Вопрос: Организация не согласна с требованиями налоговой инспекции о маркировке алкогольной продукции крепостью свыше 6 процентов, расфасованной в жестяные банки, специальными марками, подтверждающими легальность ее производства на территории Российской Федерации. Права ли организация?


Организация не согласна с требованиями налоговой инспекции о маркировке алкогольной продукции крепостью свыше 6 процентов, расфасованной в жестяные банки, специальными марками, подтверждающими легальность ее производства на территории Российской Федерации, и ссылается на Правила маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно и металлические банки, которыми предусмотрена специальная маркировка таких банок не специальными марками, а нанесением штрихового кода и товарного знака предприятия-производителя. Права ли организация?


Маркировка алкогольной продукции, расфасованной в металлические банки, должна производиться не в соответствии с Правилами маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, утвержденными Минфином России 24.12.96 N 107, определяющими правила маркировки алкогольной продукции специальными марками, а в соответствии с Правилами маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, расфасованной в бутылки емкостью до 0,1 литра включительно и металлические банки, утвержденные 25.06.97 Минсельхозпродом России и согласованные с Росалкогольмонополией и Госналогслужбой России. Данные Правила были разработаны во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.97 N 297 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 03.08.96 N 938 "О введении специальной маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" и предусматривают осуществление обязательной маркировки алкогольной продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, свыше 6 процентов объема единицы алкогольной продукции, расфасованной в металлические банки, путем нанесения именно штрихового кода и товарного знака предприятия-производителя. Таким образом, требование налоговой инспекции о маркировке алкогольной продукции крепостью свыше 6 процентов, расфасованной в жестяные банки, специальными марками неправомерно.


Советник налоговой службы II ранга

М.Е.Федоринова


18 мая 1999 г.


Заинтересовавший Вас документ доступен только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.