• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

О заключении договоров на оказание телефонной связи (1 марта 1998 г.)

На какие особенности необходимо обратить внимание при заключении договоров на оказание телефонной связи?


С 1 января 1998 года будут введены Правила оказания услуг телефонной связи, утвержденные постановлением Правительства РФ от 26.09.1997 N 1235. Поэтому предметом интересующего Вас договора на оказание телефонной, сотовой, пейджинговой связи должны быть отношения между узлом связи и абонентом, связанные с предоставлением телефонной связи в соответствии с вышеупомянутыми Правилами. По нашему мнению важным и одновременно спорным моментом в договоре являются условия перестановки телефона при переезде Абонента на другое место жительства, а также переоформление договора в этой связи. Так, в соответствии с вышеуказанными правилами, при переезде Абонента на новое место жительства в зоне действия той же телефонной станции по его заявлению, при наличии технической возможности, телефонный аппарат переставляется. Здесь следует разъяснить, что под "технической возможностью" понимается наличие свободных номеров на телефонной станции, абонентских линий и емкости систем радиодоступа с учетом технологических норм, устанавливаемых федеpальным оpганом исполнительной власти в области связи. Также важным моментом в договоре является перечисление случаев, когда предприятие связи не несет ответственности (в том числе за качество междугородней и международной телефонной связи при использовании абонентом телефона или другого абонентского устройства, не имеющего сертификата или находящегося в неисправном состоянии). В целом в договоре желательно отразить следующие условия: 1. Предмет договора. 2. Перечень и условия предоставления услуг. 3. Обязательства Предприятия связи. 4. Обязательства Абонента. 5. Права Предприятия связи. 6. Права абонента. 7. Условия перестановки телефона при переезде Абонента на другое место жительства. Переоформление договора. 8. Стоимость услуг и порядок расчетов. 9. Сроки выполнения услуг. 10 Ответственность сторон 11. Порядок рассмотрения претензий. 12. Форс-мажор. 13. Срок действия договора. 14. Порядок расторжения договора. 15. Прочие условия.


1 марта 1998 г.



Ответ на вопрос дан специалистами компании "Гарант-Парк".




Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.