Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов
Челябинской области
от 29 мая 2012 г. N 82
"Об утверждении новой редакции Положения о наружной рекламе
в городе Магнитогорске"
30 апреля, 29 октября 2013 г., 25 февраля, 24 июня, 28 октября, 25 ноября 2014 г., 29 марта 2016 г.
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", Уставом города Магнитогорска, Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Магнитогорска, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 21 декабря 2010 года N 247, Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить новую редакцию Положения о наружной рекламе в городе Магнитогорске (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.
Глава города Магнитогорска |
Е.Н. Тефтелев |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 29 мая 2012 г. N 82
Положение
о наружной рекламе в городе Магнитогорске
30 апреля, 29 октября 2013 г., 25 февраля, 24 июня, 28 октября, 25 ноября 2014 г., 29 марта 2016 г.
1. Общие положения
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 112 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Положение о наружной рекламе в городе Магнитогорске (далее - Положение) разработано в целях определения единого порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и порядка размещения наружной рекламы на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Магнитогорска (далее - города).
2. Полномочия органов местного самоуправления города по вопросам порядка выдачи разрешения и порядка распространения и размещения наружной рекламы
2. К полномочиям Магнитогорского городского Собрания депутатов относятся:
1) утверждение Положения о наружной рекламе в городе Магнитогорске;
2) утверждение Методики расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в подпункт 3 пункта 2 настоящего Положения внесены изменения
3) осуществление контроля деятельности администрации города по выполнению порядка выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Разрешение) и порядка распространения и размещения наружной рекламы на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 пункт 2 настоящего Положения дополнен подпунктом 3-1
3-1) установление сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы;
4) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Магнитогорска.
3. К полномочиям администрации города относятся:
1) осуществление контроля соблюдения порядка распространения и размещения наружной рекламы в городе;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 3
3) осуществление инвентаризации рекламных мест;
4) ведение реестра рекламных мест, содержащего сведения о территориальном размещении, внешнем виде, технических параметрах рекламных конструкций, сведения о владельцах рекламных конструкций, иные сведения;
5) исключен;
См. текст подпункта 5 пункта 3
6) принятие заявления о получении согласия администрации города на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности города, а также заявления о выдаче Разрешения;
7) получение от организаций и физических лиц необходимой информации, относящейся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции;
8) оформление и выдача паспорта рекламного места, содержащего сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции;
9) исключен;
См. текст подпункта 9 пункта 3
10) принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения, оформляемого соответствующим постановлением администрации города;
11) выдача Разрешения;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в подпункт 12 пункта 3 настоящего Положения внесены изменения
12) утверждение рекомендуемой формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договора на распространение социальной рекламы (далее - Договор);
13) заключение Договора;
14) принятие решения об установлении базовой ставки платы по Договору в соответствии с Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, оформляемого постановлением администрации города.
Базовая ставка платы по Договору может меняться не чаще одного раза в год;
15) осуществление контроля исполнения условий заключенного Договора, в том числе внесения платы по Договору;
16) принятие решения об аннулировании Разрешения, оформляемого постановлением администрации города;
17) утверждение порядка организации и проведения торгов (аукциона, конкурса) на право заключения Договора;
18) принятие решения о проведении торгов (аукциона, конкурса) на право заключения Договора;
19) организация и проведение торгов (аукциона, конкурса) на право заключения Договора;
20) выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций;
21) организация и обеспечение демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в порядке, установленном постановлением администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 пункт 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 21-1
21-1) утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 пункт 3 настоящего Положения дополнен подпунктом 21-2
21-2) определение типов, видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории города, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
22) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом города Магнитогорска и решениями Магнитогорского городского Собрания депутатов.
3. Порядок выдачи разрешения
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2014 г. N 160 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускается при наличии Разрешения (Приложение N 2), выдаваемого администрацией города на основании постановления администрации города о выдаче Разрешения.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Лицо, заинтересованное в получении Разрешения (далее - Заявитель), обращается в администрацию города с заявлением о выдаче Разрешения.
К заявлению о выдаче Разрешения прилагаются:
1) данные о Заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией города в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, в том числе арендатора недвижимого имущества, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если Заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
3) документы и сведения о территориальном размещении (в случае размещения рекламной конструкции на здании, строении, сооружении указывается место размещения конструкции с указанием адреса здания, строения, сооружения и направления фасада; в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке предоставляется схема размещения рекламной конструкции на топографической съемке земельного участка в масштабе 1:500), внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции (технический проект рекламной конструкции, разработанный в соответствии с требованием нормативных правовых актов).
В случае непредставления Заявителем указанных в настоящем пункте сведений и документов администрация города в течение двух недель с момента подачи заявления возвращает заявление о выдаче разрешения Заявителю без рассмотрения.
Не допускается требовать у Заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 пункт 6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6. Администрация города в течение двух месяцев со дня приема указанных в пункте 5 Положения документов:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче Разрешения оформляет паспорт рекламного места;
2) издает и направляет Заявителю постановление о выдаче Разрешения либо направляет Заявителю письменный мотивированный отказ в выдаче Разрешения.
7. По результатам рассмотрения заявления о выдаче Разрешения администрация города принимает одно из следующих решений:
1) о выдаче Разрешения;
2) об отказе в выдаче Разрешения.
8. Заявитель, не получивший в течение двух месяцев со дня принятия от него необходимых документов постановление администрации города о выдаче Разрешения или письменный мотивированный отказ в выдаче Разрешения, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия администрации города незаконным.
9. Администрация города выдает Разрешение Заявителю при условии предъявления Заявителем постановления администрации города о выдаче Разрешения и документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации по налогам и сборам.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения
10. Разрешение выдается Заявителю на каждую рекламную конструкцию на срок действия Договора.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, Разрешение выдается на срок, указанный в заявлении о выдаче Разрешения, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, установленным Законом Челябинской области, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
11. Решение администрации города об отказе в выдаче Разрешения принимается исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 подпункт 2 пункта 11 настоящего Положения изложен в новой редакции
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 подпункт 4 пункта 11 настоящего Положения изложен в новой редакции
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2014 г. N 160 в подпункт 6 пункта 11 настоящего Положения внесены изменения
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 Федерального закона "О рекламе".
12. Заявитель в течение трех месяцев со дня получения письменного мотивированного отказа в выдаче Разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 глава 4 настоящего Положения изложена в новой редакции
4. Порядок установки и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города
13. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, допускаются при одновременном соблюдении следующих условий:
1) наличие заключенного с администрацией города Договора (за исключением случаев, указанных в пункте 19 Положения);
2) наличие Разрешения, выданного администрацией города.
14. Лицо, заинтересованное в установке и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города, обращается в администрацию города с соответствующим заявлением (далее - Заявление о размещении).
К Заявлению о размещении прилагаются:
1) данные о Заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются администрацией города в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) документы и сведения о территориальном размещении (в случае размещения рекламной конструкции на здании, строении, сооружении указывается место размещения конструкции с указанием адреса здания, строения, сооружения и направления фасада; в случае размещения рекламной конструкции на земельном участке предоставляется схема размещения рекламной конструкции на топографической съемке земельного участка в масштабе 1:500), внешнем виде, технических параметрах рекламной конструкции.
Не допускается требовать у Заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
15. Решение администрации города об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, указанном в Заявлении о размещении, принимается исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
2) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
3) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 15
5) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
16. По результатам рассмотрения Заявления о размещении администрация города принимает одно из следующих решений:
1) о проведении торгов на право заключить Договор (далее - торги). В случае принятия решения о проведении торгов администрация города оформляет паспорт рекламного места.
Торги проводятся администрацией города в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, утвержденном администрацией города;
2) об отказе в установке и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, указанном в Заявлении о размещении.
Порядок рассмотрения Заявления о размещении устанавливается постановлением администрации города.
17. Администрация города вправе по собственной инициативе принять решение о проведении торгов при условии соответствия планируемого размещения рекламной конструкции утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности.
18. Администрация города в течение двух месяцев с момента заключения Договора выдает победителю торгов Разрешение в случае соответствия проекта рекламной конструкции требованиям технического регламента.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2014 г. N 160 в пункт 19 настоящего Положения внесены изменения
19. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено администрацией города за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, Договор заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления на такое недвижимое имущество, при наличии согласия администрации города, полученного в порядке, установленном администрацией, и с соблюдением требований, установленных частью 5.1 Федерального закона "О рекламе".
Выдача Разрешения осуществляется в порядке, установленном главой 3 Положения.
20. Размер платы по Договору определяется в соответствии с Методикой расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Положению). Порядок, условия и сроки внесения платы устанавливаются Договором.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2014 г. N 160 в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения
21. Размещение рекламной конструкции на объекте недвижимости, переданном администрацией города в аренду, в безвозмездное пользование допускается после получения письменного согласия арендатора, ссудополучателя на размещение рекламной конструкции (если иное не установлено договором аренды, безвозмездного пользования) с соблюдением требований частью 5.1 Федерального закона "О рекламе"
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 в главу 5 настоящего Положения внесены изменения
5. Порядок аннулирования разрешения и порядок признания разрешения недействительным
22. Решение об аннулировании Разрешения принимается администрацией города:
1) в течение месяца со дня направления в администрацию города владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования Разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в администрацию города собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2014 г. N 160 в подпункт 5 пункта 22 настоящего Положения внесены изменения
5) в случае, если Разрешение выдано лицу, заключившему Договор с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2014 г. N 160 в подпункт 6 пункта 22 настоящего Положения внесены изменения
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 Федерального закона "О рекламе".
Решение об аннулировании Разрешения направляется администрацией города заказным письмом с уведомлением о вручении владельцу рекламной конструкции либо собственнику или иному законному владельцу соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, в течение 5 дней со дня принятия такого решения.
Решение об аннулировании Разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
23. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке по иску администрации города в случае:
1) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
2) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города.
24. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Демонтаж рекламных конструкций, разрешения на которые аннулированы либо признаны недействительными, а также самовольно установленных рекламных конструкций
См. текст главы 6
7. Социальная реклама
26. Органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. В соответствии с федеральным законом органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, заключают с рекламораспространителем договор на распространение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций).
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 марта 2016 г. N 30 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 апреля 2016 г. и действующие по 31 декабря 2016 г.
См. текст приложения в редакции, действующей с 1 апреля 2016 г. по 31 декабря 2016 г.
Приложение N 1
к Положению о наружной рекламе
в городе Магнитогорске
Методика
расчета платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
30 апреля, 29 октября 2013 г., 25 февраля, 24 июня, 28 октября, 25 ноября 2014 г., 29 марта 2016 г.
Ежегодная плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле:
П = Бс*12*Т*S* K1* K2* K3, где
П - размер ежегодной платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Т - период эксплуатации рекламной конструкции. Т = 1 при эксплуатации рекламной конструкции полный календарный год. При эксплуатации рекламной конструкции неполный календарный год Т = n/365, где n - количество дней;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию, устанавливаемая постановлением администрации города;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв.м.
Площадь информационного поля рекламной конструкции с любым способом нанесения изображения, за исключением рекламной конструкции с автоматической сменой изображения, определяется как площадь части рекламной конструкции, предназначенной для распространения рекламы;
площадь информационного поля рекламной конструкции с автоматической сменой изображения определяется как площадь экспонирующей поверхности;
площадь информационного поля электронных табло рекламной конструкции определяется как площадь светоизлучающей поверхности.
К1 - коэффициент, отражающий зависимость стоимости одного квадратного метра информационного поля рекламной конструкции от площади информационного поля рекламной конструкции, определяемый согласно таблице N 1.
|
Таблица N 1 |
Площадь информационного поля, кв. м. |
Значение коэффициента К1 |
0 - 0,9 |
2,0 |
1,0 - 1,9 |
1,75 |
2,0 - 2,9 |
1,5 |
3,0 - 4,9 |
1,25 |
Более 5,0 |
1,0 |
К2 - коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции.
К2 = 1, за исключением мест территориального размещения рекламной конструкции, указанных в таблице N 2. В случае размещения рекламной конструкции в пределах 50 метров от проезжей части улицы, на которой применяется К2 с большим значением, применяется К2 с большим значением.
К3 - коэффициент качества рекламной конструкции.
К3 = 3 - рекламные конструкции на тканевой или баннерной основе, растянутые на тросах между двумя опорами (транспаранты-перетяжки);
К3 = 1,5 - рекламные конструкции без подсветки;
К3 = 1 - рекламные конструкции с внешней подсветкой; рекламные конструкции с внутренней подсветкой; рекламные конструкции с автоматической сменой экспозиции.
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению о наружной рекламе
в городе Магнитогорске
(с изменениями от 29 октября 2013 г.)
Разрешение
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Регистрационный N ________ "___"____________ 20__ г.
г. Магнитогорск
Администрация города Магнитогорска Челябинской области настоящим
Разрешением предоставляет ______________________________________________,
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица)
проживающему/находящемуся по адресу: ___________________________________,
ИНН ____________________________ КПП ___________________________________,
право на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом
имуществе, расположенном по адресу: ____________________________________,
принадлежащем на праве собственности либо ином законном основании _______
________________________________________________________________________,
Площадь информационного поля: ____________________________________ кв. м.
Тип устанавливаемой рекламной конструкции: _____________________________.
Разрешение действительно с "__"_________ 20__ г. до "__"_________ 20__ г.
Глава города Магнитогорска ______________________
(подпись)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выдаваемого администрацией города. Для получения разрешения необходимо подать заявление, к которому прилагаются данные о заявителе, подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, в том числе арендатора, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, документы и сведения о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. Администрация города выдает разрешение заявителю при условии предъявления заявителем постановления администрации города о выдаче разрешения и документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения.
Лицо, заинтересованное в установке и эксплуатации рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города подает заявление с приложением данных о заявителе, и сведений о территориальном размещении, внешнем виде и технических параметрах рекламной конструкции. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города, осуществляется по результатам торгов.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 мая 2012 г. N 82 "Об утверждении новой редакции Положения о наружной рекламе в городе Магнитогорске"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 мая 2023 г. N 85
Изменения вступают в силу с 3 июня 2023 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 31 мая 2022 г. N 78
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 17 мая 2022 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 8 апреля 2020 г. N 51
Изменения действуют до 1 января 2021 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2019 г. N 125
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 марта 2016 г. N 30
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2016 г. и действуют по 31 декабря 2016 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 ноября 2014 г. N 185
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 28 октября 2014 г. N 160
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 24 июня 2014 г. N 112
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 февраля 2014 г. N 16
Изменения вступают в силу с 1 июля 2014 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 29 октября 2013 г. N 192
До дня утверждения администрацией города Магнитогорска схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, применяется порядок размещения рекламных конструкций, действовавший до дня вступления в силу названного решения. С 1 января 2014 г. выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, допускается только при наличии утвержденной в установленном порядке схемы размещения рекламных конструкций
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30 апреля 2013 г. N 78