Об отражении в отчете (форма N 1) остатков по нацененной, но не реализованной продукции (Выпуск 13, октябрь 1994 г.)

411. На предприятии начали работу кафе и бар. Как отразить в отчете (форма N 1) остатки по нацененной, но не реализованной продукции?


Согласно Указаниям по заполнению форм квартальной бухгалтерской отчетности в 1994 году (приложение 1 к письму МФ N 34 от 23.03.94) остаток товаров в балансе отражается по покупной стоимости.

Учет товаров на предприятиях торговли и общественного питания может вестись как по покупным, так и по продажным ценам.

При учете товаров по продажным ценам разница между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам отражается на счете 42 "Торговая наценка".

Таким образом, остатки по нацененной, но не реализованной продукции будут отражаться по покупной цене, которая представляет собой разницу между продажной ценой и нереализованной торговой наценкой.

М. Бойкова

октябрь 1994 г.





Предлагаемый материал содержится в электронной версии Финансово-правового абонемента "Предпринимательская практика: вопрос-ответ".

Начиная с N 7 за 2003 год журнал (финансово-правовой абонемент) "АКДИ Экономика и жизнь" выходит под измененным названием: "Новая бухгалтерия".

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.