• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Об отнесении на себестоимость затрат на рекламу (Выпуск 5, июль 1994 г.)


118. Наше предприятие занимается организацией концертов, музыкальных фестивалей, кинопросмотров, созданием авторских программ. С целью рекламы своей деятельности нам приходится пользоваться услугами студий видео- и звукозаписи. Имеем ли мы право оплату счетов, представленных студиями, отнести на себестоимость оказываемых нами услуг?


Данные расходы на основании п. 2 у) Положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, можно отнести на затраты, связанные с рекламой. При этом указанные затраты не должны превышать предельно допустимых норм, которые установлены письмом МФ РФ от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции ( работ, услуг ), и о порядке их применения". Общая величина фактических расходов на рекламу, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг).

Е. Тимохина

июль 1994 г.





Предлагаемый материал содержится в электронной версии Финансово-правового абонемента "Предпринимательская практика: вопрос-ответ".

Начиная с N 7 за 2003 год журнал (финансово-правовой абонемент) "АКДИ Экономика и жизнь" выходит под измененным названием: "Новая бухгалтерия".

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.