Вопрос: Российская редакция средства массовой информации не рекламного характера, оказывает рекламные услуги на территории России инофирмам по заключенному контракту. Реклама в периодическом издании не превышает 40 процентов объема отдельного номера. Каким образом осуществляется исчисление НДС по суммам полученной предоплаты за оказание этих услуг, а также зачет сумм НДС, уплаченных российским поставщикам товаров (работ, услуг) приобретенных для оказания рекламных услуг?


Российская редакция средства массовой информации не рекламного характера, оказывает рекламные услуги на территории России инофирмам по заключенному контракту. Реклама в периодическом издании не превышает 40 процентов объема отдельного номера.

Каким образом осуществляется исчисление НДС по суммам полученной предоплаты за оказание этих услуг, а также зачет сумм НДС, уплаченных российским поставщикам товаров (работ, услуг) приобретенных для оказания рекламных услуг?


Предоплата за предстоящее оказание рекламных услуг российскими редакциями средств массовой информации не рекламного характера не подлежат включению в облагаемый налогом на добавленную стоимость оборот в соответствии с пунктом 9 Инструкции Госналогслужбы России от 11.10.95 N 39 "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" (с учетом изменений и дополнений).


Советник налоговой службы II ранга

Муравьева И.Е.


20 декабря 1998 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ.

Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(Документ будет доступен в личном кабинете в течение 3 дней)

(Бесплатное обучение работе с системой от наших партнеров)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение