Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 11 сентября 2006 г. N А43-42721/2005-36-1233 Судебные инстанции установили, что понесенные Обществом расходы на публикации в средствах массовой информации статей и интервью носили рекламный характер, следовательно, ОАО правомерно отнесло затраты по данным публикациям на расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В соответствии с подп.28 п.1 ст.264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных), реализуемых товаров, работ, услуг.

К расходам организации на рекламу относятся в числе прочих расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению.

Налогоплательщик оспорил в суде решение налогового органа о доначислении налога на прибыль, привлечении к налоговой ответственности.

Основанием для принятия оспариваемого решения послужил вывод налогового органа о том, что налогоплательщик неправомерно уменьшил облагаемую прибыль на расходы на публикации в средствах массовой информации статей и интервью, так как данные затраты по своему содержанию и характеру публикаций не являются рекламой, поскольку не соответствуют основным признакам рекламы.

Суд, рассмотрев дело, не усмотрел в действиях налогоплательщика нарушений налогового законодательства.

Как установил суд, налогоплательщик на основании концепции развития и имиджевой политики заказал и оплатил в средствах массовой информации статьи и публикации рекламного характера, что привлекло интерес общественности, как к работе самого налогоплательщика, так и к созданию положительных образов ее руководителей, а также к привлечению внимания к проблемам компании органов местного самоуправления.

Иными словами, суд пришел к выводу, что спорные расходы носят рекламный характер.

На основании изложенного, суд признал решение налогового органа недействительным. Суд кассационной инстанции оставил решение нижестоящего суда без изменения.


Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 11 сентября 2006 г. по делу N А43-42721/2005-36-1233


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Волго-Вятского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании