Вопрос: Бюджетная организация никакой хозяйственной деятельности не осуществляет. При этом реализует бывшее в употребление имущество другим организациям. Следует ли выписывать счета-фактуры?


Бюджетная организация никакой хозяйственной деятельности не осуществляет. При этом реализует бывшее в употребление имущество другим организациям.

Следует ли выписывать счета-фактуры?


Так как счета-фактуры являются обязательным документом для всех плательщиков налога на добавленную стоимость, на основании которых производятся расчеты налога на добавленную стоимость и осуществляется контроль налоговых органов за правильностью и полнотой уплаты налога в бюджет, то бюджетные учреждения, осуществляющие реализацию имущества должны выписывать счета-фактуры оформленные в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 29.07.96 N 914 (с изменениями и дополнениями).


Советник налоговой службы II ранга

Муравьева И.Е.


5 января 1999 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.