Вопрос: Может ли покупатель обменять товар надлежащего качества, купленный в комиссионном магазине? (ответ ДВТ Минторга РФ)


Может ли покупатель обменять товар надлежащего качества, купленный в комиссионном магазине?


Да. Может, т.к. на продажу товаров через комиссионные магазины распространяется ст. 25 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей, согласно которому возврату подлежит вещь, не подошедшая покупателю по размеру, фасону, цвету или другим причинам, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обязательное условие - наличие товарного или кассового чека, подтверждающего факт покупки. Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного товара в продаже, покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.


11 февраля 1999 г.



Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение