Организация, имеющая лицензию на производство вина крепостью до 20 процентов и включенная в Государственный сводный реестр лицензий, приобрела в налоговой инспекции специальные марки, часть из которых были специальными марками нового образца с указанием пределов емкости тары, предназначенными для маркировки крепких алкогольных напитков. Следует ли организации использовать марки нового образца или обратить внимание налоговой инспекции на этот факт?
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.97 N 1628 "О специальной маркировке крепких алкогольных напитков, производимых на территории Российской Федерации" специальные марки нового образца, введенные в действие с 1 апреля 1998 г., с указанием пределов емкости тары предназначены для обязательной маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28 процентов объема единицы алкогольной продукции. В связи с этим у организации, имеющей лицензию на производство вина и, соответственно, производящей вино, отсутствует алкогольная продукция, подлежащая маркировке именно марками нового образца. Поэтому использование этих марок для маркировки вина недопустимо. Организация для того, чтобы избежать возможных осложнений (ответственность по статье 156.2 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях) должна обратить внимание налоговой инспекции на несоответствие вида выданных марок крепости производимой алкогольной продукции.
Советник налоговой службы II ранга | М.Е.Федоринова |
18 мая 1999 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.