Вопрос: Организация работает по упрощенной системе налогообложения. В декабре 1998 г. при проверке по единому налогу ей не зачли в расходы бумагу для ксерокса, принтера, факса и чековую ленту для ККМ. Организация же считает, что эти расходы, согласно Федеральному закону от 29.12.95 N 222-ФЗ, относятся к статье "Эксплуатационные расходы", которые расшифровываются в приложении 2 к Приказу Минфина РФ N 18 как расходы на содержание и эксплуатацию оборудования и других рабочих мест. Кто прав в этой ситуации? (Выпуск 3, февраль 1999 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Предлагаемый материал содержится в электронной версии Финансово-правового абонемента "Предпринимательская практика: вопрос-ответ".

Начиная с N 7 за 2003 год журнал (финансово-правовой абонемент) "АКДИ Экономика и жизнь" выходит под измененным названием: "Новая бухгалтерия".