пункта 2.4 настоящего регламента;
проверка представленных документов на наличие в них несоответствий, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: принятые заявление и документы.
3.2.3. В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом "Об актах гражданского состояния", а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные статьями 14, 16 указанного закона специалист органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, уведомляет заявителя о наличии препятствий для государственной регистрации рождения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает меры по их устранению. По просьбе заявителя специалист оформляет мотивированный отказ в оказании государственной услуги по государственной регистрации рождения по форме N 37, который за подписью руководителя органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, передается заявителю (приложение 10).
Результат процедуры: выявление препятствий для государственной регистрации рождения, предложение мер по устранению недостатков, выявленных в представленных для государственной регистрации рождения документах, подготовка отказа с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении представленных документов и (или) представлении отсутствующих документов.
Процедура осуществляется в момент подачи заявителем заявления и представления документов, служащих основанием для регистрации рождения.
3.2.4. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляется запись акта о рождении в двух идентичных экземплярах.
Каждая запись акта о рождении должна быть прочитана заявителем, подписана им и специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, составляющим запись, а также его руководителем. Обе записи акта о рождении скрепляются печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 10 минут.
Результат процедуры: запись акта о рождении.
3.2.5. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляется свидетельство о рождении. Свидетельство о рождении подписывается руководителем и скрепляется печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: оформленное свидетельство о рождении.
3.2.6. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в соответствующую Книгу по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния вносятся сведения о выдаче заявителю свидетельства о рождении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: запись в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
3.2.7. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется выдача заявителю свидетельства о рождении.
Заявителем осуществляется проверка сведений, указанных в свидетельстве о рождении.
За получение свидетельства о рождении заявитель расписывается в Книге по учету, выдаче и расходованию бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: выдача свидетельства о рождении заявителю.
3.2.8. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, оформляется справка(и) о рождении.
Справки, подтверждающие факт государственной регистрации рождения, составляются по формам NN 24-26, установленным Правительством Российской Федерации с применением компьютера, на обычном листе бумаги, подписываются руководителем и скрепляются печатью органа, уполномоченного на государственную регистрацию рождения (приложения 7-9).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: справка(и) о рождении.
3.2.9. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, в соответствующий журнал выдачи справок о рождении вносятся сведения о выдаче заявителю справки о рождении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: запись в журнале выдачи справок о рождении.
3.2.10. Специалистом органа, уполномоченного на государственную регистрацию актов гражданского состояния, осуществляется выдача заявителю справки о рождении.
Заявителем осуществляется проверка сведений, указанных в справке о рождении.
За получение справки о рождении заявитель расписывается в журнале выдачи справок о рождении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя, в период времени - не более 5 минут.
Результат процедуры: выдача заявителю справки о рождении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.