Вопрос: Согласно подпункту "э" пункта 1 статьи 5 Закона РФ от 6 декабря 1991 г. "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений) от этого налога освобождены обороты по реализации продукции средств массовой информации, за исключением рекламного и эротического характера. Каковы критерии отнесения продукции средств массовой информации к эротической?


Согласно подпункту "э" пункта 1 статьи 5 Закона Российской Федерации от 06.12.91 "О налоге на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений) от этого налога освобождены обороты по реализации продукции средств массовой информации, за исключением рекламного и эротического характера. Каковы критерии отнесения продукции средств массовой информации к эротической?


При рассмотрении вопросов о порядке отнесения продукции к средствам массовой информации, специализирующимся на сообщениях и материалах эротического характера, подлежащим обложению налогом на добавленную стоимость, следует руководствоваться статьей 37 вышеуказанного Закона Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями), а также информацией, указанной в свидетельстве о регистрации или в лицензии на вещание.


Советник налоговой службы II ранга

Муравьева И.Е.


5 января 1999 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.