Вопрос: Как следует рассматривать положение "снижение качества или потребительских свойств" в отношении работ и услуг?


Как следует рассматривать положение "снижение качества или потребительских свойств" в отношении работ и услуг?


В соответствии с пунктом 9 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 11.10.95 N 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" в случае, если организация (предприятие) не могла реализовать продукцию по ценам выше себестоимости из-за снижения ее качества или потребительских свойств (включая моральный износ). Либо если сложившиеся рыночные цены на эту или аналогичную продукцию оказались ниже фактической себестоимости этой продукции, то для целей налогообложения применяется фактическая цена реализации продукции. Для целей налогообложения сделки по реализации по фактическим ценам при снижении качества либо потребительских свойств принимаются как в отношении продукции, так и в отношении работ и услуг.


Советник налоговой службы I ранга

Напшева М.М.


7 декабря 1998 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.