О показателе, используемом при исчислении предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу для торговых предприятий (Выпуск 7, март 1995 г.)


382. Какой показатель используется при исчислении предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу для торговых предприятий: товарооборот или торговая наценка?


Письмо Минфина РФ от 6.10.92 N 94, устанавливающее нормативы для исчисления предельных размеров представительских расходов (приложение N 1 к письму) и расходов на рекламу (приложение N 2), говорит о том, что при исчислении этих нормативов используется такой показатель, как ВЫРУЧКА от реализации продукции, или ИНОЙ показатель, используемый при определении финансового результата. Финансовый результат определяется в отчетной форме N 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании", согласно письму Минфина РФ от 20.12.94 N 168 "Об объеме и формах квартальной бухгалтерской отчетности предприятий в 1995 г. и о порядке ее заполнения". Письмо устанавливает, что при заполнении форм квартальной бухгалтерской отчетности следует руководствоваться ИНСТРУКЦИЕЙ о порядке заполнения форм годового бухгалтерского отчета предприятия, утвержденной Минфином России 24.06.92 N 48 с дополнениями и изменениями к ней, утвержденными письмом Минфина России от 13.10.93 N 114. Инструкция же в п. 3.1 устанавливает, что торговые предприятия по статье "Выручка от реализации продукции (работ, услуг) (валовой доход)" показывают ВАЛОВОЙ доход от реализации товаров, исчисляемый как разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров.

ГАРАНТ:

В настоящее время действует Инструкция о порядке заполнения типовых форм годовой бухгалтерской отчетности, утвержденная Приказом Минфина РФ от 19 октября 1995 г. N 115


Таким образом, при определении норм представительских расходов и расходов на рекламу, вы используете такой показатель, как торговая наценка.


март 1995 г.

Ю. Чинков






Предлагаемый материал содержится в электронной версии Финансово-правового абонемента "Предпринимательская практика: вопрос-ответ".

Начиная с N 7 за 2003 год журнал (финансово-правовой абонемент) "АКДИ Экономика и жизнь" выходит под измененным названием: "Новая бухгалтерия".

Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.