• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Об уплате налога на рекламу (1 марта 1998 г.)

С какой суммы уплачивается налог на рекламу ? С общей суммы, оплаченной по счетам рекламной компании (оформление договора, получение разрешения и т.д.) или с суммы аренды рекламного места?


В соответствии с Письмом Минфина РФ от 02.06.92 N 4-5-20 Объектом налогообложения при уплате налога на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

ГНИ по г.Москве в своем Письме от 09.08.96 N 11-13/17181 сообщает, что для исчисления налога на рекламу у рекламодателей принимаются фактически произведенные расходы по рекламе продукции (работ, услуг), включаемые в издержки производства либо профинансированные за счет собственных средств предприятий и организаций.

Ставка налога на рекламу (Письмо Госналогслужбы по г. Москве от 30.12.92г.N 11-07/6882) установлена в размере 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя. Таким образом, по нашему мнению, Вам следует рассчитывать налог на рекламу с общей суммы, оплаченной по счетам рекламной компании


1 марта 1998 г.



Ответ на вопрос дан специалистами компании "Гарант-Парк".




Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.