О наценке на продукцию на предприятиях общественного питания (Выпуск 9, октябрь 1994 г.)

405. Как вести наценку на продукцию на предприятиях общественного питания?


На предприятиях общественного питания наценка применяется к свободным розничным (рыночным) ценам, сформированным исходя из свободной отпускной цены с НДС и торговой надбавки. (Временное положение "О порядке применения свободных (рыночных) цен и тарифов на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги" от 23.12.91 N 339-Р). Предельный уровень наценок устанавливается местными органами исполнительной власти.

М. Бойкова

октябрь 1994 г.





Предлагаемый материал содержится в электронной версии Финансово-правового абонемента "Предпринимательская практика: вопрос-ответ".

Начиная с N 7 за 2003 год журнал (финансово-правовой абонемент) "АКДИ Экономика и жизнь" выходит под измененным названием: "Новая бухгалтерия".

Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение