• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О минимальных ценах, установленных законодательством на водку (1 марта 1998 г.)

Минимальная цена, установленная законодательством, на водку. Налоги взимаемые с фирм торгующих алкогольной продукцией.


I. Минэкономики России письмом от 20 февраля 1996 года N ЯУ-103/7-169 во исполнение постановления Правительства РФ от 8 февраля 1996 года N 131 утвердило с введением в действие с 12 марта 1996 года минимальные цены:

на водку и ликероводочные изделия крепостью свыше 28 процентов для всех регионов РФ или ввозимые на таможенную территорию России из стран СНГ: для организаций-изготовителей (без стоимости посуды) - 15720 рублей за 1 литр, для оптовой продажи (включая стоимость посуды) - 16200 рублей за 1 литр, для розничной продажи (включая стоимость посуды) - 18400 рублей за 1 литр.

На водку и ликероводочные изделия крепостью свыше 28 процентов, производимые или ввозимые из стран, не входящих в СНГ - 40000 рублей за 1 литр (включая стоимость посуды) для оптовой и розничной продажи.

Минимальные цены включают оптовые цены, ставки акциза, НДС, лицензионный сбор, по продукции ввозимой из стран не входящих в СНГ таможенную стоимость и таможенные платежи.

При реализации указанной продукции в таре другой емкости минимальные цены пересчитываются на фактическую емкость.


II. Налогообложение предприятий, торгующих алкогольной продукцией, регулируется Законом РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-I "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", регулирующим налогообложение предприятий в целом. Согласно ст. 18 Закона в Российской Федерации взимаются: 1) федеральные налоги; 2) налоги республик в составе Российской Федерации и налоги краев, областей, автономной области, автономных округов; 3) местные налоги. В соответствии со статьей 19 Закона к федеральным налогам, взимаемым, в частности, с предприятий, торгующих алкогольной продукцией, относятся следующие налоги: 1) налог на добавленную стоимость; 2) акцизы на алкогольную продукцию; 3) налог на прибыль. Согласно ст. 20 Закона к налогам республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, взимаемым с предприятий, торгующих алкогольной продукцией, относится налог на имущество предприятий. Статья 21 Закона относит к местным следующие налоги: 1) сбор за право торговли; 2) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями; 3) целевые сборы; 4) налог на рекламу (налог уплачивают предприятия, рекламирующие свою продукцию); 5) сбор за уборку территорий населенных пунктов; 6) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Следует отметить, что в соответствии с письмом ГНС от 03.02.93 N В3-6-04/62 сбор за право торговли взимается только в том случае, если предприятие торгует помимо алкогольной продукцией и другими товарами.


1 марта 1998 г.



Ответ на вопрос дан специалистами компании "Гарант-Парк".




Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.