Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 261-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 261-П
"Об Административном регламенте предоставления государственной
услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого
федерального образца"

С изменениями и дополнениями от:

17 апреля, 25 июля 2013 г., 16 апреля 2014 г., 29 января 2016 г.

 

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. Министерству экологии Челябинской области (Гладкова И.А.) при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.

3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Мурога И.А.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 2 пункта 11, абзаца четвертого пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.

Абзац шестой подпункта 2 пункта 11, абзац четвертый пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Абзац седьмой подпункта 2 пункта 11 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, действует до 1 июля 2012 года.

 

Председатель Правительства
Челябинской области

М.В. Юревич

 

Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 261-П

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца

С изменениями и дополнениями от:

17 апреля, 25 июля 2013 г., 16 апреля 2014 г., 29 января 2016 г.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в раздел I настоящего Регламента внесены изменения

См. текст раздела в предыдущей редакции

I. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца (далее именуется - государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур Министерством экологии Челябинской области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Целью разработки настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства экологии Челябинской области http://www.mineco174.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.74.gosuslugi.ru (далее именуется - региональный портал), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее именуется - заявитель).

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Государственная услуга предоставляется Министерством экологии Челябинской области (далее именуется - Министерство).

Место нахождения Министерства: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, этаж 2.

Почтовый адрес Министерства: 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 114.

График работы Министерства: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв на обед с 12.00 до 12.45.

Телефон Министерства: 8 (351) 264-66-80.

Факс Министерства: 8 (351) 264-59-32.

Официальный сайт Министерства в сети Интернет: http://www.mineco174.ru.

Адреса электронной почты Министерства: info@mineco174.ru, mineco@gov74.ru.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области;

многофункциональные центры, расположенные по месту жительства (месту пребывания) заявителей (далее именуются - многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги), при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между областным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" и Министерством.

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров содержатся в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или аннулирование охотничьего билета.

9. Срок предоставления государственной услуги составляет:

Охотничий билет выдается (аннулируется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и необходимых документов, перечень которых определен пунктом 11 настоящего Административного регламента.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";

2) Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

3) приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 г. N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П подпункт 4 пункта 10 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

4) постановление Губернатора Челябинской области от 20.07.2004 г. N 366 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства экологии Челябинской области";

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П пункт 10 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5

5) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П пункт 11 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

1) для получения охотничьего билета единого федерального образца - заявление о получении охотничьего билета единого федерального образца, составленное в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее именуется - заявление).

Заявление может подаваться в Министерство или в многофункциональный центр лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала.

Заявителем в заявлении указывается:

наименование Министерства;

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата и место рождения заявителя;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

До момента подачи заявления заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем необходимо указать в заявлении.

Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета, в том числе в электронной форме, представляются:

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 миллиметров с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия (при подаче заявления в электронной форме - скан-копия) основного документа, удостоверяющего личность.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;

минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

В случае утраты охотничьего билета единого федерального образца представляется заявление и документы, указанные в настоящем подпункте. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета;

2) для аннулирования охотничьего билета единого федерального образца заявитель представляет заявление об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (далее именуется - заявление об аннулировании охотничьего билета).

Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет единого федерального образца, в Министерство или в многофункциональный центр или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала.

В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

наименование Министерства;

фамилия, имя, отчество заявителя;

учетные серия и номер охотничьего билета;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П раздел II настоящего Регламента дополнен подпунктом 11-1

11-1. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала считается день регистрации заявления в Министерстве.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П раздел II настоящего Регламента дополнен подпунктом 11-2

11-2. Информация об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления запрашивается Министерством в информационном центре Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 13

13-1. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 13-1

14. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) оформление заявления с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

3) сообщение недостоверных данных.

16. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно в Министерство для получения государственной услуги.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.

20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) на первичной консультации в Министерстве при непосредственном обращении заявителя;

2) по телефонам Министерства;

3) на информационном стенде в фойе Министерства;

4) по письменному обращению в Министерство;

5) по электронной почте Министерства;

6) на официальном сайте Министерства в сети Интернет;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П пункт 20 настоящего Регламента дополнен подпунктом 7

7) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П пункт 20 настоящего Регламента дополнен подпунктом 8

8) на официальном сайте многофункционального центра.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) в фойе Министерства должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец оформления заявления о предоставлении государственной услуги;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала, официального сайта Министерства;

3) на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

требования к оформлению заявления о предоставлении государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Министерства;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П раздел II настоящего Регламента дополнен подпунктом 21-1

21-1. Вход в здание Министерства должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Министерства представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в подпункт 3 пункта 22 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает Министр экологии Челябинской области. В его отсутствие - первый заместитель Министра экологии Челябинской области.

23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.

4) число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;

5) количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги;

6) количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П пункт 23 настоящего Регламента дополнен подпунктом 7

7) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

24. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация документов заявителя;

2) рассмотрение представленных заявителем документов;

3) выдача охотничьего билета единого федерального образца;

4) аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

25. Прием и регистрация документов заявителя.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 11 настоящего Административного регламента, в Министерство.

Должностным лицом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист отдела федерального государственного надзора (далее именуется - специалист, ответственный за прием документов).

ГАРАНТ:

Абзац четвертый пункта 25 настоящего приложения не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Информация об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления запрашивается Министерством в информационном центре Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями статьи 72 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

абзацы шестой - четырнадцатый утратили силу;

Информация об изменениях:

См. текст абзацев шестого - четырнадцатого пункта 25

Специалист ответственный за прием документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов:

проводит проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

регистрирует заявление в журнале регистрации охотничьих билетов единого федерального образца.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления документов в Министерство.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 25-1

25-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 25-2

25-2. Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:

сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным.

Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня со дня приема документов в многофункциональном центре осуществляет доставку сформированного пакета документов в Министерство. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием документов, фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица Министерства, принявшего документы.

26. Проверка представленных заявителем документов.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является регистрация заявления.

Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист отдела федерального государственного надзора Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов.

Специалист Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 15 настоящего Административного регламента.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, принимает решение о выдаче заявителю охотничьего билета единого федерального образца.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Министерства, ответственный за проведение проверки представленных заявителем документов, принимает решение об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца.

В случае принятия решения об отказе в выдаче охотничьего билета единого федерального образца ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней направляет заявителю уведомление о принятом решении с указанием оснований отказа.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Министерство заявления и документов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П в пункт 27 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

27. Выдача охотничьего билета единого федерального образца.

Юридическим фактом для начала административной процедуры является принятие решения специалистом Министерства, ответственным за проведение проверки представленных заявителем документов, о выдаче заявителю охотничьего билета единого федерального образца.

В течение 1 рабочего дня ответственное должностное лицо вносит в бланк охотничьего билета единого федерального образца необходимые сведения.

Записи и отметки, вносимые в охотничий билет единого федерального образца, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью Министерства.

Охотничий билет выдается после ознакомления заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.

В течение 1 месяца со дня выдачи охотничьего билета единого федерального образца ответственное должностное лицо вносит в государственный охотхозяйственный реестр следующие сведения о заявителе:

фамилия, имя, отчество;

данные основного документа, удостоверяющего личность;

дата выдачи охотничьего билета единого федерального образца и его учетные серия и номер.

В течение 1 рабочего дня с момента внесения указанных сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.

Результат административной процедуры - выдача охотничьего билета единого федерального образца.

28. Аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является поступление в Министерство заявления об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца.

Должностным лицом, ответственным за аннулирование охотничьего билета единого федерального образца, является специалист отдела федерального государственного надзора.

Охотничий билет единого федерального образца признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

Ответственное должностное лицо Министерства в течение 1 рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета единого федерального образца направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет единого федерального образца которого аннулирован, и делает об этом запись в государственном охотхозяйственном реестре.

Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

На возвращенном охотничьем билете единого федерального образца делается надпись об его аннулировании.

Результат административной процедуры - аннулирование охотничьего билета единого федерального образца.

Срок выполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

29. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных Министерством документах осуществляется Министерством в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в пункт 30 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром экологии Челябинской области.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных гражданских служащих Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги.

31. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Министерства.

Плановые проверки проводятся один раз в год.

32. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия из числа сотрудников Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.

33. По результатам проведенных проверок виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П раздел IV настоящего Регламента дополнен пунктом 33-1

33-1. Ответственность государственных гражданских служащих Челябинской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения настоящего Административного регламента:

государственные гражданские служащие Челябинской области несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и положениями должностных регламентов.

Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области

 

34. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц Министерства, принятых в ходе предоставления государственной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, должностными лицами Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 34-1

34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

в Министерстве по адресу: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57, этаж 2, телефон: 8 (351) 264-66-80;

на информационных стендах, расположенных в здании Министерства;

на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http:// www.mineco174.ru;

на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;

по электронной почте многофункционального центра.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".

35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие) при выполнении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя:

по адресам: 454091, город Челябинск, проспект Ленина, дом 57; 454091, город Челябинск, улица Кирова, дом 114 (при направлении жалобы по почте);

по телефону/факсу: 8 (351) 264-66-80, 8 (351) 264-59-32;

по электронным адресам: info@mineco174.ru, mineco@gov74.ru.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Министерства. Запись осуществляется в приёмной Министерства при личном обращении или по телефону 8 (351) 264-66-80.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П в пункт 37 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

37. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, заместителю Министра экологии Челябинской области, действия (бездействие) заместителя Министра экологии Челябинской области Министру экологии Челябинской области.

Жалоба на решения, принятые Министром экологии Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.

38. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П в подпункт 2 пункта 38 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П в подпункт 4 пункта 38 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

39. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

40. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 41-1

41-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого федерального образца

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги Министерством

С изменениями и дополнениями от:

16 апреля 2014 г.

 

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра

 

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П настоящий Регламент дополнен приложением 2

Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче и аннулированию
охотничьего билета единого
федерального образца

 

Информация
о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов многофункциональных центров

 

N

п/п

Наименование муниципального образования

Наименование многофункционального центра

Почтовый адрес многофункционального центра

Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта

1.

Златоустовский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа"

456200, Челябинская область, город Златоуст, улица им. Н.Б. Скворцова, дом 32

(8-35136) 2-06-95

(8-35136) 9-17-32

mfczgo@mail.ru

2.

Коркинский

муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

456550, Челябинская область,

город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ,

дом 27а

(8-35152) 4-65-65

(8-35152) 4-65-49

(8-35152) 4-65-50

mfc@chel.surnet.ru

3.

Кыштымский городской округ

Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа"

456874, Челябинская область, город Кыштым, улица Фрунзе, дом 3

(8-35151) 4-04-15

4.

Магнитогорский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска"

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79

(8-351-9) 28-81-03

(8-351-9) 58-02-24

mfc@magmfc.ru

5.

Миасский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа"

456300, Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21

(8-351-3) 57-01-44

miass.mfc@mail.ru

6.

Саткинский

муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района Челябинской области

456910, Челябинская область,

город Сатка, улица Металлургов,

дом 2

(8-35161) 4-08-05

mfc_satka@mail.ru

7.

Снежинский городской округ

Автономное муниципальное учреждение

муниципального образования "Город Снежинск"

"Многофункциональный центр предоставления государственных

и муниципальных услуг"

456770, Челябинская область, город Снежинск,

улица Свердлова, дом 1

(8-351-46) 3-70-35

(8-351-46) 3-50-71

(8-351-46) 3-21-26

(8-351-46) 3-91-48

mfc@snzadm.ru

8.

Трехгорный городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Трехгорного

456080, Челябинская область, город Трехгорный,

улица Карла Маркса, дом 45

(8-351-91) 6-27-07

(8-351-91) 6-27-17

mfc_trg@trktvs.ru

9.

Троицкий

городской

округ

Муниципальное автономное учреждение

"Многофункциональный центр города Троицка"

457100, Челябинская область,

город Троицк, улица имени В.И. Ленина,

дом 19

(8-35163) 2-38-51

mfctroick@mail.ru

10.

Увельский

муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

457000, Челябинская область,

Увельский район,

посёлок Увельский,

улица Кирова, дом 2

(8-35166) 3-17-08

mfc_uvelka@mail.ru

11.

Челябинский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"

454091, Челябинская область, город Челябинск,

улица Труда, дом 164

(8-351) 211-08-92

mfc174@gmail.com

http://www.mfc74.ru

12.

Южноуральский

городской

округ

Муниципальное казенное учреждение "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Южноуральска

457040, Челябинская область,

город Южноуральск, улица Спортивная,

дом 34А

(8-35134) 4-00-82

(8-35134) 4-00-68

ymfts@mail.ru

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума.

Охотничий билет выдается (аннулируется) в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и необходимых документов.

Для получения охотничьего билета единого федерального образца заявитель подает в Министерство по радиационной и экологической безопасности Челябинской области заявление. Одновременно с заявлением о получении охотничьего билета представляются охотничий билет или членский охотничий билет, две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении, копия основного документа, удостоверяющего личность.

Самостоятельно министерством запрашивается информация об отсутствии непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления. Указанное положение не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 261-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца шестого подпункта 2 пункта 11, абзаца четвертого пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением.

Абзац шестой подпункта 2 пункта 11, абзац четвертый пункта 25 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Абзац седьмой подпункта 2 пункта 11 Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, действует до 1 июля 2012 года


Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 9 июня 2012 г. N 84 (спецвыпуск N 19)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Челябинской области от 23 августа 2019 г. N 380-П

Изменения вступают в силу с 30 августа 2019 г.


Постановление Правительства Челябинской области от 26 марта 2019 г. N 129-П

Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.


Постановление Правительства Челябинской области от 29 января 2016 г. N 34-П


Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 148-П


Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П


Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П